116 1 54 40

Necromunda: Hired Gun

Рейтинг игры

3.4 92
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Necromunda: Hired Gun

Отзывы

+1
Весело, душно, деградация.

В принципе, не так уж и плохо (для шутана по вахе). Но чертовски криво сделано. От этих же ребят же выходила E.Y.E. Divine Cybermancy и Deathwing, обе в какой то мере прикольные, но так же кривые и косые. А тут праллельно с кривизной возникают вопросы к дизайну, всего, кроме может карт. Они и первую игру хотели сделать по вахе, но не срослось, пришлось ипровизировать. Потому там типа космодесы, типа варп и т.д. А тут тот же геймплей но криво прикрученый. Плюс баганый. Я промолчу про лорные условности, типа доступности щитов, хотя они все веселье и ломают.

Зачем нужен подкат, если геймплейно он ничтожен? Помогает проскользнуть под парой труб в первых двух главах - все. Зачем бег по стенам, если есть крюк? 80% замесов проходят в огроменных ангарах или пещерах.

зачем грейды на бег по стенам (который добавляет аим ассист), если стен мало и он не помогает, пипл обычно далековато, чтобы по ним залетало изза разброса.

зачем доп миссии с постоянным респом врагов?

Почему решает не оружие, а дпс на нем? дробаны сосут. т.к. большая часть врагов в щитах, а в щитах они игнорят любой стаггер, подойти поближе - очень нехорошая идея. хедшоты так же бессмысленны, потому что щитам пофигу.

Выживать на сложности выше нормы реально непросто. Тебя разматывают в фарш с 2-3х попаданий, а реген с грейдов чертовски нестабилен. и ты можешь носить всего три аптечки (в EYE ты мог ими весь инвентарь забить и словить передоз), плюс респы, до 3х. но за них жестко штрафуют.

Песель тупо для подсветки вражин, он слишком туп чтобы делать весомый вклад в мясорубку.

О багах: я застрял в коллизии на хабовой локе. у меня изза спины выкопался бот, когда я стоял на пустом, открытом контейнере (это выглядело реально странно). ну и так, по мелочи, всего дважды крашнулся.

Вообще очень много вопросов именно по оружию. я не буду продолжать эту мысль, просто уясните, что скорострельность > урона, причем неважно насколько одно перевешивает второе, быстрое пуляло всегда лучше миномета - в этой игре.

Хотя бы звучит это все добротно, и выглядит неплохо.

ВизуалЗвукМузыкаКривость игрыЖопошная сложность
21 апреля

0
Зубодробительный Шутер

В целом игра оч крутая

ДинамикаНесколько жизней на уровеньОООООООЧЕНЬ МНОГО ПРОКАЧКИХороший сюжетИгра довольно лёгкаяНет побочек
7 марта

+6
Лучший представитель среди шутеров в Warhammer 40k. И лучший самостоятельный клон Дум-Квейка на данный момент. Уникальный случай, когда разработчики с нулевым бюджетом для подобной игры - вложили всю душу, любовь и желание сделать что-то своё. И у них это

Как человек, искренне ненавидящий вселенную Вархаммера - я должен признать, что это ЛУЧШАЯ игра по этой вселенной из всех, в которые я играл. Среди всего того бесконечного говнa, извергаемого из под крыла вселенной Wh40K - Некромунда лучшее, что есть на рынке. К сожалению, как многие сторожилы гик-культуры, которые плавают в ней с нулевых или даже раньше, многие знают, в каком диком дepьме находится вселенная Wh40k в плане игровой индустрии. Килотонны извергаемого в Стиме мусора - в основном пошагового и дьяблоидного. Вспомните что-то годное по этой вселенной. Gladius? Martyr? Battlefleet Gothic: Armada? DoW 1-2? Да, это +- неплохие игры, главная проблема которых - они ВСЕ стратего-песочницы.

А сколько вы сможете назвать именно одиночных шутеров по этой вселенной? Спейс Марин - всё. По итогу мы имеем ОДИН одиночно-сюжетный шутер во ВСЕЙ вселенной Wh40k за ВСЕ годы.

Как вам такая статистика? А знаете, сколько в Стиме ежегодно выходит стратегических-помоев в этой вселенной? Минимум ОДНА, а зачастую свыше двух или трех игр. Ежегодно. И тут мы подходим к главной проблеме вселенной Wh40k. У вселенной нет ни одной новой сюжетной игры, за исключением Трейдера. Последний вышедший сюжетный шутер - SM 2011 года. 

И тут на сцену выходит Некромунда, от которой никто и ничего не ждал, о которой знали 1.5 фанатика Wh40k. И это, пожалуй, чуть ли не самое несправедливое упущение 2021 года. Мне просто обидно, что о игре просто забыли не то, что спустя два года с момента релиза, о игре забыли через день после релиза в 2021. Вот настолько у неё был слабый пиар.

ПРОЧЕЕ:

1. Техническая часть. Вроде и UE4, но графика, анимации - треш. Захвата движений анимаций у игры нет в принципе, графика для своего года на таком движке ни о чем. Но будет честными - у команды разработчика не было бюджетов освоить UE4 так, как нужно было.

2. Ценник. 2500 за Б шутерок на 10 часов? Вы кони? Ценник, я так понимаю, выставлялся на поxpeн. Полную стоимость эта игра никогда не окупит.

3. Отсутствие достижений за уровни сложности. Честно, пройдя игру и увидя, что мне не дали достижение за пройденную игру на последней сложности, я даже не сразу поверил, подумал, ну нет же, как это вообще реально. Подумал - баг. Закрываю игру, открываю достижения и... Там нет НИ ОДНОГО достижения, связанного с прохождением игры на максимальной сложности. Ни одного. Для такой игры с таким геймплеем - это странно.

ИТОГ:

Отличная копия Дум-Квейка и чуть ли не единственная игра, копирующая эти легендарные игры так, что является не дешевым клоном, а средне-крепкой, сочной и приятной в геймплейном плане игрой. Прошел игру за 10 часов почти залпом на максимальной сложности и как дикий задpoт шутеров, хочу сказать - игра способна подарить наслаждение даже такому душному на выбор шутеров игроку, как мне. 

Не ждите от игры сюжет или графику, каких-то персонажей. Ничего этого тут с таким бюджетом и неопытностью команды разработчика быть не могло. У игры ужасный сюжет, ужасные диалоги и ужасные персонажи, следить за всем этим просто не имеет смысла. Я даже скажу больше, если вы будете пропускать ВСЕ диалоги и катсцены - вы не потеряете ничего. Буквально.

Вся игра держится лишь на двух вещах - прогрессии и геймплее. И, черт побери - это ОФИГЕТЬ как хорошо работает в этой игре. Настолько хорошо, что как ненавидящий вселенную Wh40k - я закрыл глаза на пустой, убогий сюжет, персонажей, диалоги, техническую часть и всё остальное, что в игре сделано крайне плохо. Но база, фундамент, грунт, основа - геймплей. Геймплей в ней сделаны просто великолепно.

Лучший клон Дума, который есть на данный момент. И самое важное, из конкурентов у неё даже не сам Дум, а скорее вышедшая через год после Некромунды - Metal: Hellsinger. К сожалению, до неё я ещё не добрался и сравнить их между собой не могу.

Но могу сказать точно - этой игре необходим сиквел. Необходимо увеличение бюджета и необходимо, чтобы к сиквелу приступили именно те люди, которые делали эту игру. У этих ребят есть огромный задаток и потенциал.

7\10

1. Геймплей. Ждёте от игры геймплей Дум-Квейка? Вы это получите. Особенно на максимальной сложности.2. Крайне годный клон Дум-Квейка.3. Прогрессия. Годная прокачка и система прогрессии персонажа\пушек\спутника. Отдаю должное, Булетшторм, Фир 2-3 или Рейджи после Некромунды кажутся плохими играми4. Левелдизайн. Запустите Дум 2016 или Етернал, и потом Некромунду. Я всегда говорил, что локации новых Думов - омерзительно пустые и унылые. И Некромунда наглядно смогла показать, КАК нужно делать интересные, контрастные локации в шутере.5. Единственный одиночный шутер по Wh40k со времён SM. Один лишь этот факт - уже само по себе событие.1. Побочные задания. Даже не запускайте их. Душнина неимоверная. Созданы лишь чтобы растянуть геймплей и часы в игре.2. Сюжет. Забудьте о его существовании. Перед вам чистейший Дум-Квейк со всеми вытекающими проблемами. И отсутствие сюжета - одна из этих самых проблем.3. Саундтрек. Слабо и вяло, не ждите уровня Мика Гордона. Не ждите в принципе никакого уровня, даже Metal: Hellsinger. Саундтрек никакой.4. Игра отвратительно себя преподносит в прологе. Да, я был из того числа, кто плевался от пролого и первого часа геймплея. Это один из главных просчетов разработчиков. Видимо, полное отсутствие плей-тестеров на аутсорсе дали о себе знать, ибо никто не сказал разработчкам о ужаснейшем прологе, который АБСОЛЮТНО неправильно преподносит эту игру. Большинство тех, кто понаставил плохие оценки игре - задушились на первом часу игры. И их можно понять.
15 января

+1
И вновь игра по лицензии Warhammer. Казалось бы, их уже слишком много и очень мало хороших.

Однако данный проект привлёк с первого трейлера. Инди-шутер с кучей оружия, перков и верного Мастифа. Много не ждал и поэтому в целом остался доволен.

Управлять мы будем охотником за головами, выполнять заказы и всё такое. А заработанные деньги тратить на покупку оружия и прокачку себя и пёсика. Оружия не так уж и много интересного, так что скорее всего придётся выбрать одно любимое. А вот с перками дела обстоят интереснее. Тут есть замедление времени, автоматическое прицеливание, мощный выстрел зарядами и так далее. Особенно мне нравится способность, где всё становится белым, будто пиксельным, и враги подсвечиваются красным. Как бы всё ненужное убирается и остаётся только минимализм. Также тут есть рывок, даблджамп, крюк кошка (ей довольно приятно пользоваться), бег по стенам (не очень удобный). Мастиф призывается и тоже подсвечивает противников, а также помогает убивать. Вроде всё звучит отлично, полный набор всего необходимого, но реализация чутка хромает. Я не скажу, что игра плохая, но можно было сделать ещё лучше. Авторы сразу сделали акцент, что они инди-шутер, поэтому отношение к ним снисходительное. Играется всё-таки весело, хоть и под конец надоедает. Побочные квесты выполнял только ради ачивки, на самом деле они вообще не интересные. Вас кидают в одну из локаций прошлого уровня и там надо сделать определённые действия или убийства. Лучше просто бегите по сюжету и не парьтесь.

Эстетика Warhammer здесь сделана очень круто. Гигантизм на локациях и зверская жестокость здешних обитателей. Сначала у меня был обычный пёсик, а улучшения делают его киберпёсиком! Со всеми подробностями, которые можно выразить внешне. Перестрелки становятся приятнее под грамотно сделанные локации, их здесь навалом.

Сюжет мне показался нудным. Слишком много незнакомых терминов, длинные разговоры и в целом нет заинтересованности в том, что здесь происходит. Играть мне понравилось, а судорожно нажимать на пропуск реплик - нет. Может здесь всё и интересно, но это прошло мимо меня.

Саундтрек здесь отличный, плюсует уши. Как там обычно говорят? Ееееее, роцк!

Я бы конечно хотел поговорить об анимациях в этой игре, потому что это конечно очень забавно, особенно некоторые добивания. Но я снова спишу всё это на низкий бюджет. Всё-таки сама по себе игра выглядит прилично в плане графона. Добивания приходится часто видеть из-за того, что они восстанавливают хп, передаём привет думу. Но в думе каждое добивание как праздник, а здесь 50 на 50. Или повезёт на крутое и жестокое добивание, или будет мешанина с ускоренной анимацией.

В целом, игра отлично играется и стоит вашего времени, обязательно зацените, когда будет на скидках.

крутой геймплей с кучей способностейвпечатляющий внешний вид и эстетикадостойный представитель вселенной Warhammerскромные анимацииненужные побочные заданияпресный сюжет
19 марта 2023

+4
Warhammer 40000 + клон DOOM 2016. Что могло пойти не так?

А на выходе получился потрясающе бестолковый шутер, который годится только как феноменального качества ВДНХ имени вселенной Warhammer 40000. Поскольку является одним из тех чудесных примеров, где характерный высокопарный технологический монументализм представлен во всей красе: гротескная машинерия, органично вписанная в духоту города-улья, позволяет обмотаться атмосферой по самое "не балуйся", с запасом. Вот только с увлекательностью совсем не задалось.

Для начала, в игре настолько феноменальная подача сюжета, что мне стало без разницы на события игры спустя 10 минут нудного нарратива. Мне настолько стало плевать на то, о чем говорят герои, что я не запомнил ни одного персонажа, ни одного лица, ни одной миссии, ни одного места и ни одного голоса. Сценарист лениво строчил графоманский, нудный текст, актеры старательно читали реплики, модельки дешево кивали головами и стоматологически верно шлепали челюстями - игра работала, но следить за событиями было настолько же интересно, насколько стоять в очереди в за колбасой или тупить в стену.

За сюжетом волочит ноги геймплей. Игромеханически Hired Gun пыжится быть всамделишным "wannabe DOOM 2016", вот только получается это слабенько. Динамика стрельбы _вроде_ неплоха, стрелять _вроде_ умеренно-приятно. При этом добрую треть экрана занимает неплохо прорисованная пушка, а поле зрения ограничено уродливым рыбьим глазом. Тому, кто калибровал FOV в этой игре пора снять очки с толстыми линзами.

На руке у ГГ болтается довольно-удобная крюк-кошка, и она действительно разнообразит геймплей за счет перемещения. А вот с самым смаком, с добиваниями, увы, все плохо: они похожи на крайне дерганую попытку замаскировать нехватку бюджета. Серьезно: ты подходишь к врагу, жмешь на горячую кнопку, а на выходе получаешь замаскированное треш-порно: тряску камерой, невнятные взмахи какими-то конечностями, всхлипы и крики, а также невесть откуда льющиеся брызги капелек крови. Будто перед тобой снимают трешовый фильм за 100 рублей, в переходе, с обмазанными кетчупом Heinz набранными по объявлению актерами, на отжатую за гаражами Nokia. Это действительно НАСТОЛЬКО плохо.

Частично спасает динамику неплохая музыка: она написана в традициях поздних экшенов, с матерым закосом под Мика Гордона (и нередко - под звук в духе Painkiller). Вполне слушабельна и задает яростный тон блеклой оружейной пантомиме десятка бездарных статистов.

В отдельные моменты игра может дать жару, однако в большинстве случаев ты читаешь про себя мантру: "Вот сейчас, сейчас должно случиться что-то интересное". И как ни странно, ничего не случается. Уровни устроены настолько изобретательно, что самой увлекательной задачей в них стал "поиск батерей; с собой можно брать только три; вот тебе трехэтажное здание, заваленное мусором и пылью. Развлекайся, ищи". Скуку иногда спасает псина, вверенная герою: она хотя бы выкашивает часть вражин и упрощает жизнь. В остальном - игра на очень большого любителя:  огромного поклонника вселенной, люителя дубово ощущающихся шутеров со скучной прокачкой не достойной упоминания и почитателя однообразных многоэтажных кишок-коридоров вместо уровней. И тяжелой музыки.
FIN.
Далеко не лучшая моя покупка, благо стоило не так дорого.