
Удивительно неплохой кликер для любителей релаксирующего геймплея удачно сочетающий в себе исследование, строительство и автоматизацию.
Удивительно неплохой кликер для любителей релаксирующего геймплея удачно сочетающий в себе исследование, строительство и автоматизацию.
Вообще люблю когда DLC предлагает что-то новое, а не продолжение основной игры. Вот взять RE7, там был ворох разнообразных DLC. Но в данном DLC всё-же переборщили с наркоманией. Визуал хоть и прикольный, но когда уже сотый раз падаешь с одной и той же горки, его уже не особо замечаешь.
Секция скольжения показались мне самыми сложными (особенно там, где надо прыгать по отдельным еб*чим пирогам на тарелочке). Платформинг чуть проще. А Гуся прошёл с первой попытки сразу - самый весёлый, но прям напряжённый режим. Также есть и привычные сражения-пострелушки, они аренные. Часто враги давят числом чрезмерно, носишься от них как в Думе прям.
В общем, на любителя, я скинул оценку из-за слишком затянутых местами покатушек, прям сгорел на них. Лучше бы было больше паркура. Ах да, вишенка на торте - озвучку Близняшки сменили. Теперь вместо привычной уже Кристины Шерман стримерша Алина Рин (да-да, решили хайпануть на озвучке как и Киберпанк когда-то). За это жирный минус ещё. Не уверен, но вроде Гусь теперь тоже не орёт голосом Габидуллина, но это не точно. Зато есть мемы с Тиньковым))
Очаровавшись жанром после прохождения Бесконечного лета, мы и не подозревали как глубока эта впадина. Очаровавшись повторно смотря на постер, я горько пожалел и наотрез отказался и дальше знакомиться с визуальными новеллами... потому что теперь я их боюсь.
Игра ужасна. Но не в качественном понимании, а в эмоциональном. Если обстоятельства в которых оказался герой можно принять и дальше заинтересованно наблюдать за историей, то финал (все три) оставляет тебя наедине с закономерным, опустошающим концом.
Я бы не сказал что игра выделяется одним только финалом, нет. Сдержанный визуал и леденящий саундтрек, погружает в свою атмосферу. А по мере прохождения не раз можно было закрыть игру, перекреститься и пойти исповедоваться. Но именной концовки по настоящему меня сломали.
Неподготовленным играть ЗАПРЕЩЕНО
...
Очень крутая игра с сильной сюжетной составляющей, из-за которой вы будете рыдать больше крокодилов. Но игра восхитительна. А еще теперь можно делать мем про ДЕВОЧКА-УБИЙЦА
Прикольную идею просрали реализацией.
Тут в целом прекрасно все, кроме реализации игровой механики. Уровень не читаем от слова совсем. Хотя для фанатов карт из кс на скольжение может будет и просто.
недалекая игрушка пулялка,однообразие карт и никакого развития,придумали паровозик на новый год и это все их равитие.опять же баланс игры никакой,проще говоря играть попросту не дают,ну про непробития,рикошеты и выстрелы в землю не буду говорить,а вот при сведении на противнике,это вообще жесть,повернул башню в сторону противника и он тут же пропал,ну в общем и целом игра сама по себе не плоха,но дисбаланс в игре ,это что то,сделать достойную игру у разработчиков мозги не хватает.только бойкот игроков,возможно спасет игру,хотя,жадность разработчиков не даст усовершенствовать игру,мне вот уже надоела эта пулялка,как и многим.
С этой игры началось моё знакомство с жанрами Киберпанк и immersive-sim. И получается у неё весьма неплохо. Как входная точка в оба жанра – отличная игра, как подарок для бывалых игроков игра – шанс больше раскрепоститься, посредством улучшения механик открытого боя.
Но отдельно хочу поговорить про локации. Особенно про Прагу. Я даже не знаю как описать ощущение, когда в рандомной квартирке находишь ноутбук с, казалось бы, бесполезной информацией о людях в канализации Праги, которых пытаются убить, и приходится без каких-либо указателей и маркеров искать этих людей. Когда, например, находишь пути прохождения, о которых до этого и не подозревал и т.д.
Крутая игра, которая поднимает тему старой фантастики - тему трансгуманизма. Могут ли машины чувствовать? Могут ли думать и принимать решения? Что делать людям, если ответами на эти вопросы будут "да"? Эти и другие вопросы поднимаются в игре. Ты буквально сам их задаешь и сам же отвечаешь - в зависимости от того, за кого ты играешь. Одна из лучший игр в жанре Кино
Крутая игра и восхитительная стилистка. Для меня картинка тут то, к чему надо в принципе стремиться. Хочу несколько игр сделать в похожей стилистике. Эта гротескность, цвета, как темные, так и светлые - это очень вкусно. Кроме того - тут весьма интригующий сюжет, который можно охарактеризовать как: "ничего не понятно, но очень интересно"
Я с удовольствием прошла игру два раза и скоро будет третий, но уже для работы
Офигенный, очень сложный платформер, состоящий только из босс батлов. Зато все бои очень разнообразные и оригинальности. Чувсвуется воодушевление всех разработчиков и уровень их мозгового штурма. Потому что сделать настолько крутую, качественную и, одновременно, сюрную игру - это надо ОЧЕНЬ постараться. Как начинающий девелопер хотела бы, однажды, но сделать что-то настолько же крутое и сложное.
Интересная и красочная игра, которую я назвала Stardew Valley для любителей Dars souls :D Почему? Ну, что же. Я пыталась играть в стардью. Мне нравилось, но очень быстро надоедало - не хватало динамики. И персонаж медленный, и развивается все словно слишком медленно - не мое, хотя игра хорошая. Тут же... Ну, здесь тоже есть определенное хозяйство, огородик, персонажи, подарки, свадьбы - убийства, жертвоприношение и многое другое. Можно ставить постройки для удобства и для пользы дела. Но, кроме этого, игра замиксована с неплохим роуглайком. По сути - стандарт. Выходим в биом, бьем там все, что можно, потом бьем босса и возвращайся с лутом и нужными вещами. Ну или не возвращаемся, потому что пусть бои по сложности не Души, но тоже весьма неплохи. В результате я наслаждалась и первой частью игры и второй, словно они уравновешивают друг друга
Хороший роуглайк, который круто играется как на телефоне, так и на компьютере. Хотя, конечно, с контроллером удобнее всего. Крутой визуал и интересный платформеринг. Много разного оружия с красивыми и полезными силами, и, так же, очень крутые отсылки на различные игры схожего жанра или отдаленно похожего. В общем - один кайф
То, какими должны были быть игры Dragon Age после 1 части. Но на это у них не было возможности что во 2, что и в 3. Интересно, смогут ли они посмотреть на этот успех и сделать, наконец-то, хорошую игру? Даже не так - лучшую
Потому что именно так можно охарактеризовать 3 Балдуру. Конечно, чувствуется, что 3 акт не совсем закончен. Так будто половину материала вырезали. Но, кроме этого, это одна из лучших партийно-сюжетных рпг из всех. Я для себя лично ставлю ее на уровень 2 Дивинити и 1 Века дракона.
Тут красивая графика (хотя я бы не отказалась от более глубокого редактора персонажа, вместо выбора типа половых органов ^^" ), интереснве персонажи, развевиленный сюжет, крутые любовные линии (Хотя для меня Зевран на первом месте ?), огромная карта, наполненный и одушевленный мир как над землей, так и под ней, упоминания каноничных персонажей Королевств и многое, многое другое
Не зря после выхода игры у некоторых разработчиков была паника. Они тогда начали говорить, что бг3 - это просто ошибка выжеышего и нельзя так хорошо делать игры. Я, пожалуй, оставлю вопросы при себе :D
В общем игра у меня быстро поднялась на уровень любимых
Интернет всячески подогревал мой интерес к прохождению тезисами "самый антивоенный шутер", "финал, переворачивающий все с ног на голову", "самый тяжелый шутер" и так далее.
По сюжету трио пехотинцев прибывают в апокалиптический Дубай, разоренный войной, чтобы организовать эвакуацию мирного населения. А по факту встречают зверства американских солдат и сами невольно становится их участниками.
Разрушенный Дубай прекрасен. Очень колоритен. А под какой саундтрек приходится отстреливать неприятелей... услада для ушей. Поначалу захватывающие перестрелки сменяются действительно ужасающими кадрами убитых солдат и изуродованных граждан. В этом плане игра натуралистична и не стесняется жестокости. На этом плюсы игры заканчиваются.
Видеть как трое бойцов выкашивает небольшую армию - смешно. Хоть это и условность жанра, но сильно обесценивает постановочные акты насилия. Когда ты убил десяток солдат под забористый рок, а потом тебе показывают другую кучку расстрелянных, ощущение немного смазывается. "Антивоенность" и тяготы мирного населения лучше раскрываются в This War of Mine, а пострелушки более веселые в рельсовых Call of Duty.
Тем не менее все это меркнет на фоне финального твиста, который оказывается "сном собаки". Лет 5 назад я может быть еще и удивился такому. Но сейчас понимаешь, что под "не все так, как вам кажется" можно замаскировать все что угодно, а в конце выдать "пугающую" правду.
Несмотря на это, игра наследует дух антивоенных фильмов в духе "Цельнометаллической оболочки", "Апокалипсиса сегодня" и "Дитя человеческого". Отложил себе парочку фильмов к просмотру. Может потом наберется на какую-нибудь киноэкскурсию.
Году в 2019, когда я решил подходить к играм не как к таймкиллерам, а как значимы культурным и нарративным объектам я пообещал себе, как можно больше времени буду уделять маленьким-инди играм. За 5 лет это обещание как-то затерялось в море контента и я забыл о нем, пока не наткнулся на SANABI.
SANABI — тот редкий случай, когда игра, выглядящая как сгусток пикселей, дарит больше эмоций чем дорогущие блокбастеры. Краеугольный камень геймплея - это адреналиновый платформер, где нужно не прыгать, а летать на крюке а-ля Тарзан в бетонных джунглях. Все это под долбящий синтвейв в перемешку с приятным эмбиентом, а главное - мозговыносящим сюжетом, который граничит не то с Кодзимой, не то с душевной To the Moon.
Мы играем за генерала спецназа, у которого десять лет назад в ходе покушения террористической организации SANABI погибает любимая дочка. После инцидента след террористов теряется, гг уходит со службы и становится на путь мести. Все безрезультатно, пока не появляется слух, что SANABI заметили в городе Маго. Главный герой решается на последнюю миссию, чтобы отомстить за дочь и спасти юную хакершу Мари. По прибытию оказывается, что город опустел, все жители как-будто испарились. Все что дальше - настоящий технотриллер, а в конце еще и не шуточная драма, которая если не заставит вас расплакаться, то уж точно заставит уронить челюсть.
Лишенная изобретательных кат-сцен и озвучки, загнанная в рамки пиксель-арта, SANABI до чертиков выразительная. Разработчики играются с субтитрами изменяют их размер, цвет, анимацию, добавляют вибрацию и благодаря этому, я отчетливо слышал интонацию, с который разговаривают герои. И повторюсь еще раз, у игры какой-то амфетаминовый саундтрек. Когда тебя заставляют сражаться под ЭТО - пульс улетает куда-то в небеса, в напряженные моменты я забывал моргать.
Минусы в игре есть. Например, провисающая середина, которая ни сюжетом не радует, и геймплеем раздражает. Из функционала "крюка", на котором летает главный герой вытянули максимум: и полеты и притягивания и сражения в воздухе - механики не приедаются и радуют. Особенно в конце, когда события разгоняются до скорости синего ежика и ты на одном скилле вытворяешь такие кульбиты, что человек-паук молча курит в стороне. Главная претензия к локализаторам, которые под финал вообще забили на перевод и начали путать "он" с "она", а местами вообще молоть чепуху. Но все это меркнет на фоне общей крутоты игры.
SANABI — маленький masterpiece игровой индустрии, который возвращает веру в маленькие душевные проекты. Must have.
«LEGO Island» — это компьютерная игра, выпущенная в 1997 году. В ней игрок управляет персонажами из мира Лего и путешествует по острову Лего, взаимодействуя с различными персонажами и выполняя задания. Игра разработана для детей и взрослых, которые любят мир Лего.
Графика: Я считаю, что для 1997 года трёхмерная игра с видом от первого лица — это неплохо. Текстуры в игре очень похожи на текстуры из игрушек Lego. Однако есть некоторые графические недочёты, например, когда герой перемещается по тропинке или на холме, что-то ломается.
Звук: Музыкальное сопровождение есть, но оно не слишком навязчивое, за исключением, возможно, первой мелодии.
Геймплей: Игра представляет собой приключение от первого лица. Управление оказалось настолько неудобным и резким, что я достиг плохой концовки, которую не смог переиграть. Ибо непонятно, как сохраняться в игре.
Сюжет: Основная сюжетная линия занимает около часа. Также есть сайд-квесты, но из-за неудобного управления я решил их пропустить.
Персонажи: В игре есть пять персонажей, но главный из них, конечно, Перчик.
Итог: Не только первая игра из серии Lego, но и первая сюжетная игра. Мне удалось запустить её на Windows 10 в комфортном разрешении с помощью программы «Вуду», и она работала без проблем.
LEGO Racers - компьютерная игра в жанре гонок. Кампания(кольцевая гонка) состоит из 7 заездов по 3-5 карт, в зависимости от занимаемого места. На по началу я пройдя половину думал бросить, так как много вато рандома, начиная с начальных условия(у кого будет турбо, я один раз всего получил!) заканчивая моментом когда проезжаешь место там где ничего нет, в последний момент происходит спавн кубика другого цвета и тактика ломается. Все равно я пытался использовать только тактику с телепортами, в последний момент узнал что можно тормозить на поворотах - без этого последний трек был практически не проходим. Еще заменил что игру как будто подстраивается под игрока, то есть если уже прошел босса или не можешь его за несколько попыток пройти, он как будто начинает тупить. Пару раз вылетала - неудивительно, так как 4к так еще и на 10 win, в пределах нормы.
Для продвижение вперед по заездам, нужно занимать как минимум 2 место, ну а в последнем заезде - только 1.
Начнем с сюжета. Что могу сказать - глобальный сюжет довольно прост и набил оскомину всем, кто хоть как-то соприкасался с мультимедией последние 20 лет...группа школьников спасает мир от ХТОНИЧЕСКОГО зла... Но вот, что интересно - это детали, взаимодействие между членами команды и истории связанные с их воспоминаниями о предыдущей жизни. Есть в сюжете и анимешные клишированные шутки, и довольно самобытные истории.
Ну и финал всей истории....УУУУХ...
Совет: если вы начали играть по какой-то причине в эту игру - обязательно пройдите ее до конца, для меня основной драйвер игры является история. Но так же хочу отметить, что и боевка здесь сделана довольно приятно, с любовью даже. Приятно делать комбо (они очень простые) по мере продвижения сюжета, так же открываются навыки, которые очень сильно вносят разнообразие в файты, из-за этого стычки не надоедают.
Музыка: она здесь есть, и в ключевых моментах ее наворачивают на всю громкость, что только придает густоту атмосфере.
Подводя итог: игра визуально милая, но топорная (ведь инди же), с хорошо прописанными персонажами. Продолжительность игры 12-15 часов, что для меня является плюсом - не успевает надоедать, но возможно чуть-чуть не хватает времени, что бы раскрыться сильнее.
Безумный Макс - протагонист игры Mad Max, потерявший свой автомобиль, но не свою честь, и жаждущий отомстить за это Лорду Члему, лидеру отморозков и наркоманов в мире постапокалипсиса. Вместе с уродцем Жестянщиком, он решает собрать особый автомобиль - "Шедевр" и навалять своему обидчику.
По сути, сюжет, диалоги и все, что связано с логикой, в игре представлены в сыром и скучном виде. Однако они и не нужны, ведь в игре есть: безумство, очень удобное управление как авто, так и персонажем и очень густая атмосфера апокалипсиса, возникшего в связи с испарением воды.
Наша задача - собирать металлолом для улучшения авто, местных укреплений союзников и снаряжения персонажа, добывать воду и топливо для поддержания своей боеготовности и разносить в пух и прах как пеших врагов, так и водителей на странных авто.
В какой-то момент времени все это может показаться скучным и унылым, однако как только игрок накопит деньги на новый движок, игра заиграет новыми красками! А также ведь есть гарпуны, огнеметы, винтовки, дробовики и прочие интересные штуки. А некоторые форпосты так хорошо вплетены в мир постапокалипсиса, что одно только их исследование может принести масу эмоций.
Игра может показаться скучной для тех, кто любит следить за сюжетом или увлекается только умными играми. Но для людей, которые хотят ненапряжно провести пару часов вечером после тяжелого дня, подойдет идеально.