Эта игра полностью погружает в атмосферу.
Отзывы об играх
Мне понравился концепт, внешний вид игры и импакт от управления. Но играть не смог. В итоге слишком много всяких механик и информации, в которых нет желания разбираться. Да и работает игра еле еле на плойке. Еле запустилась, после первой миссии вылетела, еле загрузилась повторно. Отложу в дальний ящик (дно бэклога, так сказать).
Стражи Галактики - это моя любовь с первого трейлера фильма Джеймса Ганна. Ни черта о них до этого не слышал, но трейлер был просто космический.
Точно так же всё в этой игре просто космическое - у игры невероятно атмосферная визуальная составляющая. Миры, показанные в игре, очень разнообразные и визуально привлекательные.
Однозначная рекомендация всем, кому зашли одноимённые фильмы.
Сюжет, как и во многих случаях, когда первоисточник - комикс, очень наивен в общей концепции, но следить за ним интересно. Он прост, понятен, но по ходу игры нельзя сказать, куда он двинется дальше и куда нас вообще занесёт.
Минусов у игры предостаточно, два основных это баги и экшн.
Если на мелкие визуальные баги можно легко закрыть глаза (можно даже как Дракс, сделать это буквально), то на баги с несрабатывающими скриптами - сложнее. Иногда не заканчивались бои, не появлялись новые враги и что-то в таком духе. В общей сложности 4 раза за игру приходилось начинать с контрольной точки.
Экшн вроде как даёт некоторую возможность для разнообразия и тактики, но в 95% случаев в пылу битвы всё скатывается к "бегай по кругу", "переключай оружие на написанное" и "используй способности тиммейтов, чтобы они не простаивали".
Однако, когда хочется просто поиграть и при этом отдохнуть, а не преодолеть какой-то челлендж, эта игра просто отличная. Персонажи, сюжет, атмосфера и разнообразие (исключая экшн) для меня эту игру сделали. Поэтому ставлю высшую оценку, ведь она всегда субъективна.
Это просто моя любимая игра. В очередной раз перепрошёл на двух сложностях, Normal + DMD, и разок за Вергилия. Пытался взять кровавый дворец без супер-костюма (с бесконечным DT), максимум доходил до 9800 уровня. Оставлю на потом :3
До этого играл на ПК, тот порт, что с просадкам и круглой тенью у Данте. Рад что на свитче нормальная версия. Плюс апгрейд - на свитче из коробки можно порубать с друганами в кровавый дворец на двоих. Это очень круто, в детстве мы о таком только мечтали.
Считаю что DMC3 - идеальный слэшер. Лучше 4 и 5 части, хоть у них и есть свои плюсы. Но сравнение, пожалуй, продолжу, когда буду перепроходить сами продолжения.
Так и не привык делать на свитче скриншоты, поэтому без картинок :c
Из минусов - после насыщенной игры на джойконах ещё несколько дней могут дико болеть пальцы. Для таких игр всё же лучше брать комфортный геймпад. Но - портатив подкупает...
Тот случай, когда купил игру по обложке. Даже жанр не смотрел. Вот просто понравился арт. А в итоге оказалось что это мега-годный квест с элементами мистики и хоррора в антураже близкой нам восточной Европы. Сюжет собирается из осколков, но почти все эти осколки - части интересной истории, и собирать его в голове получается без особого труда, и цепляет он практически до самого конца. Рекомендую к прохождению любителям хороших историй.
Из минусов - субъективно не понравилось как игра работает на PS5. Ультрадолгие загрузки в случае гибели, и какой-то "вязкий" FPS. Был уверен что игра работает в 30 кадрах, когда глянул геймплей с ПК. Вроде как нет. Может быть, дело было в просадках при визуальных эффектах.
Красиво. Эффектно. Качественно.
Скучно. Затянуто. Однообразно.
Если бы не открытый мир, наполненный сугубо аванпостами, пейзажами и стычками с освобождением очередного пленного крестьянина, я бы сильно похвалил игру. Очень хотелось бы иметь ту же игру, но с линейным сюжетом. Открытый мир тут не нужен от слова вообще.
В целом игра очень напомнила их предыдущую игру - Infamous: Second Son. Так же качественно и продумано, но так же не шедевр. И снова лучшая часть - это боевая система и проработанный геймплей.
Дополнение оставил на потом, додрочил получил платину, продолжение в общем-то не жду (лучше бы Infamous продолжили).
Кратко - для меня это лучшая игра из трилогии. Наконец-то она хорошо, я бы даже сказал - идеально сбалансирована по геймплею. Локации интересны и сменяются в хорошем темпе. Пострелушек стало меньше. Паркур стал более понятен и интуитивен. Совершенно внезапно для меня заработал стелс и рукопашные бои, что совсем не работало в первых частях. История стала более личной, что тоже пошло на пользу. Но та же история это и главный минус, антагонисты тут такое себе.
Очень противоречивая штука. В определённый момент я понял что это плохой интерактивный фильм. Как фильм - он чертовски хорош, визуал, сюжет, постановка, анимации, дубляж - всё просто топ! Но вот интерактивность в нём вообще не нужна. Играть не интересно, геймплея как такового нет. Заменил прохождение на просмотр игрофильма на ютубе, остался доволен.
Приключенческая головоломка, рассказывающая историю двух братьев в фантастическом средневековом мире. Это простая игра, в техническом плате выполненная на посредственном уровне. Но из-за того, что это игра от Юсефа Фареса, который в будущем выпустил A Way Out и It Takes Two, эта игра - также моя рекомендация для ознакомления. Главным образом потому, что она предоставляет новый игровой опыт: также, как и в других играх Фареса, вам предстоит пройти игру двумя персонажами, однако, здесь оба персонажа находятся под одновременным контролем одного игрока. Причём вам нужно не переключаться между ними, а управлять ими правым и левым стиком соответственно. Это немного ломает мозг. Чтобы окончательно не заставить мозг психовать, в дополнение к стикам есть только пара кнопок, отвечающих за действие того или иного брата. Поэтому приноровиться и управлять сразу двумя братьями становится выполнимой задачей.
Графика в игре такая, что лучше играть в неё на небольшом экране Свитча. Также игра довольно короткая, но просят за неё прилично - поэтому брать только на распродаже.
Игра-визуальное повествование. Мистический триллер, который не стремится напугать тебя скримерами. Отличный сюжет, повествование без проседания, интрига - я обожаю такие игры, это то, из-за чего я считаю игры искусством. Больше всего игра напомнила объединение двух игр, которые находятся у меня в списке любимых - Fahrenheit и Resident Evil 4.
Игра довольно продолжительная, 6 актов могут занимать по 2 с лишним часа каждый. Но я проглотил игру за 4 вечера. Только потом я с удивлением узнал, что дополнительные эпизоды по объёмам это полноценные акты, рассказывающие историю чуть дальше, и делающие это очень увлекательно. В общем, рекомендасион.
Немного сравнил с оригиналом, кроме изменённой внешности главного героя особых отличий не заметил. Почувствовал разницу только в прицеливании - курки дуалсенса находятся в двух состояниях, прицел и усиление света фонаря. Это немного меняет игровой процесс, но не кардинально.
Лучший тезис, который можно ему дать - игра "не для всех". Для меня - отличный экшн-рогалик, игра предлагает некий челлендж, который было интересно преодолевать. Очень понравилась работа с балансом сложности игры, визуальными эффектами и возможностями DualSence.
Из минусов - хотелось бы хотя бы чу-у-уть более внятный сюжет (слишком много теорий построено на намёках из игры), чуть более качественную графику персонажей и более быструю прокачку оружия - в игре у оружия есть довольно много перков, которые нужно "прокачивать", и за полное прохождение всех трёх актов большинство перков у меня было прокачано только до 1 уровня (и несколько до второго).
Самым сложным было победить второго босса, запомню этого гада надолго :)
Нестандартный кооперативных платформер, пропитанных духом народов Аляски. Рекомендую к прохождению - игра занимает один вечер, при этом занимает и рассказывает любопытную историю. Мы проходили игру второй раз, первый был достаточно давно.
А вот дополнение выглядит слабо на фоне основной игры. К прохождению не обязательно. Покупка дополнения для меня скорее как донат разработчикам.
Когда я начал играть в неё, слегка удивился. Я редко на своей памяти видел продолжения игр, которые настолько незначительно отличаются от предыдущей части. Выглядит всё это как большое сюжетное DLC, поэтому в принципе это та же игра, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Игра очень неравномерна. Первая половина донельзя скучная и однообразная - даже загадки начали появляться только ближе к середине. У нас тут простенькое интерактивное кинцо с банальным сюжетом вперемешку с перестрелками.
После середины игра разгоняется, разнообразится, и начинает затягивать. Новые персонажи на фоне старых выглядят как-то по анимешному карикатурно. Рукопашные драки очень не обязательны для освоения, они примитивные и игру не дополняют.
В целом, чтобы познакомиться с серией, можно выбрать либо первую, либо вторую часть, и ничего не потерять. Посмотрим, что будет дальше.
Одна из первых моих игр на PS5. Вердикт - 4/5, очень годно!
Это моё первое знакомство с персонажами, и оно было крайне приятным. И моя вторая платина. Рекомендую к прохождению.
P. S. пикселизатор - топ!
Кооперативное приключение от студии, сделавшей позже It Takes Two.
4/5, отличная игра для совместного прохождения (игра не предполагает прохождение в одиночку).
https://leonardo.osnova.io/bdb9f709-0daa-55d8-9ef7-5296fc23dd82/-/preview/2100/-/format/webp/
Скриншоты мыльные, потому что ютуб. Графон в игре приемлемый для своего жанра.
Решили в неё поиграть уже будучи знакомыми с It Takes Two.
Чувствуется, что игру делала одна и та же студия, несмотря на диаметрально противоположное настроение истории. Я бы назвал A Way Out кооперативным интерактивным кино с элементами других жанров. Также, как и в It Takes Two, в основной сюжет вплетены мини-игры на двоих, а камера с привычного вида от третьего лица иногда перемещается в другие плоскости, меняя при этом жанр и геймплей - так, например, есть миссия, где камера уходит куда-то вверх, открывая изометрический вид на уровень, а есть коридор, где камера отходит в сторону, а геймплей превращается в то ли файтинг, то ли в бит-эм-ап.
Завязывается сюжет с тюрьмы, в которой знакомятся и решают сбежать Винсент и Лео. Но тюрьма - лишь первая глава в игре, дальше сюжет развивается в самых разных локациях.
Полное прохождение - около 5 часов. Ближе к концу, к сожалению, появляется многовато аркадного шутера, из-за которого игра ненадолго ушла на полку. Но сама концовка всё оправдывает, поэтому всё же от меня игре 4, а не 3.
Игра есть по подписке EA Play (по крайней мере на PS), наверное, это лучший способ познакомиться с игрой, если у вас есть с кем её разделить.
Милая головоломка с отличным визуальным стилем и нестандартной механикой — 4/5.
Carto — 2D-головоломка с видом сверху с "акварельной" рисовкой. Ключевая механика этой игры — возможность вращать и перемещать кусочки карты, которые добываются по ходу прохождения.
Девочка Карто по мере своего приключения посещает несколько биомов и встречает дружелюбных представителей нескольких вымышленных этносов, знакомится с их историями и помогает решать их проблемы.
Я проходил игру на большом экране, но игра доступна на всех актуальных платформах. В Стиме есть демо-версия, поэтому можно попробовать игру там. Но я всё же рекомендую поиграть в неё в портативе — жанр и графика по моему мнению больше подходят для Свитча (особенно для Олега).
Игра на несколько вечеров, но для меня оказалась даже капельку затянутой. Последний биом отложил аж на пару недель (так как не знал, что он последний). Для меня это главный минус. И учитывая продолжительность, отдавать за неё полторы тысячи, кажется, всё же перебор. Лучше взять игру в период распродажи или на ПК (435 руб. без скидок).
Tools Up! - прекрасная кооперативная игра, в которую рекомендую попробовать сыграть всем, кому есть с кем разделить локальный кооператив.
Геймплей
Перед героями есть несколько этажей дома, где нужно провести ремонт, согласно планам. Предстоит красить стены, класть плитку, сдирать обои и расстилать ковры. Одному играть будет дико скучно, вся движуха в том, чтобы поделить обязанности так, чтобы не мешать друг другу и уложиться во время. Игра поддерживает до четырёх игроков, нет возможности проверить, как оно будет играться в таком режиме, но если уровни будут такие же, то вчетвером станет скучно толкаться - игра идеальна именно для двоих.
По началу показалось, что игра напоминает Overcooked, но на деле совсем не похоже. Tools Up! короче и не так разбросана по сложности. Мы прошли её за 4 вечера, где-то 6 часов неторопливого геймплея с прохождением всех уровней на 3 звезды. Некоторые уровни не удаётся пройти с первого раза, но на вторую попытку они легко проходятся, ведь уже есть понимание, что там ждёт.
Продолжительность игры - её плюс, со временем привносится не особо много новых механик, ничего такого, что переворачивало бы игру. Поэтому надоесть не успела.
Платформа
Игра есть на всех современных платформах, проходили на PS5 на большом экране, но думаю зайдёт хоть на маленьком свитче - лишь бы в кооперативе (кнопок на половинках джойкона более чем достаточно)
Дополнения
Имеется дополнение Garden Party, которое переносит героев на садовые работы, но не могу сказать, насколько оно хорошо - так как игра понравилась, но под конец перестает увлекать, решили отложить покупку дополнения на потом, чтобы было куда вернуться в игру.
Итого
5/5, если интересует локальный кооператив, то можно заценить. Сейчас в стиме и по распродаже на PS за приличную цену, на свитч к сожалению как всегда - учитывая объём игры рекомендую к покупке не дороже 700р. Ну и не забудьте перед этим заценить демо-версию, благо она есть (как минимум на PS и на Switch).
Лет 10 назад я играл в Скайрим, и вскоре после этого практически полностью завязал с играми. Уж не знаю, Скайрим ли виноват, или обстоятельства так сложились. Возвращался либо к чему-то мелкому, либо к любимой серии (привет, DMC5), либо что-то с локальным кооперативом с женой.
А этим летом удалось прикупить PS5 (сразу после спонтанной покупки свитча), что стало поводом вернуться в гейминг, собрать небольшую коллекцию тайтлов, закупиться по распродажам и проводить вечера за приставкой, благо за 10 лет вышла большая куча всего, что я пропустил (или пропустил по причине отсутствия в моей жизни какой-либо PS).
Пройдя несколько игр решил фиксировать эмоции и писать мини-рецензии. Итак, первая Uncharted. Взялся за неё, так как много слышал, сони-эсклюзив, все дела. 4-я часть в плюсе, а у меня странный бзик на том что с серией надо знакомиться, начиная с начала (по возможности).
Неделю проходил Uncharted. Игра в целом не понравилась, но эмоций доставила, как положительных, так и негативных.
Cюжет
Он цепляет в начале, затем куда-то уходит и возвращается (с небольшим твистом) в конце. В целом он примитивный, и чувствуется устаревшим.
Геймплей
В целом, он скучный, и при этом для меня не понятный. Местами игра слишком простая, местами довольно сложная. Очень неравномерно.
Загадки - от примитивных, до тех что без ютуба не смог решить (чёртовы статуи, которые надо вращать). Понимаешь, что скорее всего всё просто, но так и не понял логику. Грустно от строгого разделения на зоны "вот тут бегать", "вот тут стрелять".
Стрельба - отдельная история, это не экшн, а такой тактический шутер с менеджментом ресурсов. Малый запас патронов - единственный повод вылезать из убежища.
При этом в игре пару раз есть ужасные эпизоды с водным мотоциклом, где ужасное управление, но зато бесконечные заряды.
Ещё грустно от максимальной линейности. Настолько всё линейно, что шаг влево, шаг вправо - падение. При этом дизайн уровней не особо подсказывает, что надо делать дальше. Настолько не подсказывает, что есть механика подсказок "в лоб", когда сильно тупишь.
Итого
3/5, в целом мне не понравилась, но чем-то всё же зацепила. Возможно, своей наивностью в сюжете, и своей эстетической составляющей. Точно буду играть дальше, надеюсь, дальше будет лучше. Думаю, в момент выхода игра была отличной.
Ещё кажется, что именно из-за такого плана игр, когда графика в играх стала приближаться к реалистичной, а гейм-дизайн ещё не научился как-то явно для игрока отличать интерактивные и декоративные элементы уровней, мне игры и перестали нравиться. Постараюсь избегать игры 7-13 годов х)
В ближайшее время опишу краткие ощущения от игр, которые успел пройти до этого, пока совсем не забыл про них.
Главное не пробовать проходить на второй раз. Так как вся магия пропадёт. Поэтому нацеливайтесь сразу на правильную концовку. Ваш бунтарский дух всё равно вознаграждён не будет
- Нравятся велики?
- Велики?
- Ну да велики
- Ааа, велосипеды.