Лучшая игра в мире
Отзывы об играх
Примечание: обзор написан в июле 2017 года, потому обладает определённым количеством устаревших тезисов. Жива ли до сих игра - понятия не имею. Была ли мертва уже на момент написания текста - также не уверен. Пускай будет здесь для истории. Благодарю всех интересующихся...
«Metal Planet» - футуристический мультиплеерный шутер, неплохо выглядящий, хорошо оптимизированный и обладающий рядом интересных особенностей, отличающих его от эгиды подобных экшнов от первого лица. Здесь вы седлаете меху и сражаетесь с противником, пытаясь взять контроль над территорией поля сражения. Данная игра прекрасно подойдёт для игроков со слабыми компьютерами, так как обладает рядом упрощений графической составляющей, что даёт гораздо меньшую нагрузку на процессор и видеокарту. К сожалению, ряд прочих проблем вряд ли позволит вам наслаждаться происходящим на экране.
Говоря о геймплее, стоит отметить, что несмотря на скудность разнообразия, уникальными вещами «Metal Planet» всё-таки обладает. Местные три класса бойцов наделены различными характеристиками и примочками, не доступными другим. С «солдатом» всё очевидно – это две пушки, стреляющие при нажатии правой и левой кнопок мыши, плюс ракета. Класс «обороны» способен лечить напарников, а также ставить временное защитное поле, оберегающее от урона вас и союзников внутри. Третий класс специальной атакой может временно заглушить костюм соперника, отчего тот несколько секунд не сможет двигаться. Здорово здесь то, что каждый класс играется по-своему, со своей собственной выигрышной тактикой, и для победы необходимы слаженные действия команды. Кроме того, карт и режимов вполне хватает, чтобы ощутить на себе все различия в механике всех видов войск. Ну и музыкальный запил действительно неплох. Однако если всё вышесказанное вам уже пришлось по душе, не спешите кидаться покупать эту игру, так как минусов всё же у неё гораздо больше…
При всей своей «уникальности» игрового процесса, сам он чувствуется очень медленным и неуклюжим. Если вы ожидали чего-то вроде «Unreal Tournament» или уж тем более «Titanfall», то очень зря. Вы банально не сможете ощутить того же уровня погружения, так как даже намёка на отдачу или попадание по врагу и удовлетворения от его убийства не ощущается. Местные войны выглядит как пластмасса, намешанная с кучей бледненьких эффектов и взрывов. Всё это хорошо отражается на производительности, но, пардон, когда фон являет собой статичную картинку, где в небе с гигантским взрывом подрывается космический корабль, смотреть на него в одном и том же положении в течение десяти минут становится просто смехотворно. А помните я говорил про музыкальный запил, который неплох? Мало того, что это один из всего трёх треков в игре, он ещё и хаотично начинает играть во время перестрелок и тут же затухает, когда всё спокойно. Спустя время, это начинает серьёзно раздражать, а в совокупности так вообще тяжело играть каждую сессию длинной по двадцать минут в таких условиях.
Ну и главным камнем преткновения на пути к покупке «Metal Planet» является то, что она попросту никому не интересна. За три часа лично мне удалось поймать всего двух живых игроков в онлайн-матчах, и то без поддержки голосового чата. Хотя есть возможность включить ботов, сами понимаете, что это уже совсем не то. В целом, докрути разработчики механику стрельбы, нагнав больше классов и, по крайней мере, врубив ту музыку, что играет при перестрелке, на протяжение всего матча без затухания, а также сделав саму игру бесплатной, можно было бы сказать о её возможном возвращении к жизнеспособности, но бюджетность во всех аспектах, откровенно наплевательское отношение разработчиков к собственном детищу, а также отсутствие рекламы и интереса со стороны игроков, раздавили «Metal Planet» под корень, не оставив в ней ничего, что побудило бы геймеров в неё заглянуть. Почему у данного обзора стоит «палец вверх», спросите вы? Всё очень просто – я советую эту игру всем тем, кому интересно наглядное пособие того, как, обладая отличными идеями в плане механики, можно загубить потенциально занимательный сетевой шутер. Это фактически памятник всевозможных ошибок, которые допускает каждый разработчик игр подобного жанра, только они здесь собраны все вместе разом. Искренне советую, если вам реально больше некуда потратить лишнюю сотню рублей, и вы хотите запилить обзор на какой-нибудь треш или просто прочувствовать всю ту халтуру, что здесь видна невооружённым взглядом, и, как знать, может научиться чему-нибудь об игростроении в процессе. Во всех иных случаях же – не касайтесь «Metal Planet» и трёхметровой палкой.
«Tennis in the Face» - казуальная аркада типа «машины Голдберга», в которой, пользуясь базовыми законами физики, геометрии, разрушаемостью окружения и собственной удачей, вам предстоит выбить своих врагов теннисным мячом, затратив на это как можно меньше попыток. Карты полны разнообразных препятствий, физических объектов и меняющихся типов противников, что вам необходимо использовать для максимально чистого прохождения. Всего доступно порядка 85 уникальных кортов, не считая бонусные этапы на сбор очков.
По сути, «Tennis in the Face» - именно то, чем кажется в описании и трейлерах, а именно незатейливая забавная «физическая» головоломка, достаточно разнообразная в плане ставящихся перед вами задач и недостаточно продолжительная, если вам не захочется перепройти всё на «золото». Она обладает приятным визуальным стилем, подобием сюжета и даже нераздражающим звуковым оформлением. Управление также упрощено в угоду веселью: вам даже не нужно выбирать силу удара, нужно просто задавать начальную траекторию и бить туда, куда, как вам кажется, падение мяча принесёт наибольшие разрушения.
Единственная проблема, с которой лично мне не посчастливилось столкнуться – «рэгдолл» и физика в целом в этой игре не всегда действует так, как задумано. Вполне реальна ситуация, когда, по идее, падение одного человечка должно сбить другого рядом, сетуя на «принцип домино», но иногда этого не происходит, а цель плюхается в противоположную сторону. С предметами бывает то же самое. На одном из этапов, где подобный физический приём – единственно-верное прохождение, я застрял, так как лишь с десятой попытки удара по одинаковой траектории всё сработало так, как это задумано. И я не придумываю, поскольку перепробовал каждый возможный способ, но лишь этот давал хоть какой-то результат. Также порой сбитый человечек должен попасть в щель и упасть на что-нибудь снизу, но из-за «рэгдолла» он застревает в проёме, вытянув неудачно ногу. Из-за этого приходится проходить снова и снова.
Однако обозначенная проблема весьма условна. Если вам по душе игры подобного типа, вроде серии «Angry Birds», но с меньшим количеством режимов и условий, можете попробовать «Tennis in the Face». Хотя, как мне показалось, она гораздо больше подходит для игры в очередях, в туалете или поездках с планшета, учитывая её простоту, незамысловатость и оптимальную продолжительность лишь при условии, что вы в неё не засядете.
Просто купи и пройди.
1 Normal? Ps1 Coop
Спокойно принимаю шаг в сторону от идеального нарративного баланса первой части к трешовости всего происходящего. Но сохранение слабого лвл-арта при таком охеренном сеттинге и приобретение игрой новых болячек в лвл дизайне я принимаю уже со скрипом. Играм нужно очень постараться, чтоб не уважить меня постапоколиптичным пейзажом. А эта игра аж два раза смогла меня удивить. Ни руины Манхэттена, ни разрушенное гетто Нового Орлеана не поражают воображение никаким типом красоты. Скорее наооборот, поражают внезапной кривостью, вайбами, рандомой генерации и даже куда, блен идти фактором. И разработчики, конечно же, бегут от этой неловкости в коридоры.
Но стрельба стала получше. И даже со сдвигом стиля игра не потеряла в очаровании.
2 Normal PC
Лучший по физике и графике симулятор про дальнобойщиков.
Интересная головоломка с реалистичным порталом.Валв сделал прорыв в движке source.
Эксперимент который дал начало новой серии.Новая история перемешанная с прошлой.Интересно посмотреть города тех времен играя за наемника.
Более бодрая версия первой калды. Понравилась миссия с машиной.
Начало одной из Лучшей Серии игр. Игры про войны были актуальны еще тогда, известны и были Батлфилд , Медаль за отвагу.Но Калда была компанией, что было интересно посмотреть игру за СССР, Британию.
Одна из лучших игр про вторую мировую.хорошо когда показывают историю в играх, наиболее правдивую.Советская компания вот зачем в основном игра меня затянула.
Хорошая адаптация игры по фильму. Также хорошая игра в серии Человека паука.
Первая Батла которую я играл.Из геймплея ,крутая физика оружия, разрушение зданий и графика.Из сюжета ,плохие русские опять!Это пропаганда через игры.
Игра с жёлтой атмосферой угнетения.Игра реалистичная в том что , оружие со временем идёт в износ,авто при поломке можно починить.Из окружения растения у которых ветки можно отстрелить по очередности.Физика огня лучшая вообще, горит все постепенно вокруг, листья деревьев пропадает.
Лучший симулятор нулевых по самолёты.Можно в любую точку земли прилететь.
Объективно, это игра не на 4.5. Я обнаружил проблемы с балансом оружия, проблемную экономику, механика случайных встреч начинает в какой-то момент откровенно бесить, общий движущий конфликт слабее, чем в первой части, тупейший ИИ. Можно ещё накидать много проблем игры.
Но какое же я удовольствие получил от неё, как она меня просто с головой захватывала! ЛОР мира изучать хочется, персонажи колоритнейшие, сайд-квесты разнообразные и интересные, а отсылки (бич многих подобных инди-игр) стали находчивее и местами уместнее, чем в первой части. Появление рассказчика в определенных этапах - тоже интересное нововведение.
Короче, это действительно приятная вещица, в которую точно стоит поиграть, если готов терпеть особенности изометрических RPG.
Ну, что можно сказать? Это уже не Fallout, а лишь жалкая пародия на него.
Если чуть более объективно, духом Fallout'a здесь уже и не пахнет, максимум третьей частью, но с богоподобным New Vegas она и рядом не валялась.
Впервые моё мнение не совпадает с мнением авторов. Проходняк, или же 4/10. На пару вечеров сойдёт, но не более.
P.s. Война не меняется, но Fallout меняется, и далеко не в лучшую сторону. Это пугает.
Ну это Bethesda, ребят, чего вы ещё ждали? Можно было бы сделать лучше, но игра планировалась как промо материал приуроченный к выходу Fallout 4, поэтому на качество им было по-большому счёт всё равно. Хотели привлечь аудиторию. И в принципе, у них это получилось.
К сожалению, здесь я не смогу очень долго и дотошно описывать почему это лучшая игра в серии (в 3D итерации, хотя она может смело потягаться даже со своими прародителями).
Вкратце, вы Курьер, и ваш путь начинается из небольшого поселения Гудспрингс... А дальше, всё. Куда идти, что делать, и все эти моменты для каждого игрока свои. Можно хоть со старта пойти в локацию населённую одними лишь Когтями Смерти, сразу пойти и начать проходить дополнения... да камон, делать РЕАЛЬНО ЧТО УГОДНО. И это "что угодно" обязательно скажется на концовке игры. В общем, рекомендую к ознакомлению, если по какой-то причине вы этого ещё не сделали.