Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Chronicles Of Myrtana: Archolos
Такой должны была быть Готика 3

Удивительно что фанаты смогли сделать то, что не смогли сделать сами пираньи да же в посдендних играх. А именно интересный сюжет 

СюжетПредыстория готиикиИнтересные персонажыБольшой мирДлинный связанный сюжетУстаревшая графикаУправлениеИнвентарь
18 мая 2023

+3
Entropy: Zero 2
Путь к человечности

Entropy: Zero 2 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Breadman; 2022; ???) - модификация, которой удается добиться того, что получается только у крайне маленького процента фанатских модов - стать полноценной игрой, пусть и созданной на базе другой, создать подобное впечатление, дать столько эмоций и настолько филигранно сделать механики, что недоступно для многих полноценных ААА игр

В плане графики, казалось бы, у нас тут Source, но при этом за счет освещения, звуковых эффектов, постановки, местные локации выглядят дичайше красиво и атмосферно. Особенно это касается тех моментов, которые происходят вне помещений, на арктических территориях - там прямо в плане света волшебство какое - то. Особенно нравится то, что со временем мы видим постепенную смену дня и ночи. Да, подобное было и в оригинальном Half - Life и Half - Life 2, но тут это ощущается как - то более натуралистично, ощущается то, как проходит время (хотя, конечно, удивительно, как повезло героям попасть на местную территорию во время конца полярной ночи, но, возможно, тут я что - то могу путать). Да и местные анимации оружия, его перезарядки, подбора, выглядят просто крутейше - ОСОБЕННО это касается револьвера - из него стрелять просто одно удовольствие

В плане сюжета тут, вроде бы, сложнее оригинальной части, но все равно достаточно просто, но из - за этого и приятно. Главный герой, Эйдан Уолкер, после событий первой части получает улучшения и повышение до статуса элитного комбайна, а его модель интеллекта пришельцы находят настолько интересной и боеспособной, что она копируется на несколько солдат (которые, однако, судя по их словам, к моменту начала нашего пути уже мертвы, но, как выяснится, слухи о их смерти немного преувеличены). Ему, по пробуждении в разрушенной и заселенной муравьиными львами Нова Проспект, один из Советников дает цель - по прибытии с Нова Проспект на Арктику, найти Джудит Моссман и задержать, после чего доставить ее живой на допрос к силам Альянса, так как ее разработки и знания имеют потенциально высокое значение. Однако, ввиду места действия, а именно - лаборатория Aperture Science (под прикрытием Arbeit Communications), где предположительно находится уже ставший легендой корабль Борей, который ввиду экспериментов ученых телепортируется туда - сюда, и еще бонусом имеет кучу крайне интересных для пришельцев и повстанцев эффектов

На своем пути главный герой также встретит, пожалуй, главную звезду данной игры - бракованную турель по имени Уилсон. В отличие от своих сломанных и функционирующих собратьев, у него есть полноценный искусственный интеллект. И именно он имеет шанс наставить на путь приближения к человечности, и станет, возможно, его первым полноценным другом (но это только в том случае, если мы возьмем его после ухода из катакомб, в которых проводились фирменные испытания Aperture Science). Не стоит, однако, думать, что у нас тут какая - то сопливая драма, данный дуэт является чуть ли не комедийным - Уилсон, со своей относительной адекватностью, отлично сочетается с социопатом с харизмой Дюка Ньюкема Эйданом, который, хоть и говнюк, но крайне обаятельный говнюк

В плане же геймплея тут все достойно. Тут есть и разнообразие геймплея и ситуаций - тут вам и классический шутер или оборона, тут и легкие загадки, тут вам и даже хоррор. Стрелять тут приятно, пусть и отдача порой бесит (это на среднем уровне сложности). В плане оружия сюда ввели несколько новых стволов, кроме классических - тут и специальный пистолет комбайнов, который умеет регенерировать патроны и заряжать супер - выстрел. Тут и MP - 5, из которого и стрелять прикольно, и анимация перезарядки со звуковыми эффектами радует. А про револьвер (который в игре назван просто и броско A GUN) я уже упомянул. А еще специальные бомбы, которые можно разбросать и подорвать в любой удобный момент, что дает возможность стратегического планирования, пусть и весьма скромные

В плане противников сюда вернули некоторых старичков, вроде некоторых обитателей Ксена из оригинального Half - Life или расы Икс из Opposing Force, причем это даже неплохо так обосновано, и сделали дополнения к повстанцам - добавили им возможность прыгать по всей локации с помощью тау - пушек, прикрепленных у них со спины. Эти вот враги дико бесят, на самом деле, особенно до получения арбалета и A GUN, поскольку последние хотя бы позволяют стрелять прицельно, в то время как в то время, когда у вас есть лишь автоматы, дробовик, и вышеупомянутый пистолет с достаточно сильным разбросом пуль, вообще доводят до белого коления - особенно на высокой сложности (я бросил прохождение на ней во время того, как на нас вываливают кучу этих врагов)

И, раз уж я упомянул о минусах, надо бы еще сказать о том, что сюда пришла система отряда из Half - Life 2 и Episode One, которая тут так же бесит - комбайны настолько же тупы, как и повстанцы, хорошо разве что то, что ими можно полноценно управлять - показывать точки, куда им надо встать, говорить, когда надо следовать за вами, что спасает от потенциального застревания, но при этом они сами не прочь порой застрять из - за какой - нибудь фигни и оставить вас на свое попечение, так что на них лучше особо не полагаться. Хотя, из действительно полезных изменений этой системы, можно отметить тот факт, что можно дать солдатам любое снаряжение - от жалкого пестика до ракетницы с, судя по всему, бесконечными патронами. Да, порой это может чуууть порушить балланс, но это круто. Ну и еще среди минусов стоит отметить то, что нельзя заплатить за игру, но это уже мировая несправидливость, в котором такой мод стоит 0 рублей, а Hunt Down the Freeman - целых 259

Так что это действительно интересная и достойная игра, пусть и не без греха. А тот факт, что она воспринимается именно как нечто отдельное, а не просто забавная модификация на основе Half - Life, так и вообще делает это произведение уникальным. Советую пройти всем фанатам Half - Life, ну и просто интересующимся - возможно, это ближайшее к третьему эпизоду, что мы получим в ближайшие годы

18 мая 2023

+2
Need for Speed: Unbound
Ожидал прорыва в серии. Не получилось

Буду краток. Эта игра разочаровала, я очень ОЧЕНЬ хотел что бы она мне понравилась... Но ей далеко до своего конкурента в лице форзы. Мне кажется самая главная проблема - тебя не затягивает. Я не знаю что за магия в форзе, но в нее действительно интересно играть, постоянно что- то происходит, все очень "дружелюбное".  в анбаунде, у тебя есть миссия, ты едешь до нее по безликому городу. Заезжаешь всегда куда то под мост в какие-то дырки тоннелей (видимо где сходка супер гонщиков) и начинаешь раунд. Заканчиваешь гонку едешь в гараж что бы скинуть день. Повторить х100 раз. ну и по мелочам конечно. Вот ты настроил тачку, классно, но хочешь  попробовать в другом стиле ее сделать. Но ты не можешь сохранить свой шаблон! У тебя активна только одна настройка машины. Хорошо, вот ты выехал в город на своей круто настроенной машине и понял, этот фон идеально ляжет для фотки. Заходишь в режим фото и офигеваешь от настроек. Их тут фактически нет. 2 ползунка. Контраст и ДОФ. все. В общем для меня откровения от этой игры не случилось

Интересный эксперимент со смешением стилейНеплохой графенСама основа геймплея скучная, это не поправишь патчамиМузыкаНет сохранения шаблонов настройки машиныНе большой автопаркОдинаковые гонки, активностиСкудный набор настроек для фоторежимаБезликий городСтранно отскакивающие люди в городе
18 мая 2023

+7
Dead Island 2

Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.

Графика (как технически, так и художественно)Анимация и озвучка персонажейБегать и крошить зомби весело (тут уж кому как скоро надоест)Геймплей сводится к бесконечной фаршировке зомбиРазница между типами оружия минимальна, а сама боевка ближе к "закликиванию"Исследовать потрясающие локации нет никакого смысла
18 мая 2023

0
Call of Duty: Modern Warfare
Вместо отзыва, расскажу историю:

Я однажды перед покупкой CoDMW2019 пришел в гик магазин, и увидел на полке артбук по этой игре. У нас завязался разговор с консультантом, в котором я сказал, что артбук будет интересней, чем сама игра. Блин прикиньте, так оно и было. "Серая мораль" этой истории заключается в том, что если делать сюжет игры, в которой главным героем будет серая мораль, то хорошего сюжета не будет. 

18 мая 2023

+4
Call of Duty: Modern Warfare 2
Один из лучших синглов в серии Call of Duty, даже по меркам 2023 года.

 Сюжет сногсшибательный: перипетия событий распространила себя не на весь Мир, но на крайне разношерстные локации: от Бразильских трущоб до заснеженных гор Казахстана. Помимо этого, сюжет не просто кидает нас в локацию и говорит: "иди и убей этого негодяя", а грамотно создает у нас в голове детективную доску (преимущественно в миссиях за ОТГ-141). В кампании за Рейнджеров армии США мы отбиваемся и воюем, а британский S.A.S. - проходим тихо и незаметно (преимущественно). Вот-это-повороты присутствуют, особенно понравилось когда ***** связался с *********, чтобы ребята смогли узнать расположение *******. (Есть люди которые не играли в MW2?).

Плохо, что не привязали разведданные, которые можно почитать, то бишь раскрывали лор серии, как, например, в Black Ops I, которая вытягивала за счет сюжета и нелинейного повествования, да и вообще она - 10/10.

Хорошо, что не сделали достижения, привязанные к сетевому режиму, можно выбить 100% пройдя кампанию, выполняя условия достижений и пройдя режим SpecOps. (Для усидчивых собирателей достижений).

Рекомендации: играть с оригинальной озвучкой, потому что атмосфера; поиграть сначала CoD4MW, потому что сюжет.

Игра оценивается на 9/10, минус балл, за отсутствие чтива в разведданных.

Отличный, по меркам CoD сюжет.Вот-это-повороты.Можно выбить 100%Просто божественный саундтрек Ханса Циммера Про серую мораль ничего говорить не буду, потому что это тема 2019 года ¯\_(ツ)_/¯Нельзя читать разведданные, что позволило бы раскрыть сюжет.Русская локаЛИЗАЦИЯ бибы.Графон (ну алё, 2009 год) ¯\_(ツ)_/¯
18 мая 2023

+1
Resident Evil: Village — Shadows of Rose
Новое дыхание и вдвое больше вопросов.


Два слова про дополнение "Shadow of Rose". Оно вызвало у меня двойственные чувства, сам доп безусловно вносит разнообразие в игровой процесс, так как игра переходит в вид от 3'его лица, а так же чуть больше раскрывается история взаимоотношения дочери и отца, но несмотря на это возникают вопросы к сюжету, например: касаемо судьбы Мии, или свойства новых "магических" сил Розы. Более мне добавить нечего, возможно стоило сделать дополнение немного дешевле.

Привносит в игру глоток свежего воздуха через геймлей от 3тего лицаРаскрывает отношения дочери и отцаНе вписывающаяся в концепцию мистика магических сил РозыНепонятные сюжетные дыры
18 мая 2023

+2
Resident Evil: Village
Деревня-страшилка.

Это определенно шедевральный проект!
В ней всё выверено и отполировано до мелочей.
Проработанные анимации движения и мимики героев и монстров. В предметах, которые используют персонажи ощущается вес, а от ударов и взмахов чувствуется импакт.
Вылизаны текстуры и модели предметов. Проделана отличная работа с размерами 3D пропсов. По миру игры хочется путешествовать разглядывая готический стиль интерьеров и архитектуры.
Саунд дизайн в игре погружают тебя в то место, в котором ты непосредственно находишься.
Все в этой игре сделано стильно, будь то "Гончие волки", которые имеют с закос на отряды спец. назначений Европы (джинсы, наколенник на одно колено, куртки с мехом на капюшоне) , или антагонисты игры, которые проживают каждый в своей тематической локации.
Почти все персонажи в игре харизматичны, в них хочется верить. Саундтрек и мультик, который подготовили для этой игры сделаны с душой.
Сама игра не пытается пугать тебя на протяжении всего игрового процесса. НО. Проблему с уменьшением хоррор напряжения VII части решили гениально. Используя игровой сегмент с Домом Беневиенто разработчики жёстко разграничили хоррор и экшен составляющую. Это решение я считаю более чем приемлемым.
Неплохие загадки хорошо разбавляют геймплей игры. Сам же геймплей, по большей мере заимствует систему из VII части, но добавляет в нее больше разнообразия, в виде системы апгрейдов и так далее.
Игра стала ощущаться свежее, введя магазин тебя мотивируют изучать локации, искать клады, решать головоломки и это не отягощает сам геймплей, потому что вместе с этим двигается и история.
Немного о минусах:
Та же проблема с адаптивностью под клаву-мышь. Отдельный минус респект за систему переключения типов боеприпасов у гранатомета. (этож надо додуматься так)
Управление головоломкой платформа+шарик могла быть сделана более удобной.
Хотелось бы немного динамичнее боевку, или более скилозависимую систему защиты для игрока от атак ближнего боя врагов.
Сюжет основной компании подается немного рвано.
Очень был огорчен когда не увидел для антагониста Г* этап с боем, где он был бы в человеческой форме, его очень хорошо прописали как персонажа, но так нелепо слили. Сам Боссфайт с ним оказался очень красивым, хоть и геймплейно примитивным.
В заключении скажу. В эту игру обязательно нужно поиграть!
Мне очень нравится вектор движения CAPCOM.
И я с удовольствием буду ждать новых игр по этой франшизе!

Качественный и стильный проектВизуальная и аудио составляющаяУлучшенный по отношению к прошлой части геймплей и боевая системаЗдоровая мотивация на исследование локацийАдаптивность под клаву+мышьСлитая харизма ГейзенбергаНе достаточно динамичная боевая система ближнего боя Рваная подача основного сюжета
18 мая 2023

+1
Rime
Проходной шедевр

Rime - удивительно сложно оценить однозначно. Во всяком случае мне. Игра отвечает практически максимуму требований как интерактивное приключение и, одновременно с этим, не способна чем-то зацепить. Если по порядку, то бесспорными преимуществами являются: графика, общий стиль, анимация главного героя и мира вокруг, замечательная музыка и звуковой дизайн, разнообразие локаций и красота визуальных эффектов, отзывчивое управление и подача истории без слов, и, конечно, очень необычные загадки. С другой стороны, напротив каждого плюса можно поставить своё НО. Так при всём, на первый взгляд, разнообразии локаций у окружающего мира оказывается мало различий. Открытых локаций всего две, и те маленькие. В основном окружающее пространство будет ограничено руинами каких-то башен и храмов. Они будут песчаные, слегка затопленные, полностью затопленные, светлые и тёмные, просто мокрые или просто сухие. И при этом однообразно линейные. Как и вся игра. Не то, чтобы я не любил линейные игры, однако, в Rime слишком тяжело ощущается ограниченность и тянущая за собой рука автора. Часто даже не оставляют возможность вернуться чуть-чуть назад и пойти по другой тропинке, чтобы найти одну из спрятанных вещей. Спрыгнул с сюжетной ступеньки - обратно не заберешься, прошёл в дверь, что открылась как ответ на головоломку - всё, за тобой уже стена.

Кстати, насчёт головоломок. Они очень необычные, потому что построены на использовании перспективы для сопряжения предметов и игры света и тени. По началу они удивляют. НО не получают необходимого развития, а под конец игры и вовсе ужасно упрощаются. В них вообще не появляется сложности.

Управление отзывчивое и удобное. НО в игре они не требуются. Вас не будут проверять на ловкость и умения за всю игру. Мальчишка умеет и прыгать через пропасть, кувыркаться и лазать по стенам как принц Персии, и даже перепрыгивать с уступа на уступ повиснув на одной руке как ассасины с их кредо. Но падения и даже намеренные прыжки в пропасть не наказываются. Сам момент смертельного падения всегда затемнён. А сложность скалолазания вообще отсутствует. Возрождается же главный герой на том же месте, с которого упал секунду назад.

История. Для её рассказа без слов авторы умело используют всю мощь повествования через окружение: полное отсутствие игрового интерфейса, картины и инструкции на стенах, метафоры противостояний, расцвета и упадка через руины храмов, оживающие деревья и статуи, аллегории эмоций через погодные условия и тени людей. НО в этом всём нет смысла из-за финала. По этой же причине правила, события и лор, если можно так назвать, мира игры обрывочные и не цельные. Жаль, что ответом на все вопросы стало одно из самых часто используемых клише. Тем обиднее, что оно было выбрано только с целью выдавить слезу в конце. Не получается сопереживать, когда авторы рассчитывают на рефлекс плаксивости, а не важность и тяжесть показанных событий.

Музыка же просто замечательная. Красивая, эмоциональная и очень подходящая для детского приключения. Однако, только в рамках игры. Отдельно уже совсем не то.

В итоге мы получаем игру, которая на первый взгляд замечательно хорошо выглядит и звучит, удобно управляется, необычным способом подаёт свою историю, удивляет головоломками и обесценивает почти всё перечисленное в процессе самой игры. Честное слово, я сделал два двухнедельного перерыва между попытками пройти 10 часовую игру. И чуть не бросил её вообще. Хотя поступаю так ооочень редко, и то с фиговыми играми. Не поймите не правильно: Rime - это приятный и качественный проект. НО подойдёт исключительно детям до 14 максимум. Остальные не получат ничего, кроме пары приятных моментов в начале игры и кучи скриншотов в процессе.

Жаль, что получилась такая длинная простыня текста. Покороче просто не получается аргументировано донести мысль.

визуальный стиль игрыграфикамузыка и звукидобротность анимацийнеобычные пространственные головоломкиповествование через окружениепара запоминающихся локацийдетская играсплошные руины храмов от начала и до конца игрыотсутствие возможности вернуться чуточку назад в процессе игрыужасно легкое и бессмысленное лазание по стенамотсутвие развития сложности в головоломкахклишированный финал ради слезы геймераигровой процесс не способен удержать и быстро приедаетсядетская игра
17 мая 2023

+7
Darkest Dungeon II
Один из немногих примеров качественной современной игры.

Я сам не любитель подобной боевой системы, за что половинку и снял.

Но выдающийся визуальный стиль, великолепная концептуальная часть персонажей приводит меня в восторг.

Дизайн персонажей.Взаимодействия между ними.Неплохая подача.Пошаговая боевая система.
17 мая 2023

+3
Overwatch 2
Обман, введение в заблуждение.

Я считаю, в такие игры играть - позор для всего игрового сообщества.Своими действиями, играя в это, люди дискредитируют игровое сообщество показывая на то, что нами можно манипулировать как собачкой на поводке.

В место активного осуждения и множества судебных исков, я увидел кучу терпения, только теперь терпит не только Россия, а весь мир.

А я напомню, что ранее эта игра по форме условно бесплатного распространения выдавалась всем тем кто купил Overwatch, при этом блокируя доступ к Overwatch, в рамках программы "лояльности", Blizzard решила не блокировать номера телефонов в новой системе авторизации для тех, кто приобретал ранее Overwatch.

За 60 долларов не выдали бан по причине того что ты из России, вот это конечно щедрость.

Отказывайтесь от игры в игры кампаний, что обращаются с вами как с животными. Не принимайте кабальные условия игры.

Heroes of the Storm будет жить в моём сердце.

Ценный урок о том, как кампании могут кинуть на деньги.Эта игра обучает финансовой грамотности.Это первая часть с урезаным контентом и добавленой монетизацией.Текстуры стали жидкими.В 2 нету того, чтобыло в 1, а так же нету того что являлось причиной цифры 2.Герои из БП(донат марафона), всегда сильнее старых.
17 мая 2023

+3
Afterimage
незашедшая метроидвания

Метроидвания в которую не хочется возвращаться. Вроде всё на месте, но то ли дело в затянутой боёвке, то ли в анимациях, то ли она сама по себе такая меланхоличная, а мб всё и сразу.
Поиграл с похмелья и на след. день вообще не узнал, что за ярлык на рабочем столе)

Милый графенНе тянет вернутся
17 мая 2023

+1
Sudeki
Много минусов, но играть все еще приятно

В игре много хорошего, но говорить хочется о плохом. Игру делала Британская студия под JRPG, потому, даже их не любя, решил все таки в нее сыграть. И несмотря на все минусы, все равно остались скорее приятные, чем нет, впечатления. Тут и интересный, хоть и далеко не оригинальный сюжет. Закос под аниме стилистику, но скорее получился приятный мультяшный вариант (на самом деле, почти всегда легко понять, кто ответственен за визуал, что-то да выдает европейцев). Неплохая музыка, легкая боевая система, не слишком затянута. 

С другой стороны, тут тебе и кишкообразные локации с бэктрекингом. И в лучших традициях японских РПГ, бои начинаются на одном и том же месте, стоит только покинуть даже не локацию, а именно его, место, и вернутся. Часто проходы выглядят одинаково, и если случайно вернутся, то потом опять бой, и такое случалось со мной не раз и не два, что существенно затягивает игру и отталкивает от ее прохождения. Дополнительные задания, это в основном принести предметы, которые в большинстве своем, выбиваются с определенных противников, и выбивать их придется много раз. Сохраняться в игре можно только вручную в определенных местах, но баги никто не отменял, и иногда можно например застрять (зависнуть), и потерять около 15 минут на пустом месте.  Поиск секретов не вызывает труда ни в коем разе, но лазание Буки или таскания ящиков Талом навивают скуку. В конце концов, совершенно короткая и не выразительная концовка. А так же, примитивная прокачка.
P.S. Справедливости ради, большая часть минусов выливаются из-за подражания JRPG, но их тоже много и брать примеры стоило бы с чего-то получше, чем то, шло служило примером. Опять же, пишу как не фанат жанра, абсолютно не фанат. Субъективщина - она такая.
P.P.S. Пройдена оригинальная, а не "современная" версия.

17 мая 2023

+1
Fable III
Игра пройдена 17.05.2023

В начале игра рождает много,очень много вопросов
-Где прокачка персонажа ?
-Где инвентарь,характеристики брони ?
-Где вообще хоть что то ролевое в этой Экшен РПГ ?
Эта игра разумеется не рпг нового поколения,и даже больше,это игра для ленивых,ленивых приключенцев кто устал как раз таки от броска костей,от расчетов урона и всего довольно стандартного.
А это приключение,это отыгрыш короля решения которого напрямую влияют на мир.
со временем вы привыкните к тому что вас водят за ручку  и полностью погрузитесь в этот...этот опять же тяжелый для серии Fable сюжет,но под необычной рисовкой

необычное решение облегчить ролевую системуотсутствуют
17 мая 2023

+2
Metro 2033
Актуальная история в 2023

Помню когда я познакомился с игрой, она произвела на меня сильное впечатление. На столько сильно она погружает в себя, что я сидел всю ночь и весь день пока не прошел ее. Это редкое качество у игр, когда тебе на столько интересно, что сон как рукой снимает.
На днях я перепрошел игру и конечно чувства уже не те что раньше, ведь память не сотрешь. То и дело вспоминаешь уровни, примерно понимаешь откуда кто выпрыгнет и т.д.
Именно проходя игру в первый раз, она отпечатывается в мозгу по настоящему, а последующие прохождения, скорее освежить воспоминания.

В этом и плюс и минус линейных игр. С одной стороны мы лучше погружаемся в историю и это позволяет сделать неповторимую атмосферу, а с другой, мы теряем нить исследователя, когда зайдя в проект через пару лет, он не может тебя удивить так же как раньше.

Топовая графика на момент выходаОтличная история, которую при желании можно узнать получше, прочитав книгиНепередаваемая атмосфера и погружениеГеймплей который не успевает наскучитьОтличное музыкальное сопровождениеТехническое состояние проектаИстория которая стреляет один раз
17 мая 2023


+2
Dead Island 2

Ставить "Похвально", сколько бы ни было крутых мелочей, Но когда Кор геймплей - однокнопочный.. это, конечно, фиаско, и какие из Стопгейма критики тогда

17 мая 2023

+1
There Is No Game : Wrong Dimension

А вдруг это философское высказывание о том, что зачастую мы ожидаем что-то (например, игру), упуская текущее время, не осознавая, что сам процесс поиска (открытия) уже есть игра (жизнь)?

17 мая 2023

+4
The Dark Pictures: House of Ashes
Солдаты против пришельцев

Эта игра еще чуть ближе к Until Dawn, чем все остальные. Чем дальше идет антология Dark Pictures к своей кульминации - тем лучше у нее выходит рассказывать интересные истории. Man of Medan - ужасна по всем статьям, Little Hope ужасна своей концовкой, House of Ashes - немного скучна, но к ней сложно прикопаться. Почему же? 

Мы берем на себя роль американских военных, которые ведут боевые действия в Ираке. Так же нам дается персонаж по ту сторону. До основного действия идет презентация персонажей и их ценностей, чтобы игрок за них переживал. В некотором смысле, это работает потому что за жизнь персонажа с семьей и моральным компасом в добрую сторону хочется переживать. Между многими персонажами рождается химия, а у других есть общее прошлое, поэтому вся игра наполнена диалогами об отношениях, об обстоятельствах и о планах, аля: "Что мы будем делать, если выживем?". Нам обозначают на что рассчитывают герои и куда планируют двигаться - разработчики сделали их более человечными и живыми к третьей игре. 

Когда начинается основное действие - начинается массовый выпил второстепенных персонажей (и хороших, и плохих) и остаются только основные. Зачем это сделано? Во-первых, чтобы игра имела акценты, не было лишнего и не было перегруженности. Во-вторых - показать игроку цену ошибки. Умирает представленный и уже раскрытый персонаж и отчасти тебе все равно на него, потому что он пробыл на экране полчасика от сила, а отчасти - ты его уже узнал и тебя он не раздражал.

С этого момент начинается и хоррор. Он...чуть изменился. Солдаты оказываются в древних руинах и здесь крысами пугать тяжелее, потому скримеры и хоррор моменты основаны исключительно (точно в 90% случаях) на реальной угрозе. Ты знаешь, что противник опасен и хитер, знаешь, что он за тобой следить - и это вызывает легкий дискомфорт. Однако скримеров как таковых тут нет, поэтому эта часть еще менее хоррорная, чем RE VILLAGE. Она более повествовательная и это даже хорошо, потому что за 5-7 часов игра раскрывает всю трагедию ситуации - от прошлого (первопричина происходящего) до будущего (последствия всей игры). К удивлению своему, после завершения я надеюсь даже на вторую часть конкретно этой истории. Сложно сказать, что она безупречна - она слегка скучновата, потому что здесь очень много повествования, а динамика появляется лишь в начале и конце.В ней много диалогов, которые, пусть и не плохи, но учитывая, что это просто история, продолжение которой мы может никогда и не увидим - то вызывает вопрос "Зачем нас погружали так глубоко во все это?". Игра имеет открытую концовку и это одновременно ей и вредит, и помогает. Это интригует, но, опять же, из-за формата антологии "Темных картинок" это лишинено смысла. История незаконченная, потому что герои не решают проблему, они ее...как бы сказать без спойлеров - несут в себе в наш мир. 

Этот проект советую к ознакомлению, потому что он...любопытен при всех его НАКОНЕЦ-ТО немногочисленных и несущественных недостатков. Вторичность у проекта есть, но это не помешает получить удовольствие в компании, потому что проект держит внимание, он атмосферен. 

Интересные герои со своими мыслями. Мы видим типичных военных, которые за своими званиями все же люди, которые имеют семьи, предыстории и взгляды. Умеют здраво рассуждать выходя за шаблоны своих приказов. Они живо реагируют на ситуацию и их логику редко приходиться осуждать. По большому счету, когда они все попадают в сложную ситуации - то, что они вояки - выдает лишь их речь и слова. Выдрессированные реакции и хладнокровие. Атмосфера. Большую часть история проходит в подземных руинах. Они загадочны, полны флешбеков и угроз. От них веет древностью и даже неким подобием ЛОРа, идеи, которая может уйти на целую отдельную часть. Повествование. Это не типичный хоррор, это скорее история с элементами страха. Здесь сценаристы хорошо поработали. Хоррор. Его толком нет, даже в том уровне, что он был раньше. Нет ни скримеров, ни жути. Игра выезжает за счет динамики, порой проседающей, и повествования. Порой становится жутко из-за чувства преследования и дискомфорта от увиденной мерзости - но не более. Однако, мне кажется, потенциал у хоррор элементов здесь есть, но он где-то был забыт. Незавершенность истории удивляет, но плохо работает, потому что история навряд ли когда-то завершится. А даже если и завершится - то года через два. К этому моменту игроки просто забудут все из этой. Главная угроза - достаточно неожиданная. И это скорее минус, потому что игра резко в один момент уходит в фантастику, что выглядит наляписто, высосано из пальца. Будто разработчики не придумали, куда развивать эту идею и угрозу. Если подумать - история могла закончиться интереснее и гораздо раньше.
17 мая 2023

+5
Atelier Ryza 3: Alchemist of the End & the Secret Key

Отличное завершение трилогии: теплое, яркое, точно летнее солнце. Действительно, последнее лето компашки Райзы и ее последнее приключение - уютное, веселое, задорное, мотающее от искусства к археологии и оттуда к мистике с экшеном. Многогранная JRPG, работающая по принципу хорошего приключенческого сериала, представляющего собой длинный, но увлекательный путь с персонажами, которые быстро становятся совсем родными.
С точки зрения механик, игра делает упор на систему ключей, влияющих на все аспекты игры. Не могу сказать, что мне нравится система их добычи (не понятно, где брать нужные для конкретных целей, кроме как облизывать всю местность и записывать, где какие ключи можно получить), однако у системы неслабый потенциал. Понравилось, как доработали гибридную боевую систему - полупошаговые бои выглядят очень зрелищно и ощущаются приятно. Для игры нарисовали целую прорву огромных локаций, которые почти можно счесть опенворлдом, и перемещаться по ним интересно, так как добавили питомцев и инструменты, добавляя игре незначительных элементов метроидвании.

P.S.: Грустно расставаться с героями, но пора.  

17 мая 2023
1 2 ... 681 682 683 684 685 ... 933 934
из 934 страниц