Warhammer 40000 + клон DOOM 2016. Что могло пойти не так?
А на выходе получился потрясающе бестолковый шутер, который годится только как феноменального качества ВДНХ имени вселенной Warhammer 40000. Поскольку является одним из тех чудесных примеров, где характерный высокопарный технологический монументализм представлен во всей красе: гротескная машинерия, органично вписанная в духоту города-улья, позволяет обмотаться атмосферой по самое "не балуйся", с запасом. Вот только с увлекательностью совсем не задалось.
Для начала, в игре настолько феноменальная подача сюжета, что мне стало без разницы на события игры спустя 10 минут нудного нарратива. Мне настолько стало плевать на то, о чем говорят герои, что я не запомнил ни одного персонажа, ни одного лица, ни одной миссии, ни одного места и ни одного голоса. Сценарист лениво строчил графоманский, нудный текст, актеры старательно читали реплики, модельки дешево кивали головами и стоматологически верно шлепали челюстями - игра работала, но следить за событиями было настолько же интересно, насколько стоять в очереди в за колбасой или тупить в стену.
За сюжетом волочит ноги геймплей. Игромеханически Hired Gun пыжится быть всамделишным "wannabe DOOM 2016", вот только получается это слабенько. Динамика стрельбы _вроде_ неплоха, стрелять _вроде_ умеренно-приятно. При этом добрую треть экрана занимает неплохо прорисованная пушка, а поле зрения ограничено уродливым рыбьим глазом. Тому, кто калибровал FOV в этой игре пора снять очки с толстыми линзами.
На руке у ГГ болтается довольно-удобная крюк-кошка, и она действительно разнообразит геймплей за счет перемещения. А вот с самым смаком, с добиваниями, увы, все плохо: они похожи на крайне дерганую попытку замаскировать нехватку бюджета. Серьезно: ты подходишь к врагу, жмешь на горячую кнопку, а на выходе получаешь замаскированное треш-порно: тряску камерой, невнятные взмахи какими-то конечностями, всхлипы и крики, а также невесть откуда льющиеся брызги капелек крови. Будто перед тобой снимают трешовый фильм за 100 рублей, в переходе, с обмазанными кетчупом Heinz набранными по объявлению актерами, на отжатую за гаражами Nokia. Это действительно НАСТОЛЬКО плохо.
Частично спасает динамику неплохая музыка: она написана в традициях поздних экшенов, с матерым закосом под Мика Гордона (и нередко - под звук в духе Painkiller). Вполне слушабельна и задает яростный тон блеклой оружейной пантомиме десятка бездарных статистов.
В отдельные моменты игра может дать жару, однако в большинстве случаев ты читаешь про себя мантру: "Вот сейчас, сейчас должно случиться что-то интересное". И как ни странно, ничего не случается. Уровни устроены настолько изобретательно, что самой увлекательной задачей в них стал "поиск батерей; с собой можно брать только три; вот тебе трехэтажное здание, заваленное мусором и пылью. Развлекайся, ищи". Скуку иногда спасает псина, вверенная герою: она хотя бы выкашивает часть вражин и упрощает жизнь. В остальном - игра на очень большого любителя: огромного поклонника вселенной, люителя дубово ощущающихся шутеров со скучной прокачкой не достойной упоминания и почитателя однообразных многоэтажных кишок-коридоров вместо уровней. И тяжелой музыки.
FIN.
Далеко не лучшая моя покупка, благо стоило не так дорого.
Лучшие комментарии