Into The Radius
Данный обзор написан на версию 2.0, я считаю игру завершенной именной в этой версии, хотя в общем и целом, можно пройти версию 1.0 выбрав ее в бета-версии стима. Сюжет глобально отличаться не будет, хотя многие квесты и локации были изменены.
Этот проект понравится всем любителям сеттинга игры S.T.A.L.K.E.R. В игре есть сюжет и квесты, которые сделаны для основного сюжета достаточно неплохие, хотя я считаю что их маловато. Сама по себе не сказать что игра очень длинная, во многом все разбавляется небольшим квест гейтом, т.е. иногда для получения доступа основным квестам, необходимо выполнять филлерные однотипные задания. Эти рандомные задания появляются в терминале. При необходимости их можно отменить, чтобы появилось такое же или похожее задание, но в другом месте. Таким образом можно выбирать простые задания и быстро их выполнять. В данной игре такие задания не являются чем-то очень плохим, потому что позволяют быстрее накопить средства на хорошее снаряжение. За всю игру на среднем уровне сложности, у меня не возникло сильных проблем с финансами, так как я занимался активным эксплорингом, ибо на карте присутствует множество точек интереса, которые можно исследовать. Отдельно могу похвалить систему с тайниками, которые достаточно интересно искать исходя из информации на листах, да и награда в них выпадает очень ценная, что еще больше мотивирует их искать.
За миром интересно наблюдать, очень приятный дизайн окружения, но немного не хватает разнообразия в пропсах, все выглядит достаточно одинаковым. С оптимизацией у игры все в порядке. Дизайн аномалий, монстров, оружия и всего такого - Окей.
Управление сделано компетентно. Манипулировать с инвентарем, снаряжением и оружием получается достаточно четко и быстро.
Озвучка у игры английская, но в версии 2.0 по сравнению с 1.0 уже присутствует перевод текста на русский. Кстати, что у меня удивило, это отсутствие русской озвучки, потому что многие задники и второстепенные персонажи озвучены русскими голосами, да и в английской озвучке, как мне показалось персонажи озвучивались русскоговорящими актерами. Во многом озвучка упрощает игру и позволяет глубже погружаться в лор игры и выстраивать в голове яркий нарратив, поэтому если вы плохо воспринимаете английскую речь на слух, то в ходе ведения боя и прослушивания сообщений вам будет трудно сосредоточиться сразу на двух действиях.
Саунд дизайн я считаю отвратительнейшей стороной этой игры. Дорожки не выровнены по балансу громкости. Большинство звуков не подходит для этой игры вообще, например звуки для аномалий. Окружающие звуки одна из самых важнейших частей таких игр, они влияют на погружения и есть крутые задумки по типу "призраков прошлого", например когда ты встаешь на железную дорогу и слышишь звук проезжающего поезда.
В качестве вывода хочу сказать, что данная игра подойдет всем фанатам похожих сетингов. Рекомендую играть именно версию 2.0(основную) она выглядит новее и более доработанной, но всегда можно откатиться до 1.0 , чтобы получить сравнительно новый опыт в том же сеттинге. Хочу сказать спасибо команде CM Games за проделанную работу и буду с удовольствием ждать выхода второй части.
Лучшие комментарии
Мой отзыв написан на Into the Radius (1 часть игры), Ваш отзыв указывает, что игра в ОБТ, но первая часть даже на момент моего отзыва уже находилась в релизе. И прайс до повышении цен по скидкам у нее была 300 рублей, а после повышения 600.
Я смею предположить, что ваш отзыв написан на вторую часть игры, которая действительно вышла в ОБТ вот вот недавно и имеет те проблемы (судя по общему потоку отзывов), которые вы и описали.
К сожалению, не могу дать обратную связь по второй части, так как жду, пока будут поправлена большая часть багов и реализован запланированный функционал. Ребятам из Эстонии удачи, а всем рекомендую ждать, как минимум версии 1.0 для получения более положительного опыта в этой игре.
Реальний отзыв такой.
Игра сырая как тесто. 3/10
Начнем с минусов
Механика подбора и управления убогая до горя. Не интуитивная и не удобная, по сравнению с Горизонт Во, Сайлен хил ВР, Аризона.
Физика предметов не реальная при броске падают как в повышенной гравитацией.
Движение персонажа не за камерой а в перед, как будто голова отдельно от тела.
Менять оружие с руки в руку целый квест и испытание, не говоря уже о перезарядке, поймать обойму нужно постараться
Графика как у сталкера в первой части, или в линейдж 2. То есть реально мало полигональные текстуры без разнообразия и красоты, почувствовать погружение не получиться, выбор декора как в одном сете 15 объектов.
Говорить о ИИ и нпс не приходиться их тут нет. Однотипные мобы как в Майнкрафт.
Игра не готова для обт, не говоря о стоимости, она того не стоит.
Если подвижки графику, починят механику и завезут сюжет то может быть все поменять, пока что это сырая сборка паков в одном суп наборе.