Слабовато...Но и плохой игрой данную часть назвать нельзя.
После успешного приема первых "Откровений", САРСОМ, после 2-3 лет с момента выхода 6-й части, выпускает вторую часть, которая мало связана с первой сюжетно, но полностью копирует ее "основу" оставаясь как и первая часть, верной "истокам", а также использует эпизодическую систему и разные "связки" персонажей, раскрывающие сюжет лучше, нежели чем при линейном прохождении за одну группу напарников.
Что же у нас на этот раз? Вместо корабля(блей) у нас некий забытый самим Богом Остров, называемый Сеймом. К слову, остров этот, ничто иное, как пост-советский коммунистический осколок было прошлого. Поэтому для полного антуража по местному радио говорят на русском, в мегафонах производств также говорят на русском языке, ну и всякие надписи, вывески, разумеется, также, на великом и могучем.
Причина всех бед - новый Т-Фобос, а также знакомый нам по пятой части - Уроборос. Ну и главгадина, само собой, присутствует.
Две пары персонажей - Клэр/Мойра, Барри/Наталья.
В центре сюжета - семйеная трагедия семьи Бертонов, отразившаяся на дочери Барри - Мойре.
По ходу сюжета мы узнаем, как увиденное Мойрой повлияло на ее характер, и как любящий отец Барри испытывает угрызения совести и страдает, думая, что его дочка мертва.
Спутница у Барри не простая, а очень уникальная русская (скорее всего) девочка Наталья.
Физическое взаимодействие с напарниками, тут нечто среднее между 5 и первыми откровениями.
Если в первых откровениях персонаж был неуязвимым ботом, то тут он получает урон, хоть и умереть не может. Но полноценным бот-персонаж не стал. В отличии от 5 части, в которой Шева была женской копией Криса (умеющей все то же самое, что и он) здесь бот-напарник ограничен, в обеих парах: Наталья не умеет стрелять, но умеет видеть монстров сквозь стены и пролезать в очень маленькие прорехи в стенах, Мойра также не умеет (не хочет) стрелять, но умеет ослеплять фонариком врагов и пользоваться полезной монтировкой.
Вообще, взаимодействие между героями здесь прокачали, теперь играя одним персонажем, пройти игру не получится, так как, многие головоломки и ловушки, требуют управления двумя героями.
Бестиарий тут также скучен, хоть и отличается от прошлых откровений, он - однообразен, боссы также повторяются.
Спасибо, КАПКОМ, что избавили нас от боссов-гигантов в этой серии, тут все боссы - приличных и приземлённых размеров.
Подача сюжета здесь более прямая, все как по шаблону: первую часть эпизода мы играем как бы в прошлом - за Клэр и Мойру, вторую часть эпизода, мы играем, как бы, в будущем - за Барри и Наталью.
Локации повторяются, хоть и отличаются, а ближе к концу, у Барри с Натальей будут своим, не повторяющиеся, места (хотя все локации здесь очень однообразны и скучны)
Что по переводу? Не знаю, либо КАПКОМ слегка прокачали скилл, либо же, перевод делали другие люди, у которых также плохо с этим ремеслом, так как понятие "пол", присутствующее в русском языке и влияющее на окончание слов, переводчики, явно не учли.
Но в целом - все куда добротнее. Диалоги также стали лучше.
А вот в чем игра потеряла - это в оптимизации.
Это же надо! Игра 2015 года, на движке 2005 - умудряется периодически тормозить, на системе с Вегой 64 и процессором 10100 - это как, вообще? Да аналогичных конфигов на момент выхода игры просто не было! Впрочем, в этой проблеме я - не одинок. Играть в принципе можно, но для раздражительных людей, будет причиной вспышек гнева и ненависти =)
Сложность кстати высокая, начал на Норме, после первого эпизода, переключился на легкую
Эпизоды за Барри мне понравились больше, чем за Клэр и Мойру - и по повествованию, и по адекватности сложности.
Что же, пора подводить итоги: игра мне понравилась меньше, нежели чем первые откровения. Как возвращение к истокам, игра получилась хуже первых ревелейшенс, тут больше экшена, меньше бектрекинга, а глобальную карту вообще убрали, что кстати очень неприятное лишение, сказывающее на неудобствах в ориентировке на локациях.
Играть конечно можно, но в условные лучшие пять резидентов, игра явно не попадает.
Лучшие комментарии