119 1 57 40

Necromunda: Hired Gun

Рейтинг игры

3.4 97
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Necromunda: Hired Gun
Все отзывы к игре
15 января
+7

Лучший представитель среди шутеров в Warhammer 40k. И лучший самостоятельный клон Дум-Квейка на данный момент. Уникальный случай, когда разработчики с нулевым бюджетом для подобной игры - вложили всю душу, любовь и желание сделать что-то своё. И у них это

Как человек, искренне ненавидящий вселенную Вархаммера - я должен признать, что это ЛУЧШАЯ игра по этой вселенной из всех, в которые я играл. Среди всего того бесконечного говнa, извергаемого из под крыла вселенной Wh40K - Некромунда лучшее, что есть на рынке. К сожалению, как многие сторожилы гик-культуры, которые плавают в ней с нулевых или даже раньше, многие знают, в каком диком дepьме находится вселенная Wh40k в плане игровой индустрии. Килотонны извергаемого в Стиме мусора - в основном пошагового и дьяблоидного. Вспомните что-то годное по этой вселенной. Gladius? Martyr? Battlefleet Gothic: Armada? DoW 1-2? Да, это +- неплохие игры, главная проблема которых - они ВСЕ стратего-песочницы.

А сколько вы сможете назвать именно одиночных шутеров по этой вселенной? Спейс Марин - всё. По итогу мы имеем ОДИН одиночно-сюжетный шутер во ВСЕЙ вселенной Wh40k за ВСЕ годы.

Как вам такая статистика? А знаете, сколько в Стиме ежегодно выходит стратегических-помоев в этой вселенной? Минимум ОДНА, а зачастую свыше двух или трех игр. Ежегодно. И тут мы подходим к главной проблеме вселенной Wh40k. У вселенной нет ни одной новой сюжетной игры, за исключением Трейдера. Последний вышедший сюжетный шутер - SM 2011 года. 

И тут на сцену выходит Некромунда, от которой никто и ничего не ждал, о которой знали 1.5 фанатика Wh40k. И это, пожалуй, чуть ли не самое несправедливое упущение 2021 года. Мне просто обидно, что о игре просто забыли не то, что спустя два года с момента релиза, о игре забыли через день после релиза в 2021. Вот настолько у неё был слабый пиар.

ПРОЧЕЕ:

1. Техническая часть. Вроде и UE4, но графика, анимации - треш. Захвата движений анимаций у игры нет в принципе, графика для своего года на таком движке ни о чем. Но будет честными - у команды разработчика не было бюджетов освоить UE4 так, как нужно было.

2. Ценник. 2500 за Б шутерок на 10 часов? Вы кони? Ценник, я так понимаю, выставлялся на поxpeн. Полную стоимость эта игра никогда не окупит.

3. Отсутствие достижений за уровни сложности. Честно, пройдя игру и увидя, что мне не дали достижение за пройденную игру на последней сложности, я даже не сразу поверил, подумал, ну нет же, как это вообще реально. Подумал - баг. Закрываю игру, открываю достижения и... Там нет НИ ОДНОГО достижения, связанного с прохождением игры на максимальной сложности. Ни одного. Для такой игры с таким геймплеем - это странно.

ИТОГ:

Отличная копия Дум-Квейка и чуть ли не единственная игра, копирующая эти легендарные игры так, что является не дешевым клоном, а средне-крепкой, сочной и приятной в геймплейном плане игрой. Прошел игру за 10 часов почти залпом на максимальной сложности и как дикий задpoт шутеров, хочу сказать - игра способна подарить наслаждение даже такому душному на выбор шутеров игроку, как мне. 

Не ждите от игры сюжет или графику, каких-то персонажей. Ничего этого тут с таким бюджетом и неопытностью команды разработчика быть не могло. У игры ужасный сюжет, ужасные диалоги и ужасные персонажи, следить за всем этим просто не имеет смысла. Я даже скажу больше, если вы будете пропускать ВСЕ диалоги и катсцены - вы не потеряете ничего. Буквально.

Вся игра держится лишь на двух вещах - прогрессии и геймплее. И, черт побери - это ОФИГЕТЬ как хорошо работает в этой игре. Настолько хорошо, что как ненавидящий вселенную Wh40k - я закрыл глаза на пустой, убогий сюжет, персонажей, диалоги, техническую часть и всё остальное, что в игре сделано крайне плохо. Но база, фундамент, грунт, основа - геймплей. Геймплей в ней сделаны просто великолепно.

Лучший клон Дума, который есть на данный момент. И самое важное, из конкурентов у неё даже не сам Дум, а скорее вышедшая через год после Некромунды - Metal: Hellsinger. К сожалению, до неё я ещё не добрался и сравнить их между собой не могу.

Но могу сказать точно - этой игре необходим сиквел. Необходимо увеличение бюджета и необходимо, чтобы к сиквелу приступили именно те люди, которые делали эту игру. У этих ребят есть огромный задаток и потенциал.

7\10

1. Геймплей. Ждёте от игры геймплей Дум-Квейка? Вы это получите. Особенно на максимальной сложности.2. Крайне годный клон Дум-Квейка.3. Прогрессия. Годная прокачка и система прогрессии персонажа\пушек\спутника. Отдаю должное, Булетшторм, Фир 2-3 или Рейджи после Некромунды кажутся плохими играми4. Левелдизайн. Запустите Дум 2016 или Етернал, и потом Некромунду. Я всегда говорил, что локации новых Думов - омерзительно пустые и унылые. И Некромунда наглядно смогла показать, КАК нужно делать интересные, контрастные локации в шутере.5. Единственный одиночный шутер по Wh40k со времён SM. Один лишь этот факт - уже само по себе событие.1. Побочные задания. Даже не запускайте их. Душнина неимоверная. Созданы лишь чтобы растянуть геймплей и часы в игре.2. Сюжет. Забудьте о его существовании. Перед вам чистейший Дум-Квейк со всеми вытекающими проблемами. И отсутствие сюжета - одна из этих самых проблем.3. Саундтрек. Слабо и вяло, не ждите уровня Мика Гордона. Не ждите в принципе никакого уровня, даже Metal: Hellsinger. Саундтрек никакой.4. Игра отвратительно себя преподносит в прологе. Да, я был из того числа, кто плевался от пролого и первого часа геймплея. Это один из главных просчетов разработчиков. Видимо, полное отсутствие плей-тестеров на аутсорсе дали о себе знать, ибо никто не сказал разработчкам о ужаснейшем прологе, который АБСОЛЮТНО неправильно преподносит эту игру. Большинство тех, кто понаставил плохие оценки игре - задушились на первом часу игры. И их можно понять.

Лучшие комментарии