Душнее, дольше, потнее.
Игра осталась верна себе, всё тот же diablo-like подход к луту и всё так же значимый ng+, отчего всё так же множество механик начинает работать только после первого прохождения. Только теперь, каждый второй враг ёкай, а это значит больно и долго, и добираться до конца игры нам предлагают по ещё более длинным, но всё же однотипным уровням.
Сюжет - опять попытка натянуть игру на реальную историю, что неплохо, жаль получилось крайне сомнительно, а камео протагониста из первой части вызывает скорее недоумение.
Добавили неплохую механику с миром ёкай, но находиться в нём физически больно для глаз.
Изменили подход к прокачке навыков оружия, что даёт на первый взгляд больше возможностей для смены оружия, на второй взгляд - накладывает ограничения, качай то, чем пользуешься и только так. Статы все так же ощутимы только на промежутке десятков уровней, большую ценность представляет уровень оружия, есть оружие скейляшееся от стата стамины или хитов, что вызывает вопросы к балансу.
В целом можно сказать, что поработали над глубиной боевой системы, но накрутили боссам хитов и визуально усложнили чтение их атак, особенно миром ёкай, не говорю уже про сбрасываемую боссом стамину и дебафы, которые и без того стали ощутимо слабее. К тому же заменили весёлую на мой взгляд ульту на нечто невзрачное, в итоге чертовски удлинили бои не слишком понятно ради чего.
Лучшие комментарии
Слияние, крафт, замена статов, в общем лютая часть кузнеца и игры в лут раскрывается именно на ng+, да и только к сотому уровню, а то и дальше, появляются хоть какие-то возможности собрать билды, в которых игра начинает ощущаться динамичнее
Скажу честно, пришел искать автора после обзора на Гайдена 4) А тут еще так сошлись звезды, что меня от прохождения его самого(я прям ждал) отвлёк внезапный Nioh 2 на пару с другом, который я безвременно дропнул где-то на полпути на релизе на ПС4 ... И вот как не поверить в Законы Вселенной, Судьбу, Карму и еще Бог знает что, когда ИМЕННО сейчас, после прохождения вообще всех возможных ДС, Элденов и прочих соулс-лайков я наконец-то смог по достоинству оценить то, что сделали Team Ninja и простить их за то, что они забили на моего любимого Гайдена) Nioh 2, определенно, лучший соулс-лайк эвэр. При этом, на мой скромный вкус, заставляющий нервно курить в сторонке и стыдливо краснеть таких корифеев индустрии, как GGG с их POE/POE2(ну Диабло давно скатился, так что ... ) и маэстро Миядзаки (который намертво застрял в перекатах по токсичным болотам) Не, ну с умением делать "одно и то же" на протяжении десятилетий с ним может посоперничать разве что тот самый Диабло) Скажу так, работоспособность систем и механик игры(Nioh2),при их количестве, достойно нижайшего поклона! Но, как и сказала выше Анастасия, оценить все это можно лишь пройдя игру ни один и даже не два раза. НО! Если вдруг кому-то в страшных снах снятся NG+ из ДС и пр., то тут все не так. Разработчики умело смещают фокус на каждом NG+ в определенный аспект билдостроения, не заставляя при этом Игрока заниматься повторным перепрохождением всего и вся и какой-либо зачисткой локаций. Плюс, лимиты на прокачку и персонажа(статы) и оружия(мастерство) выстроены таким образом, что вы в любом случае испытаете все виды оружия(передаем "приветы" Мэтру DS), если уж решились на поход в NG+/+++. По итогу к ультимативному финальному челенджу в виде Преисподней игрок приходит со всеми необходимыми знаниями и инструментами. В общем, всем искренне желаю распробовать данный продукт. Ну и Nioh 3 для меня из "а че его делают?" превратился в "топ-1 листа ожидания". Настя, спасибо за достойный обзор Gaiden 4 и успехов в творчестве!
Ты очень терпеливая если тебя на всё это хватило либо тебя просто всё это сильно увлекло. Я всем этим пользовался и до NG+ и у меня не было ощущения, что всё это не работает. Но мне не с чем сравнивать.
Тебя ещё и на NG+ хватило? Как по мне там и без этого контента хватает Лично мне и первого прохождения хватило за глаза. Не совсем понял о каких работающих механиках на NG+ речь? А что до этого не работало?