«Огромная» карта это разве что про третий акт, до которого большая часть БГлюбителей не дошла. Ибо назвать кучу коридоров «картой» звучит смешно. Интересные персонажи, это кто? Каждый персонаж это каррикатура по типу: «Этого берём для хорошего прохождения, этого — для плохого», что в этом интересного, особенно если взять тот факт, что твои спутники ни в одном диалоге не участвуют (считать их фразы по типу: «уу, а этот парень опасный» — глупо, ибо это не участие, и комментирование). Спутники не создают проблем, кроме тех которые тупо мотивируют не брать того или иного персонажа на локацию (как например Лаэзель в храме гитов). Скажем, Шэдоухер не полезет в какие-то мрачные руины без вашего спроса просто потому, что она больная фанатичка. Или же, у вас не будет проблем с рощей из-за того, что Астарион кому-то неосторожно отсосал. Потому, что это рпг с широким выбором и интересными персонажами, поэтому в этой хорошей игре такого нет. Писклявым: «Но ведь другие разработчики тоже это не прорабатывают» — ну, тогда нечего делать игру по днд и заявлять её как полноценное рол плей приключение.
Кстати, забавно что в этом посте не затронули боёвку, из-за @хYительности которой ни один здравомыслящий человек не качает своих персонажей через статусы по типу «Паралича» и всё кидает на урон (как огненный шар к примеру), ну а зачем это затрагивать, игра же классная. Где в игре при атаке 99% варвар с преимуществом мажет. И было бы логично, если бы этот 1% это был крит промах, но как бы не так)))
Ну и да, отсутствие смысла у КБ ибо как по тебе попадали при твоих бомжатских 13 кб, так и попадают при кб 22, ибо врагу резко начинают «залетать» хорошие результаты «броска». И как итог, с крутыми показателями кб по тебе мажут 1 из 6 раз. Проверено на Барде с кб 22 в Лунных Башнях. Ну, игра года, чо)))