DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.
Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.