Все игрыForspokenОтзывы
313 6 50 65

Forspoken

Рейтинг игры

1.6 216
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Forspoken

Отзывы

+5
Дауном быть, быть, быть

Это игра - отстой.

Я знаю, у игры плохие отзывы, но посмотрев трейлер подумал, всё не так уж и плохо. В трейлере показывали что то наподобие аватара, тот который клёвый... Так что, скачивалась гама не с целью засирать, игра сама сделала это за меня, а я покажу свой путь.

Как только игОра запустилась сходу пошёл негатив.. 
По порядку:

Первое что меня встретило - это 4 экрана с какой то там разблокировкой которые я пропускаю. В толк не возьму, почему они это делают? Нельзя было сделать 1 экраном?


Второе, что меня встретило когда я зашёл в настройки – абсолютно ублюдский дизайн менюшек.

Как через 2 отдельных экрана работать
Как через 2 отдельных экрана работать

Музыка на главном экране - завывание бабы под эпик саунд.

Сюжет, начальный ролик говорит какую чушь в духе питера паркера (с маленькой буквы потому что он отстой) и прочих рассуждений о вечном –  это просто скучно.

 Выбора не знакомится нет. Вообще игра не с геймплея начинается.  А если нет выбора то какая на хрен разница ,что я возьму в 1ую очередь.
 Выбора не знакомится нет. Вообще игра не с геймплея начинается.  А если нет выбора то какая на хрен разница ,что я возьму в 1ую очередь.

    Игра только началась, а я уже пропусти 5 заставок. 

 Задание да, эпик. + Лицо у бабы очень не симпотное.
 Задание да, эпик. + Лицо у бабы очень не симпотное.
Ну если тебе так надо и шла бы, зачем мне передавать управление? Я бы пропусти за место этого ещё пару роликов…
Ну если тебе так надо и шла бы, зачем мне передавать управление? Я бы пропусти за место этого ещё пару роликов…

Город исследовать не дадут. В различных моментах камера вообще перестаёт вращаться.

На данном этапе игры ни 1 информация не оказалась полезной, больше говна от разработчиков.  
На данном этапе игры ни 1 информация не оказалась полезной, больше говна от разработчиков.  

Игора принудительно тебя обучает. Пропустить нельзя.

Ну вы зацените какой артефакт я нашёл. Скорее в журнал за полезной информацией!
Ну вы зацените какой артефакт я нашёл. Скорее в журнал за полезной информацией!

Я не знаю.. если мне хочется обыденности я оденусь и поеду в метро на работу, разрабы сделали ИГРУ про ничего.

Далее...

Музыка в такие моменты такая напряжённая, как будто что то РЕАЛЬНО случилось (учитывая что в огне не возможно сдохнуть).
Музыка в такие моменты такая напряжённая, как будто что то РЕАЛЬНО случилось (учитывая что в огне не возможно сдохнуть).

Вообще, пропуская все ролики и просто глядя на персонажа и ситуацию, я полагаю, что играю за полубожиху-воришку с отстойной внешностью.

Спустя 10 заставок… или более.

Это издевательство… игра постоянно делала автосейвы, щас то чё не так? Конечно не сохраняемся.
Это издевательство… игра постоянно делала автосейвы, щас то чё не так? Конечно не сохраняемся.

Я попал в иной мир.

Задача «идти вперёд ни чего не делая» облегчена. 
Задача «идти вперёд ни чего не делая» облегчена. 

Попадание героя из 1 мира после смерти в другой занимает не более 15 минут, а то и быстрее в аниме.  Кому мб. интересно кем он был в другой жизни?

Спустя кучи скипнутых роликов я не добился ничего.
Спустя кучи скипнутых роликов я не добился ничего.

Нашёл 1ых врагов. Вы не поверите, игра настолько плоха, что, что бы отключить цифры урона, которые ты наносишь врагу - нужно отключить ВЕСЬ интерфейс.

Если во время боя ты кайтя мобов, отойдёшь слишком далеко от их точки, то они – «да ну нафик пойду домой», и реально тупо сваливают из драки. Какие проблемы  у людей ИРЛ если они сделали так? Геморой? Шизофрения?

У меня то же неприятное чувство, от того что я играю в это
У меня то же неприятное чувство, от того что я играю в это
Да с самого начала игры!
Да с самого начала игры!

Далее находим противников посерьёзней

Ну и чё ты мне сделаешь когда я так высоко? Я мог бы их завалить через примерно дофига времени, но лень.
Ну и чё ты мне сделаешь когда я так высоко? Я мог бы их завалить через примерно дофига времени, но лень.

Кстати музыка в бою 1 и та же.

Эффекты в бою красивые, но сами они тут дико казуальные и скучные.Умереть тут можно от скуки или обнаглев.

Ещё у твоих заклов  есть макс ренж. Это не пули летящие далеко.

Уворачиваться тут легче лёгкого – ты прост ЗАЖИМАЕШЬ кнопку уворота и всё. Она сама уворачивается…. Зачем учить паттерны, тайминги или работать на реакции? 

Прошёл я 1ого босса дракона и..

Что? Я только что победил точно такого же и вот опять? И минуты не прошло! + как видно на скрине тут происходят диалоги между помощником и ГГ, они никогда не завалят. Я отключил звук речи и сабы. Я то же умею творить магию.
Что? Я только что победил точно такого же и вот опять? И минуты не прошло! + как видно на скрине тут происходят диалоги между помощником и ГГ, они никогда не завалят. Я отключил звук речи и сабы. Я то же умею творить магию.

Итак, чем я подытожу.
1) Надо было начинать игру сразу со 2ого дракона. Или с чего то крутого. Вначале всегда должно быть круто, а не наоборот.
2) Делать игры нужно не для людей, а для себя. Для себя говна не сделаешь.

Чуваки сделали игру про обыденность, а не магию или что то в таком духе, у них отлично вышло. 
Вы только вдумайтесь. Когда ты добираешься до 1ого эпичного босса, игра успевает наскучить! Уже пофиг на дракона, впечатление испорчено. Вот же команда реальных лузеров!

Мне бы вообще очень хотелось бы со стороны наблюдать за людьми принимающие такие решения. Ну о ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!

Наверно, это чисто для визуалов, которым пофиг на всё кроме картинки или эффектовЭто фэйл хороших таких масштабов, рад за ребят. Вся игра?)
16 февраля

0

Это тот ещё шедевр. Как для демки на 5 минут - ничего. Но лучше с сэйвом, не задолго до "выбора". Напоминает китайские новеллы (та ещё дичь, но всегда хочется узнать чем же этот наркоманский бред закончится). Сценарий пожалуй уместится на А4. И на бумаге идея даже не плоха. Как безмозглая дрочильня, убить время в ожидании релиза чего-то стоящего - может быть. Та ещё гриндилка. Но! Даже здесь они сумели накосячить. Независимо от настроек - рандомные вылеты (БЕСИТ!). Всё это на полях китайской/корейской дешманской ММО. Пожалуй мне не доводилось видеть Настолько мёртвый мир. И это даже не описать почему. Да природа, да враги. Вроде и неписи есть, и красиво. Но у Юбиков не смотря на поля-поля-лесополоса-вышки, мир и то жевее кажется. И гениальное решение - они магазин с нужным и дорогим шмотьём в финал поставили. Уже ко встречи первого "босса" из 4-х, стартовый магаз пуст. И к 3-му все карманы забиты всем, из-за чего сундуки не отрыть, ибо лимит на деньги и ресурсы. И в "заднице" территории 3-го босса стоит злощастный магаз куда можно облегчить карманы. Шмот - косметика, т.к. не доходя до первого босса можно стартовый набор обилок прокачать и этого "за глаза". А ко второму, ресурсов хватит на прокачку всего, что получишь к финалу. И эпилог просто эпичен. Во-первых, чтобы его начать нужно запустить игру после титров (после них игра выкидывает в меню). Во-вторых, какая гениальная идея пропустить игрока через всех боссов ВКЛЮЧАЯ ГРЁБАННЫЕ НЕПРОПУСКАЕМЫЕ КАТСЦЕНЫ! И ещё более шикарная и эпичная идея добавить в эпилог эпилог (я думаю он платный как DLC). То самое дополнение, что можно запустить из меню. И в нём естественно намёк на вторую часть (ха-ха-ха они реально надеялись на вторую часть!). А учитывая длину титров (невероятно короткие для такой игры) игру писала нейросетка и её удерживали в рамках небольшая команда. И вообще, откуда у "бомжихи" такие шикарные волосы?

Красивая демкаНеплохой сценарийРандомные вылеты на любых настройкахМёртвый мирГринд
7 ноября 2023


+6
Общие впечатления после 40 часов.

Признаюсь, я с большим недоверием отношусь к современному геймдеву: эффективные менеджеры душат разрабов, на выходе имеем говно, а в то же самое время сама аудитория многим играм не дает шанса и клеймит все говном. К Forspoken я пришел изначально с очень низкими ожиданиями, стараясь на обращать внимания на весь хейт вокруг игры.

Давайте попробую расписать вам плюсы и минусы каждого аспекта сего проекта, чтобы люди поняли за счет чего все же конкретно данный проект можно считать откровенно плохим:

1) Графика. Игра была пройдена на ps5 в режиме производительности и первое, что бросается в глаза это мыло на заднем плане. Ощущение, что разрабы взяли движок от блаборна и налепили туда новые декорации, но дешевизна графики прослеживается отовсюду. Она не пропадает даже если ставить игру в режим качества. Анимации лиц и постановочные кинематографические сцены также выполнены очень посредственно, иногда даже сами разрабы старались показывать диалоги общими планами, чтобы игрок не увидел скудность лицевых анимаций героев. Из плюсов здесь могу отметить эффекты - сделаны очень добротно, но это лишь капля в море. 

2) Музыка. Даже если можно назвать представленные композиции хорошими и приятными, тот момент, когда тебе приходится слушать один и тот же трек на репите в течение всего прохождения локации каждый раз, когда ты сталкиваешься с любым врагом, заставляет кровь просто выливаться из ушей. Я буквально ловил себя на мысли, что устал после пары часов драк в одной локации и просто выключал вообще весь звук на телеке, чтобы этого не слышать. 

3) Сюжет. Изначально именно этому моменту я давал шанс. У нашей попаданки Фрей действительно трогательная предыстория, можно попробовать ее прочувствовать. В течение игры приходится убивать жестоких и сошедших с ума правительниц, у каждой из которых мы получаем свою стихию силы. Этот момент мне казался классным, до сюжетного твиста, после которого выяснилось, что с ума они сошли из-за злого мужика, а так-то вообще девушки добрый и по кайфу все делают. За этим также следует пропаганда неполноценной семьи, что я уже никак принять не могу. Мать девочки буквально швыряет ее хрен пойми куда, зная, что у девочки есть живой отец, которые по ее же словам очень успешный и крутой чел. Короче, сюжет рушится на глазах и перестаешь сопереживать кому-либо вообще. 

4) Геймплей. Лучшее что есть в игре. Могу даже сказать, что за счет своей динамики мне здесь бегать и сражаться понравилось даже больше чем в рагнареке или запретном западе. Действительно единственное светлое пятно здесь.

5) Атмосфера. Она у игры есть. Простая сказочная девчачья атмосфера. Начинаешь вглядываться и точно также видишь массу несостыковок во всем, как пример: мужика посадили в тюрьму в башню, ты идешь туда с ним поболтать и приходится подниматься на самый верх. А там буквально одна камера. Что за гениальный архитектор это сделал - башня с одной круговой лестницей и одной комнатой на самом верху. Открытый мир абсолютно пуст, не имеет ни единого сайд квеста и состоит только из однотипных буквально подземелий или юбисофтовских задач. И вот так во всем, что наводит на мысли...

А мысли вот какие: компания издатель планирует свой уход с западного рынка и наиболее вероятно просто отрабатывала контракт этой игрой. Никто не хотел, чтобы получился норм проект, поэтому работали постольку поскольку. Халтура и дешевизна во всех аспектах, кроме геймплея. К прохождению рекомендую только тем, кто хочет испытать свои уши. 

1 февраля 2023

+4
Просто игра

Я наконец догриндил эту игру. Если честно игра не прям ужас, но только если бы она была линейной. Так сама игра это 2,5 звезд , но открытый мир полностью убивает смысл. 

1) Геймплей это очень веселый паркур и бег по миру, боевка средне.

2)Графика очень  неоднозначная, вроде эффекты это мощный некст-ген, но тени в отдельных местах просто ужас.

3)Сюжет плохой, главная героиня это просто девочка попавшая в сказочный мир и внезапно должна собрать 5 стихий( не помню как называется) и спасти этот мир. Второстепенные персы  дно , ни одного не запомнил.

4)Техн. часть тоже неоднозначна, вроде загрузки быстрые, но при этом системки прям лютые.

ЭффектыПаркурЗагрузкиОткр. мирСюжетСистемные требованияТени
27 января 2023

-5
Почему столько хейта???

Игра мне понравилась, графика не настолько мыльная как говорят, а говорят потому что смотрят на ютубе который мылит видео, Сюжет до конца еще не прошел, но он не говно, Главная героиня довольно смешно шутит над браслетом, боевка вообще шикардос. Вообщем либо вы зажрались, либо попробуйте поиграть. Графика на уровне Just Cause 4 и то чуть получше будет по отражениям. Я не считаю эту игру провалом и все.

26 января 2023

-23
Это что игра 2010 года ?

Игру обозрел на ютубе и что-то сильно удивился уровню графики в этой игре. Реально анимации лиц персонажей на уровне 2009 года. Просто достаточно посмотреть на графику и понять что в эту игру не стоит играть, даже не интересно уже про что там геймплей сюжет и т.д.  

Графика анимация персонажей