Все игрыDaemon X MachinaОтзывы
53 4 12 18
Daemon X Machina

Рейтинг игры

3.4 32
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Daemon X Machina

Отзывы

+4

Неплохой меха-экшен, напоминающий ускоренный  MechAssault или, как поговаривают, Armored Core, с его довольно проворными мехами.

Завязка неплоха: Люди пережили падение куска Луны на Землю, и после этой катастрофы на нашей планете образовались фемто-частицы, повлиявшие на военные ИИ и заставившие их взбунтоваться и пойти против людей. Пилоты боевых мехов, которые проводили много времени в зонах повышенной концентрации таких частиц обрели особые способности, позволяющие им эффективнее противостоять вооруженному людской техникой ИИ.

Изначально я думал, что игра разработана той же студией, что ответственная за  God Eater из-за схожести по структуре геймплея, однако, разработчиком вступила дочерняя студия Marvelous под названием First Studio. Причина такого заблуждения проста: как и в  God Eater, игра начинается с короткой завязки, создания персонажа с кастомизацией внешности, после чего игрока отправляют в цикл: хаб-миссия-кусок сюжета.

Хаб представляет собой ангар, где можно улучшать меха (заказывать и ставить новые запчасти, найденные в бою, красить броню, и.т.д.). Рядом есть медотсек, где можно установить некоторое количество модификаций для лучшей синхронизации с мехом. Около него — забегаловка, где можно закусить десертами и получить бафф на миссию.

Перед каждой миссией обязательно проводится брифинг с последующим диалогом между действующими лицами, коих становится все больше и больше к концу игры. И здесь скрывается первый промах студии: диалоги и сюжет. Они написаны, в целом, сносно, однако, нередко сваливаются в самоповторы и проговаривание слишком очевидных вещей, наваливая с сорок кило скуки. Персонажей много, но отличаются только мехом, характером, полом и лицом: броня у всех одинаковая. Прописаны очень так себе, с активным использованием аниме-клише, озвучены от "хорошо" до "средне". Эмоциональной привязки с ними не выстраивается.

Да и сам сюжет не блещет чем-то таким особенным: невзирая на хорошую завязку, он избитый и простой донельзя, хотя чеховских ружей навешано изрядно. Всем заложенным идеям не дали должного развития, все сваливается в банальщину а-ля "там пробудилась некая опасная хреновина, иди и убей ее, потому что ты особенный". Ни особенного применения фемто-частиц, ни новых интересных технологий, ни хитровыдуманных сущностей, ни глубоких образов персонажей, ни круто прописанных мест действия, ничего. Бьем то, что опасно, потому что так решил управляющий всем консорциум.

Миссии, в целом, довольно похожие: защитить-убить-сопроводить. Интерес к игре в них поддерживается за счет трех вещей:
1) Отличный, быстрый шутерный меха кор-геймплей, где кастомизация оружия влияет на исход боя из-за системы резистов и особенностей нанесения урона, а также поведения всех видов снарядов. В ангаре действительно можно подолгу возиться, а побочные миссии полезны тем, что в них можно найти толковое снаряжение;
2) Прекрасная визуальная часть, тяготеющая к минимализму и гладким линиям с резкими переходами между полутонами;
3) Восхитительно написанная музыка, которую бросает от ультра-тяжелых риффов к мелодичным гитарным переборам, техно и симфонике. Очень крутой и подзадоривающий к действию микс.

Все это немного омрачается душноватым предфинальным боссом, любящим крайне резко телепортироваться за спину и обратно, вызывая у игрока острый приступ головокружения из-за необходимости держать его в прицеле и финальным, под который нужен определенный билд, до которого еще нужно догадаться (форумы в помощь).

Невзирая на слабый сюжет, я прошел игру вполне себе с удовольствием. Мои 7 из 10 за динамику, адреналин, музыку и стильный арт-дизайн.  

Динамика сражений и прекрасный гибрид меха-шутера от третьего лица с слэшеромГибкая и влияющая на исход боя кастомизация мехаПрекрасный арт-дизайнВосхитительная музыкаОтличная преамбулаВся сюжетная преамбула разбивается о бездарное использование заложенных идей и рушится оземь в виде не особо качественного сюжетаПерсонажей много, клишировны, слабовато прописаны. Внешне отличаются слабо, кроме как лицами и поломДушный финальный босс