174 1 83 56
Necromunda: Hired Gun

Рейтинг игры

3.4 133
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Necromunda: Hired Gun

Отзывы

+11
Лучший представитель среди шутеров в Warhammer 40k. И лучший самостоятельный клон Дум-Квейка на данный момент. Уникальный случай, когда разработчики с нулевым бюджетом для подобной игры - вложили всю душу, любовь и желание сделать что-то своё.

Как человек, искренне ненавидящий вселенную Вархаммера - я должен признать, что это ЛУЧШАЯ игра по этой вселенной из всех, в которые я играл. Среди всего того бесконечного говнa, извергаемого из под крыла вселенной Wh40K - Некромунда лучшее, что есть на рынке. К сожалению, как многие сторожилы гик-культуры, которые плавают в ней с нулевых или даже раньше, многие знают, в каком диком дepьме находится вселенная Wh40k в плане игровой индустрии. Килотонны извергаемого в Стиме мусора - в основном пошагового и дьяблоидного. Вспомните что-то годное по этой вселенной. Gladius? Martyr? Battlefleet Gothic: Armada? DoW 1-2? Да, это +- неплохие игры, главная проблема которых - они ВСЕ стратего-песочницы.

А сколько вы сможете назвать именно одиночных шутеров по этой вселенной? Спейс Марин - всё. По итогу мы имеем ОДИН одиночно-сюжетный шутер во ВСЕЙ вселенной Wh40k за ВСЕ годы.

Как вам такая статистика? А знаете, сколько в Стиме ежегодно выходит стратегических-помоев в этой вселенной? Минимум ОДНА, а зачастую свыше двух или трех игр. Ежегодно. И тут мы подходим к главной проблеме вселенной Wh40k. У вселенной нет ни одной новой сюжетной игры, за исключением Трейдера. Последний вышедший сюжетный шутер - SM 2011 года. 

И тут на сцену выходит Некромунда, от которой никто и ничего не ждал, о которой знали 1.5 фанатика Wh40k. И это, пожалуй, чуть ли не самое несправедливое упущение 2021 года. Мне просто обидно, что о игре просто забыли не то, что спустя два года с момента релиза, о игре забыли через день после релиза в 2021. Вот настолько у неё был слабый пиар.

ПРОЧЕЕ:

1. Техническая часть. Вроде и UE4, но графика, анимации - треш. Захвата движений анимаций у игры нет в принципе, графика для своего года на таком движке ни о чем. Но будет честными - у команды разработчика не было бюджетов освоить UE4 так, как нужно было.

2. Ценник. 2500 за Б шутерок на 10 часов? Вы кони? Ценник, я так понимаю, выставлялся на поxpeн. Полную стоимость эта игра никогда не окупит.

3. Отсутствие достижений за уровни сложности. Честно, пройдя игру и увидя, что мне не дали достижение за пройденную игру на последней сложности, я даже не сразу поверил, подумал, ну нет же, как это вообще реально. Подумал - баг. Закрываю игру, открываю достижения и... Там нет НИ ОДНОГО достижения, связанного с прохождением игры на максимальной сложности. Ни одного. Для такой игры с таким геймплеем - это странно.

ИТОГ:

Отличная копия Дум-Квейка и чуть ли не единственная игра, копирующая эти легендарные игры так, что является не дешевым клоном, а средне-крепкой, сочной и приятной в геймплейном плане игрой. Прошел игру за 10 часов почти залпом на максимальной сложности и как дикий задpoт шутеров, хочу сказать - игра способна подарить наслаждение даже такому душному на выбор шутеров игроку, как мне. 

Не ждите от игры сюжет или графику, каких-то персонажей. Ничего этого тут с таким бюджетом и неопытностью команды разработчика быть не могло. У игры ужасный сюжет, ужасные диалоги и ужасные персонажи, следить за всем этим просто не имеет смысла. Я даже скажу больше, если вы будете пропускать ВСЕ диалоги и катсцены - вы не потеряете ничего. Буквально.

Вся игра держится лишь на двух вещах - прогрессии и геймплее. И, черт побери - это ОФИГЕТЬ как хорошо работает в этой игре. Настолько хорошо, что как ненавидящий вселенную Wh40k - я закрыл глаза на пустой, убогий сюжет, персонажей, диалоги, техническую часть и всё остальное, что в игре сделано крайне плохо. Но база, фундамент, грунт, основа - геймплей. Геймплей в ней сделаны просто великолепно.

Лучший клон Дума, который есть на данный момент. И самое важное, из конкурентов у неё даже не сам Дум, а скорее вышедшая через год после Некромунды - Metal: Hellsinger. К сожалению, до неё я ещё не добрался и сравнить их между собой не могу.

Но могу сказать точно - этой игре необходим сиквел. Необходимо увеличение бюджета и необходимо, чтобы к сиквелу приступили именно те люди, которые делали эту игру. У этих ребят есть огромный задаток и потенциал.



7\10

1. Геймплей. Ждёте от игры геймплей Дум-Квейка? Вы это получите. Особенно на максимальной сложности.2. Крайне годный клон Дум-Квейка.3. Прогрессия. Годная прокачка и система прогрессии персонажа\пушек\спутника. Отдаю должное, Булетшторм, Фир 2-3 или Рейджи после Некромунды кажутся плохими играми4. Левелдизайн. Запустите Дум 2016 или Етернал, и потом Некромунду. Я всегда говорил, что локации новых Думов - омерзительно пустые и унылые. И Некромунда наглядно смогла показать, КАК нужно делать интересные, контрастные локации в шутере.5. Единственный одиночный шутер по Wh40k со времён SM. Один лишь этот факт - уже само по себе событие.1. Побочные задания. Даже не запускайте их. Душнина неимоверная. Созданы лишь чтобы растянуть геймплей и часы в игре.2. Сюжет. Забудьте о его существовании. Перед вам чистейший Дум-Квейк со всеми вытекающими проблемами. И отсутствие сюжета - одна из этих самых проблем.3. Саундтрек. Слабо и вяло, не ждите уровня Мика Гордона. Не ждите в принципе никакого уровня, даже Metal: Hellsinger. Саундтрек никакой.4. Игра отвратительно себя преподносит в прологе. Да, я был из того числа, кто плевался от пролого и первого часа геймплея. Это один из главных просчетов разработчиков. Видимо, полное отсутствие плей-тестеров на аутсорсе дали о себе знать, ибо никто не сказал разработчкам о ужаснейшем прологе, который АБСОЛЮТНО неправильно преподносит эту игру. Большинство тех, кто понаставил плохие оценки игре - задушились на первом часу игры. И их можно понять.
15 января

+1
И вновь игра по лицензии Warhammer. Казалось бы, их уже слишком много и очень мало хороших.

Однако данный проект привлёк с первого трейлера. Инди-шутер с кучей оружия, перков и верного Мастифа. Много не ждал и поэтому в целом остался доволен.

Управлять мы будем охотником за головами, выполнять заказы и всё такое. А заработанные деньги тратить на покупку оружия и прокачку себя и пёсика. Оружия не так уж и много интересного, так что скорее всего придётся выбрать одно любимое. А вот с перками дела обстоят интереснее. Тут есть замедление времени, автоматическое прицеливание, мощный выстрел зарядами и так далее. Особенно мне нравится способность, где всё становится белым, будто пиксельным, и враги подсвечиваются красным. Как бы всё ненужное убирается и остаётся только минимализм. Также тут есть рывок, даблджамп, крюк кошка (ей довольно приятно пользоваться), бег по стенам (не очень удобный). Мастиф призывается и тоже подсвечивает противников, а также помогает убивать. Вроде всё звучит отлично, полный набор всего необходимого, но реализация чутка хромает. Я не скажу, что игра плохая, но можно было сделать ещё лучше. Авторы сразу сделали акцент, что они инди-шутер, поэтому отношение к ним снисходительное. Играется всё-таки весело, хоть и под конец надоедает. Побочные квесты выполнял только ради ачивки, на самом деле они вообще не интересные. Вас кидают в одну из локаций прошлого уровня и там надо сделать определённые действия или убийства. Лучше просто бегите по сюжету и не парьтесь.

Эстетика Warhammer здесь сделана очень круто. Гигантизм на локациях и зверская жестокость здешних обитателей. Сначала у меня был обычный пёсик, а улучшения делают его киберпёсиком! Со всеми подробностями, которые можно выразить внешне. Перестрелки становятся приятнее под грамотно сделанные локации, их здесь навалом.

Сюжет мне показался нудным. Слишком много незнакомых терминов, длинные разговоры и в целом нет заинтересованности в том, что здесь происходит. Играть мне понравилось, а судорожно нажимать на пропуск реплик - нет. Может здесь всё и интересно, но это прошло мимо меня.

Саундтрек здесь отличный, плюсует уши. Как там обычно говорят? Ееееее, роцк!

Я бы конечно хотел поговорить об анимациях в этой игре, потому что это конечно очень забавно, особенно некоторые добивания. Но я снова спишу всё это на низкий бюджет. Всё-таки сама по себе игра выглядит прилично в плане графона. Добивания приходится часто видеть из-за того, что они восстанавливают хп, передаём привет думу. Но в думе каждое добивание как праздник, а здесь 50 на 50. Или повезёт на крутое и жестокое добивание, или будет мешанина с ускоренной анимацией.

В целом, игра отлично играется и стоит вашего времени, обязательно зацените, когда будет на скидках.

крутой геймплей с кучей способностейвпечатляющий внешний вид и эстетикадостойный представитель вселенной Warhammerскромные анимацииненужные побочные заданияпресный сюжет