Игра о том, что никому нельзя доверять)
Спойлеры, слабонервным не читать хехе. Написал для неженок, которые в отзыве на игру эти спойлеры ВНЕЗАПНО не ждут).
Глобально история об писателе-неудачнике в жанре роад-муви, где краеугольным камнем стоит его любовь (ну конечно же), друг и работодатель - из-за которых, он и попал в переплёт. В целом все предсказуемо, подставы-подставы)). Оскомину набила эта самая тян-из-за-который-всё-началось. Ещё присутствует атмосфера такой антиутопии.
Ну по крайне мере, фишка не в глобальном сюжете а фишка тут в том, что в каждом новом дне есть своя мини-история. Стащить из книги тру-волшебную палочку, экскалибур или генератор управления погодой. Везде новый мир и свои правила по которым этот книжный мир живёт. Такой сюжет в сюжете.
Здорово то, что ты периодически возвращаешься в реальным мир, что бы у соседа чёт состилить и в итоге не отдать (кирка, лопата и другие инструменты нужные для прохождения этапа в книги). Представьте такого соседа у себя, у которого есть кирка!
+ Дают прикольного напарника, который тебя морально периодически ведёт на "светлую сторону силы". Ты сталкиваешься с выбором "а книжные персонажи это или живые люди". В моём случае это конечно книжные персонажи, которым иногда можно помочь по настроению.
Геймплей прост и не затянут. В целом хорошо.
UPD - конечно если игру с крит. мышлением разбирать/воспринимать, то она не выдерживает. Следим за руками.
1) ГГ достал из книги вымышленного персонажа, которая жива в его мире. За это на него на 30 лет надели наручники, которые ему хочется снять.
2) В реальность из книги он вытаскивает всякие вещи.
3) И так же ему названивает персонаж из нереальности в реальность по телефону!
Что же надо сделать?
И возможно 2ой варик с богом не катит т.к. я чёт не понял. То наручники снять вполне реально, придумав снимающую их вундервафлю в книге.
Лучшие комментарии