341 20 118 95
Nioh 2

Рейтинг игры

3.9 177
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Nioh 2

Отзывы

+5

Душнее, дольше, потнее.

Игра осталась верна себе, всё тот же diablo-like подход к луту и всё так же значимый ng+, отчего всё так же множество механик начинает работать только после первого прохождения. Только теперь, каждый второй враг ёкай, а это значит больно и долго, и добираться до конца игры нам предлагают по ещё более длинным, но всё же однотипным уровням.

Сюжет - опять попытка натянуть игру на реальную историю, что неплохо, жаль получилось крайне сомнительно, а камео протагониста из первой части вызывает скорее недоумение.

Добавили неплохую механику с миром ёкай, но находиться в нём физически больно для глаз.

Изменили подход к прокачке навыков оружия, что даёт на первый взгляд больше возможностей для смены оружия, на второй взгляд - накладывает ограничения, качай то, чем пользуешься и только так. Статы все так же ощутимы только на промежутке десятков уровней, большую ценность представляет уровень оружия, есть оружие скейляшееся от стата стамины или хитов, что вызывает вопросы к балансу.

В целом можно сказать, что поработали над глубиной боевой системы, но накрутили боссам хитов и визуально усложнили чтение их атак, особенно миром ёкай, не говорю уже про сбрасываемую боссом стамину и дебафы, которые и без того стали ощутимо слабее. К тому же заменили весёлую на мой взгляд ульту на нечто невзрачное, в итоге чертовски удлинили бои не слишком понятно ради чего.

12 сентября

+5
Yokai May Cry
Я пришел играть на кларнете и раздавать звездюли. Звездюди получил я, а кларнет оказался кожаным. Добро пожаловать в Нио, сынок.
Я пришел играть на кларнете и раздавать звездюли. Звездюди получил я, а кларнет оказался кожаным. Добро пожаловать в Нио, сынок.

Team Ninja (странное название для студии, я думал настоящие синоби должны скрываться! ( ̄ヘ ̄) ) угарели в попытке создать первого действительно достойного конкурента Темным Душам. Тащем-та с целью они справились. Но авторы Ninja Gaiden так увлеклись добавлением механик, что создали Devil May Cry на скелете Dark Souls. Как результат кабальная сложность, которая смотрит на своего прародителя как на шутку. И новый тренд на Ютубе в котором надо победить босса сосалика не с помощью дилдо-геймпада (сосалик и дилдо... Хых!) а провести самые безумные и сложно реализуемые комбинации. 

В итоге у нас действительно первая самобытная франшиза развивающая механики детища Миядзаки. В некоторых аспектах даже превосходящая ее. Однако уступающая невероятной режиссуре и отполированности своего вдохновителя.

З.Ы. Схолиями отмечу занятное наблюдение. Игра оскорбительна для темнокожих. Здесь показывают родителей протагониста. И оба они белые азиаты. А если гг сделать черным то получается его мамка та еще ш...

Да тут разветвленное древо скиллов.Да огромный арсенал орудий смертоубийства.Да хардкорщики в этой игре будут ловить мазохистические приступы оргазма.Да можно отмудохать главного героя Assassins Creed: Shadows.Но ты упадешь и сломаешь себе ногу еще у корней этого исполина а остаток игры будешь держаться за полтора выученных приема как за сиську мамы.Но половину игрового времени вы проведете на базаре, сбагривая этот огромный арсенал орудий смертоубийства голым зеленым детям. Ей богу, не Souls-like а симулятор курортного коммерса под накуркой. А еще если вы любите собирать полные сеты доспехов то сразу покупайте Эксель.Но если вы не отмороженный фетишист, стачивающий свое копье на видосы с эротической аутосфиксией, то вам здесь не рады. Ибо душит и пенетрирует игра люто.Тут никаких но. Спасибо, Team Ninja.