Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Неожиданно годно

Когда говоришь, что то по типу: "это хентай игра" Все обычно отвечают: "и что в этом такого?" или "ну ясно, геймплей хоть какой-то есть?"

Ну и как бы здесь есть геймплэй. Очень даже хороший. Выглядит как обычный платформе, но иногда даёт неплохие вызовы (слышал hollow knight? не надо доводить хардкор платформинг до абсурда).

Короче, реально хорошая игра

Музыка шедевр. Добавил несколько в полей лист; Плавные анимацииИнтересные квестыГеймплей, завязаны на переключениях пола главного героя с мужского на женскийБоёвка. Ты не всегда попадаешь по врагу, если стоишь слишком близко
15 января 2024

+4
Momodora: Moonlit Farewell
Сомнительно, но окЭй

Совершенно стандартная, я бы даже бы сказал довольно непримечательная мтероидвания на фоне всего того многообразия игр, что повыходило за всё время существования жанра. После лучших представителей конечно новенькая Момодора слишком теряется и не может предложить вот прям вообще ничего крутого. Ни крутой боёвки, ни крутого мира, ни крутой музыки, ни крутого сюжета и персонажей, ни крутых челенджевых боссов, ни уникального стиля, ничего. Но и прям плохой назвать не могу. Просто добротно сделанная средненькая метроидвания. Если у вас за плечами огромный опыт из нескольких десятков игр данного жанра, то смело можно пропускать, а если нет, то можно и попробовать.

Можно гладить котиков^-^Приятненький визуалДо смешного лёгкая
15 января 2024

+1
Cthulhu Saves Christmas
Мгновения вечного сочельника

Cthulhu Saves Christmas (ролевая игра; Windows, PlayStation 5, Nintendo Switch; Zeboyd Digital Entertainment; ???) - вот вроде и забавная, и даже в каком - то роде милая РПГ с абсурдной затеей, но вот на нее распространяется та же претензия, которая у меня была и к прошлой части данной дилогии - то, что игра просто не уходит в отрыв с этой концепцией. То есть, от чего - то с таким названием ты ждешь чего - то на уровне абсурдности Earthbound с персонажами Лавкрафта, но по факту получаешь что - то, что в процессе прохождения, с одной стороны, даже улыбает своей милотой, но в то же время разочаровывает тем, что не получаешь чего - то безумного

О графике мне тут сказать особо - то и нечего - она выглядит просто...стандартно, в стиле большей части ЖРПГ на SNES, НО С ПРАЗДНИЧНЫМ ДЕКОРОМ (и то не на всех данжах). Спрайты персонажей во время диалогов тоже выглядят неплохо, разве что обрезаны порой криво

Сюжет происходит, вроде бы, до начала оригинальной Cthulhu Saves the World. И он достаточно простой - на этот раз Ктулху для возвращения своих сил нужно спасти Санта Клауса от некоей Лиги Рождественских Плохишей. Искать их не нужно, они сами обычно приходят к героям. Так еще и сопартийцы тоже приходят. В отличие от прошлой игры, их тут четверо на всю игру, так что менять их не надо. Как я уже упоминал, юмор тут вроде и милый (кроме одной всратой пердежной шутки), но вот смеха не вызывает, и не использует потенциала не то что на всю, а даже на одну треть

Геймплей тут, опять же, без особых прекрас. Так же, как и в оригинальной игре, здоровье восстанавливается сразу после битвы, так что особенно в начале тактика будет состоять из простого забива противников. Навыки тут делятся на два типа под слоты - а именно, такие, которые можно убрать в постоянные, и те, которые тасуются постоянно. Ну а еще есть совместные способности, которые заряжаются постепенно и могут нанести неплохой дамаг. Чуть ли не каждый навык после использования тратятся, и для их восстановления нужно встать в оборону. Да, может показаться, как что - то простое, но вот под конец противники все же будут становится крепче и сильнее, поэтому такая механика становится интереснее и требует ставить действия в порядок. Но, в целом, она ни раздражает, ни вызывает особого интереса

Это же и можно сказать примерно про всю игру. Она не то что отличная, не то что плохая - поиграть в нее можно, если вам понравилась оригинальная игра

15 января 2024

+11
Necromunda: Hired Gun
Лучший представитель среди шутеров в Warhammer 40k. И лучший самостоятельный клон Дум-Квейка на данный момент. Уникальный случай, когда разработчики с нулевым бюджетом для подобной игры - вложили всю душу, любовь и желание сделать что-то своё.

Как человек, искренне ненавидящий вселенную Вархаммера - я должен признать, что это ЛУЧШАЯ игра по этой вселенной из всех, в которые я играл. Среди всего того бесконечного говнa, извергаемого из под крыла вселенной Wh40K - Некромунда лучшее, что есть на рынке. К сожалению, как многие сторожилы гик-культуры, которые плавают в ней с нулевых или даже раньше, многие знают, в каком диком дepьме находится вселенная Wh40k в плане игровой индустрии. Килотонны извергаемого в Стиме мусора - в основном пошагового и дьяблоидного. Вспомните что-то годное по этой вселенной. Gladius? Martyr? Battlefleet Gothic: Armada? DoW 1-2? Да, это +- неплохие игры, главная проблема которых - они ВСЕ стратего-песочницы.

А сколько вы сможете назвать именно одиночных шутеров по этой вселенной? Спейс Марин - всё. По итогу мы имеем ОДИН одиночно-сюжетный шутер во ВСЕЙ вселенной Wh40k за ВСЕ годы.

Как вам такая статистика? А знаете, сколько в Стиме ежегодно выходит стратегических-помоев в этой вселенной? Минимум ОДНА, а зачастую свыше двух или трех игр. Ежегодно. И тут мы подходим к главной проблеме вселенной Wh40k. У вселенной нет ни одной новой сюжетной игры, за исключением Трейдера. Последний вышедший сюжетный шутер - SM 2011 года. 

И тут на сцену выходит Некромунда, от которой никто и ничего не ждал, о которой знали 1.5 фанатика Wh40k. И это, пожалуй, чуть ли не самое несправедливое упущение 2021 года. Мне просто обидно, что о игре просто забыли не то, что спустя два года с момента релиза, о игре забыли через день после релиза в 2021. Вот настолько у неё был слабый пиар.

ПРОЧЕЕ:

1. Техническая часть. Вроде и UE4, но графика, анимации - треш. Захвата движений анимаций у игры нет в принципе, графика для своего года на таком движке ни о чем. Но будет честными - у команды разработчика не было бюджетов освоить UE4 так, как нужно было.

2. Ценник. 2500 за Б шутерок на 10 часов? Вы кони? Ценник, я так понимаю, выставлялся на поxpeн. Полную стоимость эта игра никогда не окупит.

3. Отсутствие достижений за уровни сложности. Честно, пройдя игру и увидя, что мне не дали достижение за пройденную игру на последней сложности, я даже не сразу поверил, подумал, ну нет же, как это вообще реально. Подумал - баг. Закрываю игру, открываю достижения и... Там нет НИ ОДНОГО достижения, связанного с прохождением игры на максимальной сложности. Ни одного. Для такой игры с таким геймплеем - это странно.

ИТОГ:

Отличная копия Дум-Квейка и чуть ли не единственная игра, копирующая эти легендарные игры так, что является не дешевым клоном, а средне-крепкой, сочной и приятной в геймплейном плане игрой. Прошел игру за 10 часов почти залпом на максимальной сложности и как дикий задpoт шутеров, хочу сказать - игра способна подарить наслаждение даже такому душному на выбор шутеров игроку, как мне. 

Не ждите от игры сюжет или графику, каких-то персонажей. Ничего этого тут с таким бюджетом и неопытностью команды разработчика быть не могло. У игры ужасный сюжет, ужасные диалоги и ужасные персонажи, следить за всем этим просто не имеет смысла. Я даже скажу больше, если вы будете пропускать ВСЕ диалоги и катсцены - вы не потеряете ничего. Буквально.

Вся игра держится лишь на двух вещах - прогрессии и геймплее. И, черт побери - это ОФИГЕТЬ как хорошо работает в этой игре. Настолько хорошо, что как ненавидящий вселенную Wh40k - я закрыл глаза на пустой, убогий сюжет, персонажей, диалоги, техническую часть и всё остальное, что в игре сделано крайне плохо. Но база, фундамент, грунт, основа - геймплей. Геймплей в ней сделаны просто великолепно.

Лучший клон Дума, который есть на данный момент. И самое важное, из конкурентов у неё даже не сам Дум, а скорее вышедшая через год после Некромунды - Metal: Hellsinger. К сожалению, до неё я ещё не добрался и сравнить их между собой не могу.

Но могу сказать точно - этой игре необходим сиквел. Необходимо увеличение бюджета и необходимо, чтобы к сиквелу приступили именно те люди, которые делали эту игру. У этих ребят есть огромный задаток и потенциал.



7\10

1. Геймплей. Ждёте от игры геймплей Дум-Квейка? Вы это получите. Особенно на максимальной сложности.2. Крайне годный клон Дум-Квейка.3. Прогрессия. Годная прокачка и система прогрессии персонажа\пушек\спутника. Отдаю должное, Булетшторм, Фир 2-3 или Рейджи после Некромунды кажутся плохими играми4. Левелдизайн. Запустите Дум 2016 или Етернал, и потом Некромунду. Я всегда говорил, что локации новых Думов - омерзительно пустые и унылые. И Некромунда наглядно смогла показать, КАК нужно делать интересные, контрастные локации в шутере.5. Единственный одиночный шутер по Wh40k со времён SM. Один лишь этот факт - уже само по себе событие.1. Побочные задания. Даже не запускайте их. Душнина неимоверная. Созданы лишь чтобы растянуть геймплей и часы в игре.2. Сюжет. Забудьте о его существовании. Перед вам чистейший Дум-Квейк со всеми вытекающими проблемами. И отсутствие сюжета - одна из этих самых проблем.3. Саундтрек. Слабо и вяло, не ждите уровня Мика Гордона. Не ждите в принципе никакого уровня, даже Metal: Hellsinger. Саундтрек никакой.4. Игра отвратительно себя преподносит в прологе. Да, я был из того числа, кто плевался от пролого и первого часа геймплея. Это один из главных просчетов разработчиков. Видимо, полное отсутствие плей-тестеров на аутсорсе дали о себе знать, ибо никто не сказал разработчкам о ужаснейшем прологе, который АБСОЛЮТНО неправильно преподносит эту игру. Большинство тех, кто понаставил плохие оценки игре - задушились на первом часу игры. И их можно понять.
15 января 2024

+1
The Tales of Bayun
Не согласовано

Это и технически и жанрово сделано плохо.

Технически - это когда нельзя скипнуть, что уже прочитал как в нормальным ВН.
Жанрово - это выбор без выбора, истории УГ (нецепляют), а так же шутейки выбивающиеся из повествования.

Скука
15 января 2024

+4
The Talos Principle
Норм игра

Именно нормальная. Можно позалипать, но особо её хвалить не за что. Но так как принято игру хвалить, то придётся мне немного подробнее описать почему же оценка моя всё же "норм" и не более.

Ну вообще начнем, что игра - это набор пазлов, которые между собой соединяются никак. Т.е. нет никакого повествования между "аренами", как в Portal 2. Это не плохо, но структуру выбора уровней как в Angry Birds и Cut the Rope не за что хвалить, а игра становится похожей не на цельный продукт, а на набор уровней с возможностью докупить ещё, чтобы поддержать разработчика...

Самый большой минус для меня - это сложность. И нет, она не большая. Она как раз никакая. Игра проходится под подкаст чисто ноубрейново. Я понимаю что я сейчас похож самого умного типа, но проблема как раз в том, что я наоборот тупой. Я в Portal 2 застрял спустя полчаса игры на час)) Тут же просто слишком мало возможностей, из-за чего ты просто методом тыка понимаешь что надо делать. Вся игра построена на методе ключей. Зашёл на локацию - подобрал "ключ", открыл дверь чтобы подобрать следующий ключ, чтобы потом двумя открыть третий ключ чтобы открыть финиш за тремя дверями. Этот луп в игре постоянно, и разбавляется он только лишь лазерными пазлами, которые в 95% вообще не составляют труда.

В игре почти нет моментов, где надо думать нестандартно. Самый запоминающийся мной момент - это прыжок через клетку, при котором в воздухе надо сбросить ящик. Это наверное единственный раз, где механики игры хоть как-то креативно использовались. А так вообще набор ну очень понятный. Типа можно перекрывать собой лазеры, залезать на ящики, которые можно ставить на врагов и т.д. В игре даже прыгнуть нельзя свободно.

Но при этом некоторые уровни проходятся так, будто ты вообще как-то сломал логику и прошел сам не понял как. 

Нарративная часть игры просто какой-то детский. Если бы я играл в это на выходе, когда ещё ходил в школу, тогда наверное я бы подумал над чем-то, но я могу нормально ответить на то, что есть жизнь, самосознание и свобода, а в вариантах ответа в чате - какой-то мусор только. Мне настолько сложно было воспринимать этот заумный бред, что я просто с середины игры скипал его, так как просто не был согласен с условиями экзистенциальной задачи, над которой мне надо было думать, а ответ надо было давать несколькими неправильными вариантами) 

К середине игры меня достал ещё и голос Элохима, который повторял ТОТ ЖЕ САМЫЙ текст каждый раз когда звучал, просто подбирал другие слова. "Сынуля, молодец, го дальше"

Некоторые механики ну очень душные. Если медленные мины я ещё терпел, то когда появилась механика записи клона, я уж было чуть не удалил игру, потому что терпеть не могу эту механику. Она не даёт разнообразия, а просто заставляет больше ждать. Но благо её не так много было. Хоть и единственный раз когда я пошел на Ютуб - это когда я спустя 3 минуты на задании "Аллея нажимных пластин" просто задушнился, потому что там надо было клонированием 3 вещей пройти кучу дверей.

Ну и на последок - очень не хватило вертикальности. Первую половину игры можно было делать в 2D, да и вторая не сильно далеко ушла. 

Доступность: И цена, и наличие игры на всех платформах. Технически даже на андроиде.Прикольная концепция Эдема с блекджеком и ботом-искусителемЭмбиентСложность звёздочекСложность... Даже не так. Отсутствие вариантов действий. 90% игры проходится чисто наобум. Игра могла быть поклеточной и пошаговой...И двухмерной. Если добавить визуальные маркеры высоты, то вид сверху сделал бы игру только удобнее, из-за лазеров и больших и пустых лабиринтообразных уровней Нарратив не интересен, если когда-то читал какие-то книжки по темеИгру почему-то любят, а не выкупаю почему, из-за чего мало того что чувствую себя каким-то туповатым, будто я что-то упустил
15 января 2024

+5
Genshin Impact
Игра прикольная, но баги...

Игра хорошая, играю с 2021 года,за эти годы я наблюдала много странных багов, например, как у Венти не было лица только зрачки и тд. Игра меня устраивает

Интересный сюжетЭкшенСтрашные баги
15 января 2024


+2
Landstalker: The Treasures of King Nole
The Legend of Zelda: A Link to the Past от SEGA

Неплохой ответ SEGA на The Legend of Zelda: A Link to the Past. Нагло взяли образ эльфа в зелёном, сделали картинку лучше, доведя размер игры аж до 2МБ. Придумали более внятную историю, приправив её юмором. При этом урезали разнообразие геймплейных механик до минимума, сведя все к платформингу и маханию мечом. В целом - это достойный конкурент Link to the Past, местами её превосходящий, а местами уступающий.

Неплохая графика(на порядок лучше чем у Link to the Past)Простой и отполированный геймплейИстория всё ещё для галочки, но есть местами забавные моментыГеймплею не хватает глубины и разнообразия Link to the PastПоследние подземелья - это жесть, даже с картой легко заблудиться, но карты в игре нет =)Изометрический платформинг без тени...как до такого можно было додуматься?Унылая и надоедающая музыка
14 января 2024

+18
Need for Speed: Most Wanted
В игре ты можешь гонять без всяких правил, но в жизни будь внимателен на дороге. И пристегни ремень!

                                                                                                    Пройдено 14.01.2024 на PC

Need For Speed: Most Wanted - легендарная игра из серии Need For Speed, которая стала культовой и многие по сей день считают её лучшей в серии, даже несмотря на то, что прошло целых 19 лет с релиза и вышло очень много игр в этой серии. Как игра играется сейчас? Лучшая ли она в серии в принципе? Насчет этого я и поделюсь своим мнением с вами в этом отзыве.

Сначала начнем с сюжета. А что сюжет? Он простой, нормальный, не гениальный, но для аркадной гонки - сойдет. Мы на своей BMW M3 GTR приезжаем в город Рокпорт и хотим стать самым лучшим гонщиком в Черном Списке. Мы гоняем против Рейзора (главным антагонистом) и на середине гонке у нас ломается машина. Мы проигрываем, тачку забирает Рейзор, а нас арестовывают. Через пару дней нас отпускают из-на недостатка улик и говорят, что Рейзор подстроил поломку нашей тачки. Теперь наша задача добраться до него, который благодаря нашей тачке поднялся до 1-ого места в Черном Списке. В этом вся завязка сюжета и он нормальный, как для гонки. Говоря про Черный Список нужно сказать, что в нем 15 гонщиков, которые имеют свои черты характера, любимые гонки, стиль езды. Но главное в гонках не сюжет, а геймплей.

С геймплеем все в полном порядке. Всего существует 6 типов гонок: кольцо, выбывание, спринт, дрэг, истребитель, секундомер. Спринт, кольцо, дрэг, выбывание уже встречались в серии до этого, а вот истребитель и секундомер являются новыми режимами. Главная суть в Истребителе набрать как можно больше очков, проезжая как можно быстрее под радарам, в секундомере же надо проехать по контрольным точкам пока не закончиться время. По трассам приятно ездить из-за физики автомобилей, она не симуляторная и не аркадная, а что-то между ними, что дает очень приятное ощущение от управления автомобилем. Автопарк в игре достаточно большой: от городских машин, до суперкаров. В игре впервые в серии присутствует замедление времени (когда вокруг тебя все замедляется, а ты можешь словить автомобиль, если его занесет) очень полезная штука. При помощи нее можно не терять скорость при прыжках, словить машину, если ее в не нужный момент занесет. Но главное именно в этой игре, за что её и любят - это полиция.

Полиция в этой игре - потрясающая, кроме 1-2 уровня (они тупые, часто могут сами убиться, их слишком мало, поэтому приходиться их, как маленьких детей, катать по кругу). А вот 3-5 - это уже не шутки. Тут всё серьезно. Тебя унижают, пинают, а ответить ты им почти ничего не можешь, но это весело. 

Минусы у этой игры, конечно, есть. Например, скудное количество тюнинга. Ты можешь наклеить всего один винил, не можешь выбрать отдельно задний, отдельно передний бампера и так далее. 

Подводя итоги по этой игре, я считаю её одной из лучшей, но не самой лучшей игре в серии. Всё это субъективно. Кто-то считает её лучшей, и другие игры в серии даже не признает, а кто-то считают её довольно проходной и не запоминающейся. Я остаюсь где-то посередине в этом никогда непримиримом споре. Спасибо за то, что прочитали мой отзыв. 

Физика автомобилейПолицияПерсонажиАвтопаркЗамедление времениСаундтрекТюнинг (обвесы, кастомизация и прочее)
14 января 2024

+3
Into the Radius VR
Into The Radius

Данный обзор написан на версию 2.0, я считаю игру завершенной именной в этой версии, хотя в общем и целом, можно пройти версию 1.0 выбрав ее в бета-версии стима. Сюжет глобально отличаться не будет, хотя многие квесты и локации были изменены.

Этот проект понравится всем любителям сеттинга игры S.T.A.L.K.E.R. В игре есть сюжет и квесты, которые сделаны для основного сюжета достаточно неплохие, хотя я считаю что их маловато. Сама по себе не сказать что игра очень длинная, во многом все разбавляется небольшим квест гейтом, т.е. иногда для получения доступа основным квестам, необходимо выполнять филлерные однотипные задания. Эти рандомные задания появляются в терминале. При необходимости их можно отменить, чтобы появилось такое же или похожее задание, но в другом месте. Таким образом можно выбирать простые задания и быстро их выполнять. В данной игре такие задания не являются чем-то очень плохим, потому что позволяют быстрее накопить средства на хорошее снаряжение. За всю игру на среднем уровне сложности, у меня не возникло сильных проблем с финансами, так как я занимался активным эксплорингом, ибо на карте присутствует множество точек интереса, которые можно исследовать. Отдельно могу похвалить систему с тайниками, которые достаточно интересно искать исходя из информации на листах, да и награда в них выпадает очень ценная, что еще больше мотивирует их искать.
За миром интересно наблюдать, очень приятный дизайн окружения, но немного не хватает разнообразия в пропсах, все выглядит достаточно одинаковым. С оптимизацией у игры все в порядке. Дизайн аномалий, монстров, оружия и всего такого - Окей.
Управление сделано компетентно. Манипулировать с инвентарем, снаряжением и оружием получается достаточно четко и быстро.
Озвучка у игры английская, но в версии 2.0 по сравнению с 1.0 уже присутствует перевод текста на русский. Кстати, что у меня удивило, это отсутствие русской озвучки, потому что многие задники и второстепенные персонажи озвучены русскими голосами, да и в английской озвучке, как мне показалось персонажи озвучивались русскоговорящими актерами. Во многом озвучка упрощает игру и позволяет глубже погружаться в лор игры и выстраивать в голове яркий нарратив, поэтому если вы плохо воспринимаете английскую речь на слух, то в ходе ведения боя и прослушивания сообщений вам будет трудно сосредоточиться сразу на двух действиях.
Саунд дизайн я считаю отвратительнейшей стороной этой игры. Дорожки не выровнены по балансу громкости. Большинство звуков не подходит для этой игры вообще, например звуки для аномалий. Окружающие звуки одна из самых важнейших частей таких игр, они влияют на погружения и есть крутые задумки по типу "призраков прошлого", например когда ты встаешь на железную дорогу и слышишь звук проезжающего поезда.
В качестве вывода хочу сказать, что данная игра подойдет всем фанатам похожих сетингов. Рекомендую играть именно версию 2.0(основную) она выглядит новее и более доработанной, но всегда можно откатиться до 1.0 , чтобы получить сравнительно новый опыт в том же сеттинге. Хочу сказать спасибо команде CM Games за проделанную работу и буду с удовольствием ждать выхода второй части.

Сетинг Сталкера, за миром интересно наблюдатьПриятный дизайн окруженияХорошо проработано управлениеКомпетентно проработанный мир Отвратительный саунд дизайнОтсутствие русской озвучкиМалое разнообразие пропсов моделей окружения
14 января 2024

+3
Dirt 5

Не всё так плохо, как кажется по началу.
Сперва наперво рекомендую выключить все помощники в управлении. В таком случае деревянность в управлении исчезает и от местного аркадного вождения можно получать удовольствие. (На геймпаде)

Карьера очень напоминает Dirt 2, к сожалению нет русского языка. Заезды проходят по нескольким странам (некоторых раньше не было в серии), но, как и всегда, начинают довольно быстро повторяться. Радуют компьютерные соперники, они не тупят и пилотируют довольно умело, часто заезды бывают напряженными и непонятно кто выиграет до последних поворотов. Но, на некоторых трассах баланс плохой, на них напротив, противники либо сильно отстают, либо улетают далеко вперед, к счастью, таких немного.

До уровня Dirt 2 игра не дотянула, но всё же это одна из немногих аркад по бездорожью, в которой по прежнему можно неплохо провести время

Отдельно хочется похвалить графику, картинка сочная, живая, постоянно что то происходит, меняются время суток и погода прямо во время гонки. Осадки выглядят реалистично, особенно дождь (похожий был в Driveclub).
14 января 2024

+3
Ion Fury

Ion Fury не пытается вернуть чувство ностальгии по старым шутерам, она сама словно из того времени, была введена в крео-стазис тогда и пробуждена в наши дни.

14 января 2024

+4
The Quarry

Несмотря на то, что сюжет достаточно простой и не замысловат интересно было погрузиться во всю эту атмосферу лагеря "Хэкеттс Куори". Да, тупых моментов хватает, но на них можно закрыть глаза, ведь это же подростковый слэшер.

За персонажами в целом любопытно наблюдать, т.к. каждый из них имеет свой характерЛицевая детализация и реалистичность выражений лиц гг, за счёт чего создаётся больший эффект иммерсивности в игруСлабоватая и не особо интригующая историяХоть и в жанре заявлено survival horror, пугалок здесь 0,0%В некоторых локациях уж слишком непроглядная тьма, приходилось всматриватьсяУнылые антагонистыМузыка
14 января 2024

0
Lords of the Fallen (2023)

Возлагал большие надежды на Lords of the Fallen, а получил не плохой, но и не хороший клон Dark Souls. Главный недостаток этой игры – второй мир, Умбра. Из-за него количество мобов возрастает до невероятного масштаба, порой мне казалось, что я не в солслайк играю, а в God of War из греческой саги. Вот только клинков Хаоса тут нет.

Решение пространственных задач наскучивает, по сути тебе просто нужно толкать платформы и всё. Непонятно зачем тратить время, если можно было бы пройти это расстояние. По визуалу мир Умбра хуже, максимально однообразный, ну и в музыкальном сопровождении нет ничего приятного: бесконечный плач детей и одинаковая зацикленная мелодия какого-то скрипа.

Разнообразием противников «Лорды» не могут порадовать, придётся драться с повторяющимися мобами почти всю игру, про Умбру так вообще молчу – 5 видов мобов на всё прохождение. Про боссов ничего не могу сказать, и близко не уровень Солсов. Некоторые приятные, но не более.

Пришлось игру домучивать, поскольку последняя часть пути не давала никакого нового контента, максимальный реюз всего, стало скучно. В довесок, локации начали душить, ибо каждый второй рядовой противник это бывший босс.

В целом, приятная боёвка и мувмент, хорошая графика и атмосфера тёмного фэнтези, но ужасный баланс и куча спорных решений.

Мир умбраОднообразие противников
14 января 2024

+2
Dredge
Ловите рыбоф!

Игра исследование для дофаминщиков – таскаешь всякое к себе в трюм из трюма как робинзон Крузо.
SUNLESS SEA - могла бы быть примерно такой в 3d.
От ктулху тут сюжет и всякие пугалки.

Игра при встрече местного корабля фантома (на деле это большой рыбоф), издаёт давящие, атмосферные звуки, похожие на звуки из сайлент хилла
Игра при встрече местного корабля фантома (на деле это большой рыбоф), издаёт давящие, атмосферные звуки, похожие на звуки из сайлент хилла

От недосыпа можно ловить всякие галюны, усложняя себе игру (появляются ВНЕЗАПНО скалы из воды, смерчи, мегалодоны и прочее).

И прост прикольные штуки типа таких
И прост прикольные штуки типа таких

Посещаем острова, которых хоть и не так много, как планет как в Starfield, зато исследовать их интереснее.
Это мирная игра - ни кого из монстров нельзя убить или загарпунить.
Конечно, хочется доработать, сделать из неё реально атмосферу как в SUNLESS SEA. Ещё можно либо переработать ловлю крабов либо выбросить т.к. это уныло.  Но то что изначально игра тебе предлагает - это гуд. 

Побольше бы такого
Побольше бы такого

Атличное приключениеЛовля крабов это скуно, нужна ОХОТА НА ГИГИНАСКИХ КРАБОФ!
14 января 2024

+2
Hatoful Boyfriend

Это редчайшая дичь, которая раздавалась в Playstation plus. Сначала это симулятор свиданий с голубями, который переходит в детектив, а позже в мистический триллер.

Пока собираешь все трофейные концовки, голуби начинают уже бесить.

14 января 2024

+3
Final Fantasy Adventure

Это спин офф который вырос в отдельную серию игр. Но в игре есть много пересечений с первой и второй частью которые выходили на NES.По геймплею она action c элементами RPG. При том, что игра выходила на геймбое, картридж был с батарейкой, тем самым сохраняться можно было в любом месте. Сюжет очень простой, сложность очень высокая. Когда начинаешь углубляться и прокачивать своего персонажа, игра увлекает. В этой игре куча секретных локаций с сильными соперниками и шмотом. Графика примитивна, но на Геймбой колор смотрится прилично. 

14 января 2024

+7
Ядерный титбит

Это самый лютый проект из того что делали отмороженные игроделы двухтысячных. В игре есть все , что сейчас запрещено. Возведено в ад и помножено. Достоевский сатанист, дед наркоман, бдсм-проститутка и т.д. Как квест огонь. Ну самое главное саундтрек. Песня Коллекционер вошла в мои плейлисты на вечно.

14 января 2024

+6
God Eater: Resurrection

Прошли с другим дружищем порт первой God Eater на PS5.

Ввиду того, что я проходил только третью часть, окунуться в первую было любопытным опытом. Во-первых, видно откуда растут уши у странной "родовой" раскладки управления, берущей начало аж в эпоху PSP, где нужно было на скромном наборе органов управления разместить довольно комплексную систему действий. Во-вторых, сама запущенная на PS4 игра выглядит как привет из поздней эпохи PSP.

God Eater всегда геймплейно и идеологически была почти что зеркальной копией Monster Hunter. Только в отличие от прародительницы, она делает упор на сюжет и босс-раши. В том числе и через гринд. Никакой охоты и выслеживания в большом пространстве, только рывок в бой до победного, чередующийся с сюжетными вставками. И такой подход мне в разы ближе, чем у MoHun. Играется в кооперативе очень даже весело: крафт и количество оружия здорово разнообразят геймплей, но все в итоге упирается в нехватку ресурсов и заставляет гриндить: даже местный "маркет" позволяет добыть далеко не все нужные ресурсы.

Выглядит игра неплохо для своего времени. У нее отличные дизайны персонажей (есть даже свои вайфу в виде Сакуи, Алисы и Цубаки) и монстров. Музыку писал сам Go Shiina, и она действительно неплоха, на голову выше того, что звучит в третьей игре серии, задолбавшей кинематографичной симфоникой.

Из недостатков у игры сразу стоит отметить кривенькие хитбоксы, чрезмерный контроль боссов над полем боя, раздражающие паттерны поведения врагов, способных люто спамить мощной атакой, сбривая ею полпартии, путаную раскладку управления, из-за чего сражаешься не только с тварями, но и с геймпадом.

Оценка: 6.5 из 10.

14 января 2024
1 2 ... 679 680 681 682 683 ... 1109 1110
из 1 110 страниц