Слишком часто я слышал похвалы про эту игру и вот опробовал сам. Прикольно, но забудется уже через пару дней. Тот самый расхваленный уровень действительно хорош. Возможно, во времена выхода я бы оценил игру гораздо теплее.
Слишком часто я слышал похвалы про эту игру и вот опробовал сам. Прикольно, но забудется уже через пару дней. Тот самый расхваленный уровень действительно хорош. Возможно, во времена выхода я бы оценил игру гораздо теплее.
Всем кто знаком с первой частью вторая часть предоставит всё то же самое, но с некоторыми нововведениями и улучшениями. Играть в Ори одно удовольствие. Единственный минус, который можно найти в геймплее - метроидвания. Иногда ты не понимаешь, что в локацию нужно вернуться позже и отчаянно скачешь по стенам с имеющимися механиками (иногда успешно). История же... Нет, до финала мне даже всё нравилось, но вот в конце я прям ощутил, что сюжет дописывали нейронкой. Всё разваливается, ружья не стреляют, хвосты остаются. Но зато вот вам грустинку, которую я тут же придумал как можно было подать лучше.
Достойное продолжение франшизы. С удовольствием пробежал всю сюжетку и позакрывал ролики персонажей. Смотреть на то, как отец с сыном уже на протяжении часа бьют друг другу морды одно удовольствие. Режим аркады бессмысленный и беспощадный, разве что для входа в файтинги, а в сетевую я даже не пытался. Можно смело играть, финал многосерийного конфликта не разочарует.
Игра идеальна в плане драйва, качели, переносящие тебя из веселой перестрелки в гнетущий саспенс, выполнены шедеврально. Работа с персонажами - чудесно, Леон - первоклассное дерево. Сюжет? Что такое сюжет в Резиденте?
Но игра довольно средненькая
Учитывая альтушку для скуфа, по времени проходится как сама игра без длс
Весь бюджет был потрачен на бормочущие британские голоса, меланхолично спорящие друг с другом на протяжении всей игры.Слишком однообразный геймплей: все навыки мы осваиваем в первый час игры, а потом всё. У нас есть прокачка емкости энергии за счет сбора коллектблсов, но эта штука необязательна. Зато в конце игры, если не прокачал эту штуку, то можно кусать локти.У нас есть запутанные лабиринты-арены, но нет карты, хотя очень приходилась бы. Лорно её даже можно было бы объяснить нашим артефактом. Крутое будущее с криостазисом, дальними полётами, возможностью создавать материю из энергии, а мы ходим с пистолетом, чей выстрел сжирает ячейку заряда. А у нас в начале игры всего одна ячейка. Я собирал не всё и накачал себе 8 ячеек, которые перезаряжаются только от крутых источников энергии. В общем, в этот мир не верится, слишком надуманные рамки, в которые нас помещают. Просто разрабы не хотели шутер, но не понятно что именно они хотели. Стелс - так себе, если мы такие слабые, то почему наши копии нас могут легко убить, а мы их - только при определенных условиях?
В общем, как игрок - я разочарован. Причем буквально, я был очарован идеей того, что боты обучаются по нашему стилю игры, запоминают, что мы делаем и повторяют, но либо реализация подкачала, либо сама идея не такая уж и интересная в применении к игре. Грубо говоря, у нас есть набор действий, на которые мы способны, их штук 10 всего. Делая их, пока работает освещение, ботам ставятся флаги, что теперь они тоже это умеют. Соответственно, чтобы играть эффективно, нужно по минимуму пользоваться своими навыками, но тогда ты менее эффективен, потому что не используешь свои навыки. Еще есть время между работой освещения, когда боты не запоминают, что ты делаешь, вот там ты можешь делать всё что хочешь и быть "хищником", однако промежуток очень коротки.Мне кажется, разработчиком нужно было либо сделать этот момент бесшовным (в игре происходит подгрузка и респаун ботов), либо сделать его чуть дольше, либо добавить карту и ночное видение. В общем, оправдать то, что мы ничего не можем днём, чтобы быть всемогущими ночью.Меня правда зацепила идея игры, жаль, что реализация подкачала.Ну и сюжет для галочки тут, как в Helltaker.
p.s. Народ, кто поставил 5 и 4,5, оставьте отвыз хоть, интересно, как Вы увидели эту игру.
Игра даёт нам примерить шкуру фэнтезийного Тёмного властелина, внезапно очнувшегося в своей башне. Да только башня полуразрушена, а от Империи Зла осталась лишь горстка верных гоблинов-прихвостней. Перед протагонистом встаёт задача отобрать свои бывшие владения у устроивших нам разгром героев, попутно возвращая в башню украденные артефакты, в чём нам поможет дворецкий-управляющий Гнарл, чьи комментарии будут веселить нас от начала и до конца.
Сам сюжет прост и прям как палка и до конца почти никак по сути не проявляется - мы просто попадаем в новый регион, разбираемся с его проблемами, сносим голову боссу-герою и идём дальше. Но за счёт юмора и отличных диалогов (и монологов) следить за происходящим одно удовольствие. Игра переполнена чёрным юмором и стёбом над штампами высокого фэнтези. Хоббиты пытают и обирают крестьян ради бесконечных пирушек, эльфы картинно страдают по природе, не делая ничего для улучшения ситуации, паладины устроили в цитадели суккубий бордель, а сами герои после "дембеля" стали не лучше злодеев. Отдельная песня - Бездны из дополнения Raising Hell, особенно в Темнолесье. Причём как каждая хорошая пародия, она интересна и понятна вне зависимости от детального знакомства с пародируемыми штампами. И всё это сопровождается уморительными комментариями Гнарла, а чуть позже - и жены главного героя-злодея. При этом под конец основной сюжет напоминает о себе, скрепляет пройдённый путь и выдаёт пару "вотэтоповоротов". Не сказать, что гениальных, но приятно удивить они способны - раз в карьеру и Рианна Пратчетт стреляет.
Геймплейно мы управляем самим Повелителем, посылая кнопками мыши (или управляя напрямую, зажав обе) прихвостней в бой и на прочие задания. Они и станут вашей основной боевой силой (на первых порах затюкать нашего Саурона может и пара крестьян) и инструментом решения множества несложных головоломок. При этом у прихвостней каждого цвета свои особенности и роль - красные плюются огнём и не боятся его, синие ходят под водой и воскрешают товарищей и т.д. Игра при этом регулярно подкидывает нестандартные боевые и небоевые ситуации, поощряющие (а иногда требующие) использование всего арсенала и более сложных тактик, чем "послать всю орду вперёд, а самому тыкать вражин сбоку". И хотя в некоторых многозадачных ситуациях управление этой оравой доставляет неудобства, в целом управление простое и интуитивно понятное. Новые прихвостни также позволят обойти ранее непреодолимые препятствия, открывая доступ к новым местам, что вносит элемент метроидвании. И конечно исследование мира и сбор утраченных артефактов усилят статы протагониста, дадут новые заклинания и возможность выковать более мощное снаряжение. Для закалки последнего, увы, придётся безбожно фармить жизненную силу, благо арена для этого есть прямо в башне. Присутствует и система кармы, влияющая на концовку (разумеется не по принципу "хорошая/плохая") позволяющая как отыграть полноценного злодея (с поправкой на чёрноюморной сеттинг, конечно же), так и оставить от зла одно название. При этом изменяется эта карма не только убийством всех подряд, но и разными уникальными (около)сюжетными ситуациями.
Эта игра - реликт периода, когда эксперименты с геймплеем и нестандартные, смелые идеи были обычным делом для игроиндустрии, когда она не боялась чёрного юмора и умела создавать простые и задорные истории. Сыграйте - не пожалеете.
Не понял хайпа и прикола, но кругляш кекно отлетает когда роскомнадзорится.
Если я правильно понял, все игры этого разработчика связаны одной вселенной, и не поиграв в остальные тут особо ничего не поймешь, кроме того что какой-то чел играет с тобой в смертельную "русскую рулетку" и всё происходящее это некое шоу.
Атмосферно, необычно, но слишком простенько, думал после первой "победы" будут какие-то другие концовки, но появились только 3 новых предмета и бесконечный режим чтобы копить больше денег. Не честно конечно придераться к игре за 99р и продолжительностью в 20-30 минут, но судя по оценкам и отзывам некоторых блогеров, я ждал прям какого-то мега гига шедевра переворачивающего индустрию, нет просто забавно и атмосферно. Либо я чего-то не понял.
7/10
Тогда особого выбора не было в аркадных гонках. Был ещё Флэтаут, но больше нигде особо и не гоняли. Каждый раз ждали новую НФС. И если предыдущая горячая погоня была ну ок... То вот подземка начисто всем сорвала башню. Здесь был показан тот случай, когда сошлось всё - разрабы старались радовать игроков, издатели были не против экспериментов. А ещё и музыканты подтянулись. Ведь если вспомнить предыдущую часть, то там из колонок что-то трындело и ладно. А тут какое раздолье - у многих эти композиции до сих пор вызывают слёзы ностальгии. А какие здесь режимы - дрифт, дрэг, кольцевые, спринты, гонки со временем и т.д. Разнообразие в каждом заезде... И как-то не особо бросалось в глаза однообразие мест. Смысл был не в этом. Смысл был в гонках по району. Берёшь народные тачки, качаешь их, делаешь бабло с репутацией и дальше качаешь тачки - форды, мазды, пежо, ниссаны и т.д. Всё было привычное и машинки даже сейчас встречаются на дорогах реальности.В общем, легендарная гонка, которая периодически всплывает в различных моддерских видео. Но недостатки были конечно - это и жульничающие враги, это и довольно ограниченные условия заездов без возможности ездить днём, довольно маленький автопарк, физика утюгов на колёсах. Но на клавуатуре игралось нормально. Очень обидно, что ЕА уже не способна удивлять и не может даже в своём магазине перевыпустить эти классические гонки.
С радостью бы поиграл с озвучкой
+
В целом от The Chinese Room не ожидал какой-то невероятной истории, но как игра на один вечер — пойдёт.
Как и всегда, у этих ребят всё ещё со времён Dear Esther очень красиво и притягательно.
Сюжет вообще какой-то очень слабый, особо не интересным оказался, но постановка сцен хороша.
Музыка тоже навеяна вайбами вышеупомянутого фильма.
Игра не сказать чтобы плохая, но чем дальше играешь, тем больше вопросов к почти всем аспектам игры.
Сюжет поначалу интригует. Мир интересный, нам дают завязку, ввязывающую главную героиню в странную ситуацию, и она ищет ответы. Однако, ответов игра дает куда меньше, чем хотелось бы, многие события происходят либо без особых причин, либо без последствий, а концовка обрывается так резко, что ее даже клиффхенгером толком не назовешь - ощущение, что в конец забыли добавить одну-две заставки.
Боевка в принципе неплохая, но всё портят враги. Они атакуют односложно, но часто, и практически никогда не прерываются атаками игрока. В итоге, весь твой геймплей сводится к "ударь-перекатись-ударь-перекатись", и это не меняется до конца игры (это кстати делает прокачку бесполезной во многих аспектах, так как получаемые приемы в этой схеме практически неприменяемы), разве что игра дает быстрее разделаться с некоторыми из них оружием дальнего боя. Боссы спасают ситуацию не сильно - большинство из них либо безобидны (одного из последних боссов я убил где-то за 5 секунд, и всерьез ожидал второй фазы, которой не было), либо всё так же паршиво продуманы, и не дают нанести себе урон так, чтобы урона не получил игрок.
Как метроидвания, игра тоже слабенькая. Набор абилок очень стандартный, продвигаться по игре можно сугубо линейно, разве что иногда отвлекаясь на бектрекинг после получения очередной абилки. Побочные активности сводятся к коллектиблам (тут это собачки корги, и да, они милые, но игра никак не объясняет что они забыли во всех уголках локаций), и побочным квестам в стиле "убей/принеси".
Визуал красивый, Музыка нормальная, но не запоминающаяся.
При этом всём. игра довольно короткая - я ее закрыл на все ачивки часов за 8.
Так что даже не знаю. Игра из категории "на безрыбье и рыба рак".
Одна из лучших игр по лицензии Marvel
Вот знаете, есть игры, которые вроде есть, но зачем в них играть, решительно непонятно.
Все аспекты игры выполнены в лучшем случае средненько. Прокачка однолинейная (в прямом смысле слова). Стрельба никакущая, только от дробаша импакт хоть какой-то чувствуется. Рынок урезанный в силу казуальности и жадности разрабов. Сюжет тоже максимум средненький, хоть и видно, что старались написать интересные диалоги и именитых актёров на озвучку позвали. В общем, перечислять можно долго, но вывод один: на любой плюс Сталкрафта найдётся охапка минусов и игра, в которой это сделано лучше.
Хотите постреляться с квадратными человечками-идите в Батлбит, хотите атмосферы сталкера-играйте в оригинальный Сталкер, хотите поролить-идите в Сталкер рп, за хардкорностью идите в Тарков, про ММО я уж вообще молчу, настолько вариантов много...
Порекомендовать эту игру можно только новичкам в играх и детям, порог вхождения тут низкий и кто другого не видел, тем будет нормально.
Раньше было моим любимым дополнением, но со временем мнение поменялось. Оазис приземления выглядит слишком стереотипным вариантом будущего (стерильная утопия, которую можно сделать ещё утопичнее, с радугой и беззаботными жителями) Но играть можно. Жаль, чтобы сделать город жилым, нужно прибегать к помощи модов.
Неплохое дополнение. если собираетесь отыгрывать жизнь бомжа (есть контейнер, в котором можно спать и искать всякие ништяки разной степени полезности)
Квартиры же в Эвергрин Харбор мне нравятся своей компактностью (даже более хипстерские, чем Сан Мишуно).Город, не смотря на свою деревянность можно использовать как фоновый для сюжетной игры за комунну хиппи (либо бомжей)
Неплохое дополнение ( по сравнению со всеми существующими). Из городов, с национальным колоритом Комореби наиболее удачный. В принципе, подойдёт для отыгрыша сценариев из аниме если понадобилась в качестве декора японская баня.
Кастомка переросшая в отдельный проект, но спустя ряд неудач разработчика была закинута им, и в следствии игроками.
Последние обновление в игре датируется Ноябрем 2020 года, но на удивление в нее до сих пор приятно играть.
При количестве онлайна в 1500 человек (пиковое время) игры ищутся в среднем 1-2 минуты.
Игра предоставляет широкий выбор неких "альянсов", которые взаимодействуют между собой, тем самым усиливая ваших миньенов, а в следствии и вас перед другими игроками.
Дойти до самого высшего ранга "Лорд белого шпиля" сейчас не очень сложно, если знать все механики. (В основном там и обитает большинство флоры и фауны DU)
Имеется возможность играть с мобильного телефона.
P.S. - Если вы ушли после введения аниме стиля, как и я, не бойтесь его там уже давно нет)