30 2 6 11
Gordian Quest

Рейтинг игры

3.7 12
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Gordian Quest

Дата выхода
27 марта 2020
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
Mixed Realms Pte LtdSwag Soft Holdings Pte Ltd
Издатели
Coconut Island GamesMixed Realms Pte Ltd
Платформы
PCPS4PS5NSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

0
Рутинно-приемлимо

По началу весело, затем идёт довольно быстрый спад из-за самоповторов и это я не асилил 1ый акт.
Прокачка вроде быстрая, но блин открывать новый пул карт, проходя 1 и то же не для меня.

Попробовать возможно и стоит, но нужно прямо любить этоРутино/медитативно

0
У самурая нет цели, только путь.

Среди DLC есть только саундтрек.

Сюжет тут чисто для галочки. В нём пара роликов на всю кампанию, нет озвучки героев и взаимодействия между ними, история шаблонна донельзя. Лично для меня, не будь режима кампании вовсе - наверное, было бы лучше. Ибо как вводная в игру и её механики она служит, может быть, в первом акте, а вот в трёх остальных было откровенно скучно. Постгейм становится поинтереснее, но зачем для этого проходить три тоскливых акта - непонятно.

Локализация текстовая, даже в оригинале озвучки диалогов нет. К самому качеству перевода особых претензий нет. Порой выбраны не лучшие формулировки вроде перевода “Clarity” как “Чистота”, хотя уже вечность для этого используют “Ясность”. Из явных ошибок заметил, что и "Aggro" и "Fury" переведены как "Ярость", хоть это и разные механики.
Текст на русском занимает раза в 1,5 больше места, что, в свою очередь, порой приводит к проблеме укладки текста - он превращается в неструктурированное нечто.

А геймплейные впечатления у меня шли по нисходящей чем дольше я играл. В первом акте - прям восторг, тогда игра была лучшей среди виденных мной, где надо декбилдить.
Во втором акте игра начала буксовать. Я уже добрался до золотых карт, скелет билдов был уже создан и интерес начал падать, т.к. бои уже не представляли вообще никакой угрозы. Была лишь надежда на повышение челленджа дальше (а я и так играл на максимально доступной сложности) да новые получаемые герои еще как-то цепляли внимание.
Финальный босс был ЕДИНСТВЕННЫМ интересным врагом за всю игру. Он наказывал за спам карт и приходилось реально высчитывать когда и что разыгрывать. После финала кампании игра выкидывает тебя в пост-гейм и не ставит никакой четкой цели. И это для меня вообще дичайшая хрень: мне и без этого было неинтересно играть (пост-гейм хоть и играется веселее кампании, но всё же в основе он состоит из тех же элементов), а игра тебе говорит “иди фарми талисманы и самоцветы (они начинают падать только в пост-гейме)”. При этом ясной цели для этого фарма нет, я и без этих талисманов/самоцветов всех выношу.
К тому же испытание для получения тех же самоцветов выглядит крайне странно. Ты должен пройти n-ное количество волн врагов одним персонажем. И для некоторых персонажей это прямо раз плюнуть, та же друидка со своим зоопарком из медведя, соколов и оборотня с парочкой вулканов делает это не напрягаясь, а барду, которая заточена целиком на поддержку, в этом режиме очень не хватает урона по одиночной жирной цели. Т.е., конечно, можно чисто ради этого испытания добавить нужных карт/временно отключить ненужные, но в итоге получаешь геморрой ради геморроя - ведь награда тебе не особо и нужна.

Отсутствие внятного финала - для меня огромный минус. Игра вообще ощущается как не доведенная до ума. Например, у каждого героя есть по три архетипа (друид может быть бойцом ближнего боя и превращаться в медведя, призывателем зверей или элементальным шаманом) и для каждого архетипа есть легендарное снаряжение, которое повышает эффективность билда (тот же бистмастер с их помощью может призвать свой зоопарк с куда меньшими затратами очков действия). На первую шестерку героев такого прям тонна, они иногда даже копируют функционал друг друга, на барда и чернокнижника их уже гораздо меньше (на барда я нашел всего один), на големанта и монаха я не нашел НИ ОДНОГО.

В игре есть "критическая атака" (+x к урону до конца хода), "ярость" (на 40% больше урона на следующей атаке), "мощь" (+30% урона на x ходов), а есть еще "уязвимость" (получить на x больше урона при следующей атаке) и кровотечение (увеличивает получаемый урон). Зачем громоздить механики для, по сути, одной цели?

Достижения в кампании особой проблемы не составят, разве что придётся делать специфические вещи определенными героями.
Королевский режим (Realm mode) имеет свои ачивки, и на них терпения у меня уже не хватило. Нужно дойти до 5-го королевства каждым героем на уровне сложности Кошмар или выше, дойти до 10 королевства в бесконечном режиме и сделать спидран королевского режима (быстрый) за 60 минут.

5/10 - в начале игры я бы без сомнений воткнул “палец вверх”. Но затянутая кампания, отсутствие внятного финала и какого-либо челленджа слишком подпортило итоговые впечатления.

Приятный визуальный стильЗатянутая кампания без внятного концаОтсутствие челленджаНенужное нагромождение механик
27 января

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры