0

Hentai_M4ster

Подписчики 1
Последнее посещение: 19 января

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
A Summer's End - Hong Kong 1986
Сразу стоит вкинуть факт того, что эта вн сугубо про отношения между двумя девушками, их метаморфозы и чувства, без строгой ориентации на хентай. Эта вн про душераздирающую историю о любви и семейной драме.

Синопсис:Знакомьтесь, Мишель – молодая девушка из Гонконга, что ведет размеренную жизнь, наедине с мамой. Она ещё не подозревает, что один единственный форс-мажор приведет к её к человеку, что на постоянной основе поселится у нее в голове, затем в сердце, затем и в жизни.

На небе и на земле, из достойных лишь она. Её имя Саманта. Пусть они и живут в одном городе, но принадлежат совершенно разным мирам.
Но имеют ли они права чувствовать то, что чувствуют? Должны ли они делать вид, что между ними ничего нет или наплевать на мнения общества, близких и смотреть лишь друг на друга?


Где мы?Как и сказано в названии, действие происходит в Гонконге 80х, со всеми вытекающими. Яркие неоновые улочки, вычурная одежда, диско вечеринки, пусть я и вылез из 21 века, но атмосферу прочувствовал.
Новелла пусть и не раскрывает тем, сопутствующих данному сеттингу, но не игнорирует их, то тут, то там встречаются небольшие (уже исторические) справки и обсуждения свежих тем и проблем общества Конга того времени, а если учесть, что вн делает упор на отношения двух девушек, то с погружением в лор реального мира разработчики справились, не будет такого, что диалог будет про события, в которые читателя не посвятили.


Немного общей информации:У нас имеется 2 концовки:
• Где гг выбирает быть счастливой(мое мнение)
• Где гг прогибается под требования общества(тоже мое мнение)


Пытаться быть принятой и понятой. Быть четным перед самим собой, чтоб узнать себя, понять что ты хочешь.
Живем или существуем, плывем по течению или пытаемся пройти свою игру, идти на уступки или гнуть свою линию, никто не знает, как правильно, но найти в себе силы что-то изменить бывает невыносимо сложно.
Поэтому невероятно круто, когда появляется человек, рядом с которым тебе становится не страшно идти на любые риски в своей жизни.  
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/2292960083550900049/4470D93305A4E16E985A338ED33A92E334E537C7/?imw=1024&imh=640&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

стиль(мягкие, пастельные тона и стиль рисовки)персонажиатмосфера и сеттингМишель(первую половину игры)только 2 концовки, но это так, придирка...
3 января, 15:07
0
Advent Rising
Пришествие случилось, но только у другой франшизы... Advent Rising - это как если бы Ницше сделал космооперу?

Синопсис:
Некая инопланетная раса решила уничтожить человечество. Главный герой выжил, по воле случая, и по нему же, начинает обучение джедайским фокусам у другой инопланетной расы. Теперь его именуют великим, ведь у этой расы есть что-то типо древнего мифа/пророчества, что человек способен вознестись до бога и т.д. (собственно это и была первоосновная причина геноцида людей).

Если рассматривать сюжет не в вакууме, как предлагает игра, пытаясь изучая историю, культуру, взаимоотношения различных рас, вероятно, ничего не выйдет. Эта игра не про сам мир и существ, его населяющий, а про конкретную историю.
Размах событий глобален, даже космически велик, но, к сожалению, это иллюстрируется по большей части лишь на бумаге в прологе буквально уничтожили планету, а из людей осталось 3 человека, но это подано неумело и впопыхах, но не настолько, чтоб всю игру игрока преследовал когнитивный дисонанс
На мой взгляд, можно было раскрутить отношения главного герой хоть к чему-либо или кому-либо
В игре уничтожили планету мир главного героя, убили его брата и невесту, есть даже sci-fi аналог высадки в Нормандию, а он даже не убивается по этому поводу, и при этом, его не показывают как машину без эмоций, очень странно и недоработанно, на мой взгляд.


Но несмотря на вышенаписанное, у проекта мегакрутая постановка катсцен, шикарнейший оркестровый саундтрек, ну а сюжет просто интригует, ни больше, ни меньше..

В целом, я написал про сюжет все, кроме финального твиста, из-за того, что франшиза задумывалась как трилогия, разработчика позволили себе оборвать повествование на полуслове, но я не зря в начале обзора написал "Пришествие случилось, но только у другой франшизы...", продажи игры были плачевны, вследствии чего, издатель отменил разработку игры Advent Shadows, которая должна была стать вторым проектом в франшизе.

____________________________________________________
О гейплее:
Геймплейно, мне игра немного напомнила Psychonauts. Есть джедайские способности, различные пушки, гранаты, если со вторым и третьим все вполне очевидно, но я бы сделал отступление

В игре такая фишка, что у героя активны 2 руки, ЛКМ и ПКМ отвечают каждая за отдельную руку.
Отдельно от рук, существует 2 слота под оружие.
Сумарно - можно использовать различные комбинации оружия и способностей, переназначая их на разные руки во время боя, вроде бы ничего сверхъестественного, но я в подобное играл впервые

Способности:
Сразу же после пролога, нам выдают телекинез, а затем запихивают на внешнюю часть космического корабля, ну ясен ♥♥♥♥, что швырять недругов в открытый космос куда прикольнее, чем тупо расстреливать. Вообще телекинезом можно швытять не только врагов, но и различные предметы, допустим есть целый босс, которого нужно закидать камнями.
Далее нам выдают кинетический толчек, который мало того, что в большинстве случаев ваншоит, так еще и отражает почти все снаряды, кроме огнестрела. (в этот момент, я подумал, что игра может быть иммерсивной, был эпизод, все на томже корабле, когда враги кидают гранату, чтоб подорвать обшивку и разгерметизировать комнату, я думал, что можно с этим что-то сделать телекинезом, но нет, просто убежать)

В игре есть такая система метапрогрессии/прокачка: по мере использования оружия и способностей повышается уровень его использования, если с оружием просто увеличивается урон, боезапас, скорострельность, то у способностей, помимо подобного, открываются новые возможности, такие как замедление времени, невидимый удар, мощный прыжок, множественный захват и т.д.

26 ноября 2023, 18:55
+1
Jade Empire: Special Edition
В Jade Empire я играл за девушку, последователя сжатого кулака (аналог отступника из ME), в процессе своих странствий, я перетянул принцессу Нефритовой Империи на тёмную сторону, а затем склонил к жёсткому лисбийскому сексу. Не знаю, нужно ли что-то еще……

О сюжете:

Синопсис: мы – ученик в школе кунг фу, но вот беда, нашего мастера похищают, это не круто, решает наш протеже, а игра дает понять, что пролог закончен
История достаточно проста в своей структуре и имеет вполне очевидные «неожиданные повороты», весь приколдес в деталях.
Спутники, здесь они обозваны последователями, неплохие, но не все. Скажем, Небо, Пьянчуга и Черный Вихрь (не имена, а кликухи на зоне) невыразительны, скучные, как мне показалось.
Другое дело моя любимая Шелковая Лиса, Предрассветная Звезда и Какой-то Цветок (не имена, а позывные проституток), у каждой свой внутренний конфликт, интересная история, а кто-то вообще, маленькая девочка, в которой живут 2 демона.  

<<
  В предпоследней главе появляется возможность взять под свой контроль одного из главных злодеев, вернее, его дух. Если мы сделаем это, то некоторые сапортийцы будут возражать, типо:
- да как ты можешь, духу нужен покой!!
Но мне было до пи3ды, я так и ответил, но они продолжали возражать, а затем игра предложила мне взять под контроль их разум, и тут я понял, что люблю эту игру.
Но это ещё не все, в финальной главе появится возможность стать типо богом, забрать силу дракона, но для этого нужна жертва.
А что я?
А я убил половину сапортийцев.
Что в итоге?
Моя полубогиня правит Нефритовой Империей вместе со своей принцессой жесткой лесбийской рукой. Ну или не жесткой. Или не рукой….  
>>
______________________________________

Геймплей – неплохо, но просто инструментЕсть несколько типов атак, тут они именуются школами: рукапашки, оружейная, поддержки, магическая, превращения
Есть еще уникальные школы, но я помню только ту, где можно сосать ци (аналог маны)
Если кратко:
Рукопашка – пи3д3ться на кулаках, круто, есть разные эффекты, в зависимости от стиля, не тратит ничего
Оружейная – когда используешь что-то в бою (меч, стриптизный шест, мушкет и т.д.) тратит концентрацию
Поддержка – это как рукопашка, но не наносит урон напрямую, только накладывает дебафф, не тратит ничего
Магическая – делает быдыщ или пау-пау или замораживает, тратит ЦИ
Превращения – перевоплощает в демонов, тратит ЦИ (лютая имба)
ЦИ еще её можно расходовать лечение, а концентрацию на замедление времени.

Враги разнообразны, разные демоны, разные люди, неплохо, но всех их придется бить одинаково. 

___________________________________

Про ролевую систему:

Порадовало то, что теперь быть злым – реально выгодно, не только в плане заработка, но и самые крутые стили даются последователям сжатого кулака, магический стиль бурь, а необходимым условием для получения самого сильного рукопашного стиля, по моему мнению, служит необходимость продать девочку с её матерью в рабство, все бы ничего, но они в начале главы, к которой происходит действие просили меня о помощи.

Как уже писал ранее, присутствует система добра/зла, она просто дает бафы в бою, на диалоги не влияет кол-во очков той или иной стороны, но на выбор, за который эти самые очки и начисляют, нередко будут реагировать все, кому не лень. Можно даже переманить на кого-то играть за свою команду, а с кем-то посраться.

Система с судьбой сапортийцев такая же, как во Вратах Балдура, в течение игры придется с ними ♥♥♥♥♥♥♥♥3ть, что-то делать, а до титров тебе в текстовом виде расскажут дальнейшую судьбу бедолаги.
Финал тоже порадовал, в принципе, отличий от БГ2 немного, проскальзывают заигрывания с божественным и т.д., у пивоваров, походу, фетиш какой-то был..  

Необычный сеттинг Крутые компаньоныНеплохие для жанра сражения, геймплей вышел динамичным и не без изюминкиНеплохой арт дизайн, пейзажи и сами локации выглядят красиво, не смотря на морально устаревшую графикуТехническое состояние Отыгрыш: ты либо до дурости хороший, либо беспричинно плохой, что капец Левелдизайн (думаю игре простительно, но все же)
26 ноября 2023, 18:49
Статистика
2 года на сайте 0 комментариев 2 плюса 1 минус
Сообщество