Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Sakura Succubus III

Прочитал Sakura Succubus 3.

Продолжение. Выстреливает давно повешенное ружье о первой девушке главного героя. Та возвращается и тоже оказалась непростой и... крайне властной, требовательной, собственницей. И обладает огромной властью, что создает тонну проблем. Подано неплохо, но чутка просаживается в середине по сравнению со второй и первой частями.

Годно, читать можно.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.

23 июня 2023

0
Sakura Succubus II

Прочитал Sakura Succubus 2.

Забавная штука, напоминает новеллизацию какого-нибудь этти-сериала, только в главной роли - зрелый 25-летний мужик, который каким-то хитрым образом обладает ультра-привлекательным запахом для суккуб. А суккубы здесь не простые: для жизни и пребывания в мире людей им необходимы человеческие или внимание, или слава, или любовь, или похоть или превознесение. Каждая зарабатывает на жизнь по-разному, и у всех разные характеры. Парень умудрился собрать гарем из пяти суккуб, каждая со своими закидонами, что выливается в любопытную комедию с сексуальным подтекстом. И не только подтекстом.

Игра по цене пары банок пива.

Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.

23 июня 2023

0
Sakura Succubus

В ожидании Xenoblade Chronicles 3 отстреливал короткие вещи, в.т.ч визуальные новеллы, которые давно откладывал в долгий ящик.
Года полтора назад наткнулся на обширную (уже) франшизу Sakura [Succubus], и был крайне удивлен плодовитости студии Winged Cloud. Если они клепают уже чуть ли не тридцать четвертую игру, значит игры серии отлично продаются, причем, судя по превью, новеллы отличаются геймплейными поджанрами. А раз продаются, значит, чем-то цепляют людей по всему миру и аж на трех платформах: PC, Nintendo Switch и PlayStation 4\5.
Поначалу меня оттолкнула штампованная обыденность вперемежку с небрежным рисунком и статичными персонажами (я избалован движком E-Mote и ему подобными, это правда), но постепенно понял, что текст очень даже неплохо написан, и более того - он увлекает за собой и мне интересно, что станет с бедолагой-фотографом дальше, который случайно для себя открыл, что в его родном мире вполне себе существуют Суккубы. И отчего-то они очень хотят его... жизненных сил?
Причем важно понимать: в основе вполне хорошего текста лежит лютейший фан-сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Благодаря хорошо скомпонованной череде событий, пошловатому юмору и вменяемому, пестрому на яркие характеры касту персонажей, читать не устаешь - даже на английском.
Теперь хочется увидеть уже всю историю, которую (в виде пяти оставшихся игр + кучи побочных) похоже, куплю со следующей зарплаты. Из приятного - поддержка геймпадов даже на PC даже без функционала "Steam Controller", вдобавок вполне удобный интерфейс.
При желании, можно накатить 18+ патч, наглядно объясняющий, что на самом деле происходило между важными сценками.

Оценку занизил по ряду причин:
- Нет озвучки
- Небрежный рисунок в динамике, за исключением крупных зарисовок
- Статичные изображения с резкой сменой эмоций
- Неторопливое начало

Читается\проходится за ~4 часа с открытием всех основных вариантов концовок.  

23 июня 2023

+2
Caladrius Blaze

Прошел Caladrius Blaze.

Хороший и стильный шутемап в сеттинге технофентези, облагороженный отличным металлюжным саундтреком. В игре доступен целый ряд бойцов с разными кораблями и разным стилем боя (различаются маневренность, основное и дополнительное оружие). Механика традиционна для жанра: проходим ряды битком набитых врагами уровней, собирая кристаллы для апгрейдов между уровнями. По пути разворачивается мини-история конкретного героя (будь то королевская стражница Алекс или съехавшая с катушек из-за экспериментов, жаждущая силы Лилит), идущая семимильными шагами вперед с каждым поверженным боссом. Причем босса можно победить не просто так, а посрамить - сорвав с него одежду при взрыве, планомерно уничтожая элементы боевой машины и не теряя своего здоровья и кораблей. В конце будет забавная или милая иллюстрация с почти раздетой вражеской героиней.

Кстати, игра позволяет гибко настраивать сложность, являясь отличным вариантов для новичков в жанре.

23 июня 2023

+4
Assassin's Creed: Odyssey
Время и культура мира - главная изюминка Одиссеи и предыдущих частей.

После приключений на Севере я Вальгаллу сразу сетнул в корзину. Не стал проходить даже остальные DLC, а от концовки и как испортили главных персонажей, как с предыдущих частей, так и новых, у меня помутилось настроение. 

Что в итоге, Одиссея - гораздо приятная и интересная на прохождений, до сих пор перепрохожу.

По своему мнению, я считаю, основная фишка интереса игры и более-менее хороших мнений о ней - первая, это то, в каком времени проходит основной сюжет и какая культура преобладает в игровом мире. Вторая - изучали ли мы эти периоды истории из научных программ по ТВ, в школе или в книжках библиотеки.

Так вышло, мне повезло изучить мир Древнего Египта, Древней Греции, историю Спарты, Крестовые походы, Средневековье и другие периоды в школе, да и сам я более менее интересовался, поэтому сейчас, части серии как Origins, Odyssey и другие части смотрятся ближе. Но эпоха Викингов - получилось мимоходом, не так много рассказывали и и не слишком подробно.

Хотя, всё зависит от программы и учебников Истории.

Хорошая графикаПроработка исторических персонажей
23 июня 2023

0
Project CARS 2
Slightly Mad Studios делайте аркадные гонки, они у вас лучше получаются

Выйдя в 15 году первая часть была как вариация на сложный NFS Shift и это было приемлемо, если серия Forza с хардкорной Motorsport и аркадной Horizon были на консолях, а большинство гонок были аркадными с вариацией настроек сложности управления не меняя всей акрадности, то PCARS 1 бросала вызов больший чем грид, но меньший чем хардкорные симуляторы, вторая часть продолжает традицию первой(третья нет, третья возвращение к NFS но плохое) делая игру более хардкорным симулятором, но вся хардкорность делается тем что физика машин и работа агрегатов не отображают работу  настоящего автомобиля. Первая проблема заключается в том что при любом открытии дроссельной заслонки игра крутит двигатель до максимальных оборотов при этом автомобиль может стоять на нейтральной передаче или ехать с минимальной скоростью,  вторая проблема старт с минимальных оборотов на автомобиле без противобуксовочной системы (ПБС), (Antriebsschlupfregelung, ASR) или  системы контроля тяги (Traction control system, TCS, TRC; Dynamic Traction Control, DTC)  автомобиль буксует как будто педаль в пол и его шатает из стороны в сторону не давая контролировать автомобиль, третья проблема поведение автомобиля на малых скоростях и оборотах двигателя на бездорожье или снегу- машину всё время ведет в стороны или она буксует, это при наличии всех вспомогательных систем и шин под дорожные условия, проблема четвертая на трассе начинает лить дождь и идти снег, а вы на  Nissan GT-R R35, вас сносит в отбойники и на газон на любой скорости и любых оборотах. 

автопарксистема настройки автомобилябольше трасс чем в первой игреискусственный интелектфизика машинакселерометрстарт на малых оборотах на автомобилях до 80-х кикдаун не работает при любом положении дроссельной заслонки мотор крутиться до максимальных оборотовкарьера как в первой частитрассы без асфальтового покрытия автонастройщик не позволяет настраивать автомбиль быстрыми пресетамиразницы между геймпадом, рулём или клавиатурой при игре нет(если не смотреть на фидбек устройства)
23 июня 2023

+2
Wasteland 3
Внебрачный ребенок Fallout и XCOM

Брайан Фарго сделал неплохую РПГ, где от лица крупного взвода рейнджеров игроку нужно вершить судьбу целого штата в постапокалиптичных пустошах.
Отработанный геймплей, интересная история и достаточно оптимальное время прохождения(Игра не огромная, как какая-нибудь Divinity Original Sin, но все еще больше среднестатистических 20 часов).
Игра не блещет потенциальной культовостью, но обязательно подарит положительные эмоции.

Наконец в партийной РПГ единый инвентарь для всей командыРабочая боевая система, раскрывающаяся в комбинировании способностей героевМножество возможностей для решения задач, зависящее от наблюдательности игрока и его решенийВетвистые диалоги с проверкой навыков, аутентично озвученные всем богатством возможных акцентовИнвентарь хоть и наконец единый, копаться в нем все еще долго и муторно, из за обилия бесполезных предметов и расходниковУже надоевший мне сюжет про выбор меньшего зла в постапокалиптичной РПГЗа первое прохождение более чем возможно собрать максимально профитный билд, проходящий все скиллчеки в диалогах и открывающий все тайники с лутом и обходные пути, что убивает желание проходить игру заново
23 июня 2023

+1
Mafia III
Mafia III или Дом Восходящего Солнца

многие не любят  третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо,  то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них).  Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном.   Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм  южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.

Клюква, зато смешная. 
Клюква, зато смешная. 

атмосфера OSTфизика автомобилей сюжетDLC гриндтолько два оружия у линкольна
23 июня 2023

+2
Yakuza: Kiwami
Как меня приняли в Якудзу

Якудза Кивами стала для меня началом конца. Когда ещё работал в магазине видеоигр, вернувшись с выходных, обратил внимание на свежий стил, что красовался на полке. Оттуда на меня сурово смотрели Кирюха и Нишки. Потакая своему любопытству, я приобрёл диск и вечером уже окунулся в безумный мир Рюгаготаку. Сюжет был довольно неплохо поставлен и иногда захватывал дух. Боевка довольно разнообразная и зрелищная, особенно добивания. Глаза разбегались от колличество контента, которое игра предлагала. Очень нравится, что мир в Якудзе небольшой, но набит активностями под завязку. Но в этом есть и свои минусу. Если хочешь все открыть и если ты охотник до ачивок, то готовься к дикому гринду. Особенно уже к мемному маджонгу. Но мне игра очень зашла. В итоге играю во все, что выходит в рамках студии.

СюжетГеймплейГринд
23 июня 2023

+1
Dead Island 2

Для тех кто любит мясо!

РеализмКрасивые локацииЮморСкучные героиПодай, вставь, принеси
23 июня 2023

+1
Minecraft Legends

Что то с чем то… Нудятина если честно, брал геймпасс ради неё, еле час протянул.

23 июня 2023



+1
Redfall

Все мы знаем что Arkane облажались…

23 июня 2023

+5
Street Fighter 6

Хороший файтинг от Capcom, больше нечего сказать.

23 июня 2023

+1
Diablo IV

Идеально! Лилит меня затянула, а так обычный Диабло.

23 июня 2023

+1
Warhammer 40,000: Darktide
Отвратительно успешное продолжение серии (для меня, на момент написания)

Со времён закрытого и открытого бета-тестирований игра преобразовалась очень сильно что в техническом плане, что в геймплейном. Правда, выпускать игру (релиз) без основных геймплейных механик - сомнительное дело. Также стоит упомянуть тот казус, который приключился с платным магазином: нельзя было задонатить такое количество валюты, за которое можно было бы взять сет (не помню точно цен, но сет стоил что-то вроде 2400 у.е. задонатить можно было 2100 или 2700). Сообщество буквально насмехалось над этим, а также над ответами разработчиков в духе: "Вы же понимаете, как трудно это исправить сейчас". Однако теперь всё есть, проблем с магазином нет.

Как продолжение и развитие идеи  Vermintide (я буду сравнивать чаще со второй частью, как с законченным и более успешным вариантом первой) - очень неплохая попытка. Играть в Darktide более интересно из-за введения продвинутых механик дальнего боя (стойкость, подавление, сплочённость и т.д.); добавление механик для ближнего боя и перемещения (слайды, атаки после особых действий и отталкиваний и т.д.); общая атмосфера (я тут дельного не сообщу, просто "вау" для меня); более расширенные и, удовлетворяя потребностям дальнего боя, красивые локации; немного другая система снаряжения, частично позаимствованная из первой части  Vermintide - всё это делает Darktide более реиграбельным.

Но есть и проблемы, о которых я попытаюсь рассказать последовательно

Статистика в конце задания - её не хватает. Я могу предположить, зачем на такое пошли разработчики (фрэндли для нескилловых, а порой для совершенно мусорных персонажей). Но было бы круто иметь такую информацию прежде всего для себя, понимать, полезен ли ты команде, нужно ли что-то исправить в себе или же в той сборке, которую ты используешь. А также это неоспоримое доказательство против неадекватных игроков, которые делают тебе замечания (хотя они и после этого будут неадекватами, но может что-то щёлкнет у них в голове).

Также это и возможность посмотреть на снаряжение твоих тиммейтов - отсутствует (вероятно, по той же причине, что и статистика). Однако, полезно было бы иметь ввиду возможности твоих напарников сразу, так как снаряжение довольно сильно влияет на "роль" в отряде, скорее даже не класс: рубить толпы бомжей успешно может любой, а вот против элитных и специалистов для каждого типа используются конкретные виды вооружения. Мое мнение, что класс лишь меняет подход к ликвидации оных. Можно было бы возразить, что хотя бы оружие итак видно в руках. Но иногда интересно посмотреть конкретную сборку человека. В некоторых случаях внешний вид на оружии не позволяет отличить модификации, например, пехотного лазгана. Почему бы не сделать также как в Vermintide опционально показывать снаряжение тиммейтам.

Ещё одной проблемой является баланс. Применяемо к снаряжению о нём кратко, его правят, каждый раз в лучшую сторону (если не в лучшую, то всяко изменение). На любом оружии можно пройти на максимальном уровне сложности. Однако в игре есть меты: есть оружия, которые очень имбовые (пехотный лазган с самым большим уроном). А есть практически никем не используемое (например, лазпистолет). Также коротко о балансе классов, пока что ветеран: снайпер самый имбовый (сужу больше по ульте), остальные поровну разделяют полезность (моё мнение).

Можно отнести к теме баланса, но выделим отдельно - награды за задания. Если с уровнями сложности всё понятно, то вот с модификаторами совсем не ясно как они влияют на начисление награды. Есть просто те, которые усложняют прохождение, но совсем немного, а есть практически непроходимые (для кого как, но попотеть придётся знатно). Какое-то особенное вознаграждение за прохождение вторых не наблюдаю (хз, может я просто дурачок и не замечаю). Убийство Daemonhost также никаких значимых наград не даёт. Кратко ещё можно задеть как это было в Vermintide - четкое суммирование и наглядность: выпадение награды за убийство боссов, писания, гримуары, собирание других различных предметов. Не знаю, может это сделано для того, чтоб потом не сидеть на motherbase и не открывать вечно эти сундуки, либо же в итоговой статистике, и смотреть как капает прогрессия на награду получше. Но лично мне в Vermintide больше нравилось.

Количество контента. У меня отыграно около 180 часов, поэтому речь скорее не про меня, а про мнение других. И ежу понятно, что в этом плане игра будет развиваться дальше. Но на данным момент игроки сетуют на количество карт, боссов (особенно их), кто-то на количество вооружения (но мне так не кажется).

О проблемах, я думаю, всё. Теперь об особенностях, о тех аспектах, которые кто-то может считать плюсом, а кто-то - минусом.

Отсутствие конкретных персонажей. Хоть Fatshark и попытались приблизить рандомных болванчиков к каким-то личностям (очень большая работа по озвучке и диалогам различных пресетов), но это никак не передаст тот опыт, что был в Vermintide, нет привязанности к кому-либо. Нет этих до боли знакомых фраз, взаимоотношений, обращений по типу "однодневки".

Рандомная генерация заданий вместо классической кампании (я думаю, это можно оставить без комментариев).

Немного иная система снаряжения. Кому-то не нравится переход к так называемым "Modifiers". Возможность заменить "Благословление" (особенность) из исследованного числа, а не рандомным путём и т.д. Отсутствие (на данный момент) "красного" снаряжения.

В игре всего 4 класса. Нет "профессий". Так и не ясно, что будут далее делать с этим разработчики, с одной стороны кто-то заявляет, что классы универсальны и самодостаточны, и больше не нужно, с другой, как бы странно это не звучало, названия классов двойные, для чего это было сделано - посмотрим.

P.S. Если я про что-то забыл написать - извиняйте, может быть поправлю по прошествии времени

АтмосфераГрафикаГеймплейТехническое состояниеНевыполненные обещанияБалансные недоработки
23 июня 2023

+9
Final Fantasy XVI

Идеальный эксклюзив PS5. 

ГрафикаПерсонажиОчень много экшенаOnly PS5
23 июня 2023

0
SD Shin Kamen Rider Rumble
Милейшее правосудие!

На данный момент последняя игра во франшизе Камен Райдер. Хорошо взбитый битемап с элементами роуглайта. Боевка идеально выверена и колотить противников довольно приятно. Разбавить монотонное рубилово призваны небольшие челенджи, по типу: не получи урон, пока не истечет время; используй три определенных удара и так далее. Врагами нас закидывают от души, их бывает так много, что порой непонятно, где в этой кучи человечков находимся мы. Уровни делятся на этапы, в конце которых есть развилки и приятный бонус, который может повысить нам одну из характеристик. Этапы тоже может представлять собой какое-нибудь испытание. Например, во время сражений на карту будут падать булыжники. По прохождению уровня, в конце нас будет ждать сюжетный босс, пройдя которого мы продвинем немного сюжет и откроем доступ к следующему уровню. Если уж врагов слишком много, или босс оказался герою не по зубам, то смерть не приговор. Персонажа откинет в хаб, где можно будет прокачать свои характеристики. Но если и это не поможет, то зовите своего друга вам на помощь, так как КР поддерживает игру вдвоем. Я поиграл в очень много игр по КР и заметил, что тут есть очень много геймплейных отсылок на предыдущие игры. Например механика превращения. Мы начинаем, как человек, характеристики довольно низкие, суперудар провести не можем, но как только мы превратимся в наездника в маске, то мы сможем наваливать удары с полной силой и нам ещё восполнят здоровье. Помимо геймплейных отсылок в игре бережно отнеслись к сериальным отсылкам. Экраны перебивки на рекламу во время загрузки, музыка и звуки все взято из сериал 71 года. Хотя и видно, что игра делалась за не очень большие деньги, но она отрабатывает каждый вложенный в нее Йен. 

ГеймплейЗвуковое сопровождение Малый бюджетМешанина на экране
23 июня 2023

+12
Horizon: Zero Dawn
Сон сквозь геймплей

Одна из самых скучных игра, в которую когда либо играл. По началу пытался следить за сюжетом, но спустя 6 часов на историю с моей стороны был положен детородный орган + люди во время диалогов вызывали у меня зловещую долину, слишком было все топорно и неестественно. Но ладно, это не страшно. В конце концов, я пришел играть в игру, а сюжет не так важен. Но и с геймплеем тоже было все не очень хорошо. Бои медленные, неторопливые. С людьми ещё как-то можно мириться, а вот механическая фауна расстроила. Бить по слабым точкам и прятаться в траве нагоняло скуку. Решил пойти пылисосить метки на карте, но спустя какое-то время задушился об них.

Лэвл дизайнСтилистика Анимация движенийСюжетГеймплей
23 июня 2023
1 2 ... 692 693 694 695 696 ... 975 976
из 976 страниц