Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Бронированные души

Когда проходишь Armored Core VI: Fires of Rubicon ловишь себя на мысль, что игра является типичным представителем современной FromSoftware. Для кого-то это хорошо, а для кого-то плохо. Да, вы правильно подумали, что в игре будет качественный и интересный игровой процесс, а сюжет будет непонятен. Но на самом деле сюжет достаточно ясен. Тем не менее он нужен только чтобы связать между собой миссии. А с геймплеем всё очень хорошо.

Битвы на огромных мехах происходят быстро и динамично. Визуальной каши из-за всего этого не случится. Интерфейс понятен и не такой громоздкий, как в прошлых играх серии. Также имеются несколько миссий со стелсом и защитой объекта. Хорошо, что их мало, они хорошо справляются с разбавкой привычного процесса. Часто будут бои с боссами, их стоит поделить на мини-боссов и основных боссов. Мини-боссы легкие, а основные – будут сложными и напряжёнными в лучших традициях FromSoftware. Да и музыкальное сопровождение на них более эпичное и завораживающее.

Перед миссией сначала соберите своего стального гиганта. Редактор мех – богат. У вас могут быть пушки, ракеты, лазерные клинки, гранатомёты, винтовки и даже можно будет поставить миниган. Арсенал разноображен. Вы сможете сделать даже танк с лазерами и буром. Раскрасьте и нанесите рисунки. Сможете нарисовать свой рисунок, редактор их похож на тот же редактор, но для серии Forza Horizon. Также есть pvp-арена в одиночном и сетевом режиме.

Локации красочны, но изучать их неинтересно, да и миссии в основном состоит из арен и туннелей. На втором прохождении будут новые миссии, плюшки для своего робота и новый расширенный финал.

Итог: Качественный и захватывающий игровой процесс, который компенсирует сюжет. Эпичные битвы с боссами под электронные запилы и с богатым редактором мех.

Эпичные бои с боссамиРедактор мех УправлениеПонятный интерфейсРазнообразное окружениеМузыкальное сопровождение боссовЕсть весомый повод начинать New Game+Нудный сюжетНедостаток чекпоинтов в некоторых миссияхЗатянутая первая глава
31 августа 2023

+3
SteamWorld Heist
Роботы, Стрельба и... Шляпы!

SteamWorld Heist - отличная пошаговая стратегия про роботов-ковбоев. Хоть я и не могу назвать себя фанатом стратегий, игра мне очень понравилась. Здесь есть множество героев, у каждого из которых свои способности, присутствует интересный сюжет и сеттинг. И музыка... Музыка здесь очень хорошая и приятная. Рекомендую!

ГеймплейСеттинг мираМузыка
31 августа 2023

+3
Call of Duty: WWII
А мне понравилось

Прошёл буквально сегодня и мне на это понадобилось дня 3-4. Так как онлайн мёртв, буду говорить только про кампанию. Она состоит из миссий, на которые уходит не больше часа. В игре не надоедают механики. Тебе всегда дают что то новенькое, но нету такого, что это будет один раз использоваться. 2 раза пострелять из ПВО, 2 раза на машинке покататься и т.д.. в игре офигенная графика и проработка деталей, столько всяких мелких чашечек, книжечек и т.д. катсцены на уровне голливуда. Стрелять тоже прикольно. И единственный для меня минус в этой игре это npc. Серьёзно. Что у врагов, что у своих. И те и те дико тупят, а потом как выдадут что-то, так удивишься. Враги постоянно стреляют с невероятной точностью с другого конца карты и поэтому тебе постоянно надо прятаться. (Мне как фанату gears это зашло), но вообще это подбешивает. А свои максимум половину здоровья сносят врагам. Но вообще кайфовая игра, так, быстренько пробежаться

ГрафикаНорм сюжетНескучный геймплейНпс
31 августа 2023

+1
Ship Graveyard Simulator 2
Кораблик снова не смог

В этот раз разработчики дают нам то что обещали, без обмана: обещали игру где можно полностью разобрать корабли, дали игру где можно полностью разбирать корабли. Нюанс только в том, что игра не должна быть болванкой с механиками. Она должна содержать хоть что-то еще: прогресс и чувство достижения результата, простор для креатива или хотя бы банально интересный сюжет, который подталкивает играть, чтобы хотя бы узнать чем все это закончится. Но здесь нет ничего из перечисленного.

И это можно было бы простить, если бы не второй нюанс — цена. Если первая часть стоила всего 300 рублей, то вторая, на момент написания этого обзора стоит целых 1500. На секундочку, это цена неплохой ААА или супер-проработанного симулятора, вроде Farming Simulator. Но здесь вы игру едва ли дотягивающую до уровня индюшатины. Если бы она стоила столько же, сколько и первая часть — к ней было бы куда меньше вопросов.

Неплохая графикаНеплохая физика объектовВозможность разобрать корабль до основанияРазнообразие инструментария для разбораОднообразие и рутинность геймплеяОтсутствие прогрессаОтсутствие разнообразия кораблейОтвратительное звуковое сопровождениеЗавышенная цена
31 августа 2023

+1
The Legend of Tianding
Робин Гуд из Тайбэя.

Робин Гуд так звали известного добродетельного вора в английских приданиях. В Китайской истории была своя фигура такого толка , а звали его Ляо Тяньдин. Ему была посвящена одна флэшка, которую помнят единицы (Я узнал об этом из-за того, что полез искать информацию о ней), да и то в Китае. Однако автора этой игры пригласили для создания нашего гостя. В целом подход не нов с Педро было та же история. И вот перед нами сама игра.

В своей основе это 2D платформер-приключение с боевыми элементами. Ничего не имею против, даже напротив, такой тип игр мне нравится. Этого вполне достаточно, чтобы привлечь меня, но маловато чтобы удержать. Всё же она меня удержала своей неплохо проработанной боёвкой и неплохо сделанного платформинга. Я словно участвую в старых фильмах Джеки Чана, а такие ощущения самые ценные.

Уровней в игре немного. Правда, назвать их запутанными можно с небольшой натяжкой. И хоть это так, они всё же таять секреты, которые не умело, скрываются от зоркого глаза. На протяжении всей игры помимо врагов нам будут мешать различные ловушки. И если в арсенале всё нормально, подумаешь, система безопасности, то в поезде пилы смотрелись нелепо. Лучше было бы оставить пулемёты, а на верху, как «Sunset Rider» и «Speed limit» сделать препятствия виде столбов и указателей. Эти пилы навевают, воспоминая. Поезд выглядит так, будто бы сбежал из «DepraviA Egrigori»

Действия игры происходят во время того, как Китай находился в оккупации Японией. Главный герой легенда среди мирного населения, которым он никогда не откажет, которые ловко уходит от служб порядка. И вот что странно, с самим народом, их поведением в конце. Как хотите, а я так и не нашёл серьёзных оснований для этого. Всё же, не смотря на это, сюжет цепляет.

Проходить игру было одно удовольствие и, пожалуй, я ещё вернусь, для этого смотрите абзац ниже.

Неожиданно было узнать, что в игре несколько финалов, при неплохой даже сцена после титров присутствует. К сожалению, или к счастью, видь, я принимал решения исходя из своего восприятия, потому получил то, что заслужил.

Игровой процесс. Будто я принимаю участия в фильмах мастеров кун-фу переплетённого с Уся.Визуальный ряд приятный, правда, лица персонажей слегка не очень. Это касается фонов Тайбэя и стиль сценок. Они выполнены в комиксной стилистике, да и сама игра является, по сути, ей. Такой подход позволил создать ощущения, будто я читаю маньхуа.Музыка хорошая, но вот финальная песня восхитительна. Я слушал японские песни, но вот китайские помимо песен Джеки Чана, нет. От того она звучала необычно интересной.Простая, но в тоже время интересная история. По духу схожа с Люпеном III.Возможный арсенал, которые можно добыть из нападающих врагов.Для короткой игры он изрядно перегружен данными. Особенно это касается организации, которая охотятся за знаками, и внезапно появившейся девушки в красной одежде.
31 августа 2023

+3
Baldur’s Gate III
Не Divinity OS 3

Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.

В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?

Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!

Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.

В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.

Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.

Завязка сюжетаПервый акт - вылизан до блескаВариативность в решении проблемКомпаньоны в духе Dragon Age Origins 12 классов персонажей приближенных к настоящей D&D с упрощениями, но всё жеМенеджмент партии не продуман совсеминдивидуальный инвентарь и персональная грузоподъёмность? ЗАЧЕМ?Сырой третий актборьба с камерой в многоэтажных помещенияхмелкие баги, которые наверняка пофиксят к выходу на PS5 - 6 сентябрявыпуск игры перед старфилд, чтобы словить больше хайпа и правильно, и неправильно
31 августа 2023

+1
Mario Bros.
Борьба маленького человека.

Один уже давно не молодой человек сидел в канализации и вспоминал, когда последний раз он видел солнце. Он не жаловался на такую работу, хотя из-за условий пребывания сам не заметил, как его рост стал едва доходить до приемлемого. В канализации было темно, но ему, как человеку проведшего здесь не один час было прекрасно видно всё окружения. Вот он смотрит на трубы и в трубах он видит глаза.

-Глаза! – Воскликнул мужичек и протёр свои. Увы, они реальны и их было много. Таких только идиот примет за добряков и наш герой точно не из этих. Он сжал кулак и ринулся в бой.

Как и «Pac-man» эта игра все лишь одноэкранная аркада по набору очков, но это не отменяет того, что я получал удовольствие от игры. Всё изменится, когда к названию прибавиться слово «Super».

В качестве соревновательной игры она, как и аркады прошлого прекрасно подходят. Все мы любим соревноваться.
31 августа 2023

+1
Trepang2
Неплохо... особенно после подобных игр

Честно? Не особо люблю шутеры. Однако, почему-то я в них играю. Причём многие и на сложной сложности. Doom Eternal, Cod 4, Far cry 3, Far cry 5 и некоторые другие подобные и популярные игры я проходил. После Doom Eternal я находился в экстазе и думал, что ничего круче быть не может и что людей убивать уже скучно...

:)

Хорошо, что Trepang 2 полностью поменяло моё мнение.

Честно, от него я ничего не ожидал. Я не думал, что есть какая-нибудь игра геймплей которой, может сравниться с Doom Eternal. Но меня поразило в ней многое. Особенно уровни сложности (их там 5-6. Коротко о них. Я как адепт, но не любитель шутеров выбрал сложный. И меня просто поразила эта сложность. Она будто была создана прямо для меня. В меру сложная, но проходимая. Ты прямо чуствуешь, что ты крутой). Маскировка и концентрация (это не спойлер их нам кидают с самого начала без предупреждения) очень хорошо дополняют друг друга, создавая ужасно хорошое мочилово. :))))))))))))))))

Сюжет? Он очевидно есть и после прохождения у меня было двоякое ощущение. До конца игры я не понимал многого. А после прохождения я чуствую двоякое ощущение. Вроде, ты всё понял, но ничего не понял. Это ощущение появится, если приглядеться к мелким и странным деталям. Мотивам героям и странным вещам, к которым ты привыкаешь и считаешь обыденностью. По-моему в сюжете стоит хорошо покопаться и без помощи лороведов здесь не обойтись. (Особенно учитывая то, что я не играл в первую часть. Если она вообще есть...)

Графика? Отпад. Точка. Просто поиграй и увидешь, что я прав. Насчёт оптимизации я без понятия, я наконец проибрёл хорошее железо

Стоит ли играть? Чёрт, возьми да! Но почему 4 звезды?

Теперь о плохом...

Геймплей хоть и крутой, но очень однообразный. Хотя надоедать будет лишь ближе к концу игры. (И то там сюрпризы и тузы имеются).

Если вы думаете, что это всё... то вы правы. Я не могу назвать Trepang 2 опредёленно лучшей игрой шутеров, но она очень хороша и сойдёт за то, чтобы получить хорошую порцию мочилова. 

Так почему 4 звезды? Дело в сравнении. Doom Eternal определённо лучше Trepang 2. И на его фоне он не кажется лучшей игрой. Но её пропускать мимо ушей я не рекомендую. Обязательно поиграйте и создайте несколько теорий. Лороведы... я пошел вас искать в Youtube...

P.S.

Интересный факт. Человек умирает с конвульсиями. Несколько секунд, после смерти тело человека ещё может двигаться. А теперь присмотритесь к только что убитым солдатам в Trepang 2 :)

Геймплей очень убойныйМясо, кровища, мужики с масками!!!Графика хорошаяИмеются интересные второстепенные заданияЗаконные читы!Интересный лор и сюжетГеймплей слегка надоедает
31 августа 2023


+1
Lone Ruin
Красивый рогалик без роглайк системы

Игра проходиться МАКСИМУМ за 3 часа. По началу тебя встречает довольно красивая игра, с хорошей музыкой, с вроде как даже неплохой боёвкой, но потом понимаешь что в этой игре больше и ничего нету. Игра позиционирует себя как рогалик, но в ней нету самой системы прогрессии как во всех рогаликах. И единственное что от роглайка в ней осталось это случайная генерация лута в комнатах, и то за частую всегда можно получить всё что ты хочешь. В игре очень мало разнообразия, после минут 30-35 ты понимаешь что в игре больше ничего интересного и нету... И вообще игра выглядит как очень грустный недоделок чего то большего... но видимо это финальная версия игры. 
Грубо говоря 30 минут геймплея, после чего просто задрачивание одного и того же. 
Игра подойдёт только тем людям которые просто хотят убить пару часов времени и пофиг куда. 

КартинкаУнылый геймплей
31 августа 2023

0
Aquatico
Плохой градостроительный симулятор, но хороший завод.

Смесь Факторио и любого градостроительного симулятора. Проблема всех людей которые пытаются оценивать эту игру в том что, они оценивают в первую очередь как градостроительный симулятор, а не как смесь завода и градостроения. Игра проходиться за 18-20 часов (У меня вышло 26) так же как во многих играх про завод ты улучшаешь ради улучшения, всё время ищешь как получить всё больше, и больше ресурсов и в принципе если играть не на самой лёгкой карте то это довольно даже интересно делать, ближе к середине игры ты начинаешь понимать что тебе нужна перестройка если ты поставил что-то не туда куда нужно, и думаешь над этой задачей. Но с хорошей стороной этой игры всё закончено... теперь остался градостроительный симулятор. Игра пытается быть градостроительным симулятором, но ! Проблема есть с самого начала, это ужасная сетка строительства, ты можешь ставить постройки только по этой сетке, и не как иначе. Так же в игре есть множества очень странных вещей в строительстве поселений, например как бесполезный декор, в игре супер много исследований которые открывают дополнительные декоративные постройки, но они совершенно бесполезны, мало того что до конца игры тебе хватит поставить таких 2-4 штуки, так ещё их фиг поставишь так что бы это хотя бы смотрелось красиво глазу всё ещё из-за этой глупой сетки строительства, и вот таких вот приколов много, бесполезные улучшения например как экономия топлива у домов и тд. 

В общем, если играть в эту игру как в симулятор завода, а не как градостроительный симулятор то она неплоха, но всё ещё проходняк. 

Картинка не на 2023 годПлохо выполненная одна из основных механик
31 августа 2023

+3
Just Cause 2
Сюжет пройден 30.08.2023

короче прошёл сюжет Жусткаус 2 он короткий как  *** ,всего шесть миссий растянутых где то на три часа общего игрового времени если читами открыть всё.

На деле к каждой сюжетной миссии нужен дикий фарм очков хаоса причем я даже не понимаю чего,тоесть игру немножечко улучшили,добавили эффектов и разрушаемость ключевых обьектов звуки обьёмные все дела,но вот с активностями немножечко так проворонились,потому что на карте кроме захвата аванпостов делать нечего абсолютно,зато можно цепляться за всё вокруг и перемещаться по карте на длинные расстояния.

Сюжет ещё забавнее чем в первой части.Ещё в добавок я прошёл одну из партизанских группировок,вот у них миссии интереснее,но их опять же мало,короче в целом игра на 3.2\5

Что по настоящему долго,так это путешествие от точки к точке и фарм очков безумия,если учесть что для открытия сюжетных миссий нужно по 1500 баллов а за взрыв машинок дают по 50

то прохождение действительно растягивается на 90+ часов

оружием необходимым для достижения цели,снабжают прям после брифингаприятное поведение автомобилей
30 августа 2023

+2
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Игра от Фромов для народа!

Прежде всего скажу, я не любитель игр от фромов. Сколько не пытался понять соулс-лайк игры, просто на отрез. А вот AC 6 стала для меня открытием. Я думал что ща буду жестко сосать , но нет. Эта игра передает реальное чувство управлением мехи. Она в меру сложная. Сюжет не столь остроумный, но интригует.

 ТУТ ЕЩЕ 3 КОНЦОВКИ ЕСТЬ И ДОП ВЫБОРЫ В NG+ 

Большой выбор из вооружения и экипировки самой AC ((Так мех в игре зовут)) заставляет экспериментировать. От шустреньких сборок с ПП,  до тяжелых танков с базуками и рейлганами.  Но графика бывает относит аж в 2010-е года. Желтый фильтр и все такое. 

УправлениеДизайнРеиграбельностьСюжетГрафика
30 августа 2023

0
Conqueror's Blade
MMO дрочильный Mount&Blade

*текст*

Динамичные бои по 4-10 минутНеплохой выбор оружия и способностей герояДля хорошего отряда не нужно особо выдрачиватьЕсли хочешь биться на глобалке, но не вступать в клан и становится обазаным каждый день заходить в игру - есть ИИ кланыСлишком много нужно собирать бонусы в разных вкладках, а потом вручную прожиматьВ основном приходится использовать 3 типа отрядаКрайне унылые PvE, необходимые для прокачкиБесполезный открытый мир
30 августа 2023

+1
Leviathan: The Last Day of the Decade
Любопытная история слитая в унитаз

"Это фиаско, братан." "Пацан к успеху шел."

Изначально интересная история заканчивается... Ничем. Авторам просто надоел их проект. Это видно и в механиках, и в концовке, и в диалогах.

Хочется похвалить художников. Визуал приятный, музыка иногда ведет себя странно, но к этому привыкаешь.

Игра разочаровала. Впечатление от первых эпизодов полностью омрачает последний.

Интересный мирВизуальная составляющая неплохая, художники - молодцыОдин из худших финалов, которые я виделРешения не имеют последствий
30 августа 2023

+1
Dordogne
Красочно о печали

Чисто на сценарном уровне история вяла и невырозительно. Диалоги функциональные и не одаривают персонажей сильной и интересной личностью. Их взаимодействие не вызвает должного эффекта. Поднятые темы о семейной токсичности, одиночестве и памяти расматриваются слишком поверхностно. Но на визуальном уровне столько всего удивительного происходит, что история от того крепнет обрастая большим эмоциональным весом. В каждом нарисованном фоне  эмоциональный переплет из ностальгии, тоски, печали и летней легкости и теплоты. В кажом фоне изящно отражается предзнаменование грядущего. В каждом фоне есть все о чем игра пытается криво рассказать словами. В визуальном исполнении слов больше и они сильнее, чем в сценарии. 

P.s Удивительно что в этом году вышли две игры про исследование темы памяти, да с механикой заполнения журнала. В Season, конечно, инструментарий побогаче.  

30 августа 2023

0
En Garde!

Очень маленький и простой, но чрезвычной красивый, стильный и веселый проект. 

Хорошая озвучка Великий стиль Забавные диалогиХорошие анимацииОщущения приключения в старом стиле. Будто игра с пс1Продолжительности столько сколько нужно, чтоб не устать и желать немного большего. Нет даба на испанском Ещеб одну главу
30 августа 2023

+4
Turbo Overkill
Сверхлюди в экшен жанре

Повелось, что соло разрботчики очень часто великолепно выступают в эшен жанре, но в этот раз у меня дествительно отваливалсь челюсть зная сколь малыми силами удалось достигнуть вершин. Обычно соло предлагают уникальную идею и почти всегда лучшую ее реализацию со старта, вон попбратим УЛЬТРАКИЛЛ это про сексисмокистайл экшен и глубокую эстетику но игра на самом деле выглядит так будто ее сделал один человек. У нее достаточно большая концентрация на своем личном. Турбо будто играет по другим правилам, будто он в лиге больших студии делающих бескомпромиснный масштабный материал. Не про изящную глубину мысли или сконцентрированный стиль, а про деньги на экране. Турбо оверкилл выглядит как индустриальный проект с командой за плечами. Настолько масштабный и отполированный, быстрый, наполненный.  Он не вызвает такую бурю эмоций как тот же ультракилл, что сейчас является вехой жанра, но, черт, оверкилл хорош и хорош весьма и особенно он хорош в контексте своего просхождения. 

Но уровни длинные с перебором чет.

30 августа 2023

+3
God of War II
Пик эстетик серии

После довольно камерной первой части, серия пошла на высокий взлет, выводя серию на поистине эпический масштаб креативной мысли. Вторая часть - невероятно красивая и стилистически заряженная игра, образы которой и сейчас впечатляют размахом задумки. Я имею в виду, черт эти кони, заставшие посреди моря - это картина, завораживающая, вдохновленная и вдохновляющая спустя десятки лет. Вроде как и первая часть игра закрыта скудной географией действа, но в этот раз ощущается, как по-настоящему длинное и великое путешествие через разнообразные мифологические образы, как колоссальный эпос. И это эстетический пик серии.

Великий эпос и масштабное приключение это мне понятно и по нраву. Но чего я не так и смог понять в своем марафоне по серии, так это боевочку. Не буду я делать сильных заявлений насчет объективного положения дел, и даже не буду говорить, что мне лично не понравилось. Мне было в целом нормально, но кое-какие проблемы определенно были, и конкретно в этой серии и тех играх, что серией вдохновлялись. Боевка почему-то требует пасивности, хотя Кратос и является злобным куском гнева. Против него игра выкидывает врагов, которые все блокируют и вставляют свое слово поперек комбо Кратоса и станлочат его. Часто враги нападают кучей и снова отправляют гг в станлок. Но если это, наверное, можно избежать на более высоком уровне скила, то вот Бигбои о двух атаках хотят либо слишком специфического насилия против них, либо заставляют долго танцевать вокруг, дожидаясь окна для атки, что сильно снижает темп в любом случае. Да, все вот это сильно снижает темп и заставляет думать, что я делаю что-то не так. Да, конечно, на каждого врага есть свои контраргументы, быстро выводящие их из строя, но они какие-то душноватые, бывают весьма пасивными и опять же снижают темп, да и ресурсы на это не всегда есть, а игра очень любит пускать одну и туж группу врагов несколькими одинаковыми волнами.  Очень уж много нечестного урона по Кратосу проходит, и как-то подозрительно игры щедры на хилки, что заставляет задуматься о намерениях разработчиков. У меня вот тупо не получилось играть хорошо, но меня всегда одаривали хилками, и потому я не чувствовал, что игра требует, чтобы я научился в нее играть. Я сам-то старался, но просто не нашел точку входа в этот темп. Мне в кайф сражаться с мелочью, но как только игры выкидывают остальной ростер, и мне становится очень душно. И с таким я сталкиваюсь во всех вдохновленных гадачем играх. Я ни в какую из них не могу научиться играть, абсолютная десинхронизация с таким подходом и темпом. Вот, например, играю в Kingdoms of Amalur потихоньку, и там боевка очень сильно гадач, и меня такие же проблемы, как в самом гадаче. Гг слишком сильно наказывают стаггерами, а сами враги в них уходить не горят желанием. Но при этом в игре так много хилок, что удается просто брутфорсить. А мне не очень комфортно тупо брутфорсит. Я нахожусь в состоянии перманентной фрустрации, и ключик к этой боевке не могу подобрать, но и чисто физически играть это мне не мешает, ибо разработчики в курсе того что они делают. Но почему они делают так я лично как бы не пытался не понимаю. 

Но главный поинт в том, что несмотря на то, что у меня проблемы с боевкой (которые можно терпеть), игры серии все равно являются настолько крутым приключением и эстетическим великолепием, что я лично закрываю глаза на свои проблемы и получаю фан. 

30 августа 2023

+6
Blasphemous II
Второе явление Чуда

На небесах только и разговоров, что о Blasphemous 2

Шипы и ямы больше не ваншотятБолее комплексная и разнообразная боёвкаГрафон прокачали ещё большеБоссыМало контента на релизе - отсутствует нг+ и режим Скорбей (надеюсь это временно)Финальный босс - хлебушекШипы и ямы больше не ваншотят
30 августа 2023
1 2 ... 651 652 653 654 655 ... 982 983
из 983 страниц