Исполнение мечты ДЕТСТВА
Когда для меня буквально в 6 лет открылся интернет и его просторы благодаря тому, что моя мама не могла меня усадить на одном месте, первым же делом я заинтересовался YouTube - смешные видео с Гаррис Модом, милые котики со всех уголков мира и, конечно же, безумно кровавая флеш-анимация, существовавшая ещё до моего рождения - Madness Combat. Ох, как же я будучи ещё совсем малым недорослем обожал смотреть как главный герой колбасит всех налево и направо в стилях боевиков 90-00-х, без цели и следствия, просто потому что может. С того момента я зафанател от всего что там происходило, начиная от визуала и заканчивая музыкальной составляющей, что для меня одним из первых открыло глаза на то, что помимо русского попа ("Руки Вверх" и все причастные к молодости мамам всех кто родился после 00-х) существуют и другие жанры, намного интереснее и, возможно, более глубоко эмоциональнее. Естественно, мой неокрепший ум просто ЖЕЛАЛ попасть в мир шизофрении мужика, рисовавшего скетчи человечков, сражавшихся между собой в его блокноте, породившего сей чудо. Но к сожалению, тогда я ещё не открыл для себя Newgrounds и Flash, потому приходилось лишь довольствоваться воображением... пока
MADNESS: PROJECT NEXUS (Flash/Newgrounds):
Эта игра для меня сразу же вошла в мой топ самых лучших по работе над ней - все анимации, вся рисовка и музыка была максимально приближена к серии Кринклза, можно было себя ощутить героем этого мини боевичка и убивать (убивать(убивать(убивать(убивать)))) налево и направо всех и вся, но... вместе с этой игрой и пришло первое разочарование - у меня в жизни не нашлось НИ ОДНОГО компьютера, способного работать с ней хорошо - импут клавиш лагал, много раз нажав на одну кнопку компьютер с трудом начинал обрабатывать инфу и начинали приседать кадры, пока весь введённый импут обрабатывался на экране я ждал минут по 5, чтобы мой персонаж остановился и я начал цикл заново. Я мог перетерпеть 10 кадров в секунду в Deus Ex HR, я мог перетерпеть проблемы с интернет соединением в Half-Life Deathmatch, но эта игра меня сильно разочаровывала каждый раз, когда я запускал на любом компьютере. Я не мог банально проходить основную кампанию просто из-за этого, долго расстраивался.
Но в один день я увидел заветную кнопку рекламы ещё тогда второй номерной части. Тогда я понял что не всё потеряно, и когда-нибудь я смогу испытать себя позже как безжалостного убийцу, лиц жертв которого он помнит лишь в двух очертаниях...
MADNESS: PROJECT NEXUS (2021/Unity)
КАК ЖЕ. ЭТО. ОХРЕНИТЕЛЬНО.
Механики боя, анимации, стрельба, движение, сюжет - всё это достаточно просто для освоения, но в то же время достаточно сложно, чтобы наблюдать за всем происходящим можно было так же долго, как на то, сколько горит огонь. Каждая деталь перенесена максимально близко к оригиналу, не считая оружия, но это можно оправдать стилистическим подходом, где всё сделано в +- комиксном стиле, и от этого вся игра ещё больше напоминает о скетчах, вдохновившись которыми Кринклз сделал анимации, впавшие в сердца фанатов на очень долгое время.
Некоторых может пугать заголовок Unity, но это не значит что игра быстрая подделка на коленке. Все на самом деле наоборот, игра - долгострой, который несколько раз переделывался и дорабатывался двумя разработчиками, пока те сами не были удовлетворены результатом своих работ. Каждая анимация, каждая моделька, каждая текстура - были доведены до совершенства, который могли познать Майкл Свайн и Мэтт Джолли.
Помимо визуала, который будет радовать глаз игрока во время боя, вас в игре встречает шикарная музыка от двух композиторов - старый добрый Cheshyre (Шон Ходжес) и относительно новенький в кругу вселенной Locknar (Девин Мартин) - первый больше работал над техно, звучание которого настолько отличает его песни от всего жанра, что он придумал собственный жанр музыки cheshcore, в которой он передаёт эмоции так сильно, что начинаешь спрашивать себя "а эти персонажи, что колбасят друг друга уже столько времени вообще могут испытывать подобное?"; а второй - любитель клубной музыки, дабстепа и драм'н'басса, в которые ведут тебя за собой в танец смерти с противниками, коих так много, что тебя от усталости может спасти только она.
Ну и самое главное - геймплей. Здесь, естественно, редко дают какую-то передышку от боёвки разбавлением загадками или механиками, но стиль игры зависит полностью от вас - вы можете бесконечно бегать с кулаками и отбить носы всем врагам, можете бездумно бегать с автоматом на каждую руку и бросать гранаты налево и направо уничтожая толпы врагов, можете изображать ниндзю с катаной, у которого есть лишь путь самурая - всё это отделяет лишь то, за какого персонажа вы будете играть и как вы им воспользуетесь. А в сюжетке Арены вы вообще можете создать собственного и вкачивать его способности в любое русло, которое вам приглянется больше, с возможностью с каждым новым прохождением открывать себе новых типов персонажей - гигантов, экспериментальных, и т.д.
Ну и что я хочу сказать как человек, который родился в 00-х и в 10-х смог застать всё то время, которое я мог пропустить не будь у меня под рукой интернета и родителей, застрявших немного во времени, с желанием получить расслабление от игры или жопоболь от процесса тогда, когда я захочу, с разнообразием в стилях прохождения и небольшой, но любовью к Ран'н'Ганам? Это шикарная игра. Я не говорю что в ней нету проблем, но в целом просто приятно посидеть вечерком и порубить пару сотен человечков по типу "палка палка огуречик" и послушать музыку, впадающую в мою душу по-своему в зависимости от ситуаций, когда они играют, потому для подобных мне людей я рекомендую сей проект, стоящий дешевле, чем Hotline Miami 2 и примерно похожим стилем, только в ДДД.
Лучшие комментарии