Лучшая ММОРПГ для тех кто ненавидит ММОРПГ
Отзывы об играх
Старые игры принято считать невероятно хардкорными и сложными, но мало кто задумывается над тем, что делало некоторые из них таковыми. Чаще всего это было связано с совершенно адским управлением, впрочем мне, как любителю Соулсов и творчества From Software не привыкать, однако их игры для PS1 отличаются особо... изощрёнными решениями. Вероятно потому, что многие из них выходили до появления дуалшока, а сделать фиксированную камеру было либо невозможно (King's Field), либо бессмысленно. В Armored Core как раз последний случай, камера находится за спиной нашей боевой машины, крутится влево-вправо, вверх-вниз, причём по вертикальной оси перемещение осуществляется с помощью L2-R2. Сказать, что это неудобно - не сказать вообще ничего, поэтому даже обучалку я прошёл только со второго раза.
Тем не менее, чуть-чуть привыкнув, я начал разбираться в игре и быстро понял почему серия содержит в себе какое-то невероятное количество проектов (наверное даже резидент со своими 30+ тайтлами нервно в сторонке курит), а так же что сделало её такой популярной, по мимо больших боевых роботов.
Собственно, нам предлагают 46 миссий, выдающихся порционно и складывающихся в какой-никакой сюжет, вращающийся в основном вокруг противоборства нескольких корпораций. Основная кампания заканчивается где-то в районе 30 выполненных заданий, после чего начинается фриплей, где будут доступны на выбор вообще все миссии (об этом я узнал из ютуба, но про это позже). Сами по себе они не сложные и короткие, многие проходятся буквально за минуту-две, главный ваш враг в них это управление. Пока вы развернётесь в сторону противника, пока сработает захват цели, враг уже улетит куда-то на другой конец Скайрима, при этом он, конечно же, постоянно обстреливает вас, мгновенно превращая в пыль даже самую прочную броню. Казалось бы, экспириенс ниже среднего, но, опять же, дело привычки. Мне потребовалось около трёх часов, прежде чем я перестал начинать игру заново из-за того, что проваливал миссии и уходил в глубочайший минус по деньгам.
Да, миссии тут, само собой, оплачиваются, а деньги тратятся на прибамбасы для меха. Продажа-покупка происходит по одной и той же цене, так что вы всегда можете что-то поменять, не боясь остаться без возможности вернуть запчасть обратно. Собрать универсальную машину не получится, даже если вы найдёте какую-то сборку, которая позволит вам без проблем проходить одно задание за другим, рано или поздно вы столкнётесь с тем, которое заставит вас полностью или частично поменять установленные детали. Изменить можно буквально всё, сделав как лёгкого двуного бегуна с мечом и автоматом, так и тяжеленный десятитонный танк с четырьмя плазменными пушками или ракетницами. Сочетаний бесчисленное количество, плюс есть опциональные запчасти, призванные улучшить некоторые характеристики меха. Ковыряться в этом всём можно долго и с удовольствием, особенно если заморочиться на поиск скрытых деталей, разбросанных по миссиям.
Однако, в этой бочке мёда, есть несколько ложек дёгтя. Миссии, как не трудно догадаться, довольно одинаковые, из-за чего начинаешь скучать уже где-то на десятой-двадцатой. К тому же, по мимо упомянутого управления, в игре совершенно отвратительная камера, большой робот постоянно перегораживает обзор, занимая почти весь экран, возле стены не редко приходится наблюдать текстуру то спины меха, то самой стены. Очевидно, ноги кривой камеры в ДСах растут отсюда. Сочетание этих факторов не дало мне пройти игру до конца, ибо на последней миссии ВНЕЗАПНО появился платформинг, где нужно было крайне долго забираться на верх, по огромным летающим кубам, попутно, практически вслепую, расстреливая установленные на них турели. Появившийся после этого жирнючий, быстрючий и очень больно бьючий босс меня добил, в прямом и переносном смысле. Конечно, я мог начать миссию заново, пересобрав меха, но делать этого мне откровенно не хотелось, управление, камера и платформинг напрочь отбили желание пробовать пройти её ещё раз.
И всё же, эти минусы не делают игру плохой. Да, она состарилась, сейчас в это просто больно играть, но при этом есть всё ещё офигительно крутой конструктор роботов, чуть-чуть сюжета-лора, есть бои больших боевых мехов друг с другом, куча взрывов и эффектов, за счёт которых Armored Core явно получила свою популярность. Не смотря ни на что, я считаю это достойный проект для своего времени, заслуживающий оценки 7/10, а в пересчёте на время, может быть даже аж 9/10.
UPD. [08.02.2023]: Чуть остыл и осилил последнюю миссию, правда не сам, глянул прохождение в ютубе, чтобы не париться. На мнение не повлияло, но сюжета добавило. В принципе, ничего бы особо не потерял, если бы не прошёл :D
Если начать проходит ВСЕ побочные задания то это может длиться год.
Если честно я устал от неё. Я в детстве всё время сидел и играл её днями и ночами, но потом мне наскучило я прошел сюжет и всё. Что удевляет это то что некоторые побочные задания сделаны намного лучше чем основные.
Советую сыграть тем кто не очень любят стратегии
Игра моего детства...
Проходил раза 7 если не больше.
Насчёт управления: я в свои 6-7 лет не особо парился об управлении, но всё же механику боя можно было бы сделать и получше.
Вывод: для детей в возрасте 6-11 лет кто фанатеет от трансформеров это самое то.
...и новая игра уже на прилавке. В ней Патрик и Губка Боб сломали мультивселенную и спасают Бикини-Боттом, каждый выходной одно и тоже.
Советую сыграть и буду ждать DLC
Hidden Gem на портативке. Одна из немногих игр про Соника, о прохождении которой я совершенно не пожалел.
Признаюсь, я с большим недоверием отношусь к современному геймдеву: эффективные менеджеры душат разрабов, на выходе имеем говно, а в то же самое время сама аудитория многим играм не дает шанса и клеймит все говном. К Forspoken я пришел изначально с очень низкими ожиданиями, стараясь на обращать внимания на весь хейт вокруг игры.
Давайте попробую расписать вам плюсы и минусы каждого аспекта сего проекта, чтобы люди поняли за счет чего все же конкретно данный проект можно считать откровенно плохим:
1) Графика. Игра была пройдена на ps5 в режиме производительности и первое, что бросается в глаза это мыло на заднем плане. Ощущение, что разрабы взяли движок от блаборна и налепили туда новые декорации, но дешевизна графики прослеживается отовсюду. Она не пропадает даже если ставить игру в режим качества. Анимации лиц и постановочные кинематографические сцены также выполнены очень посредственно, иногда даже сами разрабы старались показывать диалоги общими планами, чтобы игрок не увидел скудность лицевых анимаций героев. Из плюсов здесь могу отметить эффекты - сделаны очень добротно, но это лишь капля в море.
2) Музыка. Даже если можно назвать представленные композиции хорошими и приятными, тот момент, когда тебе приходится слушать один и тот же трек на репите в течение всего прохождения локации каждый раз, когда ты сталкиваешься с любым врагом, заставляет кровь просто выливаться из ушей. Я буквально ловил себя на мысли, что устал после пары часов драк в одной локации и просто выключал вообще весь звук на телеке, чтобы этого не слышать.
3) Сюжет. Изначально именно этому моменту я давал шанс. У нашей попаданки Фрей действительно трогательная предыстория, можно попробовать ее прочувствовать. В течение игры приходится убивать жестоких и сошедших с ума правительниц, у каждой из которых мы получаем свою стихию силы. Этот момент мне казался классным, до сюжетного твиста, после которого выяснилось, что с ума они сошли из-за злого мужика, а так-то вообще девушки добрый и по кайфу все делают. За этим также следует пропаганда неполноценной семьи, что я уже никак принять не могу. Мать девочки буквально швыряет ее хрен пойми куда, зная, что у девочки есть живой отец, которые по ее же словам очень успешный и крутой чел. Короче, сюжет рушится на глазах и перестаешь сопереживать кому-либо вообще.
4) Геймплей. Лучшее что есть в игре. Могу даже сказать, что за счет своей динамики мне здесь бегать и сражаться понравилось даже больше чем в рагнареке или запретном западе. Действительно единственное светлое пятно здесь.
5) Атмосфера. Она у игры есть. Простая сказочная девчачья атмосфера. Начинаешь вглядываться и точно также видишь массу несостыковок во всем, как пример: мужика посадили в тюрьму в башню, ты идешь туда с ним поболтать и приходится подниматься на самый верх. А там буквально одна камера. Что за гениальный архитектор это сделал - башня с одной круговой лестницей и одной комнатой на самом верху. Открытый мир абсолютно пуст, не имеет ни единого сайд квеста и состоит только из однотипных буквально подземелий или юбисофтовских задач. И вот так во всем, что наводит на мысли...
А мысли вот какие: компания издатель планирует свой уход с западного рынка и наиболее вероятно просто отрабатывала контракт этой игрой. Никто не хотел, чтобы получился норм проект, поэтому работали постольку поскольку. Халтура и дешевизна во всех аспектах, кроме геймплея. К прохождению рекомендую только тем, кто хочет испытать свои уши.
Безумно драйвовая игра, в которую играть даже с моим отвратительным слухом было одно удовольствие. Не переживайте, если сами имеете проблемы с чувством ритма или если жанр слэшера вам тяжело даётся, потому что в этой игре это поправимо.
Вроде милая история о следовани своим мечтам, но но уж точно не игра. Очередной симулятор "нажми на экран чтобы узнать что дальше" Обычно игры этого жанра берут визуалом или интересной историей, но тут нет ни того, ни другого. Сюжет банален, с предсказуемой развязкой и скучным повествованием.
Даже с учетом что игра выглядит аскетично, тем не менее играется потрясающе. Да, backtracking важная часть игрового процесса (мы все же говорим о приемнике великой серии), но из-за компактности локаций запоминаешь, а главное - понимаешь какой предмет куда и как нужно использовать.
Меня даже этап рудников и после них не душил. Чаще душило, что игра часто не малое окошко срабатывания действий, например открыть или взять (чаще это происходит с дверьми). Когда вы пользуетесь тактикой убегания: поверьте, это будет часто вас подводить и в итоге получать урон.
Игра не идеальна, но геймплейно (сюжет, для меня, вообще пролетел мимо) прошелся отлично. А с учетом что большую часть сделало два человека - вообще считаю потрясающим результатом. Если что пока есть в GamePass, оттуда и брал.
Продолжение невероятной с точки зрения всего первой части стало только лучше во всех аспектах. Боевая система стала более разнообразной, способности напарников стали более разнообразными, добавили третье оружие для ещё более разнообразного разбирательства со злодеями.
Ну и сюжет и постановка, это конечно нечто. Невероятно драматичная история, из которой многие смогут сделать свои выводы, вне зависимости от возраста и социального статуса. А момент когда умирает ##### и то как дальше игра обрабатывает тему утраты и того как она меняет людей, это конечно вышка. Ну и музыка как всегда топовая.
Жаль только сюжет хоть вроде и заканчивается Рагнарёком, но при этом кучу сюжетных веток оставляет открытыми и нас видимо ждёт или спин-офф (на манер Lost legacy) или сиквел. Хотя вроде сказали что со Скандинавией закончили.
По сути это та же первая часть, только во всём увеличенная и расширенная. Больше всего. Точно не DLC. Полноценное расширение всех игровых систем и эволюция прошлой игры.
В игре почему то нет вступительно ролика, после нажатия New Game просто выкидывает на 1й уровень в котором...Герой бегает как по льду, примитивные монстры, отсутствие какой либо музыки...Наличие кучи каких то апгрейдов оружия и прочего не заинтересовали, слишком скуучно.
Я лишь опишу то, что сразу смог выделить после прохождения, пока был в изумлении от полученного мной контента и осознания, что такие игры существуют вообще, надеясь, что они будут и дальше.
Некоторые плюсы, которые являются спойлерами:
Иллюзия неописуемого ужаса, что останется загадкой навсегда, а также пищей для теорий и догадок
Интересный триллер реального мира в игре (сюжет Люка), то есть весь сюжет игры, как игры на нашем ПК
Уникальность персонажей и даже сочувствие к ним после всего
Аллегории и отсылки, включая игровые подходы разных переписчиков
Грамотный нарратив, повествование, игра успевает раскрыться в своей маленькой части, при этом не надоесть (за исключением последних 2 интерпритаций соискателей, если их считать, но даже за их наличие приятно), после чего аккуратно ведет нас дальше по сюжету
Разрушение четвертой стены, при этом не вовлекая игрока напрямую в сюжет (игрок один - Люк, но при этом обращаются к нам, но мы все ещё просто зритель истории Люка, мы не должны быть Люком в конечном итоге - 3 слоя)
Нетипичные подходы к взаимодействию с игроком, при этом не новые, но все же
Интересные механики для такого типа игры, из которых даже получился полноценный режим с рог лайком из 1 части
Замечательный визуал, который тоже сменяется во время игры, а также детали, подчеркивающие особенности персонажей или их атмосферу
Некоторые за минус выделяют баланс карт и колод, но ведь никто не собирался создавать полноценную ККИ или rogue-like, даже Мод Кейси появился не сразу. Эта обычная настольная игра со своими дырами в балансе, которые здесь довольно быстро показываются, но при этом у тебя есть другие возможности реализовывать свою стратегию и тактику на карточном поле. Это, опять же, исключая смысл того, что сама карточная игра лишь способствует нарративу, хоть и является основой игрового процесса.
С шерстью и сюжетом некоторые problems, но если нужна игрулька в открытом мире на вечер не так уж и дурно!
Насколько поначалу этот квест кажется скучным, настолько же он не отпускает если дать ему шанс
Игра явно создавалась чтобы показать возможности Dualshock. Очень уютный и приятный платформер
Не смотря на нелюбовь от фанатов оригинальной трилогии, игра все же очень хороша. Она атмосферная и стелс тут приятный. Ее проблема в том, что она не смогла превзойти или даже дотянуться до своих предшественников.
Любимая игра от TellTale, увлекательный сюжет, интересные персонажи и все та же безумная атмосфера Borderlands