Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Sonic Frontiers
Вижу - поднимается с колен мой ежик, яростно и гордо восстает мой ежик!

Sonic Frontiers (платформер, action - adventure; PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX SERIES X/S, Nintendo Switch, Windows; Sonic Team; 2022; Государство Япония) - первая за где - то лет 14 по - настоящему полноценная годная игра, которая не состоит из исключительной эскплуатации классики, которая не проходится за пару - тройку часов при первом заходе и которая после себя не оставляет ощущение мертвечины на душе. Хочется верить, что данная формула в дальнейшем будет развиваться и мы получим в дальнейшем несколько действительно отличных игр про синего ежа от людей, которые действительно понимают персонажей и сюжет, которые знают, куда его вести и что с ним делать

Графика тут выглядит интересно. Тут имеет место тот же парадокс, что был в Sonic the Hedgehog 2006, только тут он куда менее режет глаза, и даже имеет свое обаяние. Суть в том, что герой на фоне относительно реалистичного окружения выглядит немного странновато и не к месту. Но мне это даже понравилось и показалось милым, но это не отменяет того, что все же стоит действительно обновить модельки персонажей, как минимум потому что они взяты либо еще из времен 2008 - ого года, либо из тех времен, когда разрабы делали игры про ежа не для всех возрастов, а для детишек, которых они держали за дуболомных идиотов. Но это единственная проблема графики - в остальном она выглядит отлично. Бегать по полям по началу под музыку из Sonic Heroes - это просто потрясающе, прямо вот понимаешь, что Соник вернулся. Тут мы будем иметь честь пробежаться по нескольким островам с разной флорой и фауной - и все они выглядят атмосферно и отлично. Это просто надо ощутить

С музыкой ситуация тоже любопытная. Тут основной фокус ее сменили с попсового, который был в Sonic Forces, на достаточно спокойный и медитативный в открытом мире и дичайший рок на битвах с боссами. Музыку в стиле Sonic Forces мы слышим только на стадиях в киберпространстве, и звучат они...неплохо, наверное (не знаю, мне просто самому не нравится такой стиль). Но больше всего меня тут обрадовало то, что тут можно открыть музыку чуть ли не из всех основных частей серии, от классики и до адвенчуров, от Heroes и до Lost World. А в доплнении недавном добавили еще и музыку из Sonic Advance и Knuckles Chaotix, спин - оффов, о которых, как казалось, все уже давно как забыли. Да, темы островов тут неплохи, но бегать под Sonic Heroes и It doesn't matter - просто нечто неповторимое по атмосфере

Сюжет тут, как ни странно для недавних игр о синем еже, оказался одной из самых лучших частей игры. Он повествует о том, как наша команда главных героев, состоящая из Соника, Тейлза и Эми Роуз, отправляется на острова звездопада, где они засекли изумруды хаоса. Однако, по пути их затаскивает в портал в киберпространство, из которого самому ежу удается сбежать, а вот друзья его застревают, и теперь ему надо уничтожить неких титанов и разрушить границы между некими мирами по указке загадочного голоса с неба. Также, ему, вместе с друзьями, с которыми можно разговаривать и которые, в отличие от самого ежика, находятся в безопасности в симуляции, предстоит узнать историю местных странных существ под названием коко, которые, как оказывается, куда как крепче связаны со всей историей в играх про Соника, чем может показаться на первый взгляд

Сюжет тут, впервые за долгие годы, нам выдает и эпическое повествование о судьбе тех самых коко, и дает адекватные взаимодействия персонажей друг с другом и их характеры - Эми наконец - то стала адекватной девочкой с добрым сердцем, готовая помочь любому беззащитному существу, Наклз (который куда более сложным способом попал на острова) показывается как напарник и в то же время соперник Соника, который пусть и постоянно подкалывает ежа в спокойных ситуациях, но прямо чувствуется, что это дружба, и ехидна готов в случае нагнетенности ситуации помочь ежу чем только может, а Тейлз наконец - то пошел в сторону своего адвенчуровского тезки, стал, пусть и сомневающимся в себе, но все же смелым персонажем, готовым к помощи ежу, но также желающий самостоятельности, а не вечной зависимости от помощи Соника

Также, стоит упомянуть и про Эггмана, который тут пусть и имеет относительно малую роль - по большей части он сидит в киберпространстве в ловушке - но все же мы получаем его поворот в сторону адекватности, и его записи, которые можно приобрести за жетоны, которые мы получаем в мини - игре с рыбалкой, достаточно интересны, как минимум с точки зрения "услышать доктора в более адекватном и спокойном состоянии"

Ну и новый персонаж - Сейдж - тоже любопытна, пусть и, как по мне, она не достаточно раскрыта. По началу она кажется простой правой рукой Эггмана, которая лишь мешает Сонику и душнит о том да сем, но потом она раскрывается как эдакая НАСТОЯЩАЯ ДЕВОЧКА, а не простая железяка. Да, банальщина, но тут она милая

Удивляет еще и то, как сценаристы связали чуть ли не все игры в одну - единую вселенную. Пусть и пока она трещит по швам, но, если авторы и продолжат идти в этом направлении, то, возможно, мы получим наконец - то полноценный лор в играх о Сонике

Геймплей тут тоже поменялся. Самое главное - тут у нас своеобразный открытый мир (ну или как выразился Такаши Идзука, ОТКРЫТАЯ ЗОНА), состоящий из пяти островов (но по факту - четырех, поскольку один кроме сюжета и собираемой музыки ничего не имеет). Тут у нас и богатый лес, и пустыня, и выжженная пустошь вокруг вулканов, и...снова леса. По первым двум островам достаточно интересно бегать, исследовать их, а авторы неплохо так подкармливают новым контентом - новыми зонам из киберпространства, новыми врагами с новыми тактиками, а также новыми мини - боссами, с которыми сражаться очень интересно, особенно за счет неплохой постановки (к примеру, та же робо - акула, плескающаяся в песках, и за которой еж будет гоняться зацепившись за ее хвост) и разных тактик (пример: сумоист, которого надо толкать к наэлектризованным границам арены, путем отталкивания от безопасных границ). Но вот на третьем острове все это уже начинает надоедать, особенно этому способствует то, что и сама пустошь там уныла, и мини - боссы с врагами начинают повторяться, и порой платформинг тут странный. И в этом основная проблема геймплея - он со временем начинает поднадоедать. Все же, возможно, стоило немного подсократить игру

Собирашек тут несколько типов. Самые распространенные - это объекты воспоминаний, которые тут чуть ли не везде раскиданы. Они позволяют вам разговаривать с персонажами как по сюжету, так и открывать дополнительные диалоги. Также, тут есть коко - эдакие каменные милые пельмешки. Они тут есть обычные и редкие. Обычные находятся чуть ли не везде где попало. Редкие же отмечаются на карте и их можно найти лишь пройдя испытания с порой не самым простым платформингом. Есть еще ключи и шестеренки - одни открывают изумруды, другие - стадии в киберпространстве, где можно собрать эти самые ключи. Шестерни дают за победы над мини - боссами и некоторыми врагами. А ключей за стадию можно получить четыре. Один - за простое прохождение. Второй - за наличие при прохождении определенного количества колец. Третий - за сбор пяти красных колец. Четвертый - за S - ранк, который дается за прохождение за определенное количество времени. У меня ни в шестеренках, ни в ключах нужды никогда не было, так что отмечать этот аспект смысла не вижу. А вот система прокачки тут более интересна, пусть и банальна

Здесь есть прокачка древа навыков и определенных пассивных качеств - а именно, максимального количества колец, защиты, скорости и силы атаки. Первое прокачивается за собранные очки, и вы, скорее всего, полностью откроете все способности на втором - третьем острове. Сами навыки зрелищны и интересны, пусть и исполнить их проще простого, особенно при открытии авто - комбо. Пассивки же прокачиваются у двух особенных коко - коко - старейшины и коко - отшельника. Первому нужно приводить маленьких коко, дабы он прокачивал шкалу колец и скорость. Второму надо приносить семена атаки и защиты, дабы он прокачивал эти самые качества ежа. Да, все это просто, а за счет мини - игры с рыбалкой их прямо просто прокачать, но дело это милое и интересное

Теперь пора как раз прояснить ситуацию с мини - игрой с рыбалкой. Однажды, вы найдете на карте отметку с рыбой, а там - портал к нашему старому знакомому, коту Бигу, который вообще непонятно как оказался в киберпространстве, но это ему и не важно. Он как раз и предложит ежу порыбачить, и за добычу будет давать разные плюшки, а именно - чуть ли не все собирашки, и даже аудио - записи Эггмана. Да, по началу часть из них ограничена (то же количество коко или очки опыта), но потом даже они будут сняты, и можно будет за жетоны прокачать персонажа на полную. А жетонами Биг будет сыпать просто в огроменных количествах под конец. Да, и сама рыбалка не бесплатна - нужно найти фиолетовые монеты для них, и само число нужное будет расти. Но, напомню, острова называются "Островами Звездопада", и не просто так. Порой тут случается этот самый звездопад, и это означает, что у ежа две новости - хорошая и плохая. Хорошая - тут можно сыграть в однорукого бандита за собранные звезды и получить дофига этих монеток. Плохая - все противники и мини - боссы возрождаются. Так что мини - игра с рыбалкой просто кажется имбалансной, но зато так ачивки легко получить. А по геймплею она - просто элементарна. Достаточно кинуть удочку, кликнуть на кнопку когда рыба клевать начнет, и вытащить добычу в легком QTE. Хорошо, что добычи тут полно разной - от золотых рыбок и до аллигаторов, акул, робо - чопперов и мониторов с кольцами. Самые же крутые штуки, которые можно поймать - это сундуки с золотыми билетами, на один из которых можно купить все что угодно у Бига (в обычном сундуке - один билет, в золотом - три), и свитки старейшины коко и коко - отшельника, которые позволяют быстро перемещаться с этим самым персонажам

Также, можно открыть быстрое перемещение к порталам в киберпространство и к самой рыбалке. Для этого надо открыть всю карту, а делается это путем выполнения испытаний, раскиданных по всей карте. Они, в основном, крайне простые, вроде "избей манекен на 100 очков" или "добеги до цели за Н- ое количество секунд", ну а еще загадки есть, тоже простые. Это даже немного обидно, не хватало усложнения этих загадок

А вот где игра прямо - таки сияет - это босс - битвы. Наконец -то авторам удалось сделать отличные битвы за супер - Соника. Постановка, сложность, разнообразие, музыка - все отлично. Разве что финальные подводят - последний титан убивается за пару минут, а финальный босс представляет из себя простой шутемап с местным типо злодеем, который, правда. впервые появляется полноценно как раз тут, и представляет собой банальную злую древнюю супермощную сучность

По итогу мы имеем действительно хорошую игру про ежа, пусть и новизна такой формулы с открытым миром для разработчиков дает о себе знать. Сюжет захватывает, геймплей, по началу, очень весел и интересен, и даже под конец он лишь немного наскучивает. Да, финальных боссов слили, но это терпимо. Так что очень хочется верить, что в дальнейшем игры про ежа станут куда как лучше и пойдут в гору. Да, за восходом на пик горы всегда ждет скат с нее, но нам, фанатам ежа, к этому не привыкать (да блин, мы уже 14 лет как падали с нее, с перерывом на Sonic Mania и Sonic Generations, и те выезжали за счет осточертевшей классики)

UPD: На днях вышло долгожданное обновление к Sonic Frontiers под названием The Final Horizon, и по поводу него у меня сложилось крайне неоднозначное мнение. Вроде и ожидания оправдались - нам действительно дали полноценно поиграть за других персонажей, историю и финального босса поменяли. Но вот исполнение получилось...странным

Прежде всего о прям однозначно хорошем - это новые персонажи, а именно - Эми, Наклз и Тейлз. У всех них есть уникальный мувсет (правда, к сожалению, нет особо кого - то, на ком его можно опробовать), открывать способности по началу действительно интересно, а платформенные секции пусть и стали сложнее, но и интереснее. Но есть тут и минус - у героев нужно прокачивать не только древо способностей, но и статы - ту же защиту, скорость, максимальное кол - во колец и силу. Из - за того, что они на минимуме, по началу приходится просто избегать тех же Титанов, но есть тут и своеобразный плюс - а дело в том, что у всех героев при прокачке открываются определенные способности при наборе максимального количества колец - та же Эми начинает складывать из карт Таро, которыми она атакует врагов, кольцо, и отправляется кататься, Наклз может парить куда стабильнее и дольше, а вот Тейлз...он призывает Торнадо 2 из Sonic Adventure 2, из которого он может стрелять и, самое главное, ЛЕТАТЬ. Единственное ограничение его полету - это лимит ускорения, но даже его можно нивелировать путем рисования знака бесконечности круговым рывком. И это чудо порой может просто ломать платформенные секции, но вот порой это обязательно. Так что прокачивать максимальное количество колец тут просто бессмысленно

Так что, если сказать вкартце по другим персонажам - то играть за них интересно и прикольно, но вот хочется иметь хотя бы по мини - боссу за каждого из героев, на котором придется использовать особенности мувсета и древа способностей

Но тут придется еще играть и за Соника, а именно - проходить башни с испытаниями перед финальным боссом. И вот тут зарылась основная гнильца, а потому что и сами башни не очень просты, а испытания - ну тут 50/50. Половина - либо простые, либо умеренные. А половина - это кабздец. К примеру, испытание по борьбе с четырьмя противниками за отведенное время. Проблема, во - первых, в том, что их можно лишь ненадолго открыть круговым рывком, а во - вторых - в том, что время там настолько ограниченное, что там, кажется, физически нельзя успеть пройти, если только не иметь какую - то особо крутую замороченную тактику, о которой я не знаю. А вот последнее испытание с босс рашем с 400 кольцами на все действо - это вообще пик, это бусидо для шизофреников, это конец. Я еле - еле на ЛЕГКОМ это прошел. А как ЦА в лице современных детей и подростков такое должны проходить - вообще фиг знает

Ну и финальный босс, который, по идее, должен был идеальный кульминацией, а на деле - это какой - то многорукий таракан на проводе, битва с которым представляет собой полнейший сумбур. Touhou с огромным шаром был лучше ИМХО

Так что реально обновление получилось спорным. С одной стороны - за новых персонажей играть приятно и интересно, да и за бесплатно полноценное обновление - это уже что - то сейчас. А с другой - порой скачки сложности кажутся просто абсурдными и непонятно зачем сделанными, да и для сюжета тут нет особой ценности, даже концовка

Ах да, еще не хватает того, чтобы ввели возможность переключать музыку, а то саундтрек надоедает. Ну было бы прикольно, если бы позволили находить музыку с уровней того же Тейлза или Наклза из SA2, но тут может иметь место проблема с авторскими правами или еще что такое

26 июля 2023

0
Dordogne
Деревенская красота и скучноватый геймплей

Очень милая и визуально замечательная игра. Акварельные мазки, пасторальные пейзажи и простенькая 2D-графика.

Геймплей чуть унылый: собирательство, простенькие головоломки, перемещение персонажа. Местами хотелось бросить, и будь игра продолжительнее ещё хотя бы на пару часов, то я так бы и сделал. 

История поначалу неплохая, с таинственными забытыми воспоминаниями, однако к концу становится скучновато.

Многих из нас отправляли "на деревню к бабушкам" в детстве. Здесь можно получить похожие ощущения (за исключением того, что в игровой деревне вы проведёте всего несколько часов, и эта деревня на юго-западе Франции.

3,5/5 только за красоту картинки.

Визуально очень красивая играНостальгия по детским беззаботным временамПростой и не очень цепляющий сюжетСкучный и чуть кривоватый геймплей
26 июля 2023

+2
Dying Light

Хорошая выживалка в сетинге зомби апокалипсиса,всем рекомендую!

Хорошая графика Отличный геймплей Хорошие побочные задания Отличный паркурБольшая вариативность оружия Хорошие персонажи Прекрасная атмосфера Хорошие анимации Посредственный сюжет Нет русской озвучки
26 июля 2023

+2
Don't Starve Together
Хотел кушать на протяжении 200 часов

Игра хороша, но иногда происходят мисс клики и это дико бесят. Чтобы пройти игру, нужно закончить высшую школу мистических искусств. Игра очень не логично показывает что ты можешь сделать из тех ресурсов что у тебя есть, а так же не очень прозрачно дерево развития вещей. (Но тут моды в помощь)

Ну и то что ds от dst ни чем не отличается уже наверное только ленивый не сказал

ГеймплейСеттингОткрытый мирСмена времён годаКоопОригинальная музыкаМисс кликиНет русского языка (лечится модами)Говёный UI, можно лучше
25 июля 2023

+2
Mortal Kombat X
Самый народный файтинг

С MKX у меня сложились куда более теплые отношения, чем с его прародителем, MK 2011. Он у меня и появился почти сразу после выхода, да и в заведения, где в него можно потыкать под кальян я стал ходить как раз в те года, когда он был актуален. А так оно и выходит, что чем больше ты с продуктом взаимодействуешь, тем больше у тебя о нем хороших воспоминаний, тем лучше ты к нему относишься. Получается я сейчас только что сам и расписался в том, что сужу предвзято, называя MKX куда более удачной итерацией серии чем MK 2011. Ну в целом да, не буду скрывать. Хотя и попробую привести несколько рациональных и объективных доводов, почему MKX мне кажется более хорошей игрой, чем предыдущая часть.Начну с того, что мне кажется самым важным в играх, с сюжета. В 10ой части серии он стал... хм... адекватнее? Да, пожалуй. Если в девятке это был вольный пересказ лора и сюжетов бойцов из трилогии 90ых, авторы как смогли собрали из него хоть что-то приемлемое для восприятия современного человека, то здесь они постарались развить вселенную, причем с достаточно серьезным подходом. Т.е. теперь сюжетный режим это вполне себе неплохой фильм, хоть и все еще категории бэ, но уже с попыткой в характеры, попыткой в развитие лора и вселенной, попыткой в дорогую постановку. И в целом, две последние попытки я считаю удачными. Ну то есть, лор развивается интересным образом, герои предыдущих частей не стоят на месте и пытаются жить с грузом событий из предыдущей части, к примеру вечные враги Скорпион и Саб-Зиро здесь находят общий язык и становятся уважающими друг друга союзниками. Причем это вполне себе обосновано сюжетно. Внешний мир получает больше внимания, раскрываются новые расы, культуры этого общества (ну насколько это возможно в файтинге часов на 5-6). Да и постановка удалась на ура. Теперь красивые драки происходят не только во время геймплея, но и часто в катсценах, на экране теперь есть и обычные солдатики, а не только основные персонажи, да и в целом каких то приятных глазу экшен моментов стало больше. А, и QTE добавили, это сильно разбавляет просмотр кинца, повышает вовлеченность, а учитывая, что от них по факту ничего не зависит, только кусочек сцены, то получается вообще красота. Все немного сложнее с характерами персонажей, тут они все еще остаются довольно плоскими, описываемыми одной фразой. А, кстати, тут же еще огромный ворох новых персонажей, половина из которых - детишки старых, а половина наемники внешнего мира. Ну как я сказал, характеры получились плосковаты, но вот в харизме и стиле многим из них не откажешь. Один Эрон Блэк уже очаровал некоторых моих товарищей, встав в один ряд с классическими персонажами. Ну а мой фаворит это Кун Цзинь, да, довольно простой выбор, но харизматичные лучники всегда вызывали во мне некоторые симпатии.

Конечно же, помимо сюжета игра стала красивее и технологичнее, чем прародитель. Очевидно, что с MK 11 тут нет никакого сравнения, лица все равно на уровне какого-то XCOM, где они особенно и не показываются в кадре, а тела все еще несколько деревянные, искусственные. Однако, по сравнению с предком это сильно лучше и даже сегодня смотрится отлично, во многом благодаря куче частиц и эффектов. А еще здесь Xray гораздо круче, жестче и мясистее. Вот если бы еще не лок на 30 фпс в предбоевых интро и тех же Xray...

Ну и на сладкое, я все же считаю, что, если не брать в расчет отсутствие парных боев, то геймплейно игра тоже шагнула сильно вперед. Только здесь игра по настоящему сделала широкий шаг в народ и стала олицетворением фразы "Easy to learn, dificult to master". Да, про девятку такое тоже говорили, но именно в десятке стало возможно побеждать баттонмэшингом даже тех, кто уже считает себя вполне опытным бойцом. Конечно же ключевое слово здесь "считает", так как по настоящему опытных бойцов уже не закликаешь одним премом, но все же, мысль в том, что даже по сравнению с довольно открытой девяткой, эта итерация еще более открыта к новым игрокам. Здесь тебе и вывод на экран во время боя комбо и быстрые фаталити. Да и те же спецприемы делаются зачастую легче (по моим ощущениям). Ну а для опытных бойцов тут тоже много вкусного. В частности, мне очень нравится система стилей. Учитывая, что и просто отдельных героев тут не мало, то со стилями их число можно сказать возрастает в три раза, каждый стиль обладает своими достоинствами и недостатками, подходит под разные типы игроков. А еще тут есть бруталити. Не то, что бы я был настолько хорош, чтобы они удавались мне специально, но когда в конце боя видишь кровавое месиво и надпись BRUTALITY, возникает какой то особый восторг и чувства преимущества над соперником. Да даже когда его применили против тебя, все равно радуешься, тыкаешь пальцем в экран и восхищаешься, как так у тебя это вышло. А ну и еще, я обратил внимание, что даже комбо теперь гораздо более визуально разнообразны, часто герои могу воспользоваться своими особыми силами прямо по среди комбо приема, что тоже не может не радовать. Вроде бы ты и попробовал уже все спецприемы, а вот он еще один нашелся.

Ну и самое последнее из того что лично меня радует в MKX - в игре есть чужой и хищник. Я фанат вселенной чужих (и немного хищника), так что их наличие не могу не отметить, за чужого еще и драться очень приятно, чисто на уровне ощущений от простоты и скорости героя. Да, в MK 9 был Фредди Крюгер, но я думаю, что он все же не сильно подходит жанру, да и как боец получился своеобразным.

Так или иначе, для меня MKX была и останется самым народным файтингом, на самом деле даже с выходом 11ой части она далеко не сразу уступила позиции в тех же кальяшках, что на самом деле достаточно серьезный фактор для такого рода оценки. В 11ую мне еще только предстоит нормально погрузиться, возможно она вызовет не меньший восторг, но на даже тогда, 10ка будет в моем сердечке навсегда.

Сильно выросший в адекватности сюжет, углубившийся лорХорошая постановка, на уровне полноценного фильмаБолее реалистичный стильЧастицы, частицы повсюдуЕще более низкий порог входаЧужой и хищникСистема стилейБруталитиКоротковатая кампания, всего 5 часовЛица на уровне XCOM 2011Плосковатые характеры героев в сюжетном режиме
25 июля 2023


+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Бодро, но сложно

Буду краток, секиро я впервые прошёл где-то за 30 часов и как только я начал играть я понял что игра от меня хочет, но игра не рассыпалась после того как я понял как играть. В игре очень годные боссы, интересные события и очень непростые испытания

Боёвка. Пожалуй это самая лучшая боёвка на мечах в играхБоссы. Все они уникальные и дают уникальный опытМузыка. Я не фанат вот всей этой японской музыки, но в секиро она звучит очень годно.Локации. Их немного, но все они очень красивые, изучать их было круто и я даже на 3-м прохождении находил что-то новоеСюжет. По сравнению с душами он проще, но не менее интереснее, мне очень понравились персонажи, а наличие небольших квеастов и нескольких концовок оживляют внутриигровой мирПовторения. Враги, мини-боссы и даже боссы тупо повторяются, они становятся немного сложнее, но по-моему мнению это очень глупая идея.Наличие безголовых. Я ненавижу безголовых, это самый сложный мини-босс, который сложнее финального босса
25 июля 2023

0
Brigandine: The Legend of Runersia
Лучщее не стало, но погамать можно (не для всех)

Давно была клёвая игра предшественница этой. Будем их сравнивать. Сразу скажу что за такое продолжение тебе должны приплачивать, но благо игра есть на торрентах, а замечательный русик нивелирует возможную покупки игры, тем более, что в стим ток англ версия. В любом случае несомненный + от пиратства это то, что я оставлю тут свой этот типа-обзор-мнение на это типа-продолжение-ответвление. А это уже как халявный пиар не от фана (1ая часть я то люблю). Но если на дерьмо нацепить Brigandine: The Legend of что то там. Это и останется дерьмом с лейблом Brigandine: The Legend of что то там. Мне точно никто не обещал что лейбл Brigandine: The Legend of что то там - будет ваще чем то хорошим. Как и любая игра от близов не будет чем то харошим, это всё когнитивные искажения.  

1. Графен. Коротко - сосёт. На примерах.

визуально вся понятно) и миленько + не режет глаза
визуально вся понятно) и миленько + не режет глаза
Один вид этого делает мне больно с эстетической точки зрения, при чём я бы и не сказал что тут пикселей меньше. Я их тут вижу больше
Один вид этого делает мне больно с эстетической точки зрения, при чём я бы и не сказал что тут пикселей меньше. Я их тут вижу больше
Лево-право стенка на стенку понятненько 
Лево-право стенка на стенку понятненько 
Лутшее тут ток деревья или ландшафтные элементы выглядят, модельки полный кал от импотентов
Лутшее тут ток деревья или ландшафтные элементы выглядят, модельки полный кал от импотентов

Собственно время рассказать о том, как визуально считывается инфа на примере визуализации

На это же смотреть просто больно зарыть, вы можете сказать без лупы кто и какие юниты участвует в замесе?
На это же смотреть просто больно зарыть, вы можете сказать без лупы кто и какие юниты участвует в замесе?
Юнит закончил ход, во 1ых он прекращает анимироваться и застывает на месте + над ним появляется end. Это игре до такого ох как далеко
Юнит закончил ход, во 1ых он прекращает анимироваться и застывает на месте + над ним появляется end. Это игре до такого ох как далеко
Экран армии и в принципе все монстры похожи на себя: дракон, летающий дракон, виверна, кентавр с луком, единорог, нигер единорог и фея с палкой. Ну тип изи
Экран армии и в принципе все монстры похожи на себя: дракон, летающий дракон, виверна, кентавр с луком, единорог, нигер единорог и фея с палкой. Ну тип изи
А туть типа изи?! Единорогов и гоблина да видно ну и колосса тоже (хотя это голем). Но чё это за змея в центре 2ого ряда, кто такие 4 монстра сверху? Это мб и виверной и драконом и ящером и в конце концов змеёй. Блин 1 юнит а стока хрени, а сток гаданий в духе "это облако?" Кароче не дружелюбный нахрен интерфейс, мне жалко новичков которые в этом будут разбираться
А туть типа изи?! Единорогов и гоблина да видно ну и колосса тоже (хотя это голем). Но чё это за змея в центре 2ого ряда, кто такие 4 монстра сверху? Это мб и виверной и драконом и ящером и в конце концов змеёй. Блин 1 юнит а стока хрени, а сток гаданий в духе "это облако?" Кароче не дружелюбный нахрен интерфейс, мне жалко новичков которые в этом будут разбираться
Визуально ВСЁ нахрен ясно + миленько выглядит (вон гидра в центре какая прикольная как буд-то голова от добермана)
Визуально ВСЁ нахрен ясно + миленько выглядит (вон гидра в центре какая прикольная как буд-то голова от добермана)

Я точно понимаю, что на ПС1 разрабы реально старались передать понимание игроку что перед ним находится посредством визуального и анимированного сопровождения.

А тут это сделано на итак сойдёт, пиплы схавают не в 1ой. Или чисто для фанатов - пожуйте говна. Просто представьте/ или что вы никогда не играли в1ую часть. Вам захочется смотреть на это?

2. Дизайн (интерфейс и навигация). В вкратце концепция у япошек простая: "если можно нажать что то лишнее ты это нажмёшь". Или "если что то в управлении можно усложнить мы сделаем это."
Зная узкоглазых я к этому уже привык, но это ну типо время у вас отнимает. Зачем нужно нажимать, то что можно в принципе не нажимать не ясно у этих ребят тупо такой фетиш.

Пример: стоят твой монстр и вражеский на соседних клетках. Игра вместо того что бы предложить по логике врага атаковать, предложит тебе 1ым вариантом тебе сходить. Но тебе не нужно ходить ты УЖЕ стоишь ТАМ, рядом с врагом. Ты себя УЖЕ себя СЮДА на прошлом ходу поставил СПЕЦИАЛЬНО к нему. Но тебе всегда в этой игре будут давать вариант 1ым - ходьба. И тебе КАЖДЫЙ раз придётся жать стрелочку вниз на геймпаде (или мышкой наводить) что бы выбрать другой вариант. 

Или ещё об узкоглазых управление нахрен плохое. Я подключал 2 пада и там по умолчанию инвентирована камера. Ты вверх, а она вниз.  настройках не фиксится по этому играл с Клавы. 

3. Жлобы даж вступительного эпик ролика не сделали. Это прямо плевок любому фану в кабину. Типа посмотри как у нас начинается игра - сука с комикса.

Из хорошего:

1.ИИ стал лутшее. Не в смысле умным, а в смысле он пытается идти до конца. Добить твоих монстров когда у него самого ситуация такая себе.
2. Так же лутшее стала проработка местности на поле боя (горы, леса, вода)

Из странного:

1. Походу бои в 3д убрали

Да это было кринжовато, с этой графикой. Зато изначально виверна которая моделькой больше была похожа на летучую мышь тут уже выглядела так. И эта летучая мышь размером с драко, уже не так ссыкотно её в бой бросать Так же все крит удары у героев анимировались иначе, разрабы тогда были красавчиками. Т.е. лучник стрелял 1 раз, а при крите 3.
Да это было кринжовато, с этой графикой. Зато изначально виверна которая моделькой больше была похожа на летучую мышь тут уже выглядела так. И эта летучая мышь размером с драко, уже не так ссыкотно её в бой бросать Так же все крит удары у героев анимировались иначе, разрабы тогда были красавчиками. Т.е. лучник стрелял 1 раз, а при крите 3.

2. Не стало намного больше новых монстров, это тупо импотенция у разрабов.
3. На квесты теперь героев ты выбираешь куда отправлять (за лутом или за экспой) - хотя ка по мне заранее знать результат уже не так весело. Раньше была интрига - что произойдёт, тут по ходу уже не так весело.
4. Музыкальное сопровождение такое себе. 

Из хорошего осталось:

1. Ну тактика, это когда ты просчитал в голове этапность ходов и например за бой качнул кентавра стрелка на супер кентавра стрелка набрав ему за бой сразу 10ку лвл-апов. Попутно уничтожив особо опасного монстра во вражеской армии.

Итог: если бы я не играл в1ую часть - я бы к игре не притронулся. Она выглядит и играется как кусок дерьма. Если бы я в неё играл с 0 - мне хватило бы тупо скринов и видосов с ютуба. Что бы понять что в это играть - себя не уважать. А я 1бой играл по времени как 2 боя в 1ой части. Духота.

И это грустно. Игора даже не расширяет изначальную концепцию, она стала рили хуже. Какая то техно-хрень-демка где ниче кроме механик не оставили.

ЗЫ - прошёл пару раз и рили скука.

Норм тактичкаМожно настроить сложность, например что бы противник (он всё равно тупой) получал больше экспы - это точно на дистанции сделает бои лутшееГрафенУправлениеДаун грейднекоторых механик
25 июля 2023

0
Dead Island 2
Разочарование с привкусом ностальгии

Двойку ставить рука не поднимается, но и на тройку не тянет. Первые два часа игры были ну очень захватывающими, куча крови и кишок, добивающие удары ножами, мачете, да простыми кулаками было максимально приятно наносить увечья нескончаемым безмозглым тушам, но вскоре это превращается в рутину во время передвижения из точки а в точку б, на одной из локаций, чтобы пройти через обычный забор, от меня потребовали огромного количества действий в духе покрути вентиль, положи это сюда, возьми это, вставь туда, в первый раз я забил на это, но так всю игру. Бей зомби, трогай своими окровавленными, потными ручонками рычаги и вентили, решая тупые загадки, да, местами есть крутое музло, под которое можно получить удовольствие в сотый раз примагничиваясь к разлагающемуся мешку с очень проработанными органами, чтобы нанести один и то же удар либо в челюсть либо в живот, зачастую включал хардкор и тогда игра начинала играть красками, но не думаю что это так работает.
В общем и целом если вы уже играли в прошлые части серии лет так 10 назад, то советую пройти игру хотя-бы разок, чисто для галочки

Проработанность зомбиКрасота локацийНе плохой юморАхахаха, даже сказать больше нечего)Быстро приедающийся геймплейМаксимально не интересные побочкиАбсолютно не нужная механика прокачки персаНу очень мало годного оружия Максимально плоский и скучный сюжет по типу задач из ежедневникаДушный саунд
25 июля 2023

+1
Sonic Mania
Мания на классику и наживу

Sonic Mania (платформер; Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX Series X, Nintendo Switch; Christian Whitehead, Headcannon, PagodaWest Games, Tantalus Interactive; 2017; ???) - достаточно неплохая игра, которая в свое время вызвала тот еще шум, потому что в свое время она была чуть ли не первой действительно качественной игрой про синего ежа, в которой хорошо был реализован классический геймплей, в которой был красивый и яркий визуальный стиль, и которая угождала критикам, которые не хотели воспринимать 3Д Соника и восхваляли исключительно его классические элементы. Однако, сейчас ситуация немного другая, и, если уж глядеть на нее объективно, то мы видим скорее очередное переиздание классики в яркой обложке, с рюшечками и даже с парой - тройкой оригинальных зон, но факт остается фактом - оригинального контента тут дичайше не хватает

Выглядит игра, конечно, отлично. Это прямо то, как надо переносить игры с Mega Drive/Genesis на современные рельсы. Пиксельный стиль очень идет данной игре - да, она из - за этого скорее кажется пусть и крайне качественной, но фан - игрой (хотя, она такой и является) - все же хочется увидеть достойную реализацию классики в стиле 3Д, но пока все эти попытки оказывались крайне кривыми - косыми, так что имеем что имеем

Музыка тут звучит...интересно. На зонах из классики используются ремиксы от Ти Лопеса, и качество их разнится. Какие - то, вроде Metallic Madness или Hydrocity, звучат очень даже хорошо. Какие - то, вроде Stardust Speedway, звучат весьма своеобразно, но неплохо, и для самих уровней подходят. А какие - то, вроде Chemical Plant или осточертевшего Green Hill, звучат неплохо разве что отдельно от игры, а в ней самой они просто не подходят по ощущениям. Как - то вот теряется харизма оригинала от напяливания всяких музыкальных изощрений в стиле подпольного диджея егурца. Музыка на новых зонах звучит пусть и не особо подходяще под классику, но неплохо - особенно это касается Mirage Saloon

Сюжет тут, как и в самой классике, нужен чисто для галочки - в очередной раз Эггман (он же Роботник) замышляет что - то с новой вундервафлей - рубином иллюзий, а задача наших ярких друзей - остановить его

Поэтому переходим к главному в классике - это геймплею. И он тут очень и очень неплох - физика из игр на Mega Drive/Genesis реализована на пять с плюсом, она ощущается именно так, как она ощущалась там - в отличие от той кривой фигни, что была в Sonic Generations, Sonic Forces и ОСОБЕННО в Sonic the Hedgehog 4

Основная тройка персонажей - это сам Соник, его верный друг Тейлз, и соперник - напарник Наклз - перенесены примерно с теми же способностями, что и в оригинальных играх. Соник все так же умеет быстрее всех бегать, делать спиндэш, а также у него появилась новая способность - дропдэш, о которой, однако, вы можете даже не узнать, да и на практике она особо и не нужна, но она есть. Тейлз все так же умеет летать, что делает его достаточно читерским персонажем - уровни, такое ощущение, особо и не предусматривали эту способность лисенка, из - за чего можно порой просто пролетать через весь уровень порожняком. Наклз представляет из себя боевого персонажа - он среди героев самый медленный, но зато умеет ползать по стенам, и в отличие от Тейлза, он не имеет временного лимита на силу. Все они управляются хорошо, придирки к ним нет ни одной

А вот к чему есть придирки - так это зоны. Во - первых чуть ли не все они являются переделками классических зон. Оригинальных тут только четыре, и все они пусть и интересны, но все равно не сравнимы с оригинальными играми, явно видно, что они вставлены фанатами из своей оригинальной игры. Обычно, на первых актах в зонах, взятых из трилогии на Sega Mega Drive/Genesis, нет практически никаких оригинальных задумок, используются куски из тех самых зон, что ощущается скорее не как попытка сыграть на ностальгии, а эксплуатацию оной. На вторых же актах ситуация куда лучше - появляются новые механики, которые пусть и не ощущаются прямо чем - то серьезно меняющим игру, но все равно это лучше, чем чистая классика. Также, проблема есть еще в том, что игра вплоть до своей второй половины, если не последней трети, ощущается прямо дичайше легкой, из - за чего сейчас переигрывать в нее мне было достаточно скучно. Лишь под конец игра разгоняется и выдает всякие изощрения

Также, как и в оригинальных играх, вам надо собрать все семь Изумрудов Хаоса с секретных специальных стадий, дабы получить хорошую концовку и финальную битву с боссом за Супер Соника. Сами эти зоны выполнены весьма интересно - тут надо в 3Д бегать за тарелкой с изумрудом с целью разбить ее и получить камень. Эта гонка напоминает игру Sonic R, однако физика тут куда лучше - персонаж управляется адекватно, пусть и при разгоне на поворотах управлять им становится все тяжелее (хотя, это работает как эдакое усложнение стадии)

Ну а еще есть собираемые объекты - золотые монетки, которые вы получаете за выполнение дополнительных специальных этапов, проход к которым открывается после прохождения классической точки сохранения при наличии где - то 30 колец. Это эдакий оммаж к специальный стадиям в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, где надо собирать синие сферы. Стадий этих много, и они со временем надоедают. Хотя, может, какие - нибудь безумные коллекционеры и любители проходить игры на 100% найдут это интересным испытанием

Также, у игры было дополнение - Sonic Mania Plus, которая за относительно небольшую плату добавляло небольшие изменения

Всяческую "косметику", вроде изменения меню, отмечать, думаю, не стоит, а сразу надо перейти к чему - то побольше. Во - первых добавили новых старых персонажей - белку - летягу Рея и броненосца Майти. Первый пусть и имеет крайне милую анимацию, внешку, но управляется крайне странно и упорото - его этот полет ощущается просто как фиг знает что, и при наличии такого персонажа, как Тейлз, практическая польза у него исчезает. А вот за Майти, наоборот, весьма приятно играть. Он и бегает примерно с той же скоростью, что и Соник, и ввиду наличия брони может выдерживать один укол от всяческих шипов, и может крушить некоторые стены одним прикосновением (но не те, которые может крушить Наклз), а также умеет делать сильный стомп, так что за него, наоборот, играть интересно. Во - вторых, добавили новый режим - Encore Mode. В этом режиме зоны перекрашены и левел дизайн у них слегка изменен - стал он более всратым, как по мне. Также, добавлена новая механика жизней. Тут мы не имеем старого доброго счетчика, а мы набираем персонажей. На уровне мы имеем двух героев. между которыми можно переключаться, а также несколько героев в запасе, мониторы с которыми можно найти по пути. Если герои закончатся - наступает гамовер. Механика эта забавная и интересная, но не более. Ну а еще поменяли немного специальные стадии. Те, на которых мы забираем изумруды, теперь идут в обратном порядке и левел дизайн на них также изменен. Ну и само их расположение теперь другое, и надо их по - новой искать (ВСЕ ЖЕ ЛЮБЯТ ЭТУ ДЕТАЛЬ ИЗ СТАРЫХ ИГР, ДА, ИСКАТЬ СТАДИИ ПО САМЫМ ОБКОКАИНЕНЫМ УГЛАМ, ДА). Ну а на тех зонах, где раньше были монетки, мы имеем пинболл, и монетки мы там не собираем, зато другие полезные бонусы, вроде колец и персонажей

Дополнение это, как я уже сказал, требует мало денег и добавляет мало контента. Так что если вам и зашла игра, то можете купить

А вот сама игра получилась, как я уже сказал, неплохой, но не более. В ней недостаточно оригинального контента, и ощущается чисто как очередная наживка на ностальгию и хорошие отзывы от критиков и игроков ( как показала практика, этим двум аудиториям одновременно можно угодить тогда можно было лишь так, потому что клон Марио для какажопиков не нравится игрокам, а поворот в сторону адвенчуров и серьезности не особо нравится журнализдам). Так что если вам нравятся игры с Мега Драйва или вы хотите просто получить забавную игру на несколько вечеров - то это ваш выбор. Но если вы хотите получить реально полноценную игру по синему ежу, и если вас уже подтряхивает от эксплуатации классики, то проходите мимо без страха

25 июля 2023


+4
Bastion
Вещает дед Максим

Пожалуй, главное предостережение для тех, кто соберётся сыграть в Bastion: вам нужна либо фанатская озвучка (благо, она, за исключением пары "но", вышла отличной), либо хорошее знание английского - достаточное, чтобы свободно воспринимать его на слух. Игра теряет добрую половину своего шарма, если не вслушиваться в монологи Рассказчика на фоне - а Максим Кулаков, бывший автор Stopgame, отлично вжился в эту роль.

В остальном же... это игра Supergiant: крутой визуал, отличные музыка и вокал, простой, но глубокий сюжет с не самой заезженной темой. Игровой процесс, лично для меня, всегда был слабой стороной проектов этой студии, но здесь он не раздражает, да и история достаточно интересная, чтобы его, иногда, перетерпеть. Хотя на Новой игре +, со всеми улучшениями, прошёл с куда большим удовольствием.

И вам, мальцам, советую.

Колоритный рассказчик, от лица которого подаётся сюжетКрутая идея с миром, который "выстраивается" вокруг игрокаМузыка прекрасна. Вокальные композиции тожеНа первом прохождении, ближе к концу, может чуть "поддушить"Судьба одного персонажа почти не влияет на концовку
25 июля 2023

+3
Noita
Сложнейшая

В игре такое изобилие заклинаний, мобов, механик, тактик и секретов - словами не описать. В понимании очень сложно, но если для себя найти нужные тактики, то потихоньку что-то да будет выходить. Я до 80 часов тупо забег устраивал, начиная с точки спавна и тупо вниз (ну и до пирамиды доходил орб забрать). Но как правило игра заканчивалась в 4-5 локе. Но когда я интереса ради открыл карту со всеми метками и обозначениями я выпал. Оказывается карта настолько огромна и в мире столько секретов до которых прям нереально самому додуматься. А делая свои заклинания, вы можете добиться настоль колоссального урона, что там числа могут в минус уходить. Серьёзно, у меня ФПС ПРОСЕДАЛ ОТ ЧИСЕЛ, да и вообще я таких циферок никогда в жизни не видел.

Возможности игры очень велики. Можно стать гением Ноиты.Ваш главный враг - ваш же интерес. Ну и баллон с ледяными испарениями
24 июля 2023

+5
Yakuza 3
Словно Дракон 3 — пляжный эпизод и слабое звено

Блокудза 3 общепринято считается худшей частью серии. Если после оригинальных Yakuza 1&2 игра ещё могла их худо-бедно уделать хотя бы благодаря некст-геновому движку с адекватной камерой и графикой, то вскоре после выхода продолжений, а затем и ремейков оригинальной дилогии, тройка попала в весьма шаткое положение

Во-первых, сюжеты, начиная с 3 части, написанные из-под пера нового сценариста (поскольку сценарист первых двух частей покинул студию) крайне сомнительны. Забегая вперёд, теперь надо знать, что персонажи из предыдущих частей не факт, что будут в следующей части в целости и сохранности. Под этим я подразумеваю то, как они себя ведут словно ума лишились и то, что в особых случаях про их существование и вовсе забывается. Я тройке многое могу простить, но то, как сценарист поступил с Каору, это выше добра и зла. И нет, это не спойлер, её вычёркивают из серии в первые 5 минут. Отправив в Америку. ... А Дайго, тот самый новый амбициозный руководитель клана Тоджо отныне мальчик в беде, которого из раза в раз будет выручать Кирю. Кроме моментика с персонажами, для серии теперь характерны и наитупейшие твисты, от которых так и хочется пробить своё лицо ладонью. О чём вообще может идти речь, если сюжет берёт начало из-за нежданного негаданного брата-близнеца одного из героев

Теперь перейдём к игровому процессу. Чуть ли не треть игры в начале - это диалоги, что конечно обусловлено сюжетом, но за это время даже толком и подраться не дают. Вместо того, чтобы сражаться с бандюганами, Кирю нянчится с детьми, выслушивая их офигенные истории и играет в гольф. Немного не то, что ожидаешь от данной серии, не так ли? (по крайней мере в основном сюжете). Но когда наконец-таки тебе позволяют устроить мордобой, приходит осознание того, что боёвка сломана. Враги постоянно блокируют удары, мешая наносить по ним комбо. Чтобы побеждать противников, нужно постоянно уворачиваться к ним за спину и добивать их исподтишка. Странное решение. Также в сюжетные моменты ввели новую механику погони. Сказать о ней особо нечего - просто вовремя прыгаешь, чтобы не задеть объекты. Вполне разбавляет привычный геймплей 

Что ж, сюжет и боёвка разочаровывают, но у игры всё ещё есть свой шарм. Дать Кирю побывать отцом - это хороший шаг для развития его характера. Он впервые кажется человеком, способным не только ходить вечно хмурым и размахивать кулаками. И всё это на фоне вечно солнечного городка Окинавы. И ещё не стоит забывать, что Якудза славится сторонним контентом, который в тройке всё также способен увлечь. Будь Якудза изначально с такими же всратыми сюжетами, тройку бы так сильно не ненавидели. В игре всё ещё остаётся геймплей и зрелищная постановка, из-за чего даже ЭТА игра мне кажется неплохой  

ОкинаваКирю чувствуется живым персонажем, а не грудой мышцБлоки, блоки и ещё раз блокиСюжет на уровне мыльной оперыБлеклые антагонисты
24 июля 2023

+1
Viewfinder
7,2/10

С одной стороны стерильная головоломка, в духе всем известной игры от `Вентилей`; Проста в дизайне, `читерна` в атмосфере, но технически удивляет, возможность обрезать любой браш - мой респект

24 июля 2023

+1
Mortal Kombat (2011)
B-movie от мира файтингов

Довольно сложно оценивать игру 2011 года, после того как к ней уже вышло два прямых продолжения, совершенствующие одну и ту же формулу. Да и в целом, файтинги - такой жанр, где не так уж много отличий одного проекта от другого, по крайней мере на макро уровне. Еще и порог входа зачастую не слишком доступный, чтобы эти самые отличия поискать. Но MK 2011 сделал очень важную вещь - он стал доступным для любого мимокрокодила, захватив все кальянные и антикафе, в которых люди хотя бы краем уха слышали что игры существуют. Ведь по сути, до Mortal Kombat файтинги оставались уделом людей увлеченных жанром, готовых тренироваться на своих консолях, а потом идти в гости к таким же ребятам, сидеть ночами стирая пальцы в кровь. Да там уже был интернет, да и тот же Street Fighter 4 не назовешь суперсложным, но все равно, для многих из нас Mortal Kombat стал первым файтингом, что в детстве, что спустя много лет уже в сознательном возрасте. В этом нюансе кстати возможно и кроется оставшаяся доля успеха. MK - это ностальгия, ремейк первых трех частей, с теми же бойцами, во многом с теми же мувсетами, на тех же аренах. Но в новой обертке. И обертке до сих пор довольно приятной, если забыть про предзаписанные синематики в сюжете, то графика не режет глаз, а иногда даже радует деталями. Да, после новых частей уже сложно этим впечатлиться, как и фирменным x-ray, который уже смотрится довольно простым.

Но конечно же есть еще пара аспектов, которые все еще можно оценить, не прибегая к сравнению с более свежими частями. Это геймплей и сюжет. Все же, не смотря на +- одинаковую формулу, все еще можно просто поиграть и отметить, насколько приятно или не приятно играется старый MK. И надо сказать, вполне приятно, бойцы управляются легко, комбо выщелкиваются без особых проблем, а самое для меня главное в этой итерации MK нет этих странных стоперов, акцентов на ударах, все происходит плавно, буквально как в катсцене. При этом, как я сказал, мувсеты почти полностью переехали из первой трилогии, так что накладывая плавность движений на старые основы получаем еще одну деталь, хорошо работающую на ностальгию. А еще тут есть парные бои, которых в последующих частях мне сильно не хватало. Правда мне показалось, что временами зона действия ударов у некоторых, особенно у крупных, вроде Горо и Кинтаро, бойцов слегка читерская и застает твоего персонажа там, где казалось бы уже не должна. Это вроде мелочь, встречается не часто, но пару раз вызвало полыхание сидалища. А ну и еще у игры странное распределение сложности - на Medium довольно просто, а на Hard уже потеют руки и ломается геймпад.

Но на самом деле я не и правда совсем не специалист по файтингам, мне сложно оценить насколько правильно сконструирован тот или иной элемент. Мне гораздо интереснее оценивать сюжет. И вот тут есть нюанс. Давайте признаемся себе в этом: сюжет MK, если брать его в отрыве от всего остального - несусветная трэшатина, похлеще любого би-муви 80ых. Это просто набор клише из фильмов про бойцов, все в перемешку и залито тупейшими, но супер кичливыми диалогами. Но к счастью, сюжет MK не рассматривается обычно никем в отрыве от игры (фильмы не в счет, там своя атмосфера). А в рамках игры сюжет работает. Авторы как сумели адаптировали набор штампов из первых трех частей так, что за этим хочется смотреть. Так что по итогу, не смотря на то, что катсцены между боями это просто предлог для новых боев, сюжетный режим это украшение игры. Мне было очень интересно (даже не в первый раз) смотреть на истории персонажей, пускай простые и местами тупые,  но зато вызывающие прилив ностальгии, ведь это все точно также как в первых трех частях, когда мы были детьми, только круче, с нормальной постановкой и не надо читать мануалы, крутяк.

Вообще конечно, ностальгия очень странный инструмент разработчиков и в целом производителей медиа. Вот вроде бы и нет в проекте ничего кроме ностальгии, а вроде бы за счет нее проект становится суперуспешным. А потом все жалуются на засилье ремейков и ремастеров.

Все еще достойная картинкаНостальгия по посиделкам перед сегойПроект, сделавший файтинги народным жанромСюжет, вызывающий ностальгичную улыбку, по временам когда сюжет в MK знали только обладатели мануаловДействительно доступный и приятный геймплей, допускающий как баттонмэшинг, так и серьезный подходПарные сраженияСильный перепад сложности при переходе с медиума на хардСтранные зоны атаки у некоторых бойцовЕсли вдруг захочется поиграть в мультиплеер, то лучше не надо, выиграть там все равно никого не удастся
24 июля 2023

+3
SnowRunner
Лучший оффроуд который Я видел

В отзывах могут быть нытики жалующееся на сложность

Играть уметь надо ребят

Моя оценка 10/10:Рекомендовано всем

ФизикаГрафикаПоведение машинВнешность машинЭстетичностьНе нашёл,но уже был готов писать отзыв
24 июля 2023

+4
Call of Duty: Modern Warfare II
Шепард предатель!Повторяю!Шепард предатель!

Отличный шутер который покажет что такое "Военные силы США"

Она не достойна нытья других отзывов в 3 звезды или 2 с половиной

Тут можно занести в плюс:Персонажи,разновидность оружий,сюжет,ИИ

Мне пришлось попотеть знатно

10/10:Рекомендовано одиночным шутерфагам

ПерсонажиРазновидность оружийСюжетИИГрафика:Если 2022 то ваще топ,и ремастер,а если оригинал то нормаНе нашёл,но уже был готов написать отзыв
24 июля 2023

+2
Wolfenstein: The New Order
Раз в пару лет сажусь и перепрохожу

Жестокий шутер от первого лица с интересным сюжетом и лором.

Саундтрек от Мика Гордона, который ,конечно, ещё не так хорош, как в дум 2016, но тоже качает.

Большое количество оружия, но мест для использования снайперской винтовки маловато как по мне. Хороший стелс.

Интересная прокачка перков, сильно отличающаяся от нынешних стандартов. 

Ну и естественно история главного героя, второстепенных персонажей и самого мира, которая раскрывается в первой и продолжает раскрываться во второй части (посредством записок в том числе).

Отличная шутер составляющая Цепляющий сюжет, который подталкивает к изучению мира и записокБи ДжейЕсть и будет продолжение Графика и текстуры, но не стоит забывать что игре уже 10 лет
24 июля 2023

1 2 ... 673 674 675 676 677 ... 978 979
из 979 страниц