414 57 424 111

Yakuza 0

Рейтинг игры

4.6 531
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Yakuza 0
Все отзывы к игре
10 февраля
+2

Честь, справедливость и приходящая мудрость

Ура! Наконец-то! Познакомился. И очень этому оказался рад. Первые часы Якудза очень медленно демонстрирует игроку свои плюсы. Сюжет путает, город большой, возможностей много, бегаешь, как белка в колесе и натыкаешься то на один безумный квест, то на другой, пока наконец-то не остается сплошной сюжет.

А потом оказывается ты прошел игру на 19%. 19% и 33 часа геймплея - это только сюжет и пару десятков заданий. Смекаете?

Контент Якудза умела выдавать уже в 2015 году. И это крутой контент, который может прийтись далеко не каждому и как же я рад, что серия Якудза становится брендом, узнается, о ней говорят. А почему? На первый взгляд кажется, что это несерьезная игра, простая, по-японски безумная. Но к половине всегда начинаешь понимать, что Якудза - это жареный тост с очень нежной начинкой внутри. За простыми темами скрывается настоящая жизнь. Да, игра может показать её с преувеличением, но мудрость, которая содержится в этом утрировании — очень близка любому человеку. "0" - "Zero" - это начало длинного пути. История Японии. 

Но на самом деле - это история о взрослении. Души и тела. И в этой истории даже враги и их поступки несут в себе урок. 

Постановка боевых сцен. Особенно мне понравилось у Горо. Гигантское количество мини-игр. От караоке с душевными треками Философия. В игре много метафор, она зеркалит определенные отрезки в жизни Японии. В простых истинах и словах преподносит глубочайшие идеи. Просто - значит красиво. И это девиз проекта и всей серии. Боевой геймплей...зубодробительный. Смачный. Персонажи. Редко встретишь игру, где самые отъявленные мерзавцы вызывают в конечном счете симпатию. Здесь именно так. Сюжет очень запутанный, без подготовки и привычки следить за многочисленными кланами и передвижениями тяжко, но он того стоит. Предсказуемый, простой, но очень душевный. Очень долгие сюжетные битвы (с рядовыми противниками). И к ним надо хорошо готовиться, потому что едва ли на эти отрезках получиться похилиться. Уклонение плохо работает. Простил один удар - вероятно пропустишь следующие пять. Может десять. А может кони двинешь. Не привязывайтесь к персонажам. Во что они прервратили Горо? Немногим придется по душе отсутствие русского, текста много, он не самый простой. А переводчики выполнены бездарно. Сражаться порой тесно. Я дотошный игрок. И для меня было новостью узнать, что я увидел лишь одну пятую контента. Не понимание, где его искать - пугает.

Лучшие комментарии

Я когда играл в 0 умудрился полностью пропустить машинки. Каково же было удивление в Кивами, когда пошли флешбэки!