Игра вышла в 2015 году, но ее концепция не устаревает до сих пор. Задорный пошаговый 2д шутер за ходячих паровых роботов в космосе :) Играть все так же интересно.
Хорошая игра для Nintendo Switch или Steam Deck
Игра вышла в 2015 году, но ее концепция не устаревает до сих пор. Задорный пошаговый 2д шутер за ходячих паровых роботов в космосе :) Играть все так же интересно.
Хорошая игра для Nintendo Switch или Steam Deck
В 2016 году DOOM вернулся: тот самый, жестокий, быстрый, кровавый, агрессивный, адски злой - до разрыва сосудов в глазах! Это то, чего так долго не хватало игровой индустрии в 2016, застрявшей в плену позиционных "пострелушек" и тактических переплёвок из угла в угол: брутального, жесткого шотганного месилова в аду и на Марсе под тяжелый, гитарный саундтрек. Сложно передать словами те ощущения, тот адреналиновый угар, который охватывает во время каждой битвы.
С середины DOOM размеренная стрельба превращается в гиперреактивное перемещение из стороны в сторону: здесь демоны не щадят и жаждут смерти, каждая перестрелка идет как последняя, заставляя играть за пределами своих возможностей даже на средней сложности. Игра не пытается выехать на ностальгии: это совершенно новый проект, который отдает дань уважения своим предшественникам, да так, как этого не делает никто другой.
Неимоверно рекомендую всем тем, для кого дорог жанр шутеров от первого лица и у кого слово DOOM вызывает добрые ассоциации с игрой из 90-х.
P.S.: ~12 часов геймплея в одиночной кампании + очень много часов в пасхалочных уровнях, мультиплеере и еще больше - с помощью редактора карт с загрузкой чужих работ.
Кто там жаловался на то, что в DOOM мало геймплея?
Оговорка. Весь отзыв - субъективное мнение на основе полученных впечатлений от игры.
- Если бы не сломанный геймдизайн боев - поставил бы 4 из 5.
- Если бы не сломанный дизайн боев с парой боссов = + 0.5 балла.
- Если бы не акробатика = +0.5 балла.
Подробнее в минусах ниже:
При первом прохождении кажется, что в игре куча реиграбельных моментов, но всё сводится к тому, что разные методы ведут в одном и том же направлении, выборы влияют только на количество получаемого игрового контента и на финал игры.
Прекрасная расслабляющая игра. Несложная торговля, есть сюжет и побочные задания, исследование мира. Для тех, кто желает почувствовать себя в шкуре странствующего торговца.
Спустя долгое время после выхода игры, я её прошёл. И я крайне недоволен! Откуда такие оценки? Откуда такой хайп? Это-же просто халтура.
Сюжет мало того, что крайне прост, он еще очень тупой и дырявый. Ведь, конечно, никого не волнует, что какой-то религиозный псих-маньяк подмял под себя целый штат. И никого не интересует куда подевалась целая группа маршалов (которые круче обычной полиции) на вражески настроенной территории. Меня это так волнует, потому что предыдущие части серии были весьма реалистичны. Мне охотнее верится, что чокнутый пират подмял под себя целый остров, чем в этот бред
Отдельно хочется выделить катастрофическую лень всего нарратива. Тут просто нет диалогов, только монологи, ведь Главный Герой полностью немой. Причем, монологи эти крайне затянуты и неинтересны: какие-то истории или мысли рассказывают нам по полторы, а то и по две минуты, ну куда это годится?
К Открытому миру, у меня особых претензий нет. Что-что, но у Юбисофт действительно очень талантливые дизайнеры. Штат Монтана очень красивый: все эти горы, леса, речки; отдельное спасибо за фоторежим.
А вот к геймплею у меня большие претензии. И.И. просто никакой. Он не тупой, и не умный. Он просто скучный: враги всегда сидят в укрытиях, крайне редко и не продолжительно высовываясь; гранатами либо не пользуются, либо пользуются сразу, сука, все. Кароче говоря, с врагами стреляться неинтересно, несмотря на весьма неплохую баллистику.
Отдельное спасибо за просто отвратительный PayOff, иными словами, после убийства босса, я не чувствую никакого удовлетворения. Все три босс-файта это крайне унылые пострелушки, после которого опять идет 2-ух минутный монолог злодея "из последних сил", несмотря на то, что я ему всадил всю обойму из самой мощной снайперки.
И еще ниже я кланяюсь разработчикам за слитый финал: все хорошие просто сдохли, Иосиф выжил, мы теперь его раб. Конец. Спасибо Юбисофт, что взяли мои 30-50 часов моей жизни и смачно втоптали их в гразь, показав в самом конце огромный средний палец.
Честно, после прохождения игры, я ни разу не был удивлен или разочарован низким качеством игры. Это-же юбисофт. В последнее время, у них все игры такие: в начале интересные, занимательные, интригующие. А потом (начиная, примерно, со второго акта), все катится к чертям. Да, красиво. Да, дорого-богато. Но без должного участия геймдизайнеров и нормальных сценаристов, далеко не уедешь, я считаю
Начал проходить игру, и понял что нашел настоящий алмаз
Мне понравилось почти все, некоторые сюжетные развития и повороты показались странными. Первый раз прошел на среднем и почувствовал - мало, перепрошел на третьей сложности, зачистив уже все полигоны, и заодно понял, почему сюжет местами ведет себя именно так. Играется очень бодро, особенно если не лениться и использовать разное оружие в комбинации со способностями. Прокачкой и улучшением оружия доволен - все полезно, недорого, можно сбрасывать и экспериментировать без потери ресурсов. Самого оружия на такую непродолжительную игру тоже хватило. Атмосфера потрясающая.
мб лучшая игра серии
я олд таких игр как Ranger-X и Contra, давно не было игр с такой тематикой, и вот недавно прошел демку Steelborn и был приятно удивлён
Неплохой триллер с вайбами The Cat Lady, только почти без паранормальщины (что для меня стало плюсом).
Как заядлый игрок в файтинги, могу с уверенностью сказать, что это один из самых интересных и уникальных представителей данного жанра, который и в 2023 играется бодро! В том числе потому, что есть кроссплей.
Представьте себе Dota 2, в которой не решает ПКМ, уровень персонажа и купленные на него шмотки. Здесь каждый персонаж способен отмудохать каждого (на то это и файтинг). Борьба умов. Бесконечные финты в попытках запутать оппонента. Представьте, что вам нужно играть в шахматы и пинг-понг одновременно!
Доту я упомянул не случайно. Ведь в режимах 4 на 4 действительно важна слаженная работа всей команды. В "Захвате территорий" достаточно понимания того, что нужно не только набивать фраги, но и территории захватывать. Но вот "Штурм".... О даааа... Тут предпочтительно иметь ещё 3 друзей, чтобы ничего не упустить. Каждую секунду в данном режиме все члены отряда должны выполнять разные задачи. Так что если хотите реальной тактики, то вам в "Штурм".
Каждый из персонажей уникален. У них есть условные "классы", но это не значит, что какой-нибудь "убийца" с лёгкость. одолеет "защитника" или "авангарда". Все находятся в равных условиях.
В режимах 1 на 1 или 2 на 2 игра раскрывается как чистокровный файтинг. Для тех, кто не понял, поясню.
Чистокровный файтинг - это когда ты горишь с того, что персонаж противника слишком быстр, имеет какие-то нечестные приемы и т.д. Но потом ты заходишь в "Тактики героев" (в котором поминутно расписываю где и как унижать оппонента). И ты понимаешь, что твой персонаж очень даже крут.
Имеется кайфовая кастомизация персонажей. Можно детально настроить как оружие (клинок, карда, рукоять), так и внешний вид персонажа.
Шмотки ещё и добавляют перки, которые, не то чтобы усиливают, а скорее являются приятным плюсом (действуют они только в режимах 4 на 4, в дуэлях они отключены).
Есть возможность выбрать добивания (это вообще отдельное искусство!) эмоции, анимации, эффекты. МК11 нервно курит блок беломора в сторонке!
С вами был ВЭВЭАДЭТРИЭН. И сказать мне больше нечего...
Думаю попробую игру, но пока играл только в демо-версию
Мало что можно рассказать, если просто смотреть на игру со стороны. Сюжет - очень вкусный, можно сидеть до того момента, пока палец от нажимания на мышку не отвалится. Здесь есть автомод, но он такооой долгий и не настраивается, поэтому мне, как человеку, читающему быстрее, чем появляется текст, было сложно им пользоваться. К системе телепортов привыкаешь. Да, здесь нет вариативности сюжета, и проходить второй раз её не захочется, но ведь и детективы не хочется пересматривать, так что, думаю, это не серьёзная проблема. Ну и конечно, классные суды: поначалу потеешь, но я быстро приноровился. Интересная система получения умений, но в то же время нужно облизывать каждый предмет, что бы найти монеты, которые потом часами тратить в мономашине...
А я криворукая мартышка, так и не смог сбить заходящий на посадку самолёт с базуки XD
Допилены механики первого оверкука.
Для получения удовольствия от игры, нужно быть погруженным хотя-бы в парочку представленных в игре вселенных. Если вы не знаете что такое гандам, то смысла играть в это - нет. Ну можно ещё маленьким детям подсунуть игру с роботами. Если в сюжет не погружён, интерес утратится быстро.
Если всё таки решили попробовать, не бросайте игру до 4 акта. Там начнут падать интересные power upы, а после 5 акта начнут падать ресурсы для дальнейшей прокачке Гандамов.
Не ожидал, что могу получить новый опыт от гоночных игр. Реально отбитые гонки, по густонаселенному трафиком городу, воссозданному со спутниковых карт.
Ниже всё сказано
Если бы этот проект был самостоятельным, он бы был бесподобен , но так ли он хорош как часть серии Bioshock? Как по мне нет. Всё что касается геймплея осталось без существенных изменений, и это хорошо. Сюжет мне тоже понравился, особенно если брать в расчет то что это шутер. А локации в этой части сменили, и вот эти изменения очень спорные. С одной стороны новые локации выглядят на порядок красивее чем в предыдущих частях, что отчасти связанно и с тем что игра вышла через 3 года после 2 части. А с другой стороны от былой атмосферы пустующего и гнетущего подводного города не осталось и следа, и из-за этого игра многое теряет. Если бы я не был знаком с предыдущими частями, то это была бы крепкая 5, но в рамках серии это не выше чем 4.