Все игрыBlack Myth: WukongОтзывы
1012 80 119 40
Black Myth: Wukong

Рейтинг игры

4.2 224
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Black Myth: Wukong
Все отзывы к игре
12 сентября
+9

Китайский God of Souls

Отличная игра!

Визуальное пиршество для для глаз.

Есть технические огрехи, но они не мешают наслаждаться игровым процессом в полной мере.

В основе геймплея игровые механики, которые стилистически являются помесью Dark Souls и God of War (2018). Только за счет сеттинга те же сражения протекают намного быстрее и динамичней. Есть тут аналог фляги, которую то же нужно прокачивать, имеется небольшой крафт снаряжения и оружия, хотя до разнообразия Dark Souls в этом плане этой игре, конечно, очень далеко. По мере прохождения мы также открываем контрольные точки в виде алтарей, которые являются аналогами костров, на которых можно возродиться. Свою долю веселья и некоего отличия вносит и магия: тут можно полностью обездвижить противника, стать невидимкой и ударить исподтишка или превратиться в нечто огромное и злое и нанести увеличенный урон супостату. Уровни хоть и разнообразны, но довольно линейны. Нет такого запутанного лабиринта, как в той же Dark Souls. Враги поначалу весьма просты и победить их труда не составляет, но позже по мере прохождения они становятся сложнее и нужно приспосабливаться, благо тактическое разнообразие дает использование новых навыков, которые открываются по мере прохождения, новое снаряжение и магия.

Сюжет, в основе которого лежит знаменитое китайские произведение "Путешествие на Запад", довольно прост и понятен в отличие от той же Dark Souls. Мы знаем, кто мы, куда и зачем движемся. Весьма любопытно подается описание противников в дневнике, которых мы встречаем во время прохождения. Здесь особенно чувствуется другая культура, отличная, как от набившей оскомину, японской, так и от традиционного европейского фэнтези.

Боссы, как и полагается, для подобного жанра довольно сложны, но нет таких, которые бы могли сравниться, например, с той же Маленией из Elden Ring или с Безымянным Королем из Dark Souls 3. Сложность вполне адекватна и "непроходимых" мест можно сказать, что и нет.

В целом, продукт очень достойный, тем более это дебют студии в ААА сегменте. Если у вас есть возможность ознакомиться с данной игрой, то милости просим. Рекомендации.

Визуальная составляющаяПонятный сюжетАдекватная сложностьКитайский культурный элементПриятная боевая системаТехнические шероховатости

Лучшие комментарии

Привет.

Спасибо за отклик!

Исходил из собственного опыта, так как был знаком с Путешествием на Запад в разных вариациях и в разных интерпретациях. Хотя, соглашусь, что подача весьма специфическая. Но сюжет уж точно понятнее, чем в соусах, поверьте)

Час на боссе по меркам тех же souls это мало. Тут ещё щадящая сложность в этом плане (на мой взгляд). Из ближайших аналогов, игру можно сравнит с Sekiro по динамике, но и там пока приноровишься к боссу часа два-три пройдет. А тут реально за час можно разобрать самого бесячего. Правда, пятая точно горит знатно не смотря ни на что :)

В целом согласен, но сюжет не совсем понятен. Нужно ознакомиться с первоисточником. Для меня игра сложная так как с Souls like не знаком и знакомиться особо не хочу. Постоянно застреваю на каких-то боссах и целый час трачу на одного.