Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Godzilla 2: War of the Monsters

Не знал я о существовании Fire Emblem на NES  в далёких детствах, что, вероятно, и хорошо, иначе не оценил бы я Годзиллу в своё время. Я вообще не думал, что для Денди могли быть пошаговые стратегии, а они есть!
Это у нас тактика по старым японским фильмам с Годзиллой, той, где ростовые куклы и модельки равняли города и сёла с землёй и пугали рисованными спецеффектами. Нам дают поиграть за местные силы защиты земли. Если память не изменяет , в игре 12 независимых сценариев на любой вкус. Обычно цель в уничтожении всех монстров, защите построек, но иногда просят создать водородную бомбу, приручить монстра, дождаться мощного подкрепления итд. Количество дружественных юнитов ограниченно и они, честно говоря, дико просасывают монстрам у которых просто огромный пул хит поинтов, защиты и прочего добра. Так что приходится изворачиваться - палить из зениток по летающим монстрам, бомбить наземных, вовремя чинить ракетные установки, беречь редкие Мазеры, Рефлекторные танки и прочие научные диковинки. У моего товарища тогда была Сега и рубился он в Дюну, но и он был приятно удивлён тактическими глубинами Годзиллы, так что игруха стала приятным открытием для своего времени.

Кайдзю, танки, самолёты, лазеры, БАБАХ. Эпично!Тактика! Реально важно учитывать позиционирование, рельеф местности и слабости монстров.Дают поиграть Мотрой и её гусеницами!Приятные мелочи, вроде миссии, где надо довести конвой с деталями для сборки до цеха, где тебе сконструируют вундерваффе для сражения с Гидрой.Однообразная, немного странная музыка, которая въедается в мозг на всю оставшуюся жизнь! Ту-тУ-ту- тутутутутУ-тутутутУ...Бестиарий не очень большой, но в защиту можно сказать, что используется он в сценариях изобретательно.Странная боевая система с "рулеткой". Выбираем атаку, крутим шарманку - чё как куда, хз, иногда крита, чаще промах, в целом кажется, что игра жульничает. Однако, когда получается затащить вопреки - радости полные штаны.Я конечно, ничего не жду от 8 бит, но графен тут немного натирает глаза на мелкой тёрке.
10 марта 2023

+8
Atomic Heart

Сразу хочу сказать, что мне игра понравилась. Графика просто потрясающая, она создает атмосферу того времени, когда происходят события игры. Я был поражен детальностью каждого объекта, каждого персонажа, каждого уровня. Кажется, что разработчики постарались на славу!

Что касается геймплея, то он тоже очень интересный. В игре есть много разных заданий и миссий, которые не дадут заскучать. Некоторые из них довольно сложные, но это только добавляет игре интереса и вызова. Я также оценил возможность выбирать разные пути и варианты развития сюжета.

Сюжет игры тоже очень захватывающий. Я был полностью погружен в мир, созданный разработчиками. История интересна и непредсказуема, и я не мог дождаться, чтобы узнать, как она закончится.

Конечно, есть и некоторые недостатки в игре. Некоторые персонажи кажутся мне немного малоинтересными, а иногда я сталкивался с некоторыми багами и проблемами с оптимизацией. Но это не портило мое общее впечатление от игры.

В целом, я считаю, что Atomic Heart - это отличная игра, которая обязательно заслуживает внимания. Я уверен, что любой фанат научной фантастики и экшн-игр останется доволен этой игрой.

Отличная графика и атмосфера, которые создают неповторимое ощущение игры в этом мире.Интересный и захватывающий сюжет, который не даст заскучать и будет вас держать в напряжении до самого конца.Разнообразные задания и миссии, которые позволяют выбирать свой путь развития сюжета и добавляют игре вызова и интереса.Качественный геймплей и управление, которые не вызывают проблем при прохождении игры.Иногда встречаются некоторые баги и проблемы с оптимизацией, которые могут немного испортить общее впечатление от игры.
10 марта 2023

0
Lunch Lady

И так, мне удалось поиграть с однокурсниками, в одну замечательную игру под названием "Lunch Lady". Это кооперативная хоррор-игра, в сеттинге школы. 


Наш главный враг это кухарка местного кафетерия, которая будет гоняться за нашей командой от одного до четырех человек. Главная цель, найти 10 страниц ответов на экзамены, после чего выйти из школы живыми. В процессе за вами будет гоняться кухарка с отвратно-угарным дизайном, а вы должны будете всячески от нее скрываться и маневрировать в тесных пространствах учебного заведения. Для поиска страничек, вам понадобятся ключи, чтобы открывать двери к новым комнатам и аптечки, чтобы залечивать раны от сумасшедшей старухи.

Ну и с таким нехитрым концептом, я сыграл две сессии, а также активно наблюдал над одной партией из нашего дискорд сервера. И именно благодаря командному взаимодействию и сплоченности, тебя увлекает игра. Вы с командой пытаетесь разделить свои роли, узнавать какая обстановка творится у твоего товарища, уведомлять о приближающейся опасности, а также позвать его на помощь, если Леди удалось ранить тебя. Но если убрать кооперативную часть, то оставшаяся игра начинает ломаться на куски.

Игра, являясь поделкой одного человека, является довольно посредственной с точки зрения графики и дизайна. Это буквально любой другой мусор из стима, который просто по какой-то причине нашелся моим одноклассникам. От скримеров с появлением старухи ты скорее угараешь, а не пугаешься, хотя на это возможно и был расчет. Некоторые вещи прячутся в настолько тщательных местах, что блуждая в одной локации по 10 минут ты не сможешь ее найти, пока на четвертый круг не заметишь еле заметную, заветную штуковину. Из за этого даже от 30-минутной сессии тебе становится душно.

Оценка кооперативного веселья: 7 из 10.

Оценка качества игры: 4 из 10.

Оценка игры: 5 из 10.

В эту игру мы скорее всего продолжим играть, а в одиночку я ее как-то не хочу включать, так как ну это очень средняя для такого дела игра и лучше играть это в компании, как и собственно любой другой мусор из стима.

10 марта 2023

+6
Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 - шедевр игровой индустрии
Артур Морган 
Артур Морган 

Сюжет Один из лучших главных героев в играх Атмосфера дикого запада Огромный проработанный и живой мир, с кучей мелких деталей, где вам не дадут заскучать Графика Музыкальная составляющая Интересные доп. квесты Отличная стрельба Большой выбор кастомизации (главного персонажа, лошади, оружия) Великолепная оригинальная озвучка
10 марта 2023

+8
The Witcher 3: Wild Hunt
Ведьмак 3: Дикая Охота - шедевр игровой индустрии
Геральт из Ривии
Геральт из Ривии
Сюжет Персонажи Доп. квесты Атмосфера Музыкальная составляющаяНеплохая боевка Огромный и красивый мир Русская локализация Гвинт Один из лучших главных героев в играх Графика Интересные дополнения (DLC), которые не уступают основному сюжету
10 марта 2023

+5
Hogwarts Legacy
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру по Гарри Поттеру, суть такова...

Игра мне показалось крайне неровной, в один момент захватывает вселенная, погружение - видно старание отдельных людей, в другой видно, что сценаристы никакие, пустые диалоги и персонажи угнетают, но после зимы раскрывается сюжетная линия прошлого и Себастьяна - возвращается интерес.

Куча активностей, но нет варки щелей, уроков и магических шахмат, но есть интересный эксплоринг. Зачем то прикрутили шмотизм - полигры ходил как клоун, чтобы стать были больше.

Для меня игру сильно вытянула боевка, она быстрая и динамичная, за прохождение не успевает наскучить.

БоевкаКартинкаПара сюжетных веток неплохиеРеализация вселенной Диалоги и персонажиАло, где шахматы? Фигуры нарисовали , а поиграть не дают.Чрезмерно большаяШмот
10 марта 2023

+2
Spider-Man 2
Игра пройдена 10.03.2023

После попытки пройти Ультимате спадерман столкнулся с вылетом игры прямо на середине сюжета.
немного побросав кости рандом выпал на вторую часть игры,вместо того,пусть и графонистого но недоразумения.
Игра короткая,проходится за 4 часа,причем сюжет сам идёт последовательно,эпических сцен от неё не ждите) хорошая.

хорошо сделана по кинолицензии
10 марта 2023

+4
The Walking Dead: Season Two
Свидетели смерти мира. Часть 2. Игра, которая раскрывается, когда вы теряете почву под ногами

Изначально, когда второй сезон вышел - он казался мне скучным, скомканным, невнятным. Маленькая девочка выживает одна в очень жестоком и суровом мире - да как это, черт побери, возможно? 

Но как показал этот год - возможно все. Именно благодаря этому я взглянул на сезон по-другому. Оказывается, то, что делает Клементина и ситуации, в которые она попадает - они возможны и только в таких ситуациях она могла закаляться, ожесточиться и стать сильнее, как и любой человек. Не без везения, не без помощи товарищей.

Игра предлагает, в отличие от первого сезона, гораздо более насыщенный событиями и действиями отрезок жизни ребенка с гораздо более взрослыми и серьезными решениями, которые выпали на долю ребенка, вынужденного раньше времени взрослеть и брать на себя ответственность. От первого эпизода, где она просит помощи к концу она превратиться в персонажа, который способен сам оказать себе помощь. Уже в третьем сезоне девочка не будет нуждаться в группе людей, поэтому станет второстепенным персонажам дав нам возможность увидеть другой ракурс на мир The Walking Dead.

 Первый сезон не предлагал рост персонажа - именно поэтому мне кажется, что второй сезон выигрывает как минимум в сценарном плане. В эмоциональном - он дарит совершенно другие эмоции. Это ни хорошо, ни плохо. Он не пробьет на слезу, а скорее - пробьет на размышления о своем месте в мире. О том, смогу ли я лично справиться с чем-то подобным? И необязательно ставить себя на ее место, думать о зомби и прочем, достаточно спросить себя - смогу ли я себя обеспечить, если потеряю почву под ногами, дом, работу, а навыков для существования в этом мире окажется недостаточно. 

Главное, что нужно знать о втором сезоне - это отличная история в сеттинге зомби-апокалипсиса. Именно, что сеттинге. Как и должно быть. Это настоящая трагедия, драма, которая хорошо использует сеттинг, чтобы раскрывать и рассказывать уникальные (имею в виду запоминающиеся и важные) истории людей, попавших в тяжелые жизненные ситуации. Но что самое интересное - взрослее сам ты понимаешь эти истории по-другому, нежели в предыдущий раз. Второй сезон - усовершенствованная формула первого в геймплейном плане и шаг в сторону в рамках истории. Шаг, который позволяет посмотреть на мир глазами ребенка. Клементина, будучи слабым ребенком, берет ответственность за собственную жизнь в очень жестоком мире. Ли же, будучи сильным взрослым, брал ответственность за ребенка в изменившимся мире, который персонажи еще не успели узнать. Что тяжелее - скажут лишь опытные люди. Но мне кажется, сложнее создать себя в ограниченных рамках, нежели иметь на старте определенную фору. Ли был на равных с другими людьми, имел голос, а физическая сила помогала ему расправляться с зомби при достаточной осторожности. Клементина, будучи ребенком, лишена всего этого и в течении сезона лишь обретает.

Главное для игрока - за этим интересно следить, это чему-то может научить. 

Хорошая история. Насыщенность событий, персонажей, действий не дает отдохнуть - этому способствует геймплей, который, в отличии от первого сезона, уже не такой нудный и затянутый. Геймплей стал приятным и топчешься на одном месте гораздо меньше. Малое количество пустых действий, когда персонажи просто выдают ничем не подкрепленные эмоции. Скажем, Ли смотрит в первом сезоне в зеркало и кривится - но он никак не изменился, да и туалет не сильно вокруг преобразился за несколько дней от начала эпидемии. Но если Клементина смотрит на себя и молча печалится, то ты понимаешь, что она обращает внимание игрока на то, что еще вчера она была напуганным ребенком. Ты думаешь, что она оглядывается назад и сравнивает себя прошлое с настоящим. Именно такой эффект благодаря опыту и бэкграунду появился в инвентаре у разработчиков и они им пользуются, когда она находит артефакты прошлого, вроде комиксов или музея, который понравился бы Ли. Персонажей стало больше и ситуаций, которые меняют к ним отношения стало больше. Более того - отношение к персонажу может поменяться несколько раз за сезон, потому что он попадает в разных ситуации, где проявляется та или иная сторона его личности. В итоге - к концу их истории в рамках сезона они превращаются в персонажей, которых ты понимаешь, но при этом ситуация потребует от тебя выбора, как с ними поступить. И этот выбор будет сложным. К тому же игра превратилась из черно-белой в серую. Выборы стали интереснее и сложнее за счет того, что в основном ты сталкиваешься в противостоянии с людьми. И не отъявленными сволочами, как в первом сезоне, а с такими же людьми, которые выживают в этом мире. Просто по своему. Понимания причин подобного способа выживать затрудняет эти выборы. Затрудняет и доверие. Или его отсутствие. Ты не знаешь, верить ли словам персонажа и рассказывает ли он тебе правду. Всегда возникает вопрос, а что если этот паренек сказал правду и у него действительно есть сестра? Я много раз был вынужден поставить на паузу, чтобы обдумать выбор. Первый сезон не давал такого опыта. Игра отнюдь не сразу может понравиться. Часто возникает ощущение, что история провисает. Но это ощущение, как правило, пропадает к концу.
10 марта 2023

+7
Downfall: A Horror Adventure Game

Игры студии Harvester Games отлично подходят под поговорку "не суди книгу по ее обложке". Хоть графически Downfall очень простенькая, но эта игра обязательна для прохождения всем любителям хоррор квестов. 

10 марта 2023

+3
The Dark Pictures: Man of Medan

Отличный ужастик в который стоит поиграть. Да и в принципе вся антология отлична по своему.

СюжетПростой геймплей Не долгая Мрачная
10 марта 2023

+10
Hogwarts Legacy
Мейнстрим гриндилка для фанатов

Мы пока прошли с женой около 40% игры.

Хогвартс идеально подходит для тех, кто контроллер или мышь не держал последние лет 10 или никогда.

Сюжет не интригует. Персонажи — няшные картонки без конфликтов и правды в словах.

Боëвка может похвастаться только зрелищностью. Но по сути это бездушный мышеклик. Никакого челенджа даже на харде. Смысла в зельях и "плотоядных капустах" нет. Заполняешь шкалу и пресс X то ваншот любого врага.

Действительно кайфануть можно от проработки замка, деталей окружения. Некоторые пазлы решаются креативно.

Но лично для меня, игра не стоит своих денег. Просто потому что мне не хватает агентивности, сюжета и челенджа.

А жена в восторге, да.

10 марта 2023

+5
Hogwarts Legacy

Дай бог, я добью все-таки эту вещь, но как же она меня утомила.

Хорошие впечатления от красивого и детально сделанного замка и ближайших окрестностей, хорошей боевки и милых зверят пропадают пропорционально появлению все больших элементов классической дрочильни, неинтересных квестов и унылейших диалогов. 

Магия вселенной Гарри Поттера в начале, само собой, даёт тебе пару мурашек от красивых видов, от тех самых локаций, от знакомых фамилий и прочего. Первый полет на метле был прекрасным моментом. К сожалению, через несколько часов моей главной эмоций стало "*вздох* опять какая-то метка на карте...*

А еще оптимизация хромает

10 марта 2023

+11
Atomic Heart

Не знаю почему людям не нравится концовка игры, она вполне логичная для такого сюжета. Вторую можно не считать, она можно сказать немного комичная

Классные персонажи. Любого запоминаешь, от Рафика на поезде, до Терешковой в ВДНХПушки и другие оружия, которые сделаны с выдумкой. К тому же игра не штрафует за пробу разного и разбор старого (дробовик не разбирать, похоже чертеж отсутствует в игре) Постановка катсцен. Лучше бы сделали все от первого лица, они выглядят намного внушительнее и атмосфернее
10 марта 2023

+5
Sekiro: Shadows Die Twice
нет слов одни эмоции

ну как человек, который прошел каждый дарк по раз 30 с различными челленджами, могу сказать, что секиро - сам по себе челлендж блять. отвыкнуть от перекатов первые 5 часов игры было нереально, выходец из дс все-таки, потом вроде раскусил весь кайф парирования, экшен ебанутый. обезьяна на удивление оказалась не супер сложной, около 10 траев, а вот филина в воспоминании я ебашил часа 3 и не понимаю почему, у босса мувмент скудный, но энивэй я не мог таймить все как надо, деда иссина я ваще рот ебал 10 часов залпом сидел потел. короче игра реал сложная и в этом ее основной кайф

супер сложнаячелленджи делают нас сильнее развивайтесь ептаразъебал геймпад(
10 марта 2023

+6
Hogwarts Legacy
Конец игры
Конец игры
Испытания и уровень под конец игры
Испытания и уровень под конец игры
СюжетМелкие головоломкиРазнообразие квестовБыло чем себя занять в игреГрафические косякиПользуешься в бою несколькими заклинаниями, остальные для галочкиНепроходимый квест из-за бага - Спасите печеньку. Хотя есть решение с махинациями файлов..
9 марта 2023

+9
Escape from Tarkov
Я пришёл на настоящую перестрелку с настоящими мужиками

Игра прекрасна и ужасна во всех своих аспектах. Если отдача при стрельбе, то бессмысленная и беспощадная. Если механика инерции персонажа, то в начале вайпа персонажи будут двигаться как школьники, у которых рюкзак с учебниками на 10 уроков. Если тюнинг оружия, то метовый ствол будет стоить как всё остальное снаряжение твоего ЧВК. Если проблемы с серверами, то получай голова\уши\глаза\теменная часть от угла стены. Если квесты, то убей 10 диких из сломанной мосинки, со сломанными ногами, при дегидратации, без патронов, в голову, с тремором и ослеплением, на заводе со 100 метров. В общем эту игру можно сравнить с Sony vega s pro, тут полно механик, которые либо работают не так, либо вообще не работают. Играл 4 вайпа подряд, получал заряд огня в задницу, мне нравится.

ГанПорнХардкор как он естьВысокий порог вхожденияЭто правда хардкорЧитерастыБуяныч не покатал на яхте
9 марта 2023

+3
Rage
"Игра мечты великого программиста", оказавшаяся пшиком

Мне непонятно очень многое в этой игре. Например, название "ярость", но в игре никакой толком "ярости" нет. Мне непонятна стилистика, аля borderlands, ток чуть менее "комиксойдный"(но анимации все такие дёрганные, комиксойдные, так и жду, что из-за поворота вылитет очередное пугало с трусами поверх штанов и тряпкой за спиной под эпичную музыку). Игра вроде и пытается в какую-то серьёзность, но выходит у неё это так себе. Локации вроде бы и имеют какой-то простор для исследования, но повсюду "невидимые стены". РПГ-элементы тут не ощущаются РПГ-элементами. Ты вроде и собираешь различный лут, ингридиенты для создания аптечек и т.д. но фактически, ничего из этого тебе в игре не пригодится(ну может пара аптечек при игре на сложности выше средней и при условии, что руки не из ягодиц растут, ну или играете не на консолях/геймпадах). Разве что к торговцам периодически заходить придётся для покупки улучшения брони(и то, какой смысл, если в игре авто-реген, причём дичайший), да патроны и то, их хватает с избытком(так сказать, можно купить на черный день).
Лишь один аспект реально понравился: гонки. Только вот трас мало, машин тоже, да и к вопросу про сложность.

Отдельно хочу выделить технический аспект. Как бы, да, игра работает на почти стабильных кадрах, но кто застал релиз, те помнят, что часто вместо текстур было мыльное месево. Это было объяснено особенностью движка, ибо если игра у вас плохо работает, то дабы оптимизировать частоту кадров игра понижала качество текстур и моделей. И даже на вполне нормальном, для тех лет, железе игра выдавала potato-графон то тут, то там. Локации то вроде небольшие, но игра работала крайне паршиво.

Сам же недавно проходил версию для PS3 и такого ужаса не наблюдал, но всё-равно, мыло проскальзывает, причём нередко. Причём игра ещё и в неполноценных 720р работает(впрочем, для PS3 это не редкость), и даже так всё-равно игра выглядит порой хуже игр из середины эпохи PS2. Если таки решитесь поиграть, то либо ищите моды на улучшение графики, либо не всматривайтесь в окружение. А лучше вообще не играть в эту "игру мечты" Джона Кармака.

Музыка тут... в целом, неплохая, но и не хорошая. Пожалуй, это всё, что можно о ней сказать.

Ах да, внутриигровые активности. Всякие казино, карточные игры(ещё до того, как Гвинт из ведьмака стал мейнстримом) и прочие сборы падающих метиоритов(ещё до того, как "лунный звездопад" или как там его из Sonic Frontiers стал мейнстримом [2]). Но смысла в них нет, разве что ради ачивки. Игры неинтересные, вот если бы там была возможность сыграть в оригинальный DOOM(DOOM везде хорош, куда его не вставь), ну или сделали бы какую-нибудь другую игру, как это было в DOOM 3, то это хотя бы имело смысл.

Сюжет... а... ну... Ты - вернулся из ковчега. Ок. Ты - избранный. Ок. За тобой охотиться правительство. Ок. А почему? Да потому что они плохие, теперь ты в сопротивлении. Они что-то с мутантами делают. А зачем? Ну, правда. Сюжет лишь констатирует факт, но не раскрывает важных деталей. Почему я должен помогать сопротивлению? Может я хочу носить стильную броню и стрелять в тех, кто что-то имеет против? Ну вот опять же, какова цель правительства? Примерно такими вопросами вы будете задавятся когда начнёте играть.

Чуть не забыл: "бандиты н*ср**и под дверью, убей их". Краткое содержание большинства квестов вначале. Заданий интересных фактически нет. Более того, все задания проходятся аки данжи в Скайриме. Чёрт возьми, там даже "структура уровней" похожая. Ты всегда возвращаешься(за редкими исключениями) через вход, нет никаких альтернативных путей.

Но дабы не заканчивать на сплошном негативе отмечу, что стрелять всё-таки здесь интересно. Хоть в чём-то не оплошали. Шутерная механика тут сделано в целом неплохо.

Как итог: поклонникам borderlands может и зайдёт, да и то, уверен, "борда" получше будет.

P.S. на PS3 у меня в дополнениях почему-то весь текст был на английском, а озвучки даже английской не было. Возможно, дополнения не получали русификацию, не уточнял, а может просто "не тот" пакет данных установил. Играю на "програмнмно-модифицированной" консоли. На всякий случай уточню, что игру я на ПеКа покупал, а соответственно, играл и проходил в том числе и на ПеКа. Но на ПеКа это было очень больно, для глаз. На PS3 скорее для рук. Что вам ценнее - выбирайте, но я пожалуй предпочту сохранить и то, и другое.

P.S.S. Я посмотрел отзывы других юзеров и походу, у нас какой-то разный Rage был в своё время. Очень хочу поиграть в тот Rage, у которого и хорошее техническое состояние, и хорошо отточенные РПГ-элементы, и хороший дизайн. Нет, правда.

ГонкиГеймплей(и то, шутерная составляющая)Музыка(в минусы не отнесу, просто минусов слишком много, а тут... ни +, ни -)Техническая составляющая(это дикий ужас)Плохо поставленный сюжетПсевдо-открытость мираКоридорные локацииМалое кол-ство контентаСкучные мини-игрыПоломанная РПГ-системаОбщая вторичность(удивлён, что сделали таки 2ю часть, пускай и другие люди)"Убей бандитов", почти все задания вначале, будто других проблем нет
9 марта 2023

+3
Help Will Come Tomorrow
Деградирующий подражатель

За несколько лет до Help will come tomorrow вышла отличная игра Dead in Vinland, которая выглядит прообразом по геймплею и стилистике Hwct. И начиная играть, очень надеялась получить те же ощущения, но в новой обертке. Увы, чуда не случилось. Клон, при выживание в Сибири, скорее сильно деградировал, чем привнес в игровую формулу что-то новое. 

Каких-либо сюжетных событий в игре крайне мало, да и сам сюжет не содержит каких-то откровений, просто разношерстная компания застряла в лесу и пытается выжить. Персонажи поделены на несколько групп, по принадлежности к разным политическим партиям, но какого-то особо влияния на их взаимоотношения это не оказывает. Проходя игру несколько раз, начинаешь замечать, что героям ведут практически одни и те же диалоги, вне зависимости от того, кто их собеседник. Да и сами персонажи вышли блеклыми, их истории не особо интересны и не вызывают эмоционального отклика

Если в Dead in Vinland кроме добычи ресурсов и строительства лагеря, мы постоянно исследуем понемногу остров, постоянно наталкиваясь на простые текстовые головоломки, квесты, случайные события, то тут исследование окружающих территорий максимально скучное и нужно только для добычи ресурсов. Есть, конечно, и сюжетные моменты и редкие случайные события, но их мало, да и очень уж они однообразные. Система ресурсов непонятно зачем перегружена лишними сложностями. Если вам нужна древесина, то она есть нескольких типов, бревно даст одно количество дерева, хворост другое, ветки третье. Все это разнообразие захламляет инвентарь, но не вносит ничего интересного в геймплей

От игры можно получить удовольствие, в основном если не знакомиться с ее прообразом.

9 марта 2023

+6
The Dark Pictures: Little Hope

Из трилогии Dark Pictures самая скучная и неинтересная. Вроде и неплохой сеттинг, но ничего путного из него сделать не смогли. Спустя пару лет после прохождения, могу вспомнить персонажей и сюжет всех игр Supermassive, но не этой, настолько она блеклая и незапоминающаяся

9 марта 2023

+3
Dying Light 2: Stay Human
Польские Высотки

Dying Light 2: Stay Human- определенно спорная игра. Многие ее любят, и многие ненавидят. 

Из оправданий могу отметить хороший лор, совершенный паркур, не большую а главное не запутывающую систему апгрейдов. 

Из плохого же могу сказать про никакущий сюжет, спорную оптимизацию, одинаковые квесты и слишком "закрытый" мир в первой трети.  

Но главный вопрос который ты задаешь во время прохождения: "А почему это сиквел?". Здания выглядят такими же, сюжет в основном такой же, графика хуже чем в первой части, прокачка меньше чем в прошлой, паркур без изменений, и так можно продолжать до бесконечности. 

Но мне впринципе игра может существовать, и даже хорошо играться. Новым игрокам и вовсе может понравиться, особенно с друзьями ведь в игру теперь добавили онлайн режим

Игра крепкий среднячок, и тут даже не будет "раньше было лучше".

Паркур что остался таким же отличнымНовое место действия что не отступает, а может и совершенней прошлогоОнлайн режим Графика и оптимизация хуже оригиналаНе ощущается что это сиквелИгра-сервис, со всем говном что есть у этого "жанра"
9 марта 2023
1 2 ... 681 682 683 684 685 ... 841 842
из 842 страниц