Небоскреб уже падает
А помните, в батлфилдах была разрушаемость? И это я не про ту разрушаемость, когда можно сломать пару сараев, а с большими зданиями такого сделать не получалось, как это работает в последних играх. Я про то, когда можно было разнести вообще все на карте, буквально каждый чертов дом. "Что ты несешь?" - скажут мне игроки помоложе, "что в великой тройке, что в отличной четверке не было ни разу, чтобы можно было вообще все снести, там разрушаемость была довольно сильно ограничена". Все верно, я говорю не про них, а про мой любимый Bad company 2. Вот там то можно было снести вообще все под 0.
Вообще хорошее было время. Как же классно было влететь на штурме на точку на квадроцикле, за пару секунд накидать туда C4, подорвать, и вот вы уже продвинули фронт. А можно было просто подорвать дом, похоронив под обломками и точку, и всех снайперов, что крысились внутри. И в целом не было тогда еще моря пушек, различающихся парой цифр в параметрах. Каждая пушка в BC2 открывалась потом и кровью, каждая отличалась от другой, из каждой было интересно стрелять.
Сколько уж лет минуло, 14 вроде бы как? Много одним словом. В общем спустя 14 лет ребята, которые работали когда-то в DICE решили выпустить свой шутер. И глядя на их творение, я с уверенностью могу сказать, что BC2 была как минимум не последним источником вдохновения. А понимается это по главной фишке - ты можешь снести ВСЕ на карте. Вот прямо буквально, взять кувалду, C4, РПГ и обвалить небоскреб ко всем чертям. Причем абсолютно неважно, стояла там точка интереса или нет, если да, то поздравляю, теперь она погребена под обломками (без сарказма поздравляю, обычно это неплохой ход, чтобы усложнить врагам её захват). И вот эта главная фишка тащит на себе игру от и до. Слишком большой ттк? Да и ладно, ведь зато можно снести небоскреб. Мало оружия? Да и черт с ним, главное можно снести небоскреб. Странные режимы игры? Пофиг, небоскреб же уже падает.
Можно даже подумать, что я издеваюсь, мол в игре нет и ничего больше кроме разрушаемости, но нет не совсем так. Ну то есть, да, конечно было бы здорово, чтобы и динмаика повыше была, и режимы поинтереснее. Но на самом деле, у нас так давно не было настолько крутой разрушаемости в играх, что даже если бы там доминировал исключительно один класс с одной пушкой и был бы всего один режим, в котором нужно сопровождать телегу (уж извините, самый мой нелюбимый режим в онлайн шутерах), то все равно бы в эту игру было весело играть. Здесь наплевать, что крысы засели в комнате с точкой, бери рпг и пробивай пол, поглядим как они теперь повоюют. Ну или бери кувалду, и сноси все опоры здания - сделаешь игру веселее для всех.
Однако, лично для меня есть все же но, которое не получается игнорировать даже в угоду разрушаемости. Здесь обязательно нужно играть командой. Зайдя в одиночку к двум рандомам, ты на вряд ли получишь достойный игровой опыт. Но вот в команде хотя бы с одним другом вы уже можете и в тактику и в тимплей, в общем все становится сильно интереснее. Вроде бы не велика проблема, но вот чем ближе к 30, тем реже ты можешь собраться с кем-то поиграть, так что остается только сидеть и грустить, раз в месяцок залетая поулюлюкать и покекать.
Лучшие комментарии