Все игрыTHE FINALSОтзывы
59 88 66 269
THE FINALS

Рейтинг игры

3.8 357
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
THE FINALS

Отзывы

+2
Симфония разрушения

Во главе игры стоит разрушение. Разработчикам удалось реализовать разрушение объектов на сервере. Практически большую часть карты можно так или иначе разрушить. Стены, пол, потолок, несущие балки... Этого у игры не отнять, разрушение выглядит очень круто!

Под управлением у нас есть 3 класса: лёгкий, средний и тяжёлый. Каждый со своими способностями и набором оружия и гаджетов. Оружие достаточно разнообразно, чтоб каждый нашёл что-нибудь себе по вкусу. А некоторые уникальные гаджеты способны удивить. Есть парочка орудий ближнего боя, но этот геймплей сильно специфический.

Игровые режимы не могут предложить нечто захватывающее. Условно, каждый режим - это разновидность командной смертельной битвы, где несколько команд по 3 человека выполняют различные задания, параллельно уничтожая игроков других команд. В большинстве режимов игроки после смерти бесплатно возрождаются, если товарищ по команде не воскресит на месте взяв статуэтку.

Так же может оттолкнуть недоступность всего арсенала со старта, но открыть все пушки со временем труда не составит. Донат только косметический. Есть боевой пропуск, из которого можно бесплатно выбивать донатную валюту, если играть.

Я игрой доволен и рекомендую попробовать каждому любителю шутеров или разрушений! Игра заслуживает большего внимания.

Разрушение всего и вся!Удобная стрельбаРазнообразие оружияМножество интересных гаджетовУникальные способностиПоддержка игры и постоянное наполнение контентомМало по настоящему интересных режимовБез доната красиво не преоденешься. Жёлтая форма - твой друг на долго.
30 ноября

+2
Великолепный шутер с упущенным потенциалом

Начиная с ощущения оружия, заканчивая геймплеем и способностями, на выходе я был уверен, что это революция в жанре. Настолько весело она игралась, сохраняя гит гуд потенциал.

Но на сегодняшний момент игра несется навстречу своей смерти, тк разработчики перестали попросту уделять внимание игре. В последнем обновлении 2 из 3 пушек это рескин, карта это рескин, а абилки даже не добавили. Издатель из тех, кто быстро собирает деньги и идёт делать новый продукт, тем более удивительно было получить от них такую хорошую игру. Но в итоге он проявил себя в типичной манере - ещё одна игра брошена.

Я сам правда перестал играть не по этой причине. Кор геймплей игры, на мой взгляд, так хорош, что я мог бы играть в неё до конца жизни без обновлений, без скинов, без всего. И в этом для меня крылась главная проблема. Я наиграл в игру больше 800 часов за сравнительно короткий промежуток, и эта цифра приводит меня в ужас. Игра так мне нравится, что отравляет мне жизнь.

Надеюсь, она благополучно умрет, потому что я всей душой надеюсь больше в неё не возвращаться.

Почему-то игра не для всех - я не знаю людей, которым было бы так же хорошо в этой игре, что мне кажется странным. Но если вам понравится, то это отличный досуг на бесконечно времени.

Ганплей, разнообразие оружие (первые 2-3 сезона)Способности (в том числе для перемещения и разрушения карты)Баланс (в том числе в способностях классов и между самими классами)Уникальная задумка - другого такого шутера сейчас нетБесплатно! Сам купил все выходившие БП, чтобы "поддержать разработчиков", но это всё за скиныС рандомами играть больно (но в команде я даже не пробовал)Войс-чатом никто не пользуетсяПлохой матчмейкинг - в команду могут попасться два случайных новичка, против пачекВысокая аддиктивность. Я могу играть в это днями напролет, и остановить может только тильтРазрабы
17 октября

+1
Батла для зумеров

Проще всего игру описать как контра 3х3х3 с разрушаемостью лучше чем в Балтике, здания можно сносить под основание. В игре 3 класса: лайт (разведчик, быстрый ассасин с инвизом и крюком кошкой), хевик (медлительный танк с самым большим хп и большим количеством взрывчатки и способов разрушения окружения) и мидл (в основном это хил саппорт, с пушками на средне-дальнюю дистанцию). 

Несмотря на неплохие вводные, игра всё-таки не зацепила больше чем на 50 часов, не хватает реиграбельности и разнообразия в матчах. Ко всему прочему ещё рейтинговый режим блеклый и не особо интересный.

Но поскольку игра бесплатная и онлайн на момент написания обзора ещё живой, около 20к. То всё же советую попробовать хотя бы обычные не рейтинг режимы, поиграть чисто по фану. Игра точно зайдёт тем кто играл в батлу и им понравилось, а также тем у кого есть два друга любящие шутеры.

РазрушаемостьГанплей / импакт от стрельбыПохоже на батлу в миниатюреХорошая графика при отличной производительностиБесплатная, донат незаметныйБлеклые классыВ основном один билд на классМало картРанкед режим не интересный

+1
Что такое баланс и как его найти?

Я новичок, решил поиграть в онлайн игрушку и вроде бы красивая картинка, красиво рушаться здания, прикольные карты и режимы (пусть их и мало) интересные, НО ГДЕ БАЛАНС? Я новичок 5-го уровня, а меня кидает к ребятам которые в лучшем случае просто высокого уровня, а в худшем из кресла вообще не встают.

Баланс это штука на телефоне такая?
26 февраля

0
Судьба Hyper Scape

Первые часы в коопе с другом были отличными на волне эйфории приобрел батл пасс в последствии о чем пожалел. Игра надоедает уже на 10 часу, однообразный геймплей и билды оппонентов, а именно шокер и невидимость лайтов, портит весь позитивный настрой. В игре есть большой шанс удачи ибо захватить кеш за 10 сек до конца раунда плевое дело при должной сноровке благодаря высокому ТТК законтролить точку почти не реально. Если разработчики оставят все как есть, то игру ждет судьба HS 

31 января

+1
Небоскреб уже падает

А помните, в батлфилдах была разрушаемость? И это я не про ту разрушаемость, когда можно сломать пару сараев, а с большими зданиями такого сделать не получалось, как это работает в последних играх. Я про то, когда можно было разнести вообще все на карте, буквально каждый чертов дом. "Что ты несешь?" - скажут мне игроки помоложе, "что в великой тройке, что в отличной четверке не было ни разу, чтобы можно было вообще все снести, там разрушаемость была довольно сильно ограничена". Все верно, я говорю не про них, а про мой любимый Bad company 2. Вот там то можно было снести вообще все под 0. 

Вообще хорошее было время. Как же классно было влететь на штурме на точку на квадроцикле, за пару секунд накидать туда C4, подорвать, и вот вы уже продвинули фронт. А можно было просто подорвать дом, похоронив под обломками и точку, и всех снайперов, что крысились внутри. И в целом не было тогда еще моря пушек, различающихся парой цифр в параметрах. Каждая пушка в BC2 открывалась потом и кровью, каждая отличалась от другой, из каждой было интересно стрелять. 

Сколько уж лет минуло, 14 вроде бы как? Много одним словом. В общем спустя 14 лет ребята, которые работали когда-то в DICE решили выпустить свой шутер. И глядя на их творение, я с уверенностью могу сказать, что BC2 была как минимум не последним источником вдохновения. А понимается это по главной фишке - ты можешь снести ВСЕ на карте. Вот прямо буквально, взять кувалду, C4, РПГ и обвалить небоскреб ко всем чертям. Причем абсолютно неважно, стояла там точка интереса или нет, если да, то поздравляю, теперь она погребена под обломками (без сарказма поздравляю, обычно это неплохой ход, чтобы усложнить врагам её захват). И вот эта главная фишка тащит на себе игру от и до. Слишком большой ттк? Да и ладно, ведь зато можно снести небоскреб. Мало оружия? Да и черт с ним, главное можно снести небоскреб. Странные режимы игры? Пофиг, небоскреб же уже падает.

Можно даже подумать, что я издеваюсь, мол в игре нет и ничего больше кроме разрушаемости, но нет не совсем так. Ну то есть, да, конечно было бы здорово, чтобы и динмаика повыше была, и режимы поинтереснее. Но на самом деле, у нас так давно не было настолько крутой разрушаемости в играх, что даже если бы там доминировал исключительно один класс с одной пушкой и был бы всего один режим, в котором нужно сопровождать телегу (уж извините, самый мой нелюбимый режим в онлайн шутерах), то все равно бы в эту игру было весело играть. Здесь наплевать, что крысы засели в комнате с точкой, бери рпг и пробивай пол, поглядим как они теперь повоюют. Ну или бери кувалду, и сноси все опоры здания - сделаешь игру веселее для всех.

Однако, лично для меня есть все же но, которое не получается игнорировать даже в угоду разрушаемости. Здесь обязательно нужно играть командой. Зайдя в одиночку к двум рандомам, ты на вряд ли получишь достойный игровой опыт. Но вот в команде хотя бы с одним другом вы уже можете и в тактику и в тимплей, в общем все становится сильно интереснее. Вроде бы не велика проблема, но вот чем ближе к 30, тем реже ты можешь собраться с кем-то поиграть, так что остается только сидеть и грустить, раз в месяцок залетая поулюлюкать и покекать.

Можно уронить небоскреб кувалдойПриятная графикаИнтересный сеттинг тв-шоу, где участники борются за деньгиМожно взорвать небоскреб с C4Можно протаранить небоскреб с плеча, так чтобы он упалВам все еще нужны причины, когда здесь можно снести небоскреб?Слишком высокий ТТКМаловато оружияВалюта выбивается медленноРежимы игры достаточно странные, хотя и веселыеДовольно трудно играть одному
16 января

+2
Плашку "Ранний доступ" забыли

Знаю-знаю, что многие подумают: "Ты что дурак? У игры идеальная оптимизация и почти нет багов". И это так. Игра технически во многом сделана очень хорошо и нет типичных современных проблем множества игр.
Я хочу сказать о другом к чему мы не совсем привыкли, когда говорим о раннем доступе.

Игра не понимает чем она хочет быть.
И в ней катастрофически мало контента.

Т.е. если в визуале и сама идея выверена, то игромеханически она остается где-то на уровне концепта с начальным набором всего. Будто авторы боялись потратить на проработку игры больше чем нужно, будто не были уверены в успехе продукта и на всякий случай сэкономили и попытались угодить всем типам игроков и добавить поменьше карт/стволов.

Игру я отправлю в красную рецензию т.к. я знаю все эти ситуации когда разрабы не доделали потенциально отличную игру, к ним налетело куча народу и они забили болт на развитие игромеханик, баланс и на наполнение сложным контентом.
У меня уже был Hunt в который только скины пихают.

Не подумайте, что я ЧСВ и именно мой обзор повлияет на развитие игры. Это скорее стимулирует других быть смелее и направлять статистику в сторону "да" или "нет". Если все начнет склоняться в сторону "нет", то они хотя бы попробуют разобраться.
Иначе все поиграют 2 недели или месяц, уйдут и больше никогда не вернутся по достаточно понятным причинам далее.

Поэтому заранее рекомендую поиграть. Вот просто поиграйте и желательно с друзьями котлетами - вы получите удовольствие, - игра очень самобытная.
А все остальное лишь рассуждения.

Ты про киберспорт или ты под пивас?Игра имеет довольно интересную и свежую концепцию. Хотя мне еще вспоминается The Club (там мультиплеер вообще был?).
Вся вот эта атмосфера телешоу на фоне игры в кальмара и разлетающиеся люди на монетки - прямо хоть сейчас в китай продавай. Но в отличие от китайских бесплатных игр она не выглядит и не играется как х** пойми что. У нас довольно много шутеров с простой войнушкой или выживанием, а тут именно телешоу, да еще и в цветах, которые многим напомнит миррорс эдж. Игра вообще многими аспектами говорит, что она тут про веселье.

Взять тот же ТТК. Где-то он является элементом уравнивания(колда), где-то видимой классовой прослойкой(овердроч), а где-то элементом игромеханики подязанной на поднимаемых итемах(Орех). В финалах же скорее первое чем второе. В целом высокий ТТК всегда является некием элементом уравниловки для людей с разным скиллом, потому что дает возможность совершить больше позиционных ошибок и всеравно остаться в живых. Т.к. понимать позиционку немного сложнее чем просто "наведись на голову". Да и реакция со скоростью меньше решает чем простое умение довести прицел до головы. И получается такой более простой геймплей где можно убежать с коричневыми штанами даже если ты проиграл просто все, а потом еще вернуться и имея класс пожирнее, стреляя на таком же уровне как враг, перестрелять его.

И вот ты перестрелял одного, вываливается второй, а патрончики тю-тю. Как правило их хватает только на 1.5 человека. Первое время вы вообще будете постоянно сталкиваться с ситуацией: обошли хэвика в спину, начали стрелять первым, но положили не все патроны/дробь в голову и пока вы на перезарядке он вас убивает. Говорит все это как в принципе о балансе классов (хэви имеет право совершить больше ошибок, но почему-то дамаг у него не порезан в хлам и единственное наказание это большой хит-бокс) так и о очень большом упоре на командное взаимодействие. Чтобы победить другую команду в открытом бою вы просто должны быть вместе и быть чуть более меткими чем противник. Это уже потом вы поймете, что главное в игре просто выиграть, а не настрелять больше всех.

И тут вступают в дело гаджеты и игра в тайминги, что еще больше повязывает нас к игре с командой. Мы тут сначала захватываем ящик с бабками и потом тащим на точку. И хоть убейте я совсем не понимаю зачем тут сражаться за активацию и подбор ящика. В том же компете за убийство дают мало денег, а переноска и активация лишний раз говорит о том где вы находитесь для всех команд на карте, что делает вас более уязвимыми. Вы становитесь главным врагом для всех, что чаще всего означает...вы первые на респ и отлетите. А респ тут ультра странный. С одной стороны за смерть у тебя таймер на 20 секунд, но если умирает последний (а он чаще всего умирает), то таймер для всех обнуляется до 25 секунд. Почему такая зависимость на последнем? Почему тебя в ультра быстрой игре требуют порой закрыситься и подождать? Не ясно. По сути первый умерший и последний наказывают всю команду.

Порой вас реснет близко к точке почти в упор, а порой буквально палец устает от нажатия shift, но возможности поставить настройку "переключение бега на нажатие" нет) Бежишь до точки прыгая на трамплинах и катаясь по канатам, а мувмент тут очень приятный и контролируемый. Но порой попадаешь в постройку где можешь плутать ну секунд 15-20 в поисках выхода. Сломаешь стену? Гаджет уйдет на откат и его не будет в бою. Да и некоторые очень редкие стены почему-то не ломаются. Сломаешь плечом хэвика? Есть не иллюзорная возможность улететь прямиком в помойку. Вообще это проблема игры, что она требует от тебя быстрого передвижения и двигаться приятно, но у тебя везде пропасти порой скрытые за стенами или за спиной, а так же многоуровневые этажки где надо искать проходы и тошнить по ним очень долго. А со странной энерцией, ты можешь делать шажок на краю и упасть, хотя ничего об этом вроде бы не говорит.
Причем тебя наказывают как за быстрый геймплей так и за медленный :D Но за медленный активнее т.к. стэши быстро обналичиваются.

Еще все усугубляют модификаторы с катающимися платформами и подвесными канатами. Мы один раз всю игру затащили просто катаясь на платформе) А в другой раз мы проиграли, потому что на подвесных зданиях сломали веревки и нам нечем было подняться наверх) Ты не можешь заранее знать какая карта и с чем выпадет, поэтому изредко могут быть ситуации когда никто из вас не имеет девайсов для перемещения. В целом именно с картами и спауном на них меньше всего контроля. Тут даже есть случайные события, но они вот вообще мало влияют на что-то. Вроде и прикольно ради разнообразия, но незаметны.

И ваш единственный способ влиять на игру - это использовать гаджеты. Слава богу, что хотя бы тактическое разрушение карты здесь самое контролируемое, что есть. Не знаю как они этого добились, здания разваливаются так, чтобы вы могли по ним передвигаться или кого-то двигать, щиты защищают, а мины и гранаты убивают. Хотя в целом в конце концов, ты осваиваешь 3 стандартные тактики по защите или взлому защиты и они повторяются из раза в раз, если исключить вот эти поезда и платформы.
Правда у меня вопрос, почему страдает опять и так сложный в освоение лайт класс. Он взрывается с 1 мины или гранаты.

И вот получается такая ситуация, что вас очень сильно наказывают за ошибки и требуют слаженной игры, но в игре очень много моментов, которые ты не можешь контролировать и они создают забавные ситуации. А в игре по факту нет призовых мест, ты либо победил, либо все остальные в помойке. И ты вроде побегал, повеселился, но сколько ты там убил всем пофиг - вы проиграли. Иди на новую загрузку. А загрузки здесь по 2 минуты со статичным экраном в то время как матч сам длится 10-12 минут).

И все это фрустрирует как мужика с завода и с пивом так и киберкотлету. Ты никак не можешь провести ресерч проигрыша, потому что половину победы определяет случайность, а другая половина это метовые предметы т.к. ттк конский и тебе всеми правдами и неправдами нужно его превозмогать лучше других. Еще эти предметы и открывать нужно не смотря на их малое количество.
Итог: заводчанин не может понять почему его насилуют с нормальным счетом - киберкотлета не может понять почему он проигрывает с нормальным счетом.

Все они поиграют 2 недели или месяц и свалят из игры, потому что не получают ни чистого веселья, ни честного соревновательного пвп, где можно учиться играть годами.

Тезисы в дополнение к моим рассуждениям и детали игры:
1. Гранаты кидаются очень долго для такого темпа. Движение быстро, мувмент гибкий, а гранату нужно взять в руку и только потом кинуть. Это стопорит в общем динамичный геймплей. + в соревновалку
2. Пушки не сбалансированы и нет вспомогательного пистолета. Что заставляет всех бегать только с 1-2 видами оружия и постоянно перезаряжаться когда у врага осталось 5-10 хп. Уже есть явные фавориты для классов. +в кибер мету

3. В игре много бочек, но они ведут себя не контролируемо. То взрываются о препятствие, то наоборот под углом улетают. Чтобы взорвать их нужно 3-4 выстрела, что контр-интуитивно и проще выстрелить во врага. Порой они цепляются за коллизии рядом, хотя прицел и моделька бочки визуально не цепляет угол. В итоге пользоваться ими можно только по приколу. +подпивас
4. Эффекты от граната переодически проходят сквозь стены из-за чего ты можешь умереть от газа из-за не очень точной гранаты сидя вроде бы в безопасности. +подпивас

5. При захвате кэш коробки таймер не стопится отчего ненужно рассчитывать когда положить гранаты на ящик или щит. Или не требуется сначала зачистить врагов и потом захватывать. Люди как сумасшедшие кидаются на ящик, а защищающиеся наобум кидают в ящик все гаджеты ведь прокатит по времени. +подпивас
6. В компете ненужно выстраивать тактику по методичному захвату коробок с деньгой. Все последующие ящики будут стоить дороже, а выбить деньги из тех кто захватывал на ранних этапах проще. Лучше в конце взять самый жирный ящик.+подпивас

7. В игре прикольная система переноса мертвых тиммейтов.+соревновалка
8. Единственная фишка, которая реально выглядит крутой и до которой можно додуматься - это вешать мины на бочку и запускать во врагов. Тогда бочки становятся не такими уж бесполезными. В целом это все скрытые фишки.+соревновалка

9. В игре зачем-то есть временное здоровье. Здоровье от дамага не сразу обнуляется, а красится в другой цвет из-за чего ты не можешь считывать момент когда ты выигрываешь или проигрываешь дуэль. Никаких механик отхила временного здоровья при этом нет. +говно
10. Игра легко выдавала стабильные 120фпс в 2к на ультрах...до патча. Сейчас 105фпс и просадками по 99% фпс до 70 и карта не дозагружена. +говно

11. В игре худшая косметика какую я когда-либо видел. Что платно, что бесплатно. Ты за долгую прокачку уровня открываешь просто краску на цивье)
12. Странно, что в игре про заработок денег эти деньги нужны только до тех пор пока ты не откроешь все пушки. Дальше девать их некуда.
13. Твоя команда всегда голубого цвета (рили?), а представляют вас в конце. С одной стороны удобно, не потеряешь себя, а с другой стороны никакой индивидуальности и непредсказуемости в визуале. +говно

14. Мне непонятно ограничение на лоадаут. Во-первых, их всего два комплекта. Во-вторых, именно активный скилл ты почему-то не можешь сменить. Мало того, что карты рандом и поменять можно только после смерти и это с быстрым обналичиванием кэша. Так еще и выбрать что угодно ты не можешь, хотя причин для этого особых нет ведь игра реактивная! +киберпивасговно

В конце могу сказать, что все эти парни сейчас наоставляют супер-положительных отзывов, а через какое-то время свалят, оставив разрабов с носом и в недоумении. Их совесть чиста, а самобытная игра покроется плесенью. Лучше дайте разрабам нормальный фидбек.

РазрушаемостьАтмосфера телешоу Яркая приятная стилистикаХорошая регистрация попаданийОчень приятное управление персонажемГибкость в применение гаджетовМного модификаторов картОптимизацияАкцент на командной игреАкцент на командной игре без альтернативЛичный скилл мало решает в меньшинстве Конский ТТКПлохой баланс классов и оружияКарты неравномерны по удобству перемещения Постоянно падаешьОчень мало карт и оружияСамая убогая косметика в историиИскусственная прогрессияСтранные таймеры на многом
27 декабря 2023

+2
Лучший шутер

За наигранные 11 часов, это пока лучший шутер, в который я играл. Жаль, что нет друзей чтоб играть в пати, но это субъективная проблема

РазрушаемостьДонат только на косметикуВысокий темп игрыМатчи не похожи один на другойСтильГрафаСкины дороговаты
20 декабря 2023

+6
Тактический хаос

The Finals стала для меня громом среди ясного неба. Когда практически все сессионки уже набили оскомину и вызывали, в лучшем случае, тоску, этот ураганный динамичный шутер помог мне вновь начать получать удовольствие от сетевых командных матчей. 

The Finals, со стороны, выглядит очень хаотично. Несколько команд бегают, активно дерутся за банкомат, сносят дома, пытаются воспользоваться любой возможностью, чтобы спереть твои деньги. На карте происходит тотальный беспредел. Однако стоит поиграть пару матчей и начинаешь понимать, что во всём этом хаосе присутствует очень много возможностей для применения различных тактик. Благодаря разделению играбельных персонажей на 3 класса (условно - быстрый, но хилый разведчик, усредненная поддержка, неповоротливый, но живучий танк), появляется простор для интересных командных приемов. Кто-то отыгрывает хила, кто-то принимает весь урон, кто-то заходит с тыла. Прибавьте к этому множество различных полезных инструментов, по типу мин, самых разных гранат, щитов, турелей и иже с ними, и получите большую вариативность действий. 

Этот ураганный экшен заставит вас постоянно держаться в напряжении, вынудит вас импровизировать и действовать не только по наитию, но и по уму. 

Приятная картинкаКачающий саундтрекВариативность тактикРазрушаемость картыБольшой инструментарийОтсутствует pay-to-win как таковойВстречаются вылетыПока ещё встречаются проблемы с балансом оружияАрсенал вооружения достаточно небольшой
13 декабря 2023

+5
Да, но нет

Игра отличная, и визуально, и геймплейно (для 23го это реальное достижение), но моя нервная система не выдерживает такого количества одновременно происходящего экшона. Меня хватает от силы на 3-4 матча, мне нужен ттк поменьше

13 декабря 2023

+1
Полный дурдом

Не являюсь большим поклонником жанра “шутер”, тем более ещё и сессионок. Но когда увидел фрагменты, где игроки устраивают полнейший дестрой на карте, борясь за какой-то там жёлтый банкомат, у меня случился взрыв мозга. Узнал, что идёт открытая бета, тут же скачал, запустил и… наиграл 30+ часов (ещё 20 часов на релизе). Так что это за игра такая? Это The Finals!

Первая реакция на происходящие моменты в игре
Первая реакция на происходящие моменты в игре

Руины, деньги, бегущий человек

Сразу о игре, это местная вариация игровых шоу на выживание в прямом эфире, по типу “Голодные игры”, “Бегущий человек”. Основная задачазаработать определённое количество денег для победы, сражаясь с другими командами. 
3 команды (4 в турнире) по 3 игрока на одну команду.
Пока есть 2 основных режима: Cashout (найдите ключ, отнесите к банкомату и защитите его) и Quick Cash (убивайте противников, берите монеты с трупов и бегите к банкомату, пока вас самих не убили). Карты – большие арены на основе реальных городов (Сеул, Монако, Лас-Вегас), а также и 1 оригинальная. Также для разнообразия разработчики добавили погодные условия (дождь, туман), времена суток и некоторые особенности (прим. летящие платформы). Локация – это одна большая песочница для разрушения. Идите и разрушьте стены, крыши и целые многоэтажки, запускайте газовые баллоны и устанавливайте ловушки. Сделай всё, чтобы победить, никто не будет ограничивать тебя в собственных идеях. Главное – действовать быстро, креативно и сообща, ведь это командная игра.

Разные условия для одной карты
Разные условия для одной карты

Есть 3 класса: коротышка, середнячок и тяжеловес. При этом вы сами модифицируете свою экипировку. Есть основные предметы, а также и способности. Хотите просто тупо стрелять? – вот вам автоматы и дробовики, хотите стелс? – вам подойдёт меч и невидимость. Хочешь что-то не стандартное? – бери огнемёт, гранатомёт и режим Халка. И этого только один билд. Звучит круто и разнообразно, правда же? Да и комментаторы этого шоу сообщают полезную информацию.

Хаос, разрушение и монетки
Хаос, разрушение и монетки

Игра условно-бесплатная, но донат не влияет на игру. Вы можете получать косметику за опыт, а можете купить вещи за реальные деньги. Но самой косметики на релизе мало, даже в последней бете её было в 2-3 раза больше. Если вы купили за внутриигровую валюту вещи в ещё в бете, то на релизе их у вас отберут и качайтесь с нуля. Да и в самой игре их уже, возможно, не доступны. Игроки жалуются на то, что создатели якобы замедлили персов, а некоторые изменения как будто ухудшили темп игры. Да, ощущается медленнее, но потом привыкаешь. Да и багов и лагов стало больше. Открытый бета-тест ощущался более полноценной игрой, чем выпуск.

Мой скрин из беты
Мой скрин из беты

Быстрый и мёртвый

Сейчас мало что есть в игре. Только 2 режима, 2 вида турнира и практика. Они оригинальные и захватывающие, спору нет, но можно было добавить обычный “deathmatch”, как пример. А к релизу добавилась только одна карта. Мало предметов и в целом, быстро игра наскучит, если разработчики не будут регулярно наполнять игру. Возможно, через некоторое время мы получим и новые режимы, и новые способности, и новые предметы, карты. Можно добавить карту “Токио”, где будет представлен район – Сибуя. А ещё Нью-Йорк или круизное судно.

Итог: Свежий взгляд на сессионные игры, дающий реалистичную разрушаемость, свободу действий, креативные идеи и безудержное веселье. Хоть и малым контентом наполнена на данный момент.

Режимы с оригинальным подходомИнтерактивные и разрушаемые объектыРазнообразие классов и экипировкиМощный потенциалПриятный визуалЧастые багиМало контентаНекоторые решения ощущались лучше и веселее в открытой бете
11 декабря 2023

+3
6,4 часа

Если Вы обожаете разрушения и шутеры с геймплеем типа Батлы/Колды (как мне кажется), то попробуйте. А я опишу игру поподробнее.

Режимы игры: оба режима игры связаны с удержанием чего-либо. Первый режим связан с удержанием "обналичивающего" автомата после доноса до него ящика с деньгами, а второй связан с удержанием денег до того, как донести их до такого же автомата.

Обналичивающий автомат (я его украл для команды)
Обналичивающий автомат (я его украл для команды)

Основы геймплея: практически чистый фан. В игре можно разрушить практически ВСЁ. Стены, потолки, полы, ящики, деревья и т.д.

Разрушения
Разрушения

Также для геймплея важны игроки. Игроки могут поднимать предметы (ящики с деньгами, баллоны с горючим, с дымом, токсином и взрывоопасным газом и бочки с... засохшим клеем?) с помощью телекинеза, а также бросать на большое расстояние.

"Засохший клей"/Goo
"Засохший клей"/Goo

У игроков есть пресеты из основного гаджета, основного оружия и 3 доп. гаджетов (гранаты, лонч пады и другие подобные). Гаджеты и оружие зависит от типа игрока.
- Маленький: быстрый, мало здоровья, основные гаджеты про невидимость, крюк-кошку и быстрый рывок. Бесит.
- Средний: средняя скорость, среднее здоровье. Основные гаджеты - лечебная пушка из  TF2, но без убера и с ограниченным зарядом; штука для того, чтобы видеть противников сквозь стены; турель. Мне в кайф играть MEDICом.
- Meet the Heavy Большой: медленный, живучий, с щитом Райнхардта из  Overwatch, рывком в стену, как у какого-то перса из  Радуги, или клеевой пушкой. Может выстоять обстрел/огонь/токсин во время отнимания обналичивающего автомата.

Также есть на картах некая мобильность, как зиплайны, канатные подъёмники, просто лифты и джампады.

Джампад и арена
Джампад и арена

Аудио: вся игра является просто соревнованиями в VR, от чего на фоне всегда можно услышать комментаторов. Также в игре достаточно клёвая музыка, тоже в тему всяких соревнований.

Дизайн: у игры прикольная стилистика с цветом "Cardinal" (#d21f3c), но он используется только в интерфейсе и заставке матча. Прикольно, что у каждого типа баллонов свой яркий цвет (оранжевый, серый, зелёный и красный).

Бочки
Бочки

Арены обычно имеют белые и оранжевые цвета в особых местах, а игроки...

Пример арены
Пример арены

Ну, если Вы не купили скин какой-нибудь, то это просто челик.

Мой скин. Просто норм
Мой скин. Просто норм

Графика: никак не могу описать или ругать. Нужный уровень для подобной игры. Использую средние настройки на GTX 1660 Super и Intel Core i7-5930K.

Монетизация: платны только скины, так что всё справедливо. Баттл Пасс окупается валютой в нём. 

Советую попробовать.

Игра отличнаяРазрушенияГномы бесятСкины некоторые выглядят нелепо
11 декабря 2023

+6

Крайне годный проэкт. Идеальный неткод, идеальная оптимизация, красивая стильная картинка, веселый хаотичный в хорошем смысле слова геймплэй, крутая разрушаемость и физика которую можно использовать в сражениях. Глубина в геймплэе присутствует и поощряет командную работу, поэтому любителям одиноким сычем побегать по карте тут нечего делать. Если игру будут нормально поддерживать есть все шансы стать крупным игроком на рынке онлайн игр. В стиме уже пик игроков 200к

ГеймплэйВизуалОптимизацияБез проблем работает на ру аккаунтах