Небольшая бесплатная игрушка заслуживает вашего часа внимания кропотливостью и пылом авторов. Выдержанный сказочный настрой и отличная графика радуют, некоторая неуклюжесть и баги удручают
Повествование простое и легкое. Мы играем за работающего почтовым клерком мышонка, которого впервые в жизни отправили доставлять письма. За письмом всегда есть своя история, последнее аж раздирает душу. Не только получатели делятся своей жизнью, также можно поговорить с животными обитателями по пути. Что-то про героя, что-то про родственников и друзей, ещё больше про микроскопический и околосказочный мир. Анимация у всех хорошая, а главный герой вышел отличным грызуном
Природа жива и пахнет на экране, будто пропитана магией. Упавшие деревья и пни украшены и обустроены не хуже хобитчьих нор, пышный мох на каждом камне и высоченная трава создают ощущение леса внутри леса, дряхлая древесина досок и ржавый металл труб вписываются в естественную среду. Освещение яркое и объемное – ночь и день пышут теплом и холодом. Окружение слишком огроменное для реалистичных пропорций – даже здоровые черепахи меньше ручейка. Возникает сказочный сюр
Платформинг вышел приемлемым для хронометража. Баланс уровней не ровный: финал занял 10 минут, начало – 20, середина – 40+. Дополнительных механик только 2: спринт и лазание, оба простецкие. Процесс незамысловатый, осваивается и играется без проблем и развития. Разнообразие достигается не столько устройством уровней, сколько их насыщением. Идти по трубам механически просто, но надо аккуратно вести мышонка и вилять. За час пробежимся через ручей, облазим заброшенную часовую башню и перепугаемся в подвале особняка. Приятно лазать сквозь камни по доскам, выискивать глазами маршрут по веткам и грибам. Грибы заполонили все углы уровней и служат удобными платформами. Платформинг сильно спотыкается о неряшливость мышонка. Управляется он плавно, но в воздухе он двигается несмело. Ускорение отсутствует – скорость достигается почти моментально с минимальных разбегом.
Багов и шероховатостей хватает, как и во всех студенческих проектах. Часто мышонок летает на квадратном углу округлой трубы или над камнем. Камеру в диалоге можно увести под пол. Вышеупомянутая неряшливость мышонка оставляет неловкое послевкусие. Навигация реализована через банальное рентгеновское зрение детектива. Графика мощная и приятная, но не оптимизированная. На низких настройках выглядит всё мыльно, и едва поднимается счетчик кадров до 60; так что лучше проставить средние/высокие тени и текстуры, чтобы довольствоваться визуалом в 30-40 fps. Однако эти баги не портят опыт на корню. Во всех неказистостях виден труд людей и их желание сделать хорошее произведение. Это студенческий проект с бесплатным распространением. Отличная игра для портфолио, и хороший способ провести зимний день (жаль летом проходил)