Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Doom 64

DOOM64 для меня, как поклонника DOOM (1993), DOOM II (1994), DOOM 3 (2004), DOOM (2016) ощущается пришельцем из альтернативной реальности, как Quake в DOOM (1993)-шкуре. Физика и логика загадок предельно похожи на DOOM, при этом дизайн монстров, оружия, половины локаций, ловушек - все это очень, очень сильно напоминает Quake. И, в целом, это понятно: игра вышла в 1997 году для Nintendo 64, как раз в ту эпоху, когда Quake нещадно гремел и шагал по всей планете.
Что сразу не понравилось, так это перерисованные спрайты демонов и оружия. И что совсем выбило из колеи - музыкальный эмбиент, пришедший на замену зажигательному металлюжному саундтреку из оригинальных игр. Утробно-натужно-вибрационно звучащий напряженный гул, звучащий изо всех щелей мне скучен, поскольку не задает нужного уровня энергетики и драйва в мясном, так-то, шутере.

Но, хвала богам, это и дизайном уровней - DOOM, и играется как DOOM, и ощущается, в целом, как DOOM: даже есть переход от техногенных коридоров корпорации UAC к адским оккультным готическим зАмкам.  

Это все еще DOOM с точки зрения физики передвижения и базовых механикДизайн уровней похож на DOOMЭто каноничная часть DOOMДовольно сложна на Ultra-Violence, ломая зубы даже ветерану серииQuake-подобная стрельба (отдача) и позиционирование пушкиСерьезно проапгрейженный движок. Если я не ошибаюсь, это дважды переписанный код, собранный с нуля для Saturn\PlayStation и затем использованный для Nintendo 64. Более комплексное окружениеНеплохие спецэффекты как графические, так и звуковые. Есть старые-добрые узнаваемые звукиПотерянные души до сих пор бесятМузыкально звучит скорее как Quake, без задора, натужно нагнетая атмосферуГолову ломает головоломками как QuakeДизайн монстров похож на QuakeБесячие ловушки а-ля Tomb Raider с плевками из стен, и с вершиной пошлости — самонаводящимися снарядами, летящими всегда в думгая, пока не сныкаешься за стеной - предать все это анафемеПритормаживает на Switch (такая-то древность на таком-то железе!!!)Потерянные души стали снимать слишком много ХП за атаку, и это бесит еще сильнееДалеко не все пазлы вида "успей запрыгнуть", "успей выстрелить", "угадай, куда нужно выстрелить", "угадай, что будет дальше" удачные. Ромеро сотоварищи рисовали куда более изящные уровниК концу левел-дизайн скатывается к чрезмерному "ты нажал кнопку, теперь угадай, что изменилось". Хреновастый баланс сложности на I Own Doom, нередко вбрасывающий в совершенно патовые ситуации, из которых спасаешься чудом на 45-50 попытку перепройти участок.
13 марта 2023

+3
Sons of the Forest

То чувство когда атомик харт идет в 60 фпс и этот форест который идет в 20 с фризами...

13 марта 2023

+6
Half-Life 2: Episode Two
Кто о ней не слышал?

Это игра - продолжение сюжета Half Life 2 и Half Life 2 Episode One. Она должна была стать предпоследним эпизодом этой игры, но увы и ах, чудо не произошло.

Однако, нельзя забывать о теме обсуждения. Эта игра умеет удивлять, давая в руки нашей спутницы Алекс новые виды вооружения, добавляя новые механики связанные с уже давно нам знакомыми и оставляет нас у разбитого корыта в конце сюжета.

Говоря о технической части, я бы хотел упомянуть заметно похорошевшую графику, которая даже на фоне первого эпизода выглядит недурно. О физике как это принято даже говорить не надо, это прекрасная физика тел и предметов из Half Life 2 2004 года.

Говоря о сюжете, он силён в этом эпизоде. Мало того что сам эпизод стал длиннее по продолжительности чем первый, так ещё и смена декораций, добавление новых персонажей и тайн, заинтересовывает окончательно.

Советую пройти всем тем, кто уже прошёл и тем кто только собирается.

СюжетГрафикаФизикаИнтересные механикиПерсонажиНеожиданный конец
12 марта 2023

+11
Grand Theft Auto: San Andreas
Кто о ней не слышал?

Игра - легенда. Популярна в странах СНГ и до сих пор. Она обросла огромной фанатской базой, которая изо дня в день занимается дальнейшим развитием этой игры, она была во всех возможных ипостасях, от просто одиночной сюжетки, до онлайн мультиплеера и всё это благодаря её резиновому движку, который к сожалению успел устареть ещё до её выхода.

Так. Получается на поверхности мы видим огромное количество интересного фанатского контента, но что же начало эти бесконечные модерские пляски? А в начале было слово и слово это: "БОЛЬШЕ". Сам костяк игры состоит почти из того же, что было раньше, но этого больше в несколько раз. В разы больше транспортных средств, как наземных и водных, так и воздушных. Больше стало юмора, интересных сюжетных персонажей, удивляющих своим размахом заданий. Карта стала настолько большой, что вы точно устанете во время путешествия по ней. И даже устаревшие движок и графика улучшились на столько, насколько это было нужно.

Но нельзя забывать о том что добавили в игру, а в игру добавили потрясающе проработанного главного героя, Карла Джонсона, который в отличии от Томми Версетти имел свою предысторию, своё мнение на счёт музыки, стиля в одежде, предпочтений в выборе партнёра. Который умел думать и принимать решения связанные с сюжетом. Что же вышеуказанная музыка? Наконец-то музыка на радио стала не просто частью мира игры, музыка стала развивать сюжет и помогать понять нам то, как Си Джей слышит этот мир (если хочется узнать больше на тему музыки из этой игры, то советую посмотреть видео одного знающего человека, Дмитрия Бурдукова).

Что же из приятных мелочей, управление воздушным транспортом стало чуть удобнее, хоть и не настолько чтобы это сильно ощущалось. Разработчики прикрутили возможность крутить камерой в транспорте, мелочь, а теперь удобнее ориентироваться в и так огромном мире игры. Ну и нельзя забывать про огромное количество отсылок и пасхалок оставленных разработчиками, для особенно внимательных игроков.

СюжетЮморПроработанный ГГКрупный проработанный мирИнтересные механикиУстаревший движок
12 марта 2023

+4
Journey
Просто

Простая игра с минимумом конкретики, от того и приятнее в неё играть. Каждый видит в ней историю, близкую ему. Каждый переживает своё путешествие. И для каждого это не игра, а его небольшой, волшебный мир

12 марта 2023

+3
Resident Evil 3
Концентрированный экшн

Resident Evil 2 Remake посадили на экшн рельсы. Больше никаких бесконечных блужданий туда сюда по полицейскому участку. Мы убегаем вперёд как можно быстрее, потому что угроза всё время позади и от неё никуда не скрыться. Короткий, но увлекательный экшн.

NemesisNemesis
12 марта 2023


+2
Frozenheim
Невзрачная RTS

Игра напоминает старые Age of Empires. Сейчас её хватает на пару замесов в мультиплеере. Нет глубины в геймплее, каких-либо одиночных сценариев или хотя бы чего-то, что могло бы разнообразить игру. Игру развивают и регулярно делают обновления, но пока она больше похожа на проект в раннем доступе.

Приятный, глазу визуалУдобное управление поселениемНет глубины геймплеяНе реиграбельнаНет одиночного контента
12 марта 2023

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Игра просто изобилуте багами, вылетами и прочими радостями жизни. Но густая атмосфера постсоветских заброшек перекрывает всё с головой.

АтмосфераБагиКороткий сюжет
12 марта 2023

+7
Kingdom Hearts Re: Chain of Memories
Посмотрите игрофильм на ютубе!

Цепи воспоминаний - это важнейшая для сторилайна всей серии игра, но геймплейно это неудачный эксперимент. Геймплейная механика полностью завязаная на картах ужасно нудная, а левел-дизайн и визуальный дизайн в ремейке это буквально один в один ассеты из  первой игры, да и история крутится вокруг того что Сора, Гуфи и Дональд буквально ходят по своим воспоминаниям из первой игры и куда интересней следить за сюжетом вне уровней потому что там происходит действительно классная история, расширение лора, внедрение кучи новых персонажей и крутая подводка к  сиквелу основной серии.

Поэтому я и рекомендую посмотреть сюжет на ютубе. Вы ничего не потеряете если не будете играть, а лишь сэкономите себе часов 30. Я лично возвращался к Re:Chain of Memories через игрофильм и остался полностью доволен, там только основной сюжет вне повтора первой игры (лучшая часть игры).

Возможно в  оригинал с GBA и можно играть, но точно не в ремейк.

СюжетРасширение лораПерсонажаГеймплейРеюз
12 марта 2023

+13
God of War (2018)
Альтернативный взгляд из 2018 на почти всенародно любимую игру

Предисловие: такой мне видится "лучшая игра-2018", и это строго мое имхо, составленное на основе прохождения игры до +/- середины в актуальное время.

Увы, God of War 2018 - это мое главное разочарование-2018, поскольку игра  будто намеренно идет вразрез с моими вкусами и предпочтениями, раздражая в каждом аспекте, за исключением рендера.

Первое впечатление наглухо испорчено вечно ноющим и мешающимся под ногами Атреем: не люблю вписанных таким образом в повествование детей. Персонаж натурально раздражал на протяжении всего времени прохождения, совершенно не давая продыху, без единого позитивного момента. Забрасывал, как и положено детям, глупыми вопросами и встревал в неприятности. Так и хотелось ему хорошенько врезать и выкинуть нафиг из истории. Кратоса же, в ответку, слишком состарили внутреннее, избавив от трудового "А-А-А-А!!!!"-задора и оставили  на месте удалого спартанца лишь огарок в виде старика с кучей боли и сожалений.

Сценаристы нахватали по вершкам Эдды и принялись таскать героев по междумирью, при этом слишком медленно двигая основную историю вперед. Ситуацию иногда спасали кат-сцены, но общее ощущение топтания на месте меня стабильно не покидало. Вдобавок, дизайнеры порой творят тотальный бардак в навигации игрока по сюжетным точкам, выкидывая на локацию без внятного и понятного вектора, то и дело оставляя в полном непонимании куда идти. Оттого я надолго запомнил секцию около Великого дерева с долгим плаванием по всем доступным углам в поисках места, которое меня продвинет по истории вперед. А заодно дизайнеры накдиали совершенно скучных, на мой вкус, побочных квестов. Все это вылилось в то, что я забросил игру в каких-то катакомбах с телегами, не выдержав общего градуса скуки. 

Ситуацию нагнетали не только навигация и перелопаченные сюжетная канва с ключевой идей, но и боевая система. Увы, это то, что я очень не люблю, поскольку вышло тягуче и слишком соулсподобно, со слишком большим акцентом на стычках один на один. И оно как-то слишком... медленно и недостаточно эпично для God of War? И это подчеркивает музыка: стандартная неторопливая кинематографичная симфоника, которая не выделяется радикально ничем, лишь создавая стандартный "фентезийный" фон для приключения двух героев. Ни узнаваемой мелодии, которая бы запомнилась, ни хоть какой-то интересной боевой темы. И все это даже без единого жанрового отступления в сторону! К сожалению, я подобного звука уже слишком наслушался в кино, и оттого в играх за такое ставлю (про себя) жирный минус композитору. 

В итоге, улетело в дроп. Пытался несколько раз вернуться и допройти, но каждый раз бросал на том же месте, где и, примерно, начинал. 

12 марта 2023

+7
Not for Broadcast

Прекрасная игра, определённо одна из лучших в принципе. Как человек который провёл в игре уже 90 часов, прошёл её 3 раз и открывший 70+ процентов достижений, могу рекомендовать её всем кому нравятся сюжетные игры, поскольку главным тут является именно сюжет. Геймплей практически полностью состоит из мини-игр и иногда из текстовых выборов, поэтому тем кто хочет активных игр где каждую секунду что-то происходит она определённо не подойдёт.

Игроку придётся взять на себя роль монтажёра новостей, заниматься выставлением кадров, цензурой и прочим, пока по всей стране проходят политические события которые изменят её навсегда. 

Прекрасный сюжет и персонажиБольшое количество моральных и просто выборовОгромная вариативность. 4 концовки, 14 эпилогов, и несколько десятков эпилогов для отдельных персонажейГрамотная политическая сатираПоддержка игры разработчиками(конкурсы для игроков, DLC, обсуждения в дискорде) Присутствие шедевральной русской озвучки Отсутствие геймплея в привычном варианте, что может смутить некоторые игроков
12 марта 2023

+5
Portal 2
Кто о ней не слышал?

О ней слышали почти все, игра головоломка всё ещё свежа и это логично, ведь вышла она в 2011 году. Графика хороша, движок source всё ещё свеж и может выдавать современную графику, в купе с хорошей производительностью. О физике и говорить не надо, вы вед помните где впервые появился этот движок? Он достался почти всем играм Valve от Half Life 2 2004 года выпуска, Portal 2 исключением не стал. Так же немаловажен сюжет, а здесь он запутан и интересен, персонажи так же интересны и проработаны. А локации создают неповторимую атмосферу заброшенного комплекса лабораторий Apeture Science. Геймплей игры так же интересен, хоть и состоит из одного и того же, стрелять порталами на стены. Звучит скучно? Это было бы таковым, если бы всё было так просто. Это игра головоломка, а значит ты должен решать сложные, интересные и разнообразные задачи, которые связанны с такой простой, но необычной механикой как стрельба порталами. А даже если вам надоест место действия, то игра вовремя поменяет локацию на что-то необычное и оригинальное. 

Так же у этой игры есть кооперативный режим, где ты либо со своим другом, либо с другим случайным игроком можешь проходить специально созданные под этот режим уровни, они так же не лишены сюжета, игры актёров озвучки и веселья.

СюжетМеханикиЮморПерсонажиГеймплейРусская озвучка может лагать
12 марта 2023

+11
Hi-Fi Rush

Знаете, а ведь интернет-таблоиды не лгали касательно Hi-Fi Rush. Мало того, что никто не ожидал от разработчиков  The Evil Within удалого и позитивного экшена от третьего лица, так более того: никто не ожидал такого релиза для Xbox\PC без какого-либо анонса, с прицелом на сарафанное радио!

 Hi-Fi Rush легко может стать одним из заделов на игру года, как минимум в жанре или поджанре. Это задорный ритмический панк-рок-привет всему экшеновому, что существовало в эпоху PS2 и PS3. Идеально подчиненная ритму и музыке игра, которая вдыхает струнами и выдыхает риффами, не забывая чеканить бочкой и рабочим на каждый шаг, отцеживая хэтом щелчки пальцев при ходьбе. Удары по врагу сопровождаются гитарными переборами, и все побоище с местной шушерой превращается в микс из вылизанной японской cartoon-рисовки (почти аниме, но не аниме-стилистика) и органичного перебора типичного рок-арсенала.  Hi-Fi Rush не стесняется разнообразного юмора: более того, она щерится им изо всех доступных щелей.

На стороне игры - разнообразие боевой системы и очень, очень разные по методам успокоения боссы. А еще отсылки к кино и музыке - их просто тонна, достаточно иметь достаточной насмотренности и наслушанности.

А вот поводов пожурить Hi-Fi Rush я так пока и не нашел. 

12 марта 2023

0
FOBIA: St. Dinfna Hotel
Посредственная копия RE7

Визуал - 2/5. Игра выглядит очень посредственно, иногда "радуя" качеством объектов и текстур прямиком из 2001 года. Очень часто выглядит как сумбурное нагромождение случайных ассетов. Картинка в целом мало привлекательна из-за "мыльного" фильтра, который разработчики решили вставить просто потому-что.

Геймплей - 3/5. Стрелять неудобно, но не очень то и нужно из-за глупого ИИ, который вряд ли сможет причинить вам хоть какой-либо вред. Загадки интересные, однако с их количеством игра немного перебарщивает и иногда практически не вознаграждает за их решение (даже не думайте заниматься дешифратором, а если всё же вздумаете - не доводите дело до конца). В целом - очень бюджетная копия RE7, которая раздражает лишь изредка. Боссы убоги, но хотя бы укладываются спать относительно быстро и времени не затрачивают

Сюжет - 2/5. Игра внятно не может донести суть происходящего, ограничиваясь записками, лишь под конец вдаваясь в хоть какие-то подробности. Сам сюжет запутан и мало интересен.

Время на прохождение ~7 часов

Некоторые головоломкиНекоторые лорные запискиСтрельбы немногоУродливая графикаМалоинтересный запутанный сюжетУбогие боссы
12 марта 2023

+4
Need for Speed Underground 2
Для любителей JDM

Решил пройти игру, так как пока что железо не тянет на новые гонки после 2010 года

В детстве я не играл в неё, так что никакого эффекта ностальгии нет

В целом играть можно и не напряжно, если не учитывать, что в игре есть Дрэг-рейсинг и гонки на джипах(бичи игры, которые вообще не стоило добавлять в игру) 

Представлены все иконы JDMИнтересные гонки, правда иногда затянуты, когда много круговДрэг-рейсинг(серьёзно, самый мерзкий режим в этой игре, в который ты не хочешь играть(переигрывал гонки в этом режиме я больше, чем суммарно, за 3 прохождения NFS: Hot pursuit 2010) )Отсутствие дрифта(ты не можешь просто перед поворотом просто зажать ручной тормоз и скользить по дороге (в режиме дрифт он тоже не очень, а в гонках обычных его не применить и приходится сбрасывать скорость до +-100-150км/чДжипы(кому пришло в голову, что на этих уродливых неповоротливых ведрах будет весело кататься?) Саундтрек надоедает после переслушивания его на 3-4 разе Тюнинг(колхоз) (он не добавляет какой то оригинальности, а лишь портит внешний вид машин)
12 марта 2023

+6
Grand Theft Auto: Vice City
Кто о ней не слышал?

Кто не слышал о ней? О ней не слышал только ленивый!

Эта игра прекрасна в своём настроении, музыка, декорации города Vice City, завораживающие и до сих пор закаты удивляют и создают приятную атмосферу Майами 80х. Диалоги по классике Rockstar вводящие в безудержный смех и вообще атмосфера безумия чувствуется везде, но без перегибов. Да и вообще это игра детства. На фоне вышесказанного неожиданно блёкло в наше время показывают себя геймплей и проработка главного героя. Геймплей неплох, но порог входа в игру из-за него каждый год неумолимо растёт, причиной тому является кривая стрельба, статичная во время поездок на транспорте камера, неудобное стандартное управление воздушным транспортом. Проработка главного героя как уже было сказано выше хромает, я бы даже сказал вообще отсутствует. Глав герой не имеет своего музыкального вкуса, не имеет предпочтений в одежде и вообще мы ничего не можем о нём сказать, кроме того что он Томми Версетти, он  только вышел из тюрьмы и он носит гавайскую рубашку. Так же за минус в наше время можно считать графические ограничения игры, например малая дальность прорисовки, из-за которой трафик города появляется прямо на наших глазах. Низкое качество текстур, моделей, что неудивительно. Игре стуканёт 21 год в этом 2023 году. Но вообще все эти минусы либо забываются спустя некоторое время, либо решаются модами. Потому главным минусом я всё ещё считаю только малую проработку главного героя. 

АтмосфераЮморНе скучный сюжетНе проработанный ГГ
12 марта 2023

+2
Wolfenstein: The New Order
Wolfenstein: id Tech 5

Потрясающая игра, которая из-за одной вещи превращается в отличную.

Отличный геймплей мясного шутера с небольшим добавлением для тех лет трендовых механик.

Хороший сюжет с добротными персонажами, видна кропотливая проработка сеттинга и лора, которые вместе складываются в отличный показ того, почему нацизм и фашизм - зло.

Все приправлено умеренной продолжительностью, игра не успевает наскучить.

Вот только техническая часть сильно хромает, что мешает наслаждаться шутером. (Заметная подгрузка текстур, фризы, вылеты во время загрузок)

ГеймплейСюжетСеттингЛорМясо, матюки, убийства (Уместно)Техническая частьНебольшая графомания в сюжете
12 марта 2023

+4
Hogwarts Legacy
Если коротко - игра для фанатов

Вы получите тонну эмоций и ностальгии будто бы вы снова впервые прочли книгу или посмотрели первый фильм франшизы. Но если вы не особо знакомы с этим миром или не настолько эмоционально привязаны к ней - в лучшем случае вы посчитаете её довольно средненькой.

Моё полное прохождение с изучением и выполнением всего в игре, а так же настройкой своей комнаты и вивариума заняло около 60 часов, ещё 30 часов я потратила что бы быстро пробежаться по сюжету за другой концовкой и посмотреть отдельные квесты ещё за 2 дома.

Игра довольно особенная для фанатов, но помимо этого в ней жестко не хватает жизни, она настолько линейна, насколько вы можете представить, ваши выборы и действия никого не волнуют. Да и сам наш персонаж самое яркое отображение имени Мэри Сью - и особенная магия, и все с ним дружат, и все уроки делает на раз два, ещё и школу без проблем спасает, если не весь мир.

Я не жалею что сделала предзаказ за 70 евро, лично для меня игра отбила свою цену, особенно потому что это не очередное творение с плохо озвученным Гарри Поттером.

Красивый мирСоответствие оригинальному источникуХорошая оптимизацияОтсутствие багов которые мешают геймплеюНе живой мирБанальный сюжетНи на что не влияющая концовкаИгрок - Мэри Сью
12 марта 2023

+4
Frontier Hunter Erza's Wheel of Fortune

Тыкаю в Frontier Hunter: Erza's Wheel of Fortune.

Корейская метроидвания со своей простенькой вселенной, где живет авантюристка и любительница приключений Эрза - собиральный образ белокурой воительницы с мечом и магией.

Играется крайне приятно: у персонажей приятно ощущается вес, маневрирование по уровню очень точное, удары по врагам наносить приятно. Окружение - действительно красивое. Где игра прихрамывает - так это на крупных планах и диалогах, где сразу видно скромный бюджет игры и неопытность художников. Зато со стандартного ракурса Erza's Wheel of Fortune выглядит крайне прилично.

С точки зрения игровой механики - тотальная классика с магией и шмотизмом: находим новые умения, тем самым открываем новые локации, собираем более крутой шмот.

Заочно - очень приятная штука, пусть и в раннем доступе.

11 марта 2023
1 2 ... 679 680 681 682 683 ... 841 842
из 842 страниц