27 января
Соулс-лайк доступный новичкам
Наиграл за весь август 220 часов, простой математикой можно посчитать что я провёл в ней 30 процентов всего времени в том месяце. Причем ведь в соулс-лайки я никогда не играл, и не горел желанием, первый мой заход в игру не увенчался успехом и окончился спустя 30 минут, игра и мир показались скучными, серыми, но немного перетерпев я понял что проведу здесь гораздо больше времени чем нужно.
А ещё вопрос к коммунити: почему я вижу достижения "получено у 15% игроков" люди реально покупают игру за 4 тысячи и не вылизывают каждый сантиметр ?)
Боёвка все так же хороша как и в дарк соулсе.Порог входа не вредящий сложностиДизайн от оружия до боссов просто великолепен.Удобство управления и отклик (По сравнению с ДС1, ДС1 кажется пыткой для рук).Ооочень затягивает, не нужно ждать настроения под поигратьБез 20+ вкладок в браузере хер поймёшь что вообще делать.Дизбаланс некоторых механик.
Лучшие комментарии
15% чего? Если говорить про прохождение, у Елдена очень высокий процент по сравнению с многими популярными опенворлд играми и даже с прошлыми играми студии. Для тебя удивление что даже 1 раз игры проходит маленький процент? Не говоря уже о полной зачистке?)) Хотя даже тут Елден имеет крайне высокие показатели (ввиду очень не душной платины). Опять таки сравниваем самые редкие ачивки с другими играми, разница колосальная 8,8% Елден против 1,7% у Вичера 3, который обласкали все кому не лень, однако как мы видим зачищать его рвутся минимальные проценты. Тоже будет и с РДР2, Скайрим и прочими опенворлд играми.