Дауном быть, быть, быть
Это игра - отстой.
Я знаю, у игры плохие отзывы, но посмотрев трейлер подумал, всё не так уж и плохо. В трейлере показывали что то наподобие аватара, тот который клёвый... Так что, скачивалась гама не с целью засирать, игра сама сделала это за меня, а я покажу свой путь.
Как только игОра запустилась сходу пошёл негатив..
По порядку:
Первое что меня встретило - это 4 экрана с какой то там разблокировкой
которые я пропускаю. В толк не возьму, почему они это делают? Нельзя было сделать 1
экраном?
Второе, что меня встретило когда я зашёл в настройки – абсолютно
ублюдский дизайн менюшек.
Музыка на главном экране - завывание бабы под эпик саунд.
Сюжет,
начальный ролик говорит какую чушь в духе питера паркера (с маленькой буквы потому что он отстой) и прочих рассуждений о
вечном – это просто скучно.
Игра
только началась, а я уже пропусти 5 заставок.
Город исследовать не дадут. В различных моментах камера вообще перестаёт вращаться.
Игора принудительно тебя обучает. Пропустить нельзя.
Я не знаю.. если мне хочется обыденности я оденусь и поеду в метро на работу, разрабы сделали ИГРУ про ничего.
Далее...
Вообще, пропуская все ролики и просто глядя на персонажа и ситуацию, я полагаю, что играю за полубожиху-воришку с отстойной внешностью.
Спустя 10 заставок… или более.
Я попал в иной мир.
Попадание героя из 1 мира после смерти в другой занимает не более 15 минут, а то и быстрее в аниме. Кому мб. интересно кем он был в другой жизни?
Нашёл 1ых врагов. Вы не поверите, игра настолько плоха, что, что бы отключить цифры урона, которые ты наносишь врагу - нужно отключить ВЕСЬ интерфейс.
Если во время боя ты кайтя мобов, отойдёшь слишком далеко от их точки, то они – «да ну нафик пойду домой», и реально тупо сваливают из драки. Какие проблемы у людей ИРЛ если они сделали так? Геморой? Шизофрения?
Далее находим противников посерьёзней
Кстати музыка в бою 1 и та же.
Эффекты в бою красивые, но сами они тут дико казуальные и скучные.Умереть тут можно от скуки или обнаглев.
Ещё у твоих заклов есть макс ренж. Это не пули летящие далеко.
Уворачиваться тут легче лёгкого – ты прост ЗАЖИМАЕШЬ кнопку уворота и всё. Она сама уворачивается…. Зачем учить паттерны, тайминги или работать на реакции?
Прошёл я 1ого босса дракона и..
Итак, чем я подытожу.
1) Надо было начинать игру сразу со 2ого дракона. Или с чего то крутого. Вначале всегда должно быть круто, а не наоборот.
2) Делать игры нужно не для людей, а для себя. Для себя говна не сделаешь.
Чуваки сделали игру про обыденность, а не магию или что то в таком духе, у них отлично вышло.
Вы только вдумайтесь. Когда ты добираешься до 1ого эпичного босса, игра успевает наскучить! Уже пофиг на дракона, впечатление испорчено. Вот же команда реальных лузеров!
Мне бы вообще очень хотелось бы со стороны наблюдать за людьми принимающие такие решения. Ну о ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!
Лучшие комментарии