Залпом пробежал обе части и могу сказать, что первую игру можно не трогать, так как всё что есть в первой части - есть во второй и исполненно на порядок лучше. В прямом смысле - всех боссов перенесли почти без изменений. А так это очень адреналиновый run`n`gun с бодрым саундтреком, приятным импактом от оружия и кучей боссов. На мой вкус- управление стрельбой со стика или мышки - не очень удобно для этого жанра, но к этому можно привыкнуть, плюс в игре есть буллет тайм, так что всегда можно немного замедлить происходящую на экране вакханалию. Проходится очень быстро, оставляет после себя приятное послевкусие.
Отзывы об играх
Прошел весной 2023 и это была третья попытка влиться в игру.В первых итерациях забросил из-за нехватки времени, запутанной прокачки и желания пройти игру все же на компьютере.Иии чем встретил меня Cyberpunk? А ничем! Он крашился при запуске новой игры и даже теста производительности с разными настойками (железо более чем тянет игру) — при этом буквально за полгода до этого игра работала стабильно. Как можно было сделать еще хуже?! Через пару вечеров танцев с бубном и чтения разных форумов игру все же удалось запустить (но CDRP, какого х, игра вышла уже два года назад).
При этом во второй половине игры начались регулярные вылеты, которые так и не удалось полечить. По мелочи: некоторые персонажи в катсценах не открывали рты, хотя реплики звучали, Т-позы в начальной заставке как были на старте, так никуда и не делись.
Не очень понравилась система прокачки: 5-6 навыков, в каждом из которых по 2-3 страницы умений (иногда не сильно что-то меняющих). Мне будто вновь 17 лет, и я должен решить, на кого пойти учиться, хотя не знаю, что мне действительно пригодится — примерно такие ощущения она оставляет по началу // Добро пожаловать в гайды (но, возможно, я просто старый дед)
В остальном это довольно приятная игра: интересный, красивый, проработанный мир, интересные персонажи, захватывающий сюжет.По итогу от игры осталось все же приятное ощущение и желание вернуться туда с релизом дополнения.
Как по мне, получилось хорошо, но не повсюду. Сюжет хорош, довольно интригует, во многом непредсказуем. Побочные квесты неровные, но ближе к концу существенно раскрывают персонажей (в этом плане, ранние квесты делают игре медвежью услугу, ведь многие после них просто перестанут выполнять побочки, и упустят действительно хорошие квесты). Исследования маловато, хотелось бы побольше, в том числе эндгейма (есть прямо моменты, где игра намекает "вот тут будет что-то интересное в определенный момент", и этот момент никогда не наступает). Боевка, скажем, на любителя - ее возможности довольно ограничены; вообще, она подталкивает к экспериментам с комбинациями способностей, но дает она эти сами способности мучительно медленно. Не считая способностей, прокачка и снаряжение такие, что их можно выкинуть и никто не заметит. Разнообразия должны были вносить аксессуары, улучшающие способности и дающие дополнительные бонусы, но польза от большинства из них появляется только на втором прохождении.
В общем итоге, о прохождении не жалею, но можно было сделать местами лучше.
Всё гениальное просто – приятный внешний вид, юмор, отличная озвучка и хороший сюжет.
Мой первый опыт в целенаправленном прохождении квеста. Когда-то, лет 12 назад, пытался играть в квесты по советам друга, но на долго меня не хватало и никогда не увлекало.
Изначально решил, что раз уж сам решил проходить игру в подобном жанре, то о ни каких подглядываниях в прохождение и мысли быть не может. Иначе зачем всё это начинать? В дальнейшем это решение привело к осознанию неожиданной радости, для меня лично, впервые пройти квест, да ещё и без помощи и подсказок – это прям мини-достижение. У меня был простой способ борьбы с моментами, когда не понимал, что делать дальше: выходил из игры, на какое-то время, делал паузу, переключался на что-то другое и возвращался обратно, после этого всё начинало получаться.
Игра в меру сложная, нет невероятно тяжёлых задачек, которые бы отталкивали от прохождения. Думаю, что она идеально подходит для тех, кто редко или совсем не играет в подобный жанр, но иногда думает с какой бы игры начать.
Если кратко, то перед нами отличное сюжетное приключение на 30-60 часов, которое есть за что пожурить, но общее впечатление исключительно положительное. И подойдет это приключение даже тем, кто ни в одну из частей финалки не играл. Будет когда и порадоваться и покекеть и поумиляться и сидеть с отвисшей челюстью от эпика происходящего и поплакать тоже будет когда.
Теперь не кратно и про шероховатости. Когда всё начиналось (в демку не играл) было всё идеально. Прям не к чему придраться нельзя было. Топовая постановка, интригующая завязка, красивые ролики, классные персонажи, знакомство с миром и боёвкой. Постоянная смена событий. Прям 10 из 10 на кончиков пальцев.
Но когда пошел полу открытый мир, побочные задания, сторонние побегушки и т.д. стало понятно, что такой уровень насыщенности и проработки не будет во всей игре. Плюс в середине немного проседает и превращается ну прям в типикал ДжейРПГ не в лучших её проявлениях.
Понравилась идея активного лора прямо во время катсцен, нигде подобного не видел, это пипец как помогает. Надеюсь игры с большими сюжетами скамуниздят эту фишку в свои игры. Все персонажи красотки и красавчики как на подбор, в эру "уродцев" и инклюзивити в большинстве западных играх, любо-дорого смотреть на приятных по внешности героев.
Боевая система сменилась на более слешерную да и стала самой зрелищной в серии, но через 20-30 часов она становится немного однообразной даже при всех прокаченых навыках. Ей не хватает глубины, побольше бы комбух сделать чтобы связок разных можно было делать, а то к концу игры все бои сводятся к прожиманию всех навыков по КД и так по кругу пока никого не останется на арене.
К графике и постановке 0 претензий, всё красивенько, эпичненько, особенно замесы с айконами. За всё 60 часовое прохождение не встретил не одного бага или глюка. Режим производительности по сути бесполезен, так как все ролики в 30 фпс и советую играть именно в "качестве", чтобы вся игра была в 30 фпс равномерно. Ну или ждать PC версию чтобы поиграть во всей красе.
Геймплей представляет собой симулятор ходьбы. Мы ходим и берём ключевые предметы. Плюс у нас тут хоррор, в некоторых моментах надо прятаться от бабаек. И всё вроде стандартно, но мне в какой-то момент стало очень скучно, я практически заснул. Или мне такие игры надоели или именно эта крайне скучна.
По сюжету играем мы за двухлетнего ребёнка. Нам подарили мишку и мы отправились в некий кошмарный мир. Нам нужно найти предметы, связанные с воспоминаниями, чтобы узнать очень неудобную правду о нашей маме и в целом увидеть, что вокруг нас происходит в реальном мире.
Графика типичного Unity, вполне нормально, только не понял почему видюха горит (это нормально для этого движка).
В общем, игра мне понравилась на том моменте, где она закончилась. Приключение недолгое, но здесь я сильно заскучал. Наверное лучше пройти Layers of Fear.
В игре сделано огромное кол-во работы для фанатов, но назвать это игрой нельзя. Это фан сервис. Беззубый сюжет, не интересные миссии, нет квидича!!!!
Я параллельно вместе с этой игрой проходил AC Odyssey и было слишком хорошо видно с кого делали кальку)
Огромный кусман ностальгии, который никак нельзя обходить стороной.
Очень благодарен моим товарищам, что затащили меня пройти все компании на эксперте.
Это тот самый классический гейм и лвл дизайн, в который так приятно было вернуться.
Не смотря на то что игра 2009 года, играется и ощущается она актуально даже в наши дни.
Отличные дизайнерские решения, геймдизайнерские приемы и повествование через окружение, которые вы можете здесь встретить, к сожалению зачастую не используются в некоторых новых играх подобного жанра, хотя эти вещи во многом сейчас являются базовыми.
Грустно осознавать, что раньше игры делали такими, потому что нужно удивлять игроков, а техническое и аппаратное ограничение заставляло разработчиков принимать интересные и грамотные решения в своих проектах.
Огромный плюс игре добавляет наличие мультиплеерного режима, который несмотря на возраст игры - жив.
Самым оптимальным решением будет собрать своих друзей и зарубиться 4 на 4 получая огромное количество фана.
Данные игры своим существованием и количеством онлайна показывают, что старый геймдизайн не умер!
Спасибо Габен!
Мы играем за чёрную дыру. Ну, не совсем, но суть похожая. Чем больше мы поглощаем предметов, тем больше становимся, чтобы поглотить предметы побольше. Но это ведь было бы немного скучно, не так ли? Поэтому здесь есть разнообразие уровней, предметов, ну и сюжет имеется.
Сюжет - бред сумасшедшего. В этом мире есть говорящие животные, которые живут как люди. Но и есть один человек, который со всеми ними общается. В городе открылось кафе, которое доставляет пончики. Тот, кто их закажет, получает неподалёку от себя чёрную дыру, которая куда-то всё поглощает. В общем, это безумно и весело.
Отдельно скажу, что перевод тут шикарный.
Мне понравилось большинство музыкальных треков. Они действительно странновато-весёлые. Мне такой стиль пришёлся по душе.
Внешне игра простая, но стильная. К графике у меня никаких претензий нет.
До этого я проходил короткие игры с глубоким посылом, с претензией к искусству. Здесь же тупо весело и увлекательно. Обязательно попробуйте. Где вы ещё сможете побывать чёрной дырой?
При всей моей любви к Кирью и его серьёзности к несерьёзным вещам я всё же признаю, что Ичибан лучше как персонаж и просто как человек, которого тебе хотелось бы иметь:) В роли друга.
Здесь могло бы быть ваше сравнение с оригиналом.
В игре для меня только три минуса:
1. Когда в один момент тебе дают задание в котором надо что-то собрать, а чтоб это собрать тебе надо плыть на лодке туда-сюда. Меня это немного задушнило.
2. Внешность Ады в этой части по сравнению со второй частью ну такое себе (и я даже не про тот факт, что с неё сняли юбку)
3. Когда в стиме написано "хоррор" ты ожидаешь того, что тебе будет страшно, а как итог ты эпично блокируешь удары бензопилы ножом, что тоже довольно круто.
Недавно для себя открыл, что по ещё не вышедшей Goodbye Volcano High вышла "пародия " - Snoot Game.
Что могу сказать, вышло более, чем пародия: это самодостаточное произведение с юмором, романтикой и драмой, которое не оставило меня равнодушным.
Я не знаю, чем будет Goodbye Volcano High, насколько оно будет плохим или хорошим, но я благодарен этой игре, которая даже не вышла: без неё не было бы Snoot Game.
На очереди Florence. Много от неё я не ждал, но был приятно удивлён.
Весь геймплей строится на простых задачках. Выбрать верные цифры, собрать паззл, что-то переместить и так далее. Высоких познаний от вас не требуется, да и игра не об этом.
Сюжет у нас про обычных людей. Флоренс довольно одинока, у неё нет друзей. И вот, она встретила парня Криша, ну а дальше понеслось. Счастье, ссоры и всё такое. Вам не скажут ни слова, всё перед вашими глазами.
Визуальный стиль классный, будто рисунок на бумаге. Мне очень понравился.
Отдельно хочу сказать про музыку, которая здесь и правда прекрасна.
Думаю, что игра идеально подойдёт тем, кто переживает расставание. Посыл хороший и правильный. Цените хорошие моменты, проведённые вместе, а не грустите по утратам. В конечном итоге вы всё равно будет в выигрыше. Да и у того человека, с которым вы расстались, наверняка, всё будет хорошо. Не грустите слишком долго, жизнь полна хороших и плохих моментов. Старайтесь запоминать только хорошие.
И снова скажу, что не стоит недооценивать короткие игры. Зачастую они способны дать вам больше эмоций, чем 10+ часов в других играх. Постарайтесь научиться созерцать и задумываться, это дорогого стоит.
Динамичный ко-оп из времен когда все было проще. Ты просто садишься, просто убиваешь пришельцев, просто получаешь фан. Удивительно, что спустя уже 10 лет после выхода (почти) игра все еще жива и лобби собирается без особых проблем, хотя казалось бы, мелкий проект, сделанный на коленке в свободное время. Да и поддержки как я понял он получал буквально 0. Но тем не менее, до сих пор в нее прикольно зайти на вечерок, расслабиться, пострелять в компании других людей (может даже и друзей, там особенно фан) по инопланетному рою. Да и бесплатная она, можно спокойно залететь подпивасным стаком друзей и повеселиться.
Ремарка: уже сильно позже я узнал, что есть своеобразное переиздание, Reactive Drop, и вот там уже и поддержка есть и онлайна побольше, так что залетать можно смело туда (наверное).
А вот со вторым дополнением для похождений Алана все уже куда радужнее и интереснее. Здесь уже не просто хороший экшен, тут нам дают поглядеть еще и на сюжетные сцены, описывающие то, как живет Элис в обычном мире, а также чуть лучше проясняющие внутренние терзания и страхи самого Алана. Вообще суть сюжета в том, что Алан пытается примириться с собой и взять под контроль ту свою сторону, которая хочет сдаться, свернуться калачиком и умереть от обезвоживания после океанов выплаканных слез. И вот эту борьбу с самим собой показали уже куда интереснее. Опять же, как я сказал в отзыве на первое дополнение, их правильнее воспринимать вместе, как единое целое, тогда оба они в общем будут и вес сюжетный иметь и экшен классный выдавать и по длине будут такими что уже не стыдно и за полноценное дополнение сойти. Но а так, у нас есть отличное дополнение №2 и средненькое дополнение №1, необходимое лишь как мостик между оригиналом и истинным финалом. К слову о финале. Будьте готовы, что особых сверхоткровений не будет, но будет мост к последующим частям (и ко второй и к Amercian Nightmare, хотя ко второй он ведет в меньшей степени, просто объясняя как вообще стали возможны события кошмара), так что поглядеть на это точно есть смысл. Ну и про экшен еще, он еще больше укрепился в ранге добротного. Теперь и геймплейные ситуации стали разнообразнее и даже добавились простенькие, но головоломки, тоже разбавляющие геймплей. В общем, если бы мы сейчас были году эдак в 2011, то я бы сказал, что с этим дополнением авторы учли все ошибки оригинала и готовы выпустить вторую часть. Но мы то знаем, что вторая часть не вышла до сих пор, там уже все успело пересмотерться и поменяться. Так что это просто очень достойное завершение первой главы истории Алана, заставляющее с нетерпением ждать продолжения.
У Alan wake, оказывается (для меня это было сюрпризом, при первом знакомстве с игрой я этого не знал) есть два дополнения, немного расширяющие сюжет игры. Но проблема в том, что рассматривать их по отдельности довольно сложно, просто потому что они очень короткие и несут сюжетную нагрузку только вместе. Перове - Signal, повествует о том, как Алан во Тьме находит телефон и идет на сигнал, принятый GPS приемником. Собственно это все что можно сказать о сюжете. Справедливо возникает вопрос - а зачем тогда в него играть? На это у меня несколько ответов. Первое - это то, что без Сигнала переход к Писателю, второму дополнению, будет довольно резкий и рваный. Второе - начиная с Сигнала, экшен часть Alan Wake похорошела достаточно сильно. Настолько, что теперь это можно назвать сюрвайвал хорром, а не просто триллером со средним экшеном. Приходится следить за расходниками, постоянно оглядываться по сторонам, одним словом - выживать. И это на самом деле очень радует. В итоге это все придет к American Nightmare (на данный момент, во всяком случае), но оно ж не плохо, хотя и не так мистично и загадочно. А, ну и из-за того, что действие происходит в Темной обители, теперь фантазия относительно механик у разработчиков сдержана гораздо меньше. Поэтому теперь мы имеем на руках очень интересную механику, которая позволяет нам материализовать слова в предметы и действия. Слова буквально висят в воздухе, а мы, наведя на них фонарик получаем именно то, что написано. Инструменты - горстку припасов, бум - большой взрыв. Ну в общем такое же было в финале оригинала, но теперь это буквально основная механика. В общем, первое дополнение не несет в себе особого сюжетного смысла, но зато дает вдоволь настреляться и навыживаться, что конечно не Алан-Вейк-экспириенс, но тоже хорошо.
Да не слишком положительный заголовок, но какая игра таков и он. Видь запуская эту игры я расчитывал на файтинг, а не затянутую ММО. Я не щучу.
Поначалу всё шло гладко, чувствовалась нотка Dragon Ball Xenoverse, но затем начало приходить осознание, что нифига это не оно. В дальнейшем становилась играть всё труднее и труднее, а опыта давали всё меньше и меньше. Затем и вовсе стало невыносимо, но забрасывать было уже поздно потому, что осталось два боя и конец игре.
Хочу сообщить, что предпоследний бой проходит без спец атак только базовые быстырые удары и это было больно. Множества попыток и в итоге я его завалил это существо, хитростью. Его атаки заставляют стоють на месте мне и оставалось, что подлететь схыватить и бросить. Разумееться сразу я к нему не летел, он начнёт отскакивать. Гораздо выгоднее стоят на месте и ждать пока он снова начнёт заряжать спещил. В бою с ним надо быть осторожным, видь его ультра снесёт всю полоску.
Что-то сразу о впечатлений, а про игровой процесс не упомянул. Так, ну он довольно типичен для игр этого вида, хотя в предыдущей игре выглядило поинтереснее. Мы уже видели подобное в Naruto Ultimate ninja storm, Boku no Hero academy, One Piece Burning blood, упомянутый выше DRX и много где ещё. Это динамичные, но крайне однообразные файтинги, которым не позволительно быть затянутыми. Jump Force разумееться плевал на это, поэтому вас ждёт много,слишком много однотипных боёв. И играть в них предётся, уровень сам собой не повыситься. Ещё одним раздражающим фактрором были постоянные блоки опонентов и делают они их быстро, даже с нечеловеческой скоростью. Урон спец атак по блоку работает, а вот обычные удара спорно. Скорее нет, чем да. В том же Naruto ultimate ninja storm в блоке стоять вечно не получиться – его просто разобьют. Таже непонятно зачем выбирать фракции, честно я так и непонял, что они дают.
Спасло бы это однообразие разнообрзные персонажи из вселенных, но Spike Chunsoft буд-то бы нарочно решили, что игрокам этого не надо. В итоге в игре больше персонажей чем в предыдущим кроссовере, а вот множествам вселенных места не нашлось. А видь один Рёцу из Кочикаме уже чего да стоил. При этом, в год выхода игры уже существовала «магическая битва», но не одного представителя из неё в игре нет. Зато много персонажей из «блича», куда столько то. А лайта я вобще непониаю зачем впихнули, что нет другого на роль зама организации.
Также нестоит забывать о бюджетности постановки, которая воспринимаеться, как огромный сруб бабла побыстрому. Я на полном серьёзе утверждаю, что большую часть времени игроки будут лицезреть статичные диалоги нетолько между героями, но и злодеями. От последних так и вовсе можно наградить себя сотрясением мозга от частых ударов по лбу. Я имею ввиду это:
После битвы герой стоит и недвигаеться злодей медленно уходит прочь и всё.
И вот извините, но я никогда не понимал почему вам нужно обязательно победить врага, хотя в самом ролике выясниться, что твоего персонажа размотал тот, кого так с легкостью одолел. Можно было бы сделать просто продержись. Видь в другой игре Spike Chansoft , а именно One-Punch men они и сделали это. Правда там надо победить, но этим мы лишь сдерживали враша до прихода Сайтамы, а тут этого нет и впомине, хотя присутсвует Гоку.
Зачем было делать идиоцкий твист в конце, когда самый отвратительный персонаж получает источник силы.
И как будто этого всего вышеперечисленного было мало они на полном серьёзе приурочили выход этой подделки в к пятидесетилетию Джампа.
Забавное наблюдение. В игре иногда есть озвучка и надо сказать, что в роликах, где персонажи говорят не титрами голоса есть. Исключением же является Рюк в озвученных диалогах он постоянно молчит, но титры показывают обратное.
Покупая Overwatch 1 ты знал, что тебя не заставят донатить. Ладно там лимитированные скинчики (для поддержки киберспорта?), бог с ними.
У тебя было всë - играй, наслаждайся, зови друзей, пусть игру покупают. В этом был смысл, игра побуждала участвовать в регулярных ивентах, дарила косметику просто за твою игру.
А кто не знает желания выделится в соревновательной то игре?
Что мы получили по факту выхода "большого патча"?
- Условно бесплатную гриндилку очередного БП, кучу багов, невозможность войти в игру, ужасные фиксы героев. А герои? Теперь плати за них тоже)))
Это определённо мусор для игрока, который покупал overwatch когда-то. Для школьников без денег, которые так сильно хотели попробовать, окей, путь на пару вечеров открыт.
PVE контент не нужен - мы лучше больше косметики сделаем, ты ведь сюда донатить приходишь!
Что делать, если ты выпустил крутую игру, которую не поняли? Кто ж его знает, я же не разработчик. Так что я и не знаю, правильно ли было выпускать кусочек алана вейка с измененной атмосферой и доработанной механикой. А, ну, в целом это довольно хорошо резюмирует впечатления от игры.
Говорят, что сразу после оригинала ремеди сели делать вторую часть, но в какой то момент поняли, что денег нет, держаться не за что. Но не пропадать же наработкам. Так и появился American nightmare. Иии... честно говоря я бы поиграл во второго вейка с подобными механиками. Стрелять стало интереснее и разнообразнее, теперь пушек не четыре и ракетница, а дофига. Тут и автоматический дробовик, и магнум, и гвоздомет. Почти как в нормальных экшенах. Ну и врагов стало больше разных, теперь тут не только северные суровые мужчины, летучий мусор и мерзкие птицы, теперь тут есть ребята которые делятся пополам, ребята которые превращаются в стаю птиц, пауки, а также неубиваемые трехметровые деревенщины. А еще локации стали не коридорными, а открытыми (хоть и крошечными). А еще... а все. В целом нововведения кончились. Но на самом деле, этого хватило, чтобы сделать из алана уже приятный экшен, а не вязкий триллер, где экшен доставлял больше дискомфорт, чем удовольствие. Но триллеру (особенно такому как Alan Wake) это простительно. Беда в том, что американский кошмар - уже не сильно триллер.
Все дело в том, что атмосфера кинговских книг, такая тягучая, вязкая, как сама тьма, осталась в брайт фолс, в северо-западных лесах. Теперь у нас тут жаркая (хотя ночью наверное не такая жаркая) пустыня аризоны, все еще мистическая, но уже по другому. Ночь в пустыне все еще темна и полна всякого, но она уже не так страшна. В лесу ты всматриваешься в силуэты и пытаешься понять, дерево это, куст или агрессивный местный. Тут, в пустныне ты сразу видишь, что, кто и в каком количестве хочет тебя убить. По атмосфере это гораздо ближе к "От заката до рассвета", т.е. к темному и мрачному экшену. Многим, как я слышал такая перемена сильно не по душе, но я проникся. Для меня решающими факторами стали, как раз, гораздо более удобная боевка, а также стиль. Теперь, благодаря музыке (ее тут не много, но зато какая, poets of fall постарались хорошо) некоторые сцены ты с удовольствием пересматриваешь раз за разом и, то что казалось очень спорной идеей, становится довольно удачным стилистическим решением.
К слову о спорных идеях. С сюжетом тут происходят странности. С одной стороны, если быть внимательным, то можно почерпнуть немало инфы о лоре, и о том, что происходило в течение двух лет после концовки. Те, кто фанатеет по алану смогут раскрыть для себя довольно много всякого разного из рукописей, тв и радио передач. НО. Есть одно но. Сюжет тут (дальше идут спойлеры, но, вы серьезно? Игра мало того что сюжетно невесомая, так еще и вышла 10 лет назад) закручивается вокруг ловушки мистера Скрэтча, злого двойника Алана. А суть ловушки в том, что это временная петля. Ииии... да, нам нужно перепроходить три локации три раза. И это на мой взгляд, довольно ленивый ход. За три часа нам нужно трижды пройти одно и то же. Ну не один в один. К счастью часть препятствий пропадает, диалоги меняются. Но все равно, не супер приятный экспириенс выходит. Но вот тут, лично для меня, сыграла музыкальная составляющая. Да, в третий раз взрывать нефтяную вышку не фан, но все становится лучше когда включается Kasabian - Club foot и ты бежишь от взрыва на встречу одержимым. Или когда мистер Скрэтч встречает тебя с толпой врагов и включается The happy song от Poets of fall. Лично для меня это оправдало необходимость в перепрохождении локаций.
В сухом остатке - это хороший аддон за гроши. Стрелять тут стало и правда приятно, ценители найдут новые кусочки сюжета, а те кто любит стиль смогут насладиться им сполна (ну насколько это возможно в игре на 3 часа). Мне лично зашло, но допускаю, что я среди меньшинства в этом вопросе.
А, кстати, аркадный режим удался, провел в нем в свое время несколько часов - понравилось.
Есть ли необходимость писать что то?