Все игрыThe Last FaithОтзывы
137 12 45 34
The Last Faith

Рейтинг игры

3.5 72
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Last Faith

Отзывы

+4
Внебрачный ребёнок Blasphemous и Bloodborne

Красивый, в меру упитанный, но немного дефективный из-за генетических болячек родителей.

Подробный обзор.

АртМузыкаБоссыМетроидвания концептуальноИсследование и наградыСкрытые стеныБесполезные заклинания и ренжовое оружиеЧасть способностей вообще ни к местуЛор
1 сентября 2024

+3
Привет от Castlevania

Непонятно зачем есть эта игра...

Просто внебрачный сын  Castlevania и  Dark Souls.

Тут "хорошо" (в плохом смысле) - всё.

Типичная рисовка, типичные боссы, типичный геймплей метроидвании. 

Она не привнесла ничего нового в геймплей  Castlevaniaона не рассказала интересной истории.  

Сюжет посыпанный пафосом в стиле Dark Souls. Вывозят только художники, которые и завлекли меня в эту игрушку.

Удивительно, но игра абсолютно пустая, даже  Fearmonium была интересней  и забавней. 

Игру я естественна прошла, в надежде, что станет интереснее... но нет не станет.  

27 часов растянутого геймплея, скучных и похожих друг на друга боссов и мини боссов, которые все проходятся очень легко, и безынтересных локаций, в основном дворцы/зима.

Много персонажей, много оружия, много баффов, но все это супер-супер-супер скууууучно. 

Игре не хватает своей айдентики.

После завода
После завода
Отдыхай
Отдыхай
РисовкаБазовая метроидванияБазовая метроидванияСлишком скучно и долгоНе стоит внимания
21 июля 2024

+2

В основе своей это соулслайк. Есть боссы, разное прокачиваемое оружие, повышение уровня характеристик персонажа и перекат, который позволяет уклоняться от аттак противников. В игре есть противники, которые тебя хватают, и только на этих противниках приходит понимание того, что во время переката нет кадров неуязвимости. А противников в большенстве своем ты должен перепрыгивать. Перепрыгивать, понимаете? Я же, блин, за Марио играю.

Половину игры у меня горело от того, что всюду я втыкаюсь в закрытые тупики и непреодолимые стены и обрывы. И довольно поздно понял, что стоило отмечать на карте подобные места, потому что они никак не подсвечиваются.

Комплексно эта игра... как бы точно сказать. Соулслайк метроидвания в 2D с элементами платформинга. Звучит здорово, правда? И при этом игра полноценная копия Bloodborne. Тут даже куча противников, которые имеют такие же атаки, как у боссов Bloodborne. И почему-то каждый разработчик считает необходимым сделать болото, где персонаж двигается медленнее улитки, а все вокруг его легко убивают самонаводящимися снарядами.
И по итогу даже не понятно. Вроде бы и прикольно, а вроде бы лучше я туда не заходил.

Бросает вызовЕсть болото
10 июня 2024

+4

Отличная метроидвания, все что нужно в наличии, имеются небольшие проблемы с платформингом, но в остальном очень хорошо.

Адекватная сложность (боссов нужно траить, но не сутками)Приятная картинка для любителей пиксельартаНесложная прокачка, которая дает ощущение прогрессииОтличный, отзывчивый в управлении соулслайк/метроидванияПри платформинге протагонист не всегда цепляется за некоторые уступы (не баг а неидеальная модель управления
21 января 2024

+3
Могло быть и хуже, но могло быть и лучше

При очень хорошей базе, и репутации "2Д бладборна на ПК", The Last Faith разыграла свои карты не самым лучшим методом.

В своей основе это довольно типичная метроидвания с элементами соулс-лайков. Боевка динамичная, на выбор есть набор оружия ближнего и дальнего боя, а также магия. Локации красивые, часто разветвленные, с большим простором для исследования.

Однако, в игре есть одна большая проблема - подход разработчиков "давай добавим вот это, ведь оно есть у других", без четкого понимания, что же делает конкретную механику или аспект хорошими. Это касается как исследования, так и боевки.

Например, добивание врагов - действие с пусть эффектной, но очень длинной (5-10 секунд) анимацией, которое не имеет особого смысла - за такое убийство врага игроку просто дадут на 10-15% больше местных "душ", при этом, игрок даже не контролирует когда добивание можно проводить - промпт абсолютно случаен, и не появляется на врагах, бонусные души за которых были бы ощутимым бонусом. Для сравнения, в DOOM добивания лечат, в God Of War добивания позволяют быстрее устранить надоедливых врагов, и в обеих играх анимации достаточно быстрые чтобы не сильно прерывать геймплей, а условия добиваний четкие и понятные.

И так много с чем. Парирование, щит, даже местный "devil trigger", большое количество вспомогательного снаряжения, расходники - всё крайне ситуативно, и в основном после определенного времени об этом просто забываешь.

В плане исследования, в игре щедро раскиданы предметы, многие из которых доступны только после получения определенных апгрейдов, но ты там часто находишь что-то посредственное. Залез под огнемет по предмет, потратив лечилку? Получил лечилку. Или другой расходник, проблему с которыми я уже описал выше.

Принцип бесполезности распространяется даже на срезы - в большинстве случаев они попросту не выполняют роль "срезов", так как почти никогда не становятся частью актуального маршрута от чекпойнта.

На самом деле, минусов хватает и без этого, но чтобы не повторяться, просто укажу их в списке ниже.

Словом, пройти можно, но лучше подождать скидок.

Красивый визуалБолее менее интересное исследованиеОгромное количество механик, которые попросту нет смысла использоватьНаграды за исследование обесценивают собственно исследованиеСкучные награды за квесты НПЦСкрытые проходы в стиле "долби все стены наугад, ведь по другому определить никак"Скучные способности метроидвании, большинство из которых чисто "ключевые"Отсутствие выдержанных правил мира (например, в одну шахту лифта вы можете спокойно упасть, во второй - умрете).Враги (зачастую даже боссы) преимущественно делятся на "безобидных" и "раздражающих"
13 января 2024

+2
The last FAIL

В игре отлично получились:
1. Эпичные битвы с боссами.
2. Всё, что связанно с визуалом (хотя на мой вкус пикселей и поменьше можно).

Эта игра в жанре метроид - мусор. Это антиметроид. 

В основном на локациях лежит расходка (бомбы, пули и прочее что ты можешь банально купить), это не что то УНИКАЛЬНОЕ. Зачем же тогда исследовать локации? 
Что то хорошее ты можешь найти, но оно не будет валятся просто так. Что то реально хорошее лежит в сундуках.

Тута
Тута

Некоторые локации построены таким образом, что бы ты получал урон в 100% вероятности. Выбор за тебя сделали дизайнеры. Не одно тебя насилует, так другое. 

Так же эта игра "куда мне на хрен идти". Лично я иду на ютуб, смотреть куда.

Сюжет и диалоги.
 Картина маслом - надмозги перетирают меж собой, создавая бессмысленное нагнетание. 

Почему правда голая? Как он почувствовал что истина ближе, это у него чувство жёпы такое?
Почему правда голая? Как он почувствовал что истина ближе, это у него чувство жёпы такое?

В общем диалоги на 100% бесят, лучше бы они заткнулись на хрен.

Игра нечестна с тобой, повсюду взрывы и кучи нечесного урона, которые трогают ток тебя. Врагов, всё, что происходит на локациях не качается.

Врагам на это поф
Врагам на это поф

А Летающие враги это кошмар, по ним попасть оч сложно, а им по тебе нет. 

Музло оно такое – в целом чё то там пищит атмосферненько, но как тока начинается драка с боссом эти завывания отвлекают, так что музыку офф.

А вот что мне показалось бессмысленным это мана. Её кол-ва хватает на 1 сильный удар у меня и всё. В теории, ты можешь её качнуть и так играть, ток зачем? Эффективней не получится. 

Ну и в довесок:
Самокопирование  врагов. Они повсюду, эти собаки.

Иногда чётенька, как ты хочешь зацепится за платформу это то такой геммор.
И хитбоксы тут иногда такие... В общем, я понимаю зачем тебе дали такое ОГРОМНОЕ количество хилок. Но с ними играть ваще не весело. Любой босс падает со 2ого трая.

На 2ой день игры удалил, когда в очередной раз, просто без драки, пытался пробежать мимо мобов, что бы банально пройти дальше. Осознал тупость ситуации.

Было бы это линейной игрой с выбором уровня - было бы ок.

Тащит графен и зарубы с боссамиВ целом, это слишком мало, что бы быть хорошей игрой. Это красивая игОра.
10 января 2024

+4
Bloodborne на ПК

Самое близкое что мы можем получить к Bloodborne на ПК. Не понимаю почему игру довольно прохладно приняли как критики, так и игроки. Отличный левлдизайн, отличная боевая система с множеством оружия. магии, огнестрела (в разы лучше чем в том же Богохульнике), отличные челенджевые боссы, куча уникальных врагов (больше чем в обоих частях всё того же Багохольника), потрясающий визуал, классная атмосфера. На уровнях всегда есть какие-то уникальные механики или ситуации, типо если буря, то мы должны за домами прятаться, или происходит домбардировка валунами от гиганта где-то сверху аля Дарк Солус от Бабадзаки. В общем топовый проэкт. Впечатление портит только небольшая бюджетность некоторых аспектов. Всё-таки это инди. Музыке явно не хватает эпика и дорогого звучания на боссах, на озвучку явно позвали не самых дорогих актёров и прочее. А так очень классная метроидвания с мощнейшим налётом Бладборна. Для меня пока это лучшее исполнение "соулс в 2д" и одна из лучших метроидваний, хотя если чисто по механикам брать, то от солсов тут только система смерти, система лечения и прокачка оружия. Кор геймплэй больше всё же мотроидвания.

ВизуалЛевлдизайнГеймплэйБладборн на ПК