Все игрыTHE FINALSОтзывы
57 78 34 123

THE FINALS

Рейтинг игры

3.9 205
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
THE FINALS

Отзывы

0
Судьба Hyper Scape

Первые часы в коопе с другом были отличными на волне эйфории приобрел батл пасс в последствии о чем пожалел. Игра надоедает уже на 10 часу, однообразный геймплей и билды оппонентов, а именно шокер и невидимость лайтов, портит весь позитивный настрой. В игре есть большой шанс удачи ибо захватить кеш за 10 сек до конца раунда плевое дело при должной сноровке благодаря высокому ТТК законтролить точку почти не реально. Если разработчики оставят все как есть, то игру ждет судьба HS 

31 января

+2
Плашку "Ранний доступ" забыли

Знаю-знаю, что многие подумают: "Ты что дурак? У игры идеальная оптимизация и почти нет багов". И это так. Игра технически во многом сделана очень хорошо и нет типичных современных проблем множества игр.
Я хочу сказать о другом к чему мы не совсем привыкли, когда говорим о раннем доступе.

Игра не понимает чем она хочет быть.
И в ней катастрофически мало контента.

Т.е. если в визуале и сама идея выверена, то игромеханически она остается где-то на уровне концепта с начальным набором всего. Будто авторы боялись потратить на проработку игры больше чем нужно, будто не были уверены в успехе продукта и на всякий случай сэкономили и попытались угодить всем типам игроков и добавить поменьше карт/стволов.

Игру я отправлю в красную рецензию т.к. я знаю все эти ситуации когда разрабы не доделали потенциально отличную игру, к ним налетело куча народу и они забили болт на развитие игромеханик, баланс и на наполнение сложным контентом.
У меня уже был Hunt в который только скины пихают.

Не подумайте, что я ЧСВ и именно мой обзор повлияет на развитие игры. Это скорее стимулирует других быть смелее и направлять статистику в сторону "да" или "нет". Если все начнет склоняться в сторону "нет", то они хотя бы попробуют разобраться.
Иначе все поиграют 2 недели или месяц, уйдут и больше никогда не вернутся по достаточно понятным причинам далее.

Поэтому заранее рекомендую поиграть. Вот просто поиграйте и желательно с друзьями котлетами - вы получите удовольствие, - игра очень самобытная.
А все остальное лишь рассуждения.

Ты про киберспорт или ты под пивас?Игра имеет довольно интересную и свежую концепцию. Хотя мне еще вспоминается The Club (там мультиплеер вообще был?).
Вся вот эта атмосфера телешоу на фоне игры в кальмара и разлетающиеся люди на монетки - прямо хоть сейчас в китай продавай. Но в отличие от китайских бесплатных игр она не выглядит и не играется как х** пойми что. У нас довольно много шутеров с простой войнушкой или выживанием, а тут именно телешоу, да еще и в цветах, которые многим напомнит миррорс эдж. Игра вообще многими аспектами говорит, что она тут про веселье.

Взять тот же ТТК. Где-то он является элементом уравнивания(колда), где-то видимой классовой прослойкой(овердроч), а где-то элементом игромеханики подязанной на поднимаемых итемах(Орех). В финалах же скорее первое чем второе. В целом высокий ТТК всегда является некием элементом уравниловки для людей с разным скиллом, потому что дает возможность совершить больше позиционных ошибок и всеравно остаться в живых. Т.к. понимать позиционку немного сложнее чем просто "наведись на голову". Да и реакция со скоростью меньше решает чем простое умение довести прицел до головы. И получается такой более простой геймплей где можно убежать с коричневыми штанами даже если ты проиграл просто все, а потом еще вернуться и имея класс пожирнее, стреляя на таком же уровне как враг, перестрелять его.

И вот ты перестрелял одного, вываливается второй, а патрончики тю-тю. Как правило их хватает только на 1.5 человека. Первое время вы вообще будете постоянно сталкиваться с ситуацией: обошли хэвика в спину, начали стрелять первым, но положили не все патроны/дробь в голову и пока вы на перезарядке он вас убивает. Говорит все это как в принципе о балансе классов (хэви имеет право совершить больше ошибок, но почему-то дамаг у него не порезан в хлам и единственное наказание это большой хит-бокс) так и о очень большом упоре на командное взаимодействие. Чтобы победить другую команду в открытом бою вы просто должны быть вместе и быть чуть более меткими чем противник. Это уже потом вы поймете, что главное в игре просто выиграть, а не настрелять больше всех.

И тут вступают в дело гаджеты и игра в тайминги, что еще больше повязывает нас к игре с командой. Мы тут сначала захватываем ящик с бабками и потом тащим на точку. И хоть убейте я совсем не понимаю зачем тут сражаться за активацию и подбор ящика. В том же компете за убийство дают мало денег, а переноска и активация лишний раз говорит о том где вы находитесь для всех команд на карте, что делает вас более уязвимыми. Вы становитесь главным врагом для всех, что чаще всего означает...вы первые на респ и отлетите. А респ тут ультра странный. С одной стороны за смерть у тебя таймер на 20 секунд, но если умирает последний (а он чаще всего умирает), то таймер для всех обнуляется до 25 секунд. Почему такая зависимость на последнем? Почему тебя в ультра быстрой игре требуют порой закрыситься и подождать? Не ясно. По сути первый умерший и последний наказывают всю команду.

Порой вас реснет близко к точке почти в упор, а порой буквально палец устает от нажатия shift, но возможности поставить настройку "переключение бега на нажатие" нет) Бежишь до точки прыгая на трамплинах и катаясь по канатам, а мувмент тут очень приятный и контролируемый. Но порой попадаешь в постройку где можешь плутать ну секунд 15-20 в поисках выхода. Сломаешь стену? Гаджет уйдет на откат и его не будет в бою. Да и некоторые очень редкие стены почему-то не ломаются. Сломаешь плечом хэвика? Есть не иллюзорная возможность улететь прямиком в помойку. Вообще это проблема игры, что она требует от тебя быстрого передвижения и двигаться приятно, но у тебя везде пропасти порой скрытые за стенами или за спиной, а так же многоуровневые этажки где надо искать проходы и тошнить по ним очень долго. А со странной энерцией, ты можешь делать шажок на краю и упасть, хотя ничего об этом вроде бы не говорит.
Причем тебя наказывают как за быстрый геймплей так и за медленный :D Но за медленный активнее т.к. стэши быстро обналичиваются.

Еще все усугубляют модификаторы с катающимися платформами и подвесными канатами. Мы один раз всю игру затащили просто катаясь на платформе) А в другой раз мы проиграли, потому что на подвесных зданиях сломали веревки и нам нечем было подняться наверх) Ты не можешь заранее знать какая карта и с чем выпадет, поэтому изредко могут быть ситуации когда никто из вас не имеет девайсов для перемещения. В целом именно с картами и спауном на них меньше всего контроля. Тут даже есть случайные события, но они вот вообще мало влияют на что-то. Вроде и прикольно ради разнообразия, но незаметны.

И ваш единственный способ влиять на игру - это использовать гаджеты. Слава богу, что хотя бы тактическое разрушение карты здесь самое контролируемое, что есть. Не знаю как они этого добились, здания разваливаются так, чтобы вы могли по ним передвигаться или кого-то двигать, щиты защищают, а мины и гранаты убивают. Хотя в целом в конце концов, ты осваиваешь 3 стандартные тактики по защите или взлому защиты и они повторяются из раза в раз, если исключить вот эти поезда и платформы.
Правда у меня вопрос, почему страдает опять и так сложный в освоение лайт класс. Он взрывается с 1 мины или гранаты.

И вот получается такая ситуация, что вас очень сильно наказывают за ошибки и требуют слаженной игры, но в игре очень много моментов, которые ты не можешь контролировать и они создают забавные ситуации. А в игре по факту нет призовых мест, ты либо победил, либо все остальные в помойке. И ты вроде побегал, повеселился, но сколько ты там убил всем пофиг - вы проиграли. Иди на новую загрузку. А загрузки здесь по 2 минуты со статичным экраном в то время как матч сам длится 10-12 минут).

И все это фрустрирует как мужика с завода и с пивом так и киберкотлету. Ты никак не можешь провести ресерч проигрыша, потому что половину победы определяет случайность, а другая половина это метовые предметы т.к. ттк конский и тебе всеми правдами и неправдами нужно его превозмогать лучше других. Еще эти предметы и открывать нужно не смотря на их малое количество.
Итог: заводчанин не может понять почему его насилуют с нормальным счетом - киберкотлета не может понять почему он проигрывает с нормальным счетом.

Все они поиграют 2 недели или месяц и свалят из игры, потому что не получают ни чистого веселья, ни честного соревновательного пвп, где можно учиться играть годами.

Тезисы в дополнение к моим рассуждениям и детали игры:
1. Гранаты кидаются очень долго для такого темпа. Движение быстро, мувмент гибкий, а гранату нужно взять в руку и только потом кинуть. Это стопорит в общем динамичный геймплей. + в соревновалку
2. Пушки не сбалансированы и нет вспомогательного пистолета. Что заставляет всех бегать только с 1-2 видами оружия и постоянно перезаряжаться когда у врага осталось 5-10 хп. Уже есть явные фавориты для классов. +в кибер мету

3. В игре много бочек, но они ведут себя не контролируемо. То взрываются о препятствие, то наоборот под углом улетают. Чтобы взорвать их нужно 3-4 выстрела, что контр-интуитивно и проще выстрелить во врага. Порой они цепляются за коллизии рядом, хотя прицел и моделька бочки визуально не цепляет угол. В итоге пользоваться ими можно только по приколу. +подпивас
4. Эффекты от граната переодически проходят сквозь стены из-за чего ты можешь умереть от газа из-за не очень точной гранаты сидя вроде бы в безопасности. +подпивас

5. При захвате кэш коробки таймер не стопится отчего ненужно рассчитывать когда положить гранаты на ящик или щит. Или не требуется сначала зачистить врагов и потом захватывать. Люди как сумасшедшие кидаются на ящик, а защищающиеся наобум кидают в ящик все гаджеты ведь прокатит по времени. +подпивас
6. В компете ненужно выстраивать тактику по методичному захвату коробок с деньгой. Все последующие ящики будут стоить дороже, а выбить деньги из тех кто захватывал на ранних этапах проще. Лучше в конце взять самый жирный ящик.+подпивас

7. В игре прикольная система переноса мертвых тиммейтов.+соревновалка
8. Единственная фишка, которая реально выглядит крутой и до которой можно додуматься - это вешать мины на бочку и запускать во врагов. Тогда бочки становятся не такими уж бесполезными. В целом это все скрытые фишки.+соревновалка

9. В игре зачем-то есть временное здоровье. Здоровье от дамага не сразу обнуляется, а красится в другой цвет из-за чего ты не можешь считывать момент когда ты выигрываешь или проигрываешь дуэль. Никаких механик отхила временного здоровья при этом нет. +говно
10. Игра легко выдавала стабильные 120фпс в 2к на ультрах...до патча. Сейчас 105фпс и просадками по 99% фпс до 70 и карта не дозагружена. +говно

11. В игре худшая косметика какую я когда-либо видел. Что платно, что бесплатно. Ты за долгую прокачку уровня открываешь просто краску на цивье)
12. Странно, что в игре про заработок денег эти деньги нужны только до тех пор пока ты не откроешь все пушки. Дальше девать их некуда.
13. Твоя команда всегда голубого цвета (рили?), а представляют вас в конце. С одной стороны удобно, не потеряешь себя, а с другой стороны никакой индивидуальности и непредсказуемости в визуале. +говно

14. Мне непонятно ограничение на лоадаут. Во-первых, их всего два комплекта. Во-вторых, именно активный скилл ты почему-то не можешь сменить. Мало того, что карты рандом и поменять можно только после смерти и это с быстрым обналичиванием кэша. Так еще и выбрать что угодно ты не можешь, хотя причин для этого особых нет ведь игра реактивная! +киберпивасговно

В конце могу сказать, что все эти парни сейчас наоставляют супер-положительных отзывов, а через какое-то время свалят, оставив разрабов с носом и в недоумении. Их совесть чиста, а самобытная игра покроется плесенью. Лучше дайте разрабам нормальный фидбек.

РазрушаемостьАтмосфера телешоу Яркая приятная стилистикаХорошая регистрация попаданийОчень приятное управление персонажемГибкость в применение гаджетовМного модификаторов картОптимизацияАкцент на командной игреАкцент на командной игре без альтернативЛичный скилл мало решает в меньшинстве Конский ТТКПлохой баланс классов и оружияКарты неравномерны по удобству перемещения Постоянно падаешьОчень мало карт и оружияСамая убогая косметика в историиИскусственная прогрессияСтранные таймеры на многом