50 4 12 17
Daemon X Machina

Рейтинг игры

3.5 30
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Daemon X Machina

Дата выхода
13 сентября 2019
Сайт игры
Steam
Разработчики
Marvelous AQLFirst Studio
Издатели
Marvelous USANintendo of AmericaNintendo of Europe
Платформы
PCNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+4

Неплохой меха-экшен, напоминающий ускоренный  MechAssault или, как поговаривают, Armored Core, с его довольно проворными мехами.

Завязка неплоха: Люди пережили падение куска Луны на Землю, и после этой катастрофы на нашей планете образовались фемто-частицы, повлиявшие на военные ИИ и заставившие их взбунтоваться и пойти против людей. Пилоты боевых мехов, которые проводили много времени в зонах повышенной концентрации таких частиц обрели особые способности, позволяющие им эффективнее противостоять вооруженному людской техникой ИИ.

Изначально я думал, что игра разработана той же студией, что ответственная за  God Eater из-за схожести по структуре геймплея, однако, разработчиком вступила дочерняя студия Marvelous под названием First Studio. Причина такого заблуждения проста: как и в  God Eater, игра начинается с короткой завязки, создания персонажа с кастомизацией внешности, после чего игрока отправляют в цикл: хаб-миссия-кусок сюжета.

Хаб представляет собой ангар, где можно улучшать меха (заказывать и ставить новые запчасти, найденные в бою, красить броню, и.т.д.). Рядом есть медотсек, где можно установить некоторое количество модификаций для лучшей синхронизации с мехом. Около него — забегаловка, где можно закусить десертами и получить бафф на миссию.

Перед каждой миссией обязательно проводится брифинг с последующим диалогом между действующими лицами, коих становится все больше и больше к концу игры. И здесь скрывается первый промах студии: диалоги и сюжет. Они написаны, в целом, сносно, однако, нередко сваливаются в самоповторы и проговаривание слишком очевидных вещей, наваливая с сорок кило скуки. Персонажей много, но отличаются только мехом, характером, полом и лицом: броня у всех одинаковая. Прописаны очень так себе, с активным использованием аниме-клише, озвучены от "хорошо" до "средне". Эмоциональной привязки с ними не выстраивается.

Да и сам сюжет не блещет чем-то таким особенным: невзирая на хорошую завязку, он избитый и простой донельзя, хотя чеховских ружей навешано изрядно. Всем заложенным идеям не дали должного развития, все сваливается в банальщину а-ля "там пробудилась некая опасная хреновина, иди и убей ее, потому что ты особенный". Ни особенного применения фемто-частиц, ни новых интересных технологий, ни хитровыдуманных сущностей, ни глубоких образов персонажей, ни круто прописанных мест действия, ничего. Бьем то, что опасно, потому что так решил управляющий всем консорциум.

Миссии, в целом, довольно похожие: защитить-убить-сопроводить. Интерес к игре в них поддерживается за счет трех вещей:
1) Отличный, быстрый шутерный меха кор-геймплей, где кастомизация оружия влияет на исход боя из-за системы резистов и особенностей нанесения урона, а также поведения всех видов снарядов. В ангаре действительно можно подолгу возиться, а побочные миссии полезны тем, что в них можно найти толковое снаряжение;
2) Прекрасная визуальная часть, тяготеющая к минимализму и гладким линиям с резкими переходами между полутонами;
3) Восхитительно написанная музыка, которую бросает от ультра-тяжелых риффов к мелодичным гитарным переборам, техно и симфонике. Очень крутой и подзадоривающий к действию микс.

Все это немного омрачается душноватым предфинальным боссом, любящим крайне резко телепортироваться за спину и обратно, вызывая у игрока острый приступ головокружения из-за необходимости держать его в прицеле и финальным, под который нужен определенный билд, до которого еще нужно догадаться (форумы в помощь).

Невзирая на слабый сюжет, я прошел игру вполне себе с удовольствием. Мои 7 из 10 за динамику, адреналин, музыку и стильный арт-дизайн.  

Динамика сражений и прекрасный гибрид меха-шутера от третьего лица с слэшеромГибкая и влияющая на исход боя кастомизация мехаПрекрасный арт-дизайнВосхитительная музыкаОтличная преамбулаВся сюжетная преамбула разбивается о бездарное использование заложенных идей и рушится оземь в виде не особо качественного сюжетаПерсонажей много, клишировны, слабовато прописаны. Внешне отличаются слабо, кроме как лицами и поломДушный финальный босс
11 января

Подборки с игрой 2

Смотреть все

74 11
+3
Создание персонажа При начале игры создаём персонажа - выбираем пол, настраиваем внешность и раскидываем очки характеристик. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5267">Выбор М/Ж</a>

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame