460 26 156 18
Like a Dragon: Infinite Wealth

Рейтинг игры

4.5 192
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Like a Dragon: Infinite Wealth
Все отзывы к игре
9 февраля
+7

Хорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.

Прокачанная по сравнению с семёркой боёвка, теперь можно перемещаться по полю боя, урон зависит от позиции героев относительно противников, все получают урон от столкновения с объектами (пинаешь противника, он летит в стенку и бьётся о неё), Кирю активно взаимодействует с окружением и выполняет добивания из предыдущих игр (включая те, которые сразу выводят врага из боя, вроде скидывания с моста). Она всё ещё довольно простая и больше опирается на зрелищность, чем на тактику, но играть всё равно весело.Персонажи и взаимодействие между ними всё ещё обалденные. Куча диалогов на каждом углу и всякого интерактива, очень радуют что новые герои, что старые. Кирю заставили общаться с другими людьми, и он впервые за долгое время перестал быть угрюмым бревном, при этом не выпадая из своего образа (за редкими исключениями).Куча побочного контента, часть перенесли из семёрки, вроде сбора банок и сдачи экзаменов, но по большей части он новый. Весь залипательный, и развитие курорта, и сбор местных покемонов, и дружба со всеми встречными, и работа курьером, и т.д.Можно избивать мужиков, подарками и сладкими речами заманивать их в рабство, после чего отправлять драться насмерть или полоть грядки. И можно их гладить, если сильно хочется.15 песен в караоке, половина новые, половина старые, включая JUDGEMENT, наконец-то.Один из самых слабых и плохо рассказанных сюжетов в серии. Первая половина игры вполне неплохая, несмотря на довольно медленный старт, но во второй повествование просто разваливается. Количество беготни ради беготни возрастает многократно. Антагонисты за вычетом одного второстепенного вообще никакой интерес к себе не вызывают. Происходящее становится всё менее связным и всё больше походит на набор идущих друг за другом сцен, из-за чего в финале нет ощущения, что это финал. Сама по себе история сильно размазана и очень бедна на события, местами чувствуется, что растягивали как могли. По-моему, даже первая Yakuza с её простейшим сюжетом была более насыщенной.Подземелья для опционального гринда очень скучные и времязатратные, это буквально рандомно генерируемые коридоры на десятки этажей, каждый из которых проходится по одной схеме и быстро приедается.Довольно слабые побочки по сравнению с семёркой и Lost Judgment. Где-то треть дополнительных историй - это короткие мини-игры по типу "найди на пляже всех умирающих от жажды и напои их за отведённое время". В остальных в этот раз по большей части упор сделан не на комедию, как в LaD и LJ, а "задушевность" и лиричность. Среди них хватает хороших и даже очень, но лично мне здорового абсурда из вышеупомянутых игр сильно не хватало.Тема финального подземелья ужасна, особенно по сравнению с REIWA LABYRINTH из семёрки.Либо тема со списком желаний и незаконченных дел Кирю не раскрыта, либо тут на полном серьёзе подразумевается, что Completion List это и есть список незаконченных дел. Даже не знаю, какой вариант сомнительнее.Я так и не понял, зачем Йокояма наврал про продолжительность (особенно основного сюжета, в сочетании с откровенным растягиванием истории это выглядит особенно странно). Игра здоровая, но не настолько, какой он её описывал, она не больше Lost Judgment и даже меньше пятерки с её неадекватным количеством контента.

Лучшие комментарии