1279 18 1294 213
Devil May Cry 4

Рейтинг игры

4.2 1773
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Devil May Cry 4
Все отзывы к игре
5 февраля
+2

Романтично, чувственно

Люблю эту часть всей душой, намного больше третьей и пятой (последнею и вовсе презираю, плююсь на нее) — за её стиль, за романтику, за чувства, которые улавливались в словах, нотах и действиях. Сохранив килограмм позерства, присущего Данте - разработчики добавили килограмм чести, рыцарства, присущего Неро, добившись, как мне кажется идеального баланса. Но это лишь с сюжетной части. 

А что с остальным? 

Тут начинаются беды. Самая известная - левел-дизайн. Все красиво, стильно, ренессанс - одним словом. Но вот беда. Пройдя половину игры вам придется пробежать её снова. Да, за другого персонажа, да, с другими механиками, но глазки кушать хотять. Кушать вкусно. 

Геймплей был свежим в год выхода, но он устарел (даже в 5-й он устарел, на мой взгляд). Сейчас динамика, с которой нужно играть в этот слешер  - скучна и без изысков. Игра невероятно проста на любом уровне сложности. Надо признать - слешеры стареют. По крайней мере, стареет формула Capcom в создании слешеров. 

По итогу - мне было очень страшно в 2007 году садиться за DMC, потому что я не оценил третью часть. Но на тот момент я повелся на красивую обложку и был в итоге этому рад. Эта игра имеет другой, приятный мне темп повествования, романтичный стиль и даже сложной казалась. Я много часов убил на Белиала, одного из здешних боссов. Но, как бы мне не было жаль...время этой части позади. Увы, она устарела. По всем показателям, кроме сюжета, что еще раз подтверждает мысль — слова вечны. Немногие игры уходят в бессмертные земли Валинора и не стареют. В нынешние времена я бы посоветовал для любопытства взглянуть какой-нибудь игрофильм, нежели саму игру пройти. Но если вы новичок в гейминге - она прекрасна. 

Сюжет. Мне было очень интересно за ним следить. В нем 50% брутальности и юмора, 50% драмы. И не утомляет ни то, ни другое. Геймплей. При том что он слегка устарел, на мой вкус - он брутальный, крошить противников так же приятно, как лопать пузыри. Он снимает стресса, но он не зубодробительный, не дарит азарт. Персонажи. Дополняют друг друга, грамотно комбинируется внимание между ними. К тому же - Данте кажется взрослым, а не...чудиком. Ему пошло на пользу встреча с его полной противоположностью. Музыка. Само совершенство. Финал, заставляющий рыдать. Геймплей деревянный. Локации бедненькие. Порой перегружены деталями, а порой голые. Вторая половина игра вплоть до конца повторяет первую, разница только в герои и событиях на фоне.

Лучшие комментарии