Прорыв 2004 в графике, физике, сюжету. Одна из лучших игр 2000-x.
Отзывы об играх
Хороший перезапуск серии. Новая графика геймплей, система улучшений оружия предметов. Получилось очень добротно.
Хотя по началу (в основном во время пряток с каннибалом )всё казалось каким-то нудным, но потом... в общем мне понравилось узнать больше о устройстве психбольницы и инциденте внутри неё, а ещё больше понравилось последние часы игры когда ты понимаешь что не зря садился в это играть...
Ищешь батарейки, прячешься бежишь как угарелый, прячешься, глядишь в камеру через режим ночного видения но чаще бродишь в потёмках чтоб не тратить батареи, записываешь некоторые вещи по желанию на камеру чтоб гг писал в дневник заметки, конечности теряешь, кровища кругом, жалеешь трусливых пациентов, шарахаешься от жирных, собираешь документы, крутишь вентиля, злишься на то что самых интересных персонажей просто сливают.
Это даже лучше чем амнезия и аутласт вместе взятые. Если брать хорроры именно из этой категории, то это просто идеально.
Мне понравилось эта игра всем советую пройти всю серию...
Хотя как по мне 2 часть в разы лучше.
Ну а третью часть только чтоб узнать чем всё закончилось... так как по качеству она сильно уступает предшественикам. Да и вообще всем хоррорам, 3 часть даже не хоррор, а головомка-квест с портящим всё финальным твистом, а кроме этого твиста сюжета как такого там нет !, но и квестам и головоломкам она уступает во всём. Но не об этом.
Что именно здесь лучше всего, так это то как умело игра задаёт вопросы, на которые сама отвечать не собирается.
P.S. Её стоит портировать на андроид, она туда идеально подходит...
Тупо лучшая визуальная новелла в которую я вообще играл.
Не будем смотреть на то что она единственная, но если ваша игра даже не похожа на это, не зовите меня.
хорошая ритм игра, меня всё устроило. необычные уровни и разная схема игры на каждом из них, от стрелок до зажатия пробела. в игре присутствует приятная музыка и цветовая палитра, видно, что над ней хорошо постарались.
и как плюс, у игры есть какой-никакой сюжет, что удивительно.(или по-крайней мере мне так показалось) в котором мы проходим через все проблемы и страхи главного героя в его снах, а в конце он наконец-то просыпается, будто бы наконец-то решаясь избавиться от их оков. эта деталь дополняет геймплей и мне безумно это нравится. ( o˘◡˘o)
Очень хорошее продолжение сумеречной серии Ателье про все тот же умирающий мир. Двое молодых алхимиков приглашены в НИОКР небольшой деревушки, построенной аккурат для того, чтобы подготовиться и изучить древнейшие, дрейфующие в небе руины. Вызов брошен: ребята поступают на работу не к кому-нибудь, а к Марион из Atelier Ayesha. Она как всегда борется с бумажной работой и произволом Центрального Города, ей как всегда помогает плохо справляющаяся с интеллектуальной работой, но сильная Линка, и поручает ребятам постепенно изучить окружение и, в конце концов, раскрыть тайну загадки в небесах. Сюжет несложен и попроще прежнего, но очень раздут вширь и полон забавных ситуаций и фан-сервиса для тех, кто прошел предыдущую часть игры.
По ощущениям - сильно доработанная Atelier Ayesha с очень недурной системой follow-up-атак на шесть человек в партии, что здорово разнообразит бои. Очень здорово допилен крафт, можно вылепить очень широкое разнообразие предметов из разных ингредиентов, наследуя качества друг от друга и применяя алхимические навыки, чтобы повысить качество выходного материала.
Вдобавок, здорово поработали над внешностью игры, миром и музыкой. Прошел вполне себе с удовольствием за ~35 часов на стандартную концовку, так как тайм-лимита можно считать, что нет!)
На удивление вполне неплохо. Это не мобильная дрянь, которую сделали на от****ись. Это полноценный сиквел оригинальной игры с такой же красивой ручной рисовкой. С такой же прекрасной музыкой. Да стала короче, да проще, но играется так же приятно и не напряжно. Как и оригинал такая лайтовая военная драма про простые истины, но работает же. Не всем играм надо иметь сюжет уровня COMA или Диско Элизим. Простые драмы тоже нужны.
Если вам понравился оригинал, то и сиквел скорее всего зайдет. Если же вам не зашел оригинал, то и тут ловить нечего, проходите мимо. На фоне того что творит юбисофт - Coming Home добросовестный и качественный продукт даже не смотря на то что это мобилка.
Примечание: обзор написан в августе 2016 года, когда игра находилась в "раннем доступе". В данный момент она бесплатная, и низость оценки обусловлена тем, что, судя по отзывом, после выхода в ней толком так ничего и не изменилось...
Слышали когда-нибудь про симулятор козла? Что ж, значит, вы примерно представляете механику этой игры. Это безумный экшн от третьего лица, где вы – велоцираптор в космосе, который крушит всё своими когтями и рвёт на части оборонительных роботов. Само по себе звучит шикарно, правда? Как и в симуляторе козла, сеттинг сложно понять. Вы просто видите мир глазами доисторического убийцы, жаждущего разорвать что-нибудь на части. И даже не важно, лаборатория вокруг, где проводят страшные эксперименты с радиоактивными светящимися жидкостями, или на летающей тарелке цех-производственного типа. Надо просто уничтожать всё, что имело наглость даже пошевелиться в вашем присутствии. Локации представляют из себя небольшие арены, где можно бежать без остановки в режиме «берсеркера», а можно наоборот, устраивать натуральную охоту, прячась во тьме и выжидая удобного момента, дабы одним движением челюсти умертвить цель со спины, как настоящий охотник. Есть несколько типов атак: челюсти, передние когти, рывок и удар задних лап. Есть режим от первого лица, чтобы погружение было сильнее, а драйв от способности носиться на высоких скоростях по уровню – ощутимее. Можно ещё рычать, правда я не понял – зачем. Ну и прыгать, бегать, красться – всё, как завещали древние предки. Графика и звук – типичные для инди-разработок. Кажется, это движок «Unity», так что сразу понятно, какой картинки и физики можно ждать. Однако «сержант Графоний» в этой игре совершенно не главный. Важна сама задумка и идея поиграть за одну из самых известных и опасных ящериц, известных человеку. Конечно, это не Ти-Рекс, но от этого геймплей становится более динамичным и быстрым. Игра пока что в «раннем доступе», так что если её идеи будут развиваться и дальше – в итоге мы получил весьма задорный и весёлый продукт, за которым можно скоротать скучный вечер и поднять себе настроение. Но всё-таки развитие идей точно должно быть. К примеру, я бы хотел поиграть воссозданный уровень, например, из «Dino Crisis 2». Всегда мечтал порвать эту рыжую… не в фигуральном смысле…
Пожалуй, это самая культовая из всех «классических» игр серии - несмотря на то, что особняк Спенсера, почему-то, вспоминают куда как чаще, именно вторая Обитель Зла привнесла в серию многое из того, за возрождение чего потом хвалили Resident Evil 7: возросшую динамику, характерный темп геймплея, обилие игровых ситуаций. Ещё вменяемый сюжет, но это не точно. В общем, если захочется потрогать что-то из начала этой культовой серии, то это должна быть... вторая игра в списке, сразу за HD-ремастером оригинала. После него будет не так больно.
Если же говорить со спойлерами - вторая часть нарастила на серию мяса:
- два полноценных сценария, за каждого персонажа;
- больше оружия (разного для Клэр и Леона);
- больше игровых локаций (скорее не количественно, а по наполнению);
- больше противников (как количественно, так и качественно)
Интересна и система со сценариями: пройдя игру один раз, прогресс можно перенести в следующее прохождение за другого персонажа, посмотрев на происходившие с ним в то время события. Попытки соотнести их, к сожалению, не всегда сопоставимы с логикой, но сама механика хорошо работает на реиграбельность. Благо, со знанием маршрутов, игра проходится за 3-4 часа.
А я пойду искать некоего СТАААААСА.
Сюжет плохой. Миссии затянутыПобочки прикольные. Можно залипнуть под подкаст
От счастья конечно. Дед спейсовый был моим первым хоррором, помню моменты, когда в 2008 боялся за поворот зайти. И как же отрадно наблюдать сейчас, что они сделали с моим мальчиком. В этой игре хорошо буквально все, но самое главное - сюжет. Он стал шире и объемнее. Если в начале были моменты, которые вызывали отторжение - "а зачем это они так сильно изменили диалоги, Кендра должна быть истеричкой''. То спустя некоторое время понимаешь, что сделали лучше, органичнее и правдивее.
Концовка игры вообще вызвала совсем другие эмоции, как раз за счет более детального раскрытия второстепенных персонажей. Раньше, я при каждом прохождении был уверен, что правда на стороне Айзека и доктора Кейна, однако при прохождении ремейка отчетливо кажется, что гг просто сошел с ума и зачем вообще обелиску ему помогать. В общем эмоции бьют через край.
Музыку разрабы оставили почти без изменений, поэтому даже 10 прохождение может как минимум заставить чувствовать себя некомфортно.
Локации выполнены с иголочки. Есть пострашнее, есть поспокойнее. Однако чувствовать себя в безопасности в игре не получится ровным счетом нигде. Это с одной стороны изюминка игры, с другой это может стать ощутимым минусом для некоторых игроков.
Геймплей стал бодрее и веселее. Не обошлось и без переработки каких-то игровых моментов, в частности битв с некоторыми боссами.
В общем после 3 прохождений - на невозможном и двух на харде - становится понятно, что бывшие сотрудники юбисофт справились со своей задачей на все 10 баллов. Коммерческий успех очень обнадеживает, и я бы давал крайне высокую вероятность, что нам суждено будет увидеть ремейк второго деда спейса довольно скоро. А там кто знает, может и третий переработают. Надеемся, верим, ждем.
Занятная головоломка которая позволит проявить вашу фантазию по максимуму. Игрока знакомят с несколькими базовыми механиками, а дальше только вам предстоит решать как доставить шарик к звезде! Упорные перфекционисты с задатками инженера оценят игру по достоинству.
Пожалуйста подумайте прежде чем окунутся в это
Сиквел хорошей, но нишевой Action-JRPG АА-класса, ушедший больше в сторону Hack & Slash в духе DMC, но с фишкой: теперь рядом есть не только демонические прислужники, но и напарницы. С каждой - свои бонусы к атаке, свои добивания, свои возможности к защите и атаке. Каждую можно прокачивать, и даже забрать себе в помощь героиню из первой части - Арнис. Музыкальное оформление стало еще разнообразнее, мелодичнее и богаче, а графику неплохо так попродкачали: рендер стал сложнее и комплекснее. Стоит упомянуть что несколько местных композиций по сложности мелодии хватит на 5-6 современных западных песен/саундтреков о четырех аккордах на всю композицию.
Сюжет, в целом, прост, подрос только вширь и продолжает события первой части спустя много лет. Владыкой Ночи стала Арнис, устранив первую проблему, и осталась последняя демоническая угроза - Лунная Королева. Существо, убитое, воскрешенное и затем замученное людьми в лабораториях и жаждущее возмездия. Молодая рыцарь Алюше получат приказ от все той же организации Curia, на которую работает - пожертвовать новую Святую, Лилиану, чтобы завершить цикл и опечатать Лунную Королеву, избавив людей от Вечной ночи. Только вот как взять и пожертвовать самого дорогого человека? Героиня погибает в схватке с Лунной Королевой и воскресает в качестве результата переливания крови - полудемона. С этого и начинаются игровые события.
Играется крайне приятно, геймплей очень плавный, переходящий из фазы в фазу с циклом "выбрал снаряжение, напарницу, место - и побежал". Напрягают только два момента:
1) жесткий таймлимит, заставляющий заранее планировать движение по уровню + ограничение на количество забегов по уровням (каждый забег отнимает один день, одну фазу луны. Завершение фазы луны означает приход Вечной Ночи);
2) факт, что больших уровней в игре всего семь, и для выполнения всех побочных квестов и побочек требуется бегать по ним несколько, а то и десятку раз. Ситуацию спасают попытки дизайнеров по-разному наполнять локации монстрами да открывать участки уровней + боевая система, которая практически не надоедает даже к концу 15-16 часов прохождения. Еще одна игра, от которой не устаешь.
Очень нишевая, приятно выглядящая Action-JRPG АА-класса с потрясающим музыкальным оформлением, со смесью механик hack'n'slash и непрямым управлением миньонами, про мир, погруженный в вечную тьму. Некогда Святая и ее Рыцарь уничтожили Самого Владыку Ночи, но на землю с его смертью пролилась лазурная кровь - проклятая демоническая кровь. Все, чего она коснулась - необратимо изменилось в демоническую форму. Спустя тысячу лет люди лишены сумерек как времени суток из-за смертельной опасности, и пришло время снова запечатать неупокоенного Владыку Ночи. Двум девушкам предначертано стать новыми Рыцарем и Святой, чтобы спасти мир от надвигающегося проклятия Вечного Сна, где никто не выживет.
На удивление уютная и не напрягающая побочками, длиной примерено в 16-17 часов прохождения, не заставляющая гриндить на износ.
Сиквел "Печального Отражения" вышел скорее удивляющим: поначалу он выглядит как что-то уходящее совсем вбок от событий первой игры серии, но затем очень плотно вплетается в полотно событий и уверенно держит интригу, причем многие вопросы не остаются отвеченными до самого конца. Не берусь утверждать, что у серии BlueReflection лучший в мире сюжет, но следить за событиями стабильно интересно, хотя концепция мира не блещет абсолютной оригинальностью, если Вы знакомы с аниме и здорово начитаны фантастикой и фентези.
Игра начинается с того, что главная героиня, Ао Хосидзаки, полная противоположность Хинако из первой игры, попадает в непонятный мир. Кругом вода, посреди - островок со школой, в которой находятся три девушки, которые не помнят ничего о себе. Стоило ей освоиться и поговорить с одной из них, как на воде из н иоткуда появилось новое пространство, диковинной формы - будто на землю рухнул искаженный сон во плоти. Вместе они отправляются внутрь и начинают выяснять, что же на самом деле это за мир и кто они такие. Сложно рассказать о завязке так, чтобы показать самое лакомое, но при этом не налепить спойлеров.
Что до геймплея - могу смело заявить, что на мой вкус, это - самая лучшая реализация пошаговых боев из всех игр, что я когда-либо пробовал, уступая, разве что дилогии Atelier Ryza. BlueReflection: Second Light отходит от классической TBS-формулы и вступает на дорожку ATB, где ход происходит независимо от действий участвующих. Прозевал свое временное окно - сам виноват.
Чем крута боевая система:
1) Ритм. Игра не дает продыху, ходы свои и врага можно сдвигать, как и менять скорость прихода следующего хода - баффами, дебаффами, бустами, и.т.д. Динамика порой, особенно с боссами, просто бешеная: Например, тебе нужно успеть точечно и вовремя повесить щит, чтобы страшно не просесть всей группой по урону - это сделать надо первым персонажем. Далее нужно повесить дебафф на врага и оттолкнуть его ход правильной атакой, при параллельно этом успеть посадить глобальную хилку до сброса действий вторым персонажем, жахнуть два удара, и при этом НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ по временному окну наложения щита первого персонажа, тем самым не слишком оттолкнуть ход врага, а третьим персонажем разогнать скорость течения хода своих героинь, снять с врага резисты так, чтобы атаки второго персонажа пошли как weakness-атаки и оглушили босса. Словом, ощущается прям обалденно, особенно к последней трети игры.
2) Разнообразие боевки. Когда ты прошиваешь щит врага или он прошибает через слабость одну из героинь - тот персонаж (или враг , которому досталось), вызывает оппонента на дуэль один-на-один (в пошаговой игре!). Дуэль представляет собой мини-игру из 4 действий: бафф, атака, уклонение, контрудар. У уклонения и контрудара очень малые временные окна - нужно успеть угодить ими в атаку врага, который бьет по циклу с интервалом, который видно на временной шкале внизу экрана. При этом если сделать правильную серию из баффа-атаки-контрудара и пробить врага, героиня выполнит мощный финишер и имеет шанс разделаться в один приход даже со средним боссом. Иначе - персонаж ляжет, потеряв все баффы и накопленные эффекты, на восстановление которых уйдет около 5-7 ходов, а это долго.
3) У Blue Reflectiion очень крутая визуальная постановка, невзирая на бюджетность игры. Местами камера выхватывает ну очень крутые кадры, особенно, когда Рефлекторы выполняют совместные мощные или комбо-атаки. Все это здорово подчеркивается музыкой, о которой можно почитать и которую можно послушать в предыдущем посте.
Помимо боев Ао и ее команда путешествуют по внутренним мирам каждой из героинь, сражаясь с демонами, представляющими те или иные психологические проблемы, собирают ресурсы и узнают что-то новое о себе - нередко в драматической форме. Миссии в этой JRPG выстроены традиционным образом: основные и побочные, дающие какие-то плюшки и прокачку в основном геймплее.
В мирное время девчонки болтают, гуляют за ручки, общаются, собирают что-то из ничего и обустраивают свое жилище, причем в весьма забавной форме (объяснить как они это делают - значит, проспойлерить важный сюжетный момент). Само обустройство прямым образом влияет на характеристики и будущие бои. На удивление, это времяпровождение очень веселое, полное самых разных ярких эмоций, занимательное и здорово раскрывает персонажей через диалоги, образы и то, что они вытворяют и строят. Собственно, как и в большинстве игр студии Gust.
Недостатков, на мой взгляд, у игры ровно три:
- Стелс-миссии. Попытка разнообразить геймплей через них вышла относительно неплохой, но меня такие механики страшно раздражают, вызывая то приступы скуки, то бешенства, и, более того, за этими миссиями сокрыто получение важных предметов.
- Не все квесты хорошо объясняют, что требуется от игрока, поэтому небольшую их часть я тупо забросил.
- Финальный данж, по традиции жанра, несколько затянут.
Как вердикт: Нишевая, но очень хорошая JRPG, отличный сиквел и достаточно запоминающаяся вещь. Если игры студии Gust радуют - эта обязана порадовать не меньше.
Очень нишевая игра для любителей фантастическо-фентезийной смеси психологического и драматического жанров японской анимации. Сведущие в аниме люди могут сразу очертить игру для себя как некое подобие смешения Shuffle и любого махо-сёдзё, типа Sailor Moon или даже Madoka Magica.
Внешне и внутренне BlueReflection ощущается как некогда сыроватая идея, обретшая форму игры, в которой очень многое концептуально, но при этом доведено до понятных форм. Взять тот же дизайн игровых меню - прост и при этом довольно выразителен, ярок. Окружение, в котором пребывает главная героиня - предельно уютное, при этом нередко похожее на то, что было в Ваших (я не шучу) детстве и юношестве, вызывая мощные ностальгические и эмоциональные отголоски через визуальные приемы наподобие низко светящего в окна старшей школы предвечернего солнца и характерной чуть тягучей, чуть расфокусированно-ленивой атмосферы внутри помещений, которая у меня, русского человека родом из Сибири, вызвала удивительно яркие ассоциации и воспоминания из среднего и старшего школьного прошлого. Признаться, этим я был ошеломлен: работа музыки и визуала, если откинуть аниме-стилизацию - не поражает, но серьезно удивляет. И это касается многих моментов: дизайна протагонистов, боссов, врагов, потусторонних миров. Движок передает привет от серии Atelier, при этом будучи наделенным неплохими для жанра системами освещения и пост-обработки.
Сюжет BlueReflection представляет собой путь главной героини, Хинако, помогающей другим людям преодолевать свои внутренние проблемы с помощью эмпатии. У кого-то - это тяжелые психологические травмы, у кого-то - врожденные несовершенства психики и эмоционального развития, у других - иные изломы эмоций, приводящие к дестабилизации окружающего пространства, крайне чувствительного к эмоциональным перепадам находящихся в нем людей. Собственно, образ девушек-волшебниц, Рефлекторов, подобных Сейлормун, здесь - не только элемент фантастики, но и это изящный художественный прием: раздутая метафора, в которую авторы облекают ту внутреннюю силу, которая позволяет Хинако бороться с проблемами людей (читай: внутренними демонами) и понимать их чувства. Через понимание приходит решение - так здесь оформлено условие победы над проблемой. И даже место, куда для спасения людей (и даже всего мира) мироздание переносит ее и подруг-Рефлекторов - это т.н. "Common", "Общественное (бессознательное)", представляющая собой свалку разделенных на виды эмоций, обретших форму, которыми питаются вполне физически воплощенные демоны. А вот последующее пришествие куда более грозных высших сущностей уже в реальный мир, Сефиротов, замораживающее время и пространство - это финальный отсчет перед уничтожением людей как вида, конец света, который Хинако и ее подруги должны предотвратить, чтобы, подобно Дункану МакКлауду, получить тот самый Prize - исполнение любого самого заветного желания. И оно, желание, у нее вполне обычное и понятное - восстановиться после травмы и вернуться в профессиональный балет. Вот только далеко не все так просто. Перед концовкой сюжет дает хорошего леща и по хорошей традиции JRPG, как жанра, переворачивает представление о мире как у героини, так и у игрока - да так, что восприятие мироздания пойдет трещинами от эпичности и задумки.
Защищать и спасать людей и их чувства приходится как перемещаясь по реальному миру, общаясь и эмпатируя друзьям, так и в Общественном (Бессознательном), в формате данжа и в боях в пошаговом режиме. Общественное (Бессознательное) поразительно яркое, выразительное и очень стильное, при этом, как и сражения, снабженное восхитительным саундтреком от композиторов студии Gust, чьи работы можно услышать в сериях Atelier, Ar Tornelico и Nights of Azure. Потрясающе энергичные треки с кисловатыми синтезаторами, элементами даба, нью-фьюжена, авангарда с мощным New Wave - это фишка саунда BlueReflection, часть которой впоследствии перетекла в музыкальный стиль дилогии Atelier Ryza.
Пошаговые бои выстроены по классической схеме, при этом здорово анимированы, стильно (не устану повторять это слово) поставлены и очень хорошо задизайнены с точки зрения механики: есть ряд способов повлиять на бой (союзники со способностями, ресурс, позволяющий регенерировать/защититься от будущей атаки/остановить время для врага/оттолкнуть ход врага), использование предметов, поддержка баффами/дебаффами и эффектами от союзников, десятки форм атак нескольких типов для врагов восприимчивых к разному типу урона.
В целом, игра ощущается концептом, долго вынашиваемой и нежно любимой авторами идеей, которую они, наконец, смогли довести до потребителя, вложив массу старания и вдохновения.
Лично мне понравилось, хотя запоем проходить игру не вышло: потребовался итеративный подход к прохождению.