
Отзывы об играх


Игра весьма неплохая. Лично у меня она вызвала только положительные эмоции и ни разу не разочаровала. Однако разработчики явно неправильно настроили систему прогресса, из-за чего на вас вываливают все и сразу в самом начале, но ничего не дают после. Поэтому пройти эту игру целиком сможет только очень усидчивый игрок. А жаль, ведь интерес узнать что там будет в конце никуда не девается.

С данной игрой познакомил меня друг. И, боже, настолько прекрасной игры я не видел как минимум три года. А теперь по порядку. Почему игра так хороша?
Начнём с персонажей. Персонажи в этой игре меня приятно удивили. Это не какие-нибудь молчаливые убийцы инопришельцев ( Half-life 2) или избранный герой, которому всё не почём и куда не плюй везде он хорош ( Skyrim). А обычные люди. Они не однотипные персонажи, которых можно описать одни предложением. Они не добрые добряша. Они ощущаются личностями. Ты в них веришь.
Мне безумно понравился Поссиум Спринг. Если ты будешь пробегать локацию от точки до точки, ты не увидишь и 50% игры, не познакомишься с историей города, о которой поведает Мей (главный герой), с второстепенными персонажами, которые тоже могут рассказать много интересного. Это прекрасно! Наполняет маленькую локацию некой атмосферой осеннего города.
А что конечно дополняет атмосферу, так это музыка. Музыка города, песни группы, сны - везде тебя будет сопровождать прекрасный OST.
Я бы мог проспойлерить сюжет, разные моменты в игре. Но я не буду. Ибо игра достойна вашего прохождения. И уже поверьте, она оставит только положительные эмоции! И как жаль, что мы больше не увидим новых шедевров от Алека Холовки.

Когда проходишь Armored Core VI: Fires of Rubicon ловишь себя на мысль, что игра является типичным представителем современной FromSoftware. Для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо. Да, вы правильно подумали, что в игре будет качественный и интересный игровой процесс, а сюжет будет непонятен. Но на самом деле сюжет достаточно ясен. Тем не менее он нужен только чтобы связать между собой миссии. А с геймплеем всё очень хорошо.
Битвы на огромных мехах происходят быстро и динамично. Визуальной каши из-за всего этого не случится. Интерфейс понятен и не такой громоздкий, как в прошлых играх серии. Также имеются несколько миссий со стелсом и защитой объекта. Хорошо, что их мало, они хорошо справляются с разбавкой привычного процесса. Часто будут бои с боссами, их стоит поделить на мини-боссов и основных боссов. Мини-боссы легкие, а основные – будут сложными и напряжёнными в лучших традициях FromSoftware. Да и музыкальное сопровождение на них более эпичное и завораживающее.
Перед миссией сначала соберите своего стального гиганта. Редактор мех – богат. У вас могут быть пушки, ракеты, лазерные клинки, гранатомёты, винтовки и даже можно будет поставить миниган. Арсенал разноображен. Вы сможете сделать даже танк с лазерами и буром. Раскрасьте и нанесите рисунки. Сможете нарисовать свой рисунок, редактор их похож на тот же редактор, но для серии Forza Horizon. Также есть pvp-арена в одиночном и сетевом режиме.
Локации красочны, но изучать их неинтересно, да и миссии в основном состоит из арен и туннелей. На втором прохождении будут новые миссии, плюшки для своего робота и новый расширенный финал.
Итог: Качественный и захватывающий игровой процесс, который компенсирует сюжет. Эпичные битвы с боссами под электронные запилы и с богатым редактором мех.

SteamWorld Heist - отличная пошаговая стратегия про роботов-ковбоев. Хоть я и не могу назвать себя фанатом стратегий, игра мне очень понравилась. Здесь есть множество героев, у каждого из которых свои способности, присутствует интересный сюжет и сеттинг. И музыка... Музыка здесь очень хорошая и приятная. Рекомендую!

Прошёл буквально сегодня и мне на это понадобилось дня 3-4. Так как онлайн мёртв, буду говорить только про кампанию. Она состоит из миссий, на которые уходит не больше часа. В игре не надоедают механики. Тебе всегда дают что то новенькое, но нету такого, что это будет один раз использоваться. 2 раза пострелять из ПВО, 2 раза на машинке покататься и т.д.. в игре офигенная графика и проработка деталей, столько всяких мелких чашечек, книжечек и т.д. катсцены на уровне голливуда. Стрелять тоже прикольно. И единственный для меня минус в этой игре это npc. Серьёзно. Что у врагов, что у своих. И те и те дико тупят, а потом как выдадут что-то, так удивишься. Враги постоянно стреляют с невероятной точностью с другого конца карты и поэтому тебе постоянно надо прятаться. (Мне как фанату gears это зашло), но вообще это подбешивает. А свои максимум половину здоровья сносят врагам. Но вообще кайфовая игра, так, быстренько пробежаться

В этот раз разработчики дают нам то что обещали, без обмана: обещали игру где можно полностью разобрать корабли, дали игру где можно полностью разбирать корабли. Нюанс только в том, что игра не должна быть болванкой с механиками. Она должна содержать хоть что-то еще: прогресс и чувство достижения результата, простор для креатива или хотя бы банально интересный сюжет, который подталкивает играть, чтобы хотя бы узнать чем все это закончится. Но здесь нет ничего из перечисленного.
И это можно было бы простить, если бы не второй нюанс — цена. Если первая часть стоила всего 300 рублей, то вторая, на момент написания этого обзора стоит целых 1500. На секундочку, это цена неплохой ААА или супер-проработанного симулятора, вроде Farming Simulator. Но здесь вы игру едва ли дотягивающую до уровня индюшатины. Если бы она стоила столько же, сколько и первая часть — к ней было бы куда меньше вопросов.

Робин Гуд так звали известного добродетельного вора в английских приданиях. В Китайской истории была своя фигура такого толка , а звали его Ляо Тяньдин. Ему была посвящена одна флэшка, которую помнят единицы (Я узнал об этом из-за того, что полез искать информацию о ней), да и то в Китае. Однако автора этой игры пригласили для создания нашего гостя. В целом подход не нов с Педро было та же история. И вот перед нами сама игра.
В своей основе это 2D платформер-приключение с боевыми элементами. Ничего не имею против, даже напротив, такой тип игр мне нравится. Этого вполне достаточно, чтобы привлечь меня, но маловато чтобы удержать. Всё же она меня удержала своей неплохо проработанной боёвкой и неплохо сделанного платформинга. Я словно участвую в старых фильмах Джеки Чана, а такие ощущения самые ценные.
Уровней в игре немного. Правда, назвать их запутанными можно с небольшой натяжкой. И хоть это так, они всё же таять секреты, которые не умело, скрываются от зоркого глаза. На протяжении всей игры помимо врагов нам будут мешать различные ловушки. И если в арсенале всё нормально, подумаешь, система безопасности, то в поезде пилы смотрелись нелепо. Лучше было бы оставить пулемёты, а на верху, как «Sunset Rider» и «Speed limit» сделать препятствия виде столбов и указателей. Эти пилы навевают, воспоминая. Поезд выглядит так, будто бы сбежал из «DepraviA Egrigori»
Действия игры происходят во время того, как Китай находился в оккупации Японией. Главный герой легенда среди мирного населения, которым он никогда не откажет, которые ловко уходит от служб порядка. И вот что странно, с самим народом, их поведением в конце. Как хотите, а я так и не нашёл серьёзных оснований для этого. Всё же, не смотря на это, сюжет цепляет.
Проходить игру было одно удовольствие и, пожалуй, я ещё вернусь, для этого смотрите абзац ниже.
Неожиданно было узнать, что в игре несколько финалов, при неплохой даже сцена после титров присутствует. К сожалению, или к счастью, видь, я принимал решения исходя из своего восприятия, потому получил то, что заслужил.

Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.
В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?
Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!
Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.
В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.
Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.

Один уже давно не молодой человек сидел в канализации и вспоминал, когда последний раз он видел солнце. Он не жаловался на такую работу, хотя из-за условий пребывания сам не заметил, как его рост стал едва доходить до приемлемого. В канализации было темно, но ему, как человеку проведшего здесь не один час было прекрасно видно всё окружения. Вот он смотрит на трубы и в трубах он видит глаза.
-Глаза! – Воскликнул мужичек и протёр свои. Увы, они реальны и их было много. Таких только идиот примет за добряков и наш герой точно не из этих. Он сжал кулак и ринулся в бой.
Как и «Pac-man» эта игра все лишь одноэкранная аркада по набору очков, но это не отменяет того, что я получал удовольствие от игры. Всё изменится, когда к названию прибавиться слово «Super».

Честно? Не особо люблю шутеры. Однако, почему-то я в них играю. Причём многие и на сложной сложности. Doom Eternal, Cod 4, Far cry 3, Far cry 5 и некоторые другие подобные и популярные игры я проходил. После Doom Eternal я находился в экстазе и думал, что ничего круче быть не может и что людей убивать уже скучно...
:)
Хорошо, что Trepang 2 полностью поменяло моё мнение.
Честно, от него я ничего не ожидал. Я не думал, что есть какая-нибудь игра геймплей которой, может сравниться с Doom Eternal. Но меня поразило в ней многое. Особенно уровни сложности (их там 5-6. Коротко о них. Я как адепт, но не любитель шутеров выбрал сложный. И меня просто поразила эта сложность. Она будто была создана прямо для меня. В меру сложная, но проходимая. Ты прямо чуствуешь, что ты крутой). Маскировка и концентрация (это не спойлер их нам кидают с самого начала без предупреждения) очень хорошо дополняют друг друга, создавая ужасно хорошое мочилово. :))))))))))))))))
Сюжет? Он очевидно есть и после прохождения у меня было двоякое ощущение. До конца игры я не понимал многого. А после прохождения я чуствую двоякое ощущение. Вроде, ты всё понял, но ничего не понял. Это ощущение появится, если приглядеться к мелким и странным деталям. Мотивам героям и странным вещам, к которым ты привыкаешь и считаешь обыденностью. По-моему в сюжете стоит хорошо покопаться и без помощи лороведов здесь не обойтись. (Особенно учитывая то, что я не играл в первую часть. Если она вообще есть...)
Графика? Отпад. Точка. Просто поиграй и увидешь, что я прав. Насчёт оптимизации я без понятия, я наконец проибрёл хорошее железо
Стоит ли играть? Чёрт, возьми да! Но почему 4 звезды?
Теперь о плохом...
Геймплей хоть и крутой, но очень однообразный. Хотя надоедать будет лишь ближе к концу игры. (И то там сюрпризы и тузы имеются).
Если вы думаете, что это всё... то вы правы. Я не могу назвать Trepang 2 опредёленно лучшей игрой шутеров, но она очень хороша и сойдёт за то, чтобы получить хорошую порцию мочилова.
Так почему 4 звезды? Дело в сравнении. Doom Eternal определённо лучше Trepang 2. И на его фоне он не кажется лучшей игрой. Но её пропускать мимо ушей я не рекомендую. Обязательно поиграйте и создайте несколько теорий. Лороведы... я пошел вас искать в Youtube...
P.S.
Интересный факт. Человек умирает с конвульсиями. Несколько секунд, после смерти тело человека ещё может двигаться. А теперь присмотритесь к только что убитым солдатам в Trepang 2 :)

Игра великолепна, если бы не одно "НО"...

Игра проходиться МАКСИМУМ за 3 часа. По началу тебя встречает довольно красивая игра, с хорошей музыкой, с вроде как даже неплохой боёвкой, но потом понимаешь что в этой игре больше и ничего нету. Игра позиционирует себя как рогалик, но в ней нету самой системы прогрессии как во всех рогаликах. И единственное что от роглайка в ней осталось это случайная генерация лута в комнатах, и то за частую всегда можно получить всё что ты хочешь. В игре очень мало разнообразия, после минут 30-35 ты понимаешь что в игре больше ничего интересного и нету... И вообще игра выглядит как очень грустный недоделок чего то большего... но видимо это финальная версия игры.
Грубо говоря 30 минут геймплея, после чего просто задрачивание одного и того же.
Игра подойдёт только тем людям которые просто хотят убить пару часов времени и пофиг куда.

Смесь Факторио и любого градостроительного симулятора. Проблема всех людей которые пытаются оценивать эту игру в том что, они оценивают в первую очередь как градостроительный симулятор, а не как смесь завода и градостроения. Игра проходиться за 18-20 часов (У меня вышло 26) так же как во многих играх про завод ты улучшаешь ради улучшения, всё время ищешь как получить всё больше, и больше ресурсов и в принципе если играть не на самой лёгкой карте то это довольно даже интересно делать, ближе к середине игры ты начинаешь понимать что тебе нужна перестройка если ты поставил что-то не туда куда нужно, и думаешь над этой задачей. Но с хорошей стороной этой игры всё закончено... теперь остался градостроительный симулятор. Игра пытается быть градостроительным симулятором, но ! Проблема есть с самого начала, это ужасная сетка строительства, ты можешь ставить постройки только по этой сетке, и не как иначе. Так же в игре есть множества очень странных вещей в строительстве поселений, например как бесполезный декор, в игре супер много исследований которые открывают дополнительные декоративные постройки, но они совершенно бесполезны, мало того что до конца игры тебе хватит поставить таких 2-4 штуки, так ещё их фиг поставишь так что бы это хотя бы смотрелось красиво глазу всё ещё из-за этой глупой сетки строительства, и вот таких вот приколов много, бесполезные улучшения например как экономия топлива у домов и тд.
В общем, если играть в эту игру как в симулятор завода, а не как градостроительный симулятор то она неплоха, но всё ещё проходняк.

короче прошёл сюжет Жусткаус 2 он короткий как *** ,всего шесть миссий растянутых где то на три часа общего игрового времени если читами открыть всё.
На деле к каждой сюжетной миссии нужен дикий фарм очков хаоса причем я даже не понимаю чего,тоесть игру немножечко улучшили,добавили эффектов и разрушаемость ключевых обьектов звуки обьёмные все дела,но вот с активностями немножечко так проворонились,потому что на карте кроме захвата аванпостов делать нечего абсолютно,зато можно цепляться за всё вокруг и перемещаться по карте на длинные расстояния.
Сюжет ещё забавнее чем в первой части.Ещё в добавок я прошёл одну из партизанских группировок,вот у них миссии интереснее,но их опять же мало,короче в целом игра на 3.2\5
Что по настоящему долго,так это путешествие от точки к точке и фарм очков безумия,если учесть что для открытия сюжетных миссий нужно по 1500 баллов а за взрыв машинок дают по 50
то прохождение действительно растягивается на 90+ часов

Прежде всего скажу, я не любитель игр от фромов. Сколько не пытался понять соулс-лайк игры, просто на отрез. А вот AC 6 стала для меня открытием. Я думал что ща буду жестко сосать , но нет. Эта игра передает реальное чувство управлением мехи. Она в меру сложная. Сюжет не столь остроумный, но интригует.
ТУТ ЕЩЕ 3 КОНЦОВКИ ЕСТЬ И ДОП ВЫБОРЫ В NG+
Большой выбор из вооружения и экипировки самой AC ((Так мех в игре зовут)) заставляет экспериментировать. От шустреньких сборок с ПП, до тяжелых танков с базуками и рейлганами. Но графика бывает относит аж в 2010-е года. Желтый фильтр и все такое.

*текст*

"Это фиаско, братан." "Пацан к успеху шел."
Изначально интересная история заканчивается... Ничем. Авторам просто надоел их проект. Это видно и в механиках, и в концовке, и в диалогах.
Хочется похвалить художников. Визуал приятный, музыка иногда ведет себя странно, но к этому привыкаешь.
Игра разочаровала. Впечатление от первых эпизодов полностью омрачает последний.

Чисто на сценарном уровне история вяла и невырозительно. Диалоги функциональные и не одаривают персонажей сильной и интересной личностью. Их взаимодействие не вызвает должного эффекта. Поднятые темы о семейной токсичности, одиночестве и памяти расматриваются слишком поверхностно. Но на визуальном уровне столько всего удивительного происходит, что история от того крепнет обрастая большим эмоциональным весом. В каждом нарисованном фоне эмоциональный переплет из ностальгии, тоски, печали и летней легкости и теплоты. В кажом фоне изящно отражается предзнаменование грядущего. В каждом фоне есть все о чем игра пытается криво рассказать словами. В визуальном исполнении слов больше и они сильнее, чем в сценарии.
P.s Удивительно что в этом году вышли две игры про исследование темы памяти, да с механикой заполнения журнала. В Season, конечно, инструментарий побогаче.

Очень маленький и простой, но чрезвычной красивый, стильный и веселый проект.