1285 35 1138 348
Dark Souls II

Рейтинг игры

4.1 2193
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls II
Все отзывы к игре
9 сентября 2023
+7

Не оправдывающая себя.

Вообще, это первая моя рецензия на произведение, которое я целиком не осилил. Банально не смог. Я несколько раз прошёл третью часть, один раз первую, но я не хотел проходить вторую, потому что, посмотрев геймплей, я понял, что эта часть мне точно не нравится, хотя бы визуально. Но, как истинный перфекционист, я всё-таки решился дать этой игре шанс. Она же часть серии... В конце концов первый "Ведьмак" тоже не выглядел для меня привлекательным, но в итоге стал самой любимой игрой. Так что с этой маленькой зажжённой спичкой надежды я скачал эту убогую игрульку. И пройдя до 6 локации под названием "Забытая крепость" я правда не понимаю почему я должен в это играть. Чтобы рецензия была чуть более объективной для человека, который не осилил её целиком, я ознакомился с наиболее популярными разборами лора и сюжета Dark Souls 2. С основными механиками геймплея, графоном и прочими элементами игры я уже ознакомился. Сейчас я по пунктам буду разбирать Dark Souls 2.

Начну с сюжета и персонажей. В силу того, что я сам игру не допрошёл и не обладаю достаточной компетенцией, я могу полагаться только на пересказы сюжета от компетентных фанатов самой игры. Такого примитивного сюжета я не видел никогда. Товарищи люди заболели проклятием нежити, как и в первой части, хоть и с немного другими симптомами. Ну, и наш протагонист направляется в королевство Дранглик к королю Вендрику, чтобы узнать у него секрет исцеления от проклятия. Попутно протагонист убивает полых - таких же проклятых людей, но уже сошедших с ума, собак, крыс и более сильных противников с непонятной или плоской мотивацией, а также он встречает различных персонажей. Да... Я постараюсь не сравнивать эту игру с первой частью, но мне правда надо объяснять, почему этот сюжет в тридцать раз хуже, чем в первой части? Ладно, как скажете. Удручённый воин, Верный Лоскутик, Сигмайер и его дочь, Солер из Асторы, хранительница огня, Лотрек и даже мертвецы-торговцы были более интересными персонажами, чем любой NPC в Dark Souls 2. Каждый персонаж в первой части был загадочной и интересной или харизматичной и приятной личностью, а остальные были фриками, которые даже не бесили, и их было мало. Почему во второй части всё НАСТОЛЬКО плохо?? Даже Лукатиэль из Мирры, о которой было столько разговоров в сообществе, несмотря на свою трагичную историю, получилась очень пластмассовой и пустой. Ни один персонаж в игре не достоин даже банального внимания, которое я пытался им уделять. Я уже не говорю про то, что список всех боссов практически целиком состоит из демонов и рыцарей без нормальных предысторий. Почему в третьей части, когда я сражался с королём демонов я получал удовольствие? Да хотя бы потому, что он был последним демоном в окружении своих мёртвых собратьев - этот босс был сделан с душой. Понимаете? Демона наделили душой! А в первой части те же демоны, хоть и не были так продуманы, как персонажи, но бой с ними выглядел не вырвиглазно, а путь к ним не преграждали 30 рыцарей-бомжей с катанами, этот путь не был в 300 раз сложнее "босса", который дохнет максимум со второй попытки. Но об этом позже.

Продолжаю про сюжет. Многие считают, что в первой части никакого сюжета нет и быть не может из-за того, что до этого сюжета сложно дойти, надо напрягать память, сопоставлять описания предметов из разных локаций и через википедию это всё обобщать, но, в конце концов, через собирательство всевозможных предметов, детективную работу с каждым персонажем, через намёки, интонацию и вышеупомянутую википедию прийти к связному сюжету можно было, и он был очень интересным. Но как это со стороны увидела студия, издавшая игру? Плебеям подали несвязную и непонятную ересь и пришибленных персонажей с глупой мотивацией, в которой конечно же нет никакой морали. Плебеи наделали шизотеорий и из-за этого привязались к игре, поэтому в этот раз нужно сделать то же самое. Ну, и получилось именно так, только ни один здоровый человек не увлёкся лором второй части, потому что он убогий, и умышленно несвязный.

Перейдём к атмосфере. Dark souls 1 сложно назвать визуально очень мрачной игрой. Были локации тёмные, но их меньшинство и по большей части Dark Souls 1 выглядел, как средневековье с различными монстрами. Но за счёт шикарного звукового оформления, за счёт персонажей вроде удручённого война, которые нагнетали атмосферу безнадёжности и тленности бытия, за счёт того, что почти все локации были сделаны с душой за редкими исключениями, где над игроком откровенно решили постебаться в той же полости и чумном городе. Но даже этот откровенный садизм был уместным, отчасти забавным и уж точно его стоило терпеть ради интереснейшего сюжета и последующих локаций. Здесь же у меня сложилось впечатление, что я играю в Скайрим, но при этом уродливый и убогий. Саундтрек поначалу кажется прикольным, но он совсем не подходит для Dark Souls. Грубо говоря, для меня эта часть это не Dark Souls, и его надо навсегда вычеркнуть из истории, как Гвин сделал это со своим сыном.

Заключительной частью будет геймплей, который выбесил меня больше всего, потому что я бы не дропнул Dark Souls 2, если бы мне дали перекачаться (чего я обычно не делаю) и быстро пробежать эту ужасную игру, но каково было моё удивление, когда перекач оказался, чем-то естественным(?) Как это было в первой части? Я находил костёр, от которого я пройду дальше к боссу, на этом пути было максимум 2-3 сильных врага и пять лёгких, а во второй - извольте на каждом углу по 30 рыцарей убить. Зато разрабы ограничили количество респавнов противников. И как выглядел геймплей в этой части? Я иду от костра, убиваю 10-12 противников, которые сделаны криво-косо, 90 процентов из которых - рыцари, затем я возвращаюсь к костру, и так я проделываю 15 раз, затем иду дальше, пока путь к боссу не очистится, как экосфера в 2020. Убиваю босса с двух попыток и думаю: "Может я что-то не так делаю и мне не надо перекачиваться?" Я иду в следующую локацию и на меня кидаются 10 собак, 30 бомжей, 50 рыцарей и 200 рыцарей-бомжей, я снова огребаю и снова эти 15 раз на каждые 100 метров.

Это одна из худших игр, в которые я играл, которая сделана намеренно криво-косо, чтобы хоть как-то оправдаться своей псевдохардкорностью, но это просто душные побегушки от костра к бомжам и обратно, без адекватного лора и интересного сюжета, колоритных персонажей, ещё и с кривым портом на пк. Dark Souls 2 не оправдывает ни свою сложность, ни своё название, ни свою огромную длительность. Ах да, с первой частью она никак не связана в отличие от третьей. Не тратьте своё время на это.

1 из 10


Лучшие комментарии

а как можно формировать свое мнения основываясь на чужом?