The last FAIL
В игре отлично получились:
1. Эпичные битвы с боссами.
2. Всё, что связанно с визуалом (хотя на мой вкус пикселей и поменьше можно).
Эта игра в жанре метроид - мусор. Это антиметроид.
В основном на локациях лежит расходка
(бомбы, пули и прочее что ты можешь банально купить), это не что то УНИКАЛЬНОЕ.
Зачем же тогда исследовать локации?
Что то хорошее ты можешь
найти, но оно не будет валятся просто так. Что то реально хорошее лежит в сундуках.
Некоторые
локации построены таким образом, что бы ты получал урон в 100% вероятности. Выбор
за тебя сделали дизайнеры. Не одно тебя насилует, так другое.
Так же эта игра "куда мне на хрен идти". Лично я иду на ютуб, смотреть куда.
Сюжет и
диалоги.
Картина маслом - надмозги перетирают меж собой, создавая бессмысленное нагнетание.
В общем диалоги на 100% бесят, лучше бы они заткнулись на хрен.
Игра
нечестна с тобой, повсюду взрывы и кучи нечесного урона, которые трогают ток
тебя. Врагов, всё, что происходит на локациях не качается.
А Летающие
враги это кошмар, по ним попасть оч сложно, а им по тебе нет.
Музло
оно такое – в целом чё то там пищит атмосферненько, но как тока начинается
драка с боссом эти завывания отвлекают, так что музыку офф.
А вот что мне показалось бессмысленным это мана. Её кол-ва хватает на 1 сильный удар у меня и всё. В теории, ты можешь её качнуть и так играть, ток зачем? Эффективней не получится.
Ну и в довесок:
Самокопирование врагов. Они повсюду, эти собаки.
Иногда чётенька, как ты хочешь зацепится за платформу это
то такой геммор.
И хитбоксы тут иногда такие... В общем, я понимаю зачем тебе дали такое ОГРОМНОЕ количество хилок. Но с ними играть ваще не весело. Любой босс падает со 2ого трая.
На 2ой день игры удалил, когда в очередной раз, просто без драки, пытался пробежать мимо мобов, что бы банально пройти дальше. Осознал тупость ситуации.
Было бы это линейной игрой с выбором уровня - было бы ок.
Лучшие комментарии