Все игрыPostmouseОтзывы
4 1 4 0
Postmouse

Рейтинг игры

3.8 4
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Postmouse

Отзывы

+2

Порой меня удивляют бесплатные игры своим не бесплатным содержанием. В случаи с игрой Postmouse таким содержанием, если так можно сказать, является довольно привлекательное, но как мне кажется, сложное графическое оформление. Я бы даже сказал, что графика в этой бесплатной студенческой работе настолько крута, что даже удивительно, что игра была создана именно с её помощью. Да, я понимаю, что главная составляющая этой игры – микромир, в том смысле, что целью разработчиков было показать игрокам, как бы мог выглядеть мир глазами разумной мыши, за которую мы и играем. Разумеется, разумная тут не только мышь, но и все остальные животные, которые попадаются нам на пути и которые являются элементами квестовой системы.

Локации. Перед нами в каком-то смысле туннельная игра, имитирующая открытый мир. Сам мир игры представляет участок территории возле заброшенного английского особняка начала XX века. По ходу игры нам дадут вдоволь полазить по микромиру животного мира, с его корягами, заросшим мхом камнями и остатками человеческой цивилизации, стволами деревьев обросших грибами и многими другими объектами, которые и создают иллюзию этого микромира. Для бесплатного проекта, сделано довольно хорошо, хотя нужно отметить, что повторы в окружающей обстановке видны невооружённым взглядом, но что поделать, если перед нами бесплатный да ещё и студенческий проект. Но, несмотря на повторяющиеся то тут, то там объекты, всё же не возникает ощущения однообразия, а всё потому, что разработчики предложили три зоны, по которым мы и будем бегать. Этими тремя зонами являются заброшенный особняк, подвал особняка и заброшенная поляна или небольшой лесок, что соседствует с этим самым заброшенным особняком. Лично мне больше всего понравилось, как была реализована поляна, т.е. тот самый микромир природы, с его ручейками, покрытым мхом поленьями, засохшими деревьями и камнями и многим другим. Что касается особняка, то тут пусть и несколько зон, которые мы последовательно проходим, но всё же нет того ощущения микромира, скорее происходящее напоминает аллюзию на некую детскую книгу, да и игры на данную тему, включая такие же бесплатные игры, как например Porcelain Tales, уже были выпущены.

Но что же за задачи ставит перед нами игра, в которой созданный фон является лишь местом действия? Нашей главной задачей является последовательная доставка трёх писем (да, каждое письмо задействует собственную локацию, которых, как я отметил выше, здесь три). Игровой процесс представляет классический платформинг (довольно простой, к примеру, после гибели мы сразу появляемся там, откуда упали). Поэтому в плане сложности игра простая за исключением финального этапа, где нам нужно, как это опять-таки принято во многих платформерах, двигаться быстро, перепрыгивая через разные препятствия.

Многие игроки жалуются, что игра короткая, но для бесплатного проекта она совсем не короткая. Если исследовать и рассматривать созданный мир, да еще, если искать почтовые марки, которые все собрать невозможно из-за наличия бага, не позволяющий активировать три последних марки, игра может растянуться на пару часов. Так как в детстве я всегда представлял, как бы выглядел мир с позиции той самой полевой мыши или лягушки, то мне было интересно исследовать предложенный разработчиками мир. Я не могу сказать, что он подлинно аутентичный, так как многие предметы были добавлены для создания игровых задач, но в целом, для бесплатного проекта, вполне сносно. Но стоит ли играть в эту игру любителям жанра платформинг, я не знаю, т.к. игра больше ориентирована на создание впечатления, нежели на платформинг как таковой. В игре есть некие элементы головоломок, но они настолько простые, что даже не заслуживают быть упомянутыми. Поэтому это красивый платформинг, с красивой графикой, отлично реализованным микромиром и тёплыми историями (да, разработчики особое внимание уделили всем тем историям, которые фигурируют в тех письмах, которые мы и доставляем).

12 сентября

+3
Мышонок на маленьком большом путешествии

Небольшая бесплатная игрушка заслуживает вашего часа внимания кропотливостью и пылом авторов. Выдержанный сказочный настрой и отличная графика радуют, некоторая неуклюжесть и баги удручают

Повествование простое и легкое. Мы играем за работающего почтовым клерком мышонка, которого впервые в жизни отправили доставлять письма. За письмом всегда есть своя история, последнее аж раздирает душу. Не только получатели делятся своей жизнью, также можно поговорить с животными обитателями по пути. Что-то про героя, что-то про родственников и друзей, ещё больше про микроскопический и околосказочный мир. Анимация у всех хорошая, а главный герой вышел отличным грызуном

Природа жива и пахнет на экране, будто пропитана магией. Упавшие деревья и пни украшены и обустроены не хуже хобитчьих нор, пышный мох на каждом камне и высоченная трава создают ощущение леса внутри леса, дряхлая древесина досок и ржавый металл труб вписываются в естественную среду. Освещение яркое и объемное – ночь и день пышут теплом и холодом. Окружение слишком огроменное для реалистичных пропорций – даже здоровые черепахи меньше ручейка. Возникает сказочный сюр

Платформинг вышел приемлемым для хронометража. Баланс уровней не ровный: финал занял 10 минут, начало – 20, середина – 40+. Дополнительных механик только 2: спринт и лазание, оба простецкие. Процесс незамысловатый, осваивается и играется без проблем и развития. Разнообразие достигается не столько устройством уровней, сколько их насыщением. Идти по трубам механически просто, но надо аккуратно вести мышонка и вилять. За час пробежимся через ручей, облазим заброшенную часовую башню и перепугаемся в подвале особняка. Приятно лазать сквозь камни по доскам, выискивать глазами маршрут по веткам и грибам. Грибы заполонили все углы уровней и служат удобными платформами. Платформинг сильно спотыкается о неряшливость мышонка. Управляется он плавно, но в воздухе он двигается несмело. Ускорение отсутствует – скорость достигается почти моментально с минимальных разбегом.

Багов и шероховатостей хватает, как и во всех студенческих проектах. Часто мышонок летает на квадратном углу округлой трубы или над камнем. Камеру в диалоге можно увести под пол. Вышеупомянутая неряшливость мышонка оставляет неловкое послевкусие. Навигация реализована через банальное рентгеновское зрение детектива. Графика мощная и приятная, но не оптимизированная. На низких настройках выглядит всё мыльно, и едва поднимается счетчик кадров до 60; так что лучше проставить средние/высокие тени и текстуры, чтобы довольствоваться визуалом в 30-40 fps. Однако эти баги не портят опыт на корню. Во всех неказистостях виден труд людей и их желание сделать хорошее произведение. Это студенческий проект с бесплатным распространением. Отличная игра для портфолио, и хороший способ провести зимний день (жаль летом проходил)