Прошел с дружищем Streets of Rage I на SEGA MegaDrive.
Вечная классика, один из определяющих жанр битемапов.
На самом деле очень сложно рассказывать что-то о таких играх, поскольку основной опыт в жанре формируется уже на последователях. Однако, любопытно взглянуть на то, как игровую механику реализовывали, по сути, первооткрыватели. Это как заглянуть за плечо Колумба или лампово посидеть в одном помещении с Николой Тесла. По сути, наблюдаешь за тем, как открывались новые границы и какими были первые попытки в реализацию импакта с выстраиванием череды уровней и паттернов поведения противников.
Ну и отдельное внимание заслуживает лютейший евродэнс, играющий на каждом из уровней. Музыка написана под сильнейшим влиянием электроники девяностых и прекрасно возвращает в ту эпоху.
Мои 9 из 10.
Лучшие комментарии
Перепрохожу всю серию каждый год и в соло и с друзьями. Вечная классика, которая не теряет своего шарма и атмосферы спустя десятки лет. Надеюсь новая часть будет хорошей, хотя от 3Дшности немного страшности, но посмотрим.
Я так же считаю, но всё же есть примеры когда 2д игры ставали 3д и были так же охерены (Соники, Метроид Прайм, последний Кирби, Марио, Ниндзя гайден, та даже игры по Черепахам 2003 это по сути такие же битемапы как раньше, но в 3д и было прям круто). Так что ждём, играем и только потом уже осуждаем за 3д или же восхваляем если будет круто
Я думаю, что двухмерную классику нужно оставлять в двухмерье. SoR 4 доказала это.
Там подход новый использовался, причем грамотный. И для этого надо и навык и мозги. Увы, с этим далеко не все справляются. Вот я и боюсь
Первооткрыватели блин =) SoR — это попытка сделать SEGA свой ответ на Final Fight от Capcom. А вообще битемапов уже к тому времени было множество на аркадных автоматах и NES. А написано то как! Колумб, Тесла =) SoR — это обычный ранний примитивный битемап, выделяющийся только тем, что он был эксклюзивом для Genesis.