wasabi_jhin!
Персональные данные
- Дата рождения
- 14 ноября 2000 (23 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 25 ноября 2023
Обо мне
Писага, худога. Рецензирую игры(пытаюсь).Мои отзывы
Все отзывы
Это действительно хорошо.
Хорошо для новеллы, как для игры, которая предлагает необычный дизайн и сюрреалистичность в интересной реализации;
Хорошо для истории, которую приходится додумывать самому, но это лишь на руку;
Хорошо для "книги", за свою лаконичность и предоставленные "подсказки";
И отлично, для игры за сорок два рубля, занимающей полчаса твоего времени.
Это обалденно было вообще!
В первую очередь мне показали одну из главных идей этой игры: расслабление, настоящий, стопроцентный нефильтрованный релакс! И мне настолько это понравилось, что я попросил повторить, человеком будучи не пьющим вообще! После, к моему удивлению, появились неплохие зачатки конфликта, небольшие ответвления в сторону раскрытия персонажей, сильная лирика, смешные(реально удивительно, меня редко выносит с шуток, а тут я парочку раз похихикал, что достойно) шутки! С каждой минутой я всё больше понимал в то, насколько мне нравится этот мирок и эти персонажи. Насколько интересно было погружаться в историю каждого, настолько и грустно и одновременно приятно было рассматривать финал.
Вальгалла - это лаконичная, взрослая и до безумия приятная история в сеттинге киберпанка, первенствующим жанром которой я бы выделил "повседневность" и долю "юмора", пускай и он здесь выражен таким стилем, что ничем, кроме "на любителя" описать я его не могу. Но это никоим разом не делает игру хуже!
Самым главным плюсом для VN-ки — есть правильно выстроенный сюжет и участие в нем персонажей, формально ты читаешь книгу ведь. И с этим здесь всё хорошо! Кто бы мог подумать!
И это я не говорю про саунды, запоминающиеся и энергичные, медленные и меланхоличные, нежные, будто сама ночь, ласковые, как слова любящего человека!
Это было круто. Я бы повторил. Разработчики, давайте что-нибудь подобное ещё...
Спустя неоднозначный Absolution на меня набрела идея к перепрохождению довольно старенькой, но некогда намного сильнее мною любимой части — Blood Money, что очевидно. И это было хорошо. Искренне хорошо.
Тебе дают поле, причем поле не самого плохого качества: это единственная часть, в которой каждая миссия мне нравится, будь то солнечная Америка или зелёная Чили, болотная Миссисипи или томная Франция. Тебе дают поле и говорят его вскопать, раскладывая перед тобой ни меньше десятка инструментов, с которыми ты можешь работать по своему, совмещать или убирать вовсе и всё равно добиваться своей цели. И это действительно круто, потому что Хитман — именно про это, про десять и ещё один способ убийства цели, про то, как это сделать приятно лично для себя, как это сделать эстетически приятно глазу и мысли.