Играю сейчас
Любимые игры 32
Смотреть всеАктивности
Была в своё время одна фанатская игра, её название написано в заголовке. Коротко говоря, то был квест в самой первой пиццерии, мы играли за аниматроников и урывками выясняли сюжет, частично основанный на фактах из игр, частично на домыслах автора. Почему я её вспомнил? Может, те же разработчики поднялись, встретили поддержку от Скотта и сделали официальную игру по рассказу?
Увы, но нет. Просто пиксельная графика, жанр, такой же вид сбоку. И что та игра была хороша для 2015-2016 года (по мне так и сейчас можно ознакомиться, если понравилось "В бассейне"), что этот квест на десятилетие Фнафа. Неплохая музыка, красивые пиксели. За соответствие книге сказать не могу, не читал. Посему свои малообоснованные претензии к сюжету оставлю.
А вот про механики хочется остановиться. В частности, ту самую, что вынесли в заголовок - бассейн с пластиковыми шариками. Сам факт, что это двусторонний телепорт в прошлое опустим, это ладно, это необходимая условность, а то сюжета не будет. После телепортации, в прошлом, нас постоянно будет досаждать аниматроник, со временем не один. Что делать, если тот в нужной вам области? Можно использовать приманку на "живца" - главного героя. Подбежать, забайтить, убежать в нычку, не провалить непроваливаемую мини-игру QTE. Можно включить отвлекающий шум - радио, дрель, плоская фигурка с Фредди с каноничным звуком бупа в нос - монстр побежит проверять и область станет доступна. Но что, если вам лень всем этим заниматься? Не беда - можно забайтить врага, побежать к бассейну с шариками и... Вуаля, вы в другом времени, монстр потерял к вам всякий интерес (А если бы и вылез, то вызвал бы нехилый тайм парадокс (хотя он его вызывает и самим своим существованием в тот момент)), вы можете безнаказанно вернуться и дальше делать дела. Игра на каждом шагу даёт вам указания, что делать, и что помешало разработчикам закрыть ненадолго бассейн и заставить бегать по нычкам - непонятно, кажется не дожали.
Также хочется сказать про аркадную комнату - в течение игры в настоящем времени её можно постепенно починить, тем самым вернуть доступ к мини-играм. И знаете что? Из порядка десятка мини-игр, в произведении с Five Night at Freddy's в названии только одна имеет секретные моменты. Одна, Карл! Это абсолютно недопустимо, со второй части Скотт только и делал, что добавлял подобные пасхалки, а тут просто "собери пятнашки, постреляй в космосе, спародируй пукмена, покидай шарики в лузы". В общем, недожали.
Великолепная игра. Несложная боёвка (потыкать в возможности одного из нескольких десятков персонажей и узнать, что она бьёт/лечит/парализует и т.д. одно удовольствие). Скотт решил сделать рпг с чибишными аниматрониками, особо не связанную сюжетом (да-да, смейтесь) с другими фнафами. Много секретиков, мини-игр. Сколько не переигрывал - не было ощущения, что для победы финального (и даже суперфинального) босса нужно усиленно накапливать уровень и повышать силу персонажей. Также хочется отметить, что на моей памяти это единственная игра, у которой есть две полностью играбельные версии - с открытым миром в 3д и в 2д. По мне обе хороши.
Плохие прятки-догонялки
Была в своё время одна фанатская игра, её название написано в заголовке. Коротко говоря, то был квест в самой первой пиццерии, мы играли за аниматроников и урывками выясняли сюжет, частично основанный на фактах из игр, частично на домыслах автора. Почему я её вспомнил? Может, те же разработчики поднялись, встретили поддержку от Скотта и сделали официальную игру по рассказу?
Увы, но нет. Просто пиксельная графика, жанр, такой же вид сбоку. И что та игра была хороша для 2015-2016 года (по мне так и сейчас можно ознакомиться, если понравилось "В бассейне"), что этот квест на десятилетие Фнафа. Неплохая музыка, красивые пиксели. За соответствие книге сказать не могу, не читал. Посему свои малообоснованные претензии к сюжету оставлю.
А вот про механики хочется остановиться. В частности, ту самую, что вынесли в заголовок - бассейн с пластиковыми шариками. Сам факт, что это двусторонний телепорт в прошлое опустим, это ладно, это необходимая условность, а то сюжета не будет. После телепортации, в прошлом, нас постоянно будет досаждать аниматроник, со временем не один. Что делать, если тот в нужной вам области? Можно использовать приманку на "живца" - главного героя. Подбежать, забайтить, убежать в нычку, не провалить непроваливаемую мини-игру QTE. Можно включить отвлекающий шум - радио, дрель, плоская фигурка с Фредди с каноничным звуком бупа в нос - монстр побежит проверять и область станет доступна. Но что, если вам лень всем этим заниматься? Не беда - можно забайтить врага, побежать к бассейну с шариками и... Вуаля, вы в другом времени, монстр потерял к вам всякий интерес (А если бы и вылез, то вызвал бы нехилый тайм парадокс (хотя он его вызывает и самим своим существованием в тот момент)), вы можете безнаказанно вернуться и дальше делать дела. Игра на каждом шагу даёт вам указания, что делать, и что помешало разработчикам закрыть ненадолго бассейн и заставить бегать по нычкам - непонятно, кажется не дожали.
Также хочется сказать про аркадную комнату - в течение игры в настоящем времени её можно постепенно починить, тем самым вернуть доступ к мини-играм. И знаете что? Из порядка десятка мини-игр, в произведении с Five Night at Freddy's в названии только одна имеет секретные моменты. Одна, Карл! Это абсолютно недопустимо, со второй части Скотт только и делал, что добавлял подобные пасхалки, а тут просто "собери пятнашки, постреляй в космосе, спародируй пукмена, покидай шарики в лузы". В общем, недожали.
Великолепная игра. Несложная боёвка (потыкать в возможности одного из нескольких десятков персонажей и узнать, что она бьёт/лечит/парализует и т.д. одно удовольствие). Скотт решил сделать рпг с чибишными аниматрониками, особо не связанную сюжетом (да-да, смейтесь) с другими фнафами. Много секретиков, мини-игр. Сколько не переигрывал - не было ощущения, что для победы финального (и даже суперфинального) босса нужно усиленно накапливать уровень и повышать силу персонажей. Также хочется отметить, что на моей памяти это единственная игра, у которой есть две полностью играбельные версии - с открытым миром в 3д и в 2д. По мне обе хороши.
Плохие прятки-догонялки