
конечно прикольно, азарт так и прёт, он меня бесил - как он так всё делает грамотно, он чё шарит как правильно играть>я про зубастого напротив?
при победе, так и хочется ему показать средний - ведь заслужил, и надеюсь тот не пойдёт в рай
конечно прикольно, азарт так и прёт, он меня бесил - как он так всё делает грамотно, он чё шарит как правильно играть>я про зубастого напротив?
при победе, так и хочется ему показать средний - ведь заслужил, и надеюсь тот не пойдёт в рай
конечно, интересная. тебе дают прикольную фишку геймплея, и как ребёнок - ты будешь крутить, вертеть и проверять что будет этими фотами, и последний уровень "спидран" - оказался не простым и даже креативным, чтобы его пройти придётся проиграть - это в любом случае, и после ты поймёшь как его решить, и тогда появиться новая проблема))
но сам сюжет, честно не о чём, это сугубо моё мнение, просто люблю такое, да и там не прям сильный он
конечно субъективно, но всегда люблю атмосферу безнадёжности, и знаете это чувство кромешной темноты, как будто всё становиться не совсем действительным и маленьким и ты впадаешь в какую-ту мелодию или симфонию, в которой окунаешься и начинаешь в ней плавать...
игра с офигенным вайбом и с непрямолинейным сюжетом заставляют меня думать о ней и после прохождения. честно очень мило смотреть на игру, чувство, что разработчики вкладывали свою душу и так приятно на это видеть, что им главное игра, а не деньги, и они не боятся экспериментировать...
но может в это всём есть проблема в виде геймплея? честно, совсем нет, конечно иногда по многу раз пробегал одни и теже локации и начиналась пропадать атмосфера, казалось я начинаю бегать туда сюда, но это фигня, ведь разрабы старались от этого избежать, и когда трупы вставали, то я...
загадки интересные и не однотипные, багов таковых нет - только один раз как-то анимация что ли не сработала, и сам геймплей (хоть я и не играл;) напоминает на сайлент хил, напряжённость в руках, что осталось один патрон, а до с сейф зоны пол карты
(если посмотреть какая фанбаза, то можно захотеть тяночку;)) разные анимации и продолжении, и свои милые истории)
Колумбия - это Восторг. BioShock Infinite - это BioShock.
Главное что стоит понять, это не продолжение игр BioShock 1&2, это другая игра которая имеет название BioShock. Просто теперь за место города на дне океана мы имеем город которые летает в облаках.
BioShock Infinite отличная игра — это очень хороший шутер от первого лица, который заслуживает похвалы за то, что берется за сложные темы, показывает невероятно красивый мир и расширяет границы сюжета в видеоиграх. Я думаю, что всем нужно поиграть в нее.
Букер Девитт, бывший агент Пинкертона, ветеран армии США и наш игровой персонаж, подсел на бутылку и накопил карточных долгов. Его последний, шанс - поменять свою жизнь отправиться в незнакомый город под названием Колумбия, чтобы спасти девушку по имени Элизабет и вернуть ее в Нью-Йорк. Как и BioShock, Infinite начинается с маяка и подъема в невозможно красивый город.
Infinite рассказывает увлекательный и очень продуманный сюжет. Колумбия выглядит невероятно красиво и натурально, плюсом этот город рассказывает на историю, в которую охотно веришь. Глава города, отец Комсток, является пророком, который, похоже, действительно может видеть будущие. Его религия представляет собой смесь христианства, американской мечты и расизма.
Что я могу сказать в итоге: Это отличный шутер в котором очень динамичные бои, это шедевральный сюжет который не всегда можно понять, и невероятно красивая картинка, пройти это однозначно стоит
Платформа: XSS
Время прохождения: 3 ч 24 мин
Ни на что не претендующий малоизвестный битемап-слэшер-платформер в сеттинге Китая периода Сражающихся царств с принцессой в главной роли, желающей доказать свою непричастность к смерти собственного отца и отомстить настоящему убийце. Заметил игру только благодаря раздачам в Xbox Live Gold, что не так давно упразднили (благодаря этой же подписке прошëл головоломку Iris.Fall от тех же разработчиков Next Studios).
Визуальный стиль напоминает традиционную китайскую живопись. Музыка не запоминается, но свою функцию — пропитать комнату игрока атмосферой древнего Востока — она выполняет отлично. Озвучка, кстати, только китайская.
В плане боевой системы игра ближе к слэшерам: есть сильные и слабые атаки, подбросы, воздушные комбо, жонглирование, уклонение, блок, контратака, отражение снарядов, но обычно всё сводится либо к кнопкодавке, либо к использованию самого эффективного навыка, что чаще происходит в битемапах, да и комбинаций атак немного, так что необыкновенной глубины в механиках боёвки не ждите, тратить недели на изучение секретных техник не придётся. Другими словами, в игре есть приёмы, но их эффективность невысока. От слэшеров также взяли сбор сфер для покупки навыков, в основном это пассивки. Врагов хватает, встречаются не только лучники и хорошо бронированные стражники, но и всякие демоны и летающие призраки, однако какого-то особого подхода почти никто не требует, их часто можно затыкать одним и тем же комбо, отсюда и вытекает некоторая простота ведения боя, как в битемапах. Нападают же приспешники злодеев, разумеется, толпой, так что сражения проходят весьма стремительно. Единственное, что мне очень не понравилось во врагах, так это наличие жирных противников с энергетическими щитами, которые сбиваются на время, подобные неприятели под конец встречаются часто. К счастью, Bladed Fury проходится быстро, поэтому не надоедает из-за щитовиков. Антагонисты тоже жирноваты, но у них богатый мувсет, да и с потерей здоровья они начинают использовать новые приёмы. После победы над боссом можно будет использовать его ульту: к примеру, паучиха научит героиню замедлять врагов, а воин с железными кулаками оставит ей призываемую лазерную пушку (стоп, что? Это точно древний Китай?). Естественно, в конце нас ждёт boss rush с некоторыми модификаторами — классика! В целом, драться приятно, принцесса активно режет супостатов и моментально реагирует на нажатие кнопок — требовать большего от трёхчасовой инди-игры, которая мне досталась практически бесплатно, не вижу смысла. Те, кому этого времени мало, могут попробовать пройти боссов в режиме Challenge.
В перерывах между боями придётся заниматься платформингом, исследовать локации на наличие секретов для прокачки здоровья и различных ключевых предметов, что необходимо разбить перед встречей с боссом. Невероятно сложных секций в игре нет, но иногда будут встречаться ловушки или ворота, закрывающиеся за короткое время, так что совсем лёгкой прогулкой игра не покажется. Также вы обнаружите маленькие головоломки по типу "нажми рычаги в правильном порядке". Не то чтобы подобного много, но постоянный экшен разбавляет. Что необычно для 2D-игр подобного типа, уровни разделены на локации, которые порой можно исследовать в любом порядке. Если бы разработчики поработали над игрой чуть дольше, увеличили игровой мир и добавили способности, необходимые для посещения закрытых локаций, получилась бы метроидвания наподобие Sword of the Vagrant с такой же большегрудой героиней.
Проходил Bladed Fury на XSS, читал отзывы зарубежных игроков об инпутлаге и вылетах, но сейчас с этим не столкнулся. Прошёл игру не без удовольствия, хоть и иногда приходилось открывать форточку, когда запирали на арене с щитовиками. К прохождению Bladed Fury необязательна, но пару скучных вечеров она скрасить сможет.
Прошли с дружищем теперь и сиквел, Streets of Rage II, на Sega MegaDrive. Спасибо кодерам Retroarch Netplay за это. Играли с ПК: один из Франции, другой — из Сибири, и было более, чем играбельно при сетевой задержке от 60 до 120 мс.
Сиквел Streets of Rage делает все необходимое для того, чтобы назоваться таковым: он красивее, ярче, выразительнее, задорнее, вылизаннее. Импакт от удара трубой по морде гопника отлично передается в пальцы, нажимающие кнопки геймпада. Однако, встречаются и странности навроде внезапного уровня а-ля "в гостях у дедушки Гигера" с невнятной хероборой, пришедшей будто из полотен вышеупомянутого маэстро. Порадовала и переработанная механика спецударов: теперь они совершаются "на лету", хотя и жертвуют здоровье персонажа. Но это здорово работает на динамику. Уровней и врагов стало заметно больше, игра ощущается куда более разнообразной.
В остальном - великолепный битемап с чудесным дизайном персонажей (передаю привет Блейз, которую почти один-в-один срисовали Dotemu для квадриквела, Streets of Rage 4), великолепной электронной музыкой и очень задорным геймплеем, умеренно заваливающим мясом и бросающим достойный, но не ломающий челюсти, челлендж. Боссы злые, но проходимые.
Совершенно не понимаю, почему для аркад и SEGA Saturn не выпускали продолжений.
Не хотел брать на релизе, потому что относительно недавно тогда прошел Моралеза, беспокоясь, что куплю третий раз ту же самую игру. В каком-то смысле так и получилось, но я все равно доволен.
Я слышал отзывы, что Питера превратили в размазню, который только жалуется и ничего не успевает, но, как по мне, получился баланс между проблемами пауков: ни в какой битве не может победить один, нужна работа двух героев. Плюс еще появился хороший злодей, Крэйвен, которому, правда, немного не хватило времени раскрыться - я внимательно следил за всеми событиями в основных и побочных миссиях, но его мотивы не совсем понял. Возможно, я слепой, но нужно будет почитать дополнительно.
В остальном же, это тот же самый «Человек-паук 2018»: миллион активностей, куча шуток (как удачных, так и дежурных), немного набившая оскомину боевка (ну не хватает ей тяжести, как в приключениях летучей мыши) и грустных сюжетов. Представьте, что это второй и третий паук Сэма Рэйми в одной игре. Плохо что ли? Хорошо!
Прошел за: 20 часов.
Прежде всего хочу коротко обратиться к новичкам серии, которые прошли одну только Yakuza: Like a Dragon, планируют сразу вкатываться в Gaiden и не хотят проходить все предыдущие части Yakuza - подумайте еще раз, оно того стоит (как вся серия, так и данная игра в ее контексте).
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name это поразительная игра.
Игра, на полное прохождение которой уйдет часов 30-35 максимум (что довольно мало по меркам серии), но которая при этом не ощущается дешевым проектом или DLC. Совсем наоборот, она сохранила в себе дух серии и дарит полный спектр ожидаемых от нее эмоций.
Игра, рассказывающая не филлерный сюжет, а значимую для главного героя историю, в конце которой слез выливаешь больше, чем за все предыдущие части вместе взятые.
Игра, являющаяся любовным письмом Кирю Казуме, что проявляется во всех аспектах игры. Будь то основной сюжет или одна из побочных активностей, вам постоянно будут напоминать о событиях прошлых игр, дадут сразиться со старыми боссами либо же просто пробросят какую-нибудь знакомую деталь из биографии главного героя, за которого мы скорее всего в последний раз играем в подобном формате.
Однако Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name лишь первая часть этого любовного письма. А вот оставшуюся нам доведется увидеть с релизом Like a Dragon: Infinite Wealth и, судя по всему, она же будет и горьким прощанием.
От любви до ненависти один ваншот
Baldur's Gate II - это, конечно, что-то уникальное, но я всё равно не понимаю, за что ее так любят. Возможно, я слишком привык к современным играм, где все более интуитивно и менее сложно. Если ваше детство выпало на времена этих игры, я понимаю вашу любовь, я абсолютно не понимаю как можно играть в это сейчас.
Сначала вроде бы даже интересно, но игра быстро исчерпывает саму себя и оставляет наедине со скудным геймдизайном и пресным сюжетом.
Могу порекомендовать только из академического интереса — сомневаюсь, что даже фанаты серии получат удовольствие от Nexus.
Какая эта уже по счету игра где ты просыпаешься, и ничего не помнишь?
Мы берем на себя роль безымянного существа, которое однажды просыпается без малейшего представления о том, кто или что он такое. После того, как летающий говорящий череп начинает разговор, безымянный обнаруживает загадочное послание, вырезанное у него на спине — очевидно, это записка самому себе. И с этой информацией нам предстоит выбраться из морга в города тьмы, магии и порталов.
То что действительно привлекает в этой игре, это захватывающая сюжетная линия. С самого начала тайна, окружающая безымянного, не дает нам спокойно спать, и мы хотим узнать в чем же все таки секрет. Однако история в основном состоит из диалогов, поэтому следует, что нужно будет много читать, особенно в первые несколько часов.
Когда мы запускаем игру, нам дают возможность распределить очки персонажа по различным характеристикам безымянного. Дальнейшие развитие безымянного происходит, когда он обращается к специалистам или к мастеру. Когда игра начинается, безымянный является обычным бойцом, но он может стать вором или магом, просто задавая нужным людям правильные вопросы. Кроме того, развитие определяется игровыми действиями и выбором диалогов — мы можем выбрать, быть нам добрым парнем или полным мудаком по отношению ко всем, кого мы встретим. И не смотря на наш выбор, игру все равно возможно пройти, просто где-то это будет, чуть-легче где-то чуть-сложнее.
Planets under Attack — захватывающее стратегическое приключение, подходящее как для опытных, так и для начинающих игроков. В нее легко начать играть, благодаря интуитивно-простому управлению и понятной механике. А тот, кто захочет стать настоящим мастером, обнаружит за приятной мультяшной графикой, запоминающимися персонажами и легкой музыкой достаточно тактической глубины, чтобы увлечь его на долгие часы.
Помню долго думал купить нет, потом купил давненько, потом каким то образом выбрал ее чтоб посмотреть, что я ваще купил, думал щас быстро улетит в дроп так как похоже на какую-то мобилку, потом посмотрел на год выхода, все же 2012 был еще не мобильным годом и дал игре шанс и к моему удивлению, я увяз в ней на 2 дня, и одну ночь!
В игре 31 миссия, и 2 обучения, 1 одно за роботов, за который играть только в сражениях. И примерно то ли 1/3 игры то ли пол игры нам открывают все новые и новые возможности, неспешно, действительно тут подходит поговорка "Легко научится, трудно стать мастером" ибо вроде все умеешь, все знаешь, а проигрываешь, а когда то непонятно каким макаром выигрываешь, я такие моменты приговаривал "сила денег", ибо тут есть механика типа когда много денег какой то вообщем лимит, то корабли бьются лучше. И я до сих пор не могу сказать она это за решала в последних миссиях или я уже освоился. Первый запуск прошел плохо, у меня что то на запустилось, я свернулся развернулся, изображение весело, думал ну точно в дроп пойдет, при 2 заходе и последующий было все нормально.
Привычной выбор сложности тут нет, тут скорее они по миссия и за них ты получаешь звезды за прохождения на среднем или тяжёлом, вроде как если проходить все на среднем то должно хватить звезд для концовки, ну на крайняк пару миссий на тяжёлом еще. И как раз здесь скрывается минус игры, что она заставляет проходить уровни на сложностях, это было больше, приходилось для продвижение пытаться перепроходить более ранние миссии, где то заработать звезды было очень сложно, практически невозможно, правда может немного не вкурил каких то АССпектов.
Игровой геймплей тоже занимателен, в довесок с интересным сюжетом, да мне он зашел, я практически проходил залпом. + ко всему этому это разнообразие миссий, где то отдать долг, где то сражаешься в команде, где то против команды, где FFA (каждый сам за себя), и еще пару миссий это сражение с боссами, Круть!
Есть механика технологий то есть еще пару вариаций тактик, выбрал то что думал имбой и пытался вывозить, было трудно, возможно нужно было попробовать невидимые корабли, просто бот на сложном чует каждый твой шаг, и видит где у тебя слабое место, а ты.. ты ничего не видишь, ибо отключили разведку. Ну и совет почти в каждой катке должен быть банк, ну я еще попробовал 2 банка, вообще имба, "сила денег", все такое. Прохождение заняло 7 часов, с переигровками ради звезд вышло еще +4ч.
Концовка игры одновременно сложна, интересна и с точки зрения умора великолепна. Так же из титров узнать что игру разрабатывали россияне, было приятно осознавать что такую ламповую игру сделали наши, но чёт не взлетела и даже русской озвучки не сделали, чтоб понять да это игры точно наша! Но и без этого я получал удовольствие!
Я её проходил на 32 из 33 херувимов и это было самое бесполезное занятие.
Босы тут очень унылы и легки (кроме 1ого кающегося). Но все загадочны, ток есть 1 нюанс.
Ну и в целом непонятно чё так долго игра выходила? Ничё нового по лору в целом не завезли, противники - те же перекрашенные ребята. Сам сюжет, ради сюжета.
Если разбирать геймплей. Много стало хорошо. Всего 1 претензия.
Колхозная механика "тронь врага - получишь урон". От этого нужно уходить.
Бывает, что тя, как мячик туда-сюда запинывают. Враги тебя просто касаются. Они ниче не делают!
Ну и прикольно, что завезли парирование, которым нет смысла пользоваться. Чудесный подкат решает 100% проблем.
UPD - и раз уж решили сделать 3 оружия со своими способностями... Отрастите яйца и сделайте что бы и на боссах эти способности были нужны.
Знаете, это не то что бы плохо. Это, вообще говоря, совсем не плохо. Но и не хорошо. Местами совсем не хорошо. И, по большому счёту, незачем.
Всё время до этого и после нам рассказывали историю Клементины, а тут переключились на других героев с другими проблемами и Клементиной сбоку. Что могло бы быть интересно, всё-таки взгляд на главную героиню со стороны даёт новую перспективу. Но он не даёт: Клементины слишком мало и с какой-то новой стороны она не раскрывается толком. Всю эту историю можно было бы легко показать из её глаз, ничего бы не поменялось. А история новых героев, семьи Гарсия, какая-то нелепая.
Нет, сценарии всех игр серии (и всех игр студии) всегда были предельно линейными иллюзиями свободы выбора, но тут складывается ощущение, что разработчики действительно хотели сделать нелинейность, но в процессе передумали, а сценарий переписывать не стали. Часто происходят события, настолько в лоб отбрасывающие твои предыдущие решения, что даже будучи привычным всё равно удивляешься. Нет, так было всегда, но не настолько же откровенно! Финальный эпизод тут особенно выделяется: происходят большие события, ставки нарастают, экшн прёт... всё, больше не прёт, мы уныло бредём куда-то, чтобы в финале все проблемы решились трактором и тремя рыцарями на конях. Это так нелепо, что я даже хихикнул.
Так что, если вы здесь ради Клементины (как я), то смело можно пропускать - местные события имеют столько же значения, сколько и финал второго сезона, грубейше выброшенный на помойку в начале этого.
А, и ещё до кучи, русский перевод очень не очень. Некоторые фразы переведены будто бы без контекста и на слух, глаз и ухо изрядно режет. Ну и выборы в диалогах зачастую непонятны, что скажет персонаж - всегда загадка.
Эта игра стала для меня одной из самых уютных и релаксирующих за долгие года. Легкий геймплей, волшебное музыкальное сопровождение и разнообразная флора\фауна влюбили меня в эту игру. Если вы давно искали игры, которые позволят расслабиться - то эта игра придется вам по вкусу.
В этой игре про диалоги, выборы и союзы ничто из этого не имеет влияния на финал, определяющийся в самый последний момент в зависимости от того, примыкаешь ты к Мортимеру или выступаешь против него. Все эти Бонапарт, кардинал и прочие — отношения с ними не то, что не влияют на историю, они вообще игре не нужны. Так что я целиком согласен с теми, кто хейтит игру за финал, потому что это бездарнейшее разрушение ожиданий и низведение всего предыдущего игрового процесса даже не к имитации выбора, а к полной его незначительности.
Можно получать удовольствие от The Council и при таком раскладе, но путь к этому компромиссу так или иначе лежит через разочарование.
По поводу того, что иначе история сложиться и не могла — навскидку, можно было устроить так, что демонами являются лишь Мортимер и его братец, и чтобы лишить их власти над государствами и судьбами людей, пришлось бы как раз и договариваться со всеми высокопоставленными участниками Совета в обход него. Или же примкнуть к нему и, напротив, убедить каждого покориться воле тайного владыки. Но имеем что имеем — невнятную историю про семейные дрязги и пару статистов со стороны.
Аналогия с романом "атлант расправил плечи".
1) Там и тут есть интиресная ситуация.
Тут это дворцовые интриги, чью сторону выбрать, кого поддержать и правильный ли ты выбор сделал.
Там это антиутопия, где на пальцах объясняют почему "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - не роляет ИРЛ.
2) Там и тут есть унылые глав. герои.
3) Там и тут идёт перетягивания одеяла на себя. От интересной ситуации, к ДРАММЕ унылых и никчёмных ГГ.
Вот решение проблемы: выкидываешь, что связанно с этими ГГ. Я например не читал что говорит/думает "Дэгни/Дагни".
А тут игра, это не так быстро и скипается медленно, и целые главы и части нельзя перематывать.
Игра делится на 3 тома по 7 глав. Первый том - ок, а 2ой уже ЭТО ДРАММА, я дошёл до половины (возможно потом всё перевернётся). НО, СПС, мне хватило.
Сложно сказать для кого рили рассчитано. Для тех у кого нет крит. мышления?!
В общей игра забрала 1000 часов моего времени, и я не жалею ни о чем
Игру прошел не так много раз, длительность прохождения сначала падала за счет большего понимания игры, а затем росло, так как хотелось растянуть удовольствие.
Нет денег, скачивайте пиратку с друзьями, через год-пять все таки найдется лишние ~90грн
Это обалденно было вообще!
В первую очередь мне показали одну из главных идей этой игры: расслабление, настоящий, стопроцентный нефильтрованный релакс! И мне настолько это понравилось, что я попросил повторить, человеком будучи не пьющим вообще! После, к моему удивлению, появились неплохие зачатки конфликта, небольшие ответвления в сторону раскрытия персонажей, сильная лирика, смешные(реально удивительно, меня редко выносит с шуток, а тут я парочку раз похихикал, что достойно) шутки! С каждой минутой я всё больше понимал в то, насколько мне нравится этот мирок и эти персонажи. Насколько интересно было погружаться в историю каждого, настолько и грустно и одновременно приятно было рассматривать финал.
Вальгалла - это лаконичная, взрослая и до безумия приятная история в сеттинге киберпанка, первенствующим жанром которой я бы выделил "повседневность" и долю "юмора", пускай и он здесь выражен таким стилем, что ничем, кроме "на любителя" описать я его не могу. Но это никоим разом не делает игру хуже!
Самым главным плюсом для VN-ки — есть правильно выстроенный сюжет и участие в нем персонажей, формально ты читаешь книгу ведь. И с этим здесь всё хорошо! Кто бы мог подумать!
И это я не говорю про саунды, запоминающиеся и энергичные, медленные и меланхоличные, нежные, будто сама ночь, ласковые, как слова любящего человека!
Это было круто. Я бы повторил. Разработчики, давайте что-нибудь подобное ещё...