Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 21
Смотреть всеАктивности
-Жесткий казахский халф лайф?
-Да.
-Убью за комунну?
-….
Мы делаем то, что должны, потому что мы можемДействие игры разворачивается за несколько лет до прибытия Гордона Фримена в сити 17.
В центре сюжета – две группировки сопротивления, одна из которых каждый день ведет партизанские игры и старается если не отбить, то защититься в узурпированном городе., вторая же ведет кочевнический образ «выживания».
У групп разная идеология, в первом случае мы стремимся отвоевать то, что ныне не наше, во втором, пытаемся скрыться от не желателей туда, где никто, кроме дикого зверья не найдет.
Противоречащие друг другу группировки людей, безвольном мире, но с единым желанием остаться при своём, и главный герой, что несет за собой ветер перемен.
Если хотите немного подробнее, то:
В самом начале мы едем на поезде, как вдруг к нам приходит незнакомая девушка и говорит, что мы должны наладить отношения между 2 группировками. А потом велит на выпрыгнуть из поезда. Извините, но я расскажу вам самый главный твист игры. Дело в том, что нам поручили убить главного анархиста по имени Рокки. Тот уверен, что человечество сможет выжить только вдали от комбайнов, что захватили большую часть планеты. Да и к репродукции способны лишь те люди, что не были подвергнуты высокой степени облучения.
В итоге, у нас два пути:
1. Убить Рокки и попытаться отвоевать если не планету, то
город.
2. Примкнуть к анархистам и попытаться возродить
человечество вдали от захватчиков.
3. Ты долбаеб
Казахский халф лайфГеймплейно – это таже старая вторая халявя, за несколькими отличиями.
Первое, заметит игрок – прицел, т.е., возможность входить в скоп на любом оружии, будь то пистолет, дробовик, или гранатомет, мелочь, а приятно.
К оружию добавили несколько новых образцов: вместо гравипушки, у нас хрень, которая отталкивает интераквивные предметы и врагов, вместо муравьиных желез – бутылки, еще есть калаш, за это отдельный респект…
Немного преобразили интерактивные задачи: заправить машину, перезарядить генератор, если в оригинальной игре эти действия были бы нативными (ну или с деегетивным интерфейсом), то здесь нам время от времени дают соответствующий худ, но, справедливости ради, стоит заметить, что без него, телеграфировать все эти действия было бы куда сложнее, но с другой стороны, в этой модификации крутой арт дизайн и дизайн уровней, специально сделанный так, что подталкивает игрока к нужному пути, действию, решению, в следствии чего, возникает справедливое логическое противоречие, как будто разные куски делали отдельные команды…
Игра вообще не скупа на интересные геймплейные решения: как перестрелки в необычных условиях, паркур в нетривиальных местах, необычные головоломки, под конец вообще, кал оф дюти момент….
Мать порядкаПомимо того, что локации отлично устроены в плане левелдизайна (условная геометрия продума иной раз лучше, чем в основной игре), они великолепны с точки зрения разнообразия и оформления: сити 542, разрушенный город, пустынная степь, ветхие деревушки, промышленные станции, переделанные под военные базы, выглядят натурально и, если позволите, по-домашнему.
То, что щекочет ухоОтдельно хочу выделить саундтрек.
Присутствуют как полностью оригинальные композиции, так и ремиксы из второй халявы, и все они звучат ахринительно, что меланхоличный эмбиент, что драйвовые треки в перестрелках, можно закидывать в плейлист.
(Композитора зовут Павлик, кста..)
На перепутье дорогЕсли так говорить, то не пройти Зной, нет ни одной причины, никто ничего не потеряет, мод проходится за 4 часа на 100%, кайфа на весь день.
еще в игре есть доп. эпизод, типо кусочек отмененного мода, где мы сбегаем из лаборатории из портал, тоже стоит внимания, проходится за 30 мин
1995 год релиза.
Делаем поблажку старичку за возраст?
Chrono trigger
Игра, вдохновившая миллионы?
Игра, на которую ровнялись разработчики?
Сюжет, который вызывает трепет до жопы?
Уже не вспомню, где я это услышал, может это даже и правда, если не на данный момент, то когда-то точно была. Наверное…
Это будет беспощадный для читателя обзор-хаос, тут я прыгаю как черт с темы на тему и не только.
Интеллектуалам не читать.
Или читать, мне не горячо, ни высоко.
(((обычно я запариваюсь над оформлением обзоров, но этот раз исключение. Но я обещаю исправитьсяю)))
Сразу стоит раскидать поле.
Мне плевать как на графику, так и на техническое исполнение.
Что я имел ввиду?
Я не чураюсь отстойной графики, если она не мешает общему восприятию ровно на столько, насколько не делаю скидку за дату выхода. Если у игры стиль, игра получает респэкт, если у игры проблемы с арт дизайном – выводы делайте сами.
Начну с того, за что конкретно это игру и жанр в общем хвалят прежде всего.
Сюжет.
Первые часов 5 я искренне думал, что я играю в ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Сейчас объясню гнилой базар:
Нас настолько наигранно затягивают в события, настолько первоначальное стремление к сюжетному маркеру невыразительное, что ощущение, что историю, пусть и на первых часах, тянули за хвост как могли.
Дальше, разумеется, триггер исправляется, раскручивает все, что крутится, но, мне кажется, как-то не дожал, что-ли.
Первое, что лично мне сразу не приглянулось – так это то, что глав гад – покемон соник ёжик метиорит ♥♥♥♥♥♥♥♥. Если не ёрничать, то это максимально обезличенная хрень, которая, как мне кажется, должна служить символом апокалипсиса и конца времен, чем он в целом и является.
Но и гадом его можно обозвать лишь косвенно, он просто космический микроб, который сосет планету, винить его за то, что он (скорее оно) злой – тоже самое, что винить комара, что он хуярит кровь.
Но ♥♥♥♥♥♥. Вот представьте: Вы живете, в ♥♥♥♥♥♥ не дуете, и вот, узнаете, что через 999 лет будет ♥♥♥♥♥♥♥♥алепсис, мир мэд макса и т.д. Я вы не бессмертные твари и не какие-то квадрокиллеры, нет, пока вы кучка бомжей. И будет ли бомжам не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на конец, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, света через целый век, если они, я повторюсь, бомжи?????????
Ладно, может это я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и любой на их месте поступил бы также, и вообще, может это сюжетно обоснованно, а я играть не умею и пропустил нужные реплики.
Но это всё факультативно, ведь акцент был сделан на персонажах и их историях, где японцы не проебались, или не совсем проебались.
Здесь всего 6 компаньонов, круто прописанных, как по мне – 3, и то один из них просто прикольный робот.
Что мы имеем:
1. Самого гг пустышку(прямо как ты)
2. малолетнюю принцессу нетакусик(как и все девочки 16ти лет)
3. генеальную деффку(которая и создала хрень, из-за которой и начались события игры
4. выше упомянутый, прикольный робот(даже у него есть подружка, а у тебя нет)
5. доисторическая баба цундереи
6. Заколдованный рыцарь–лягушка(тряпка, но терпимо)
7. Чел, который его заколдовал(норм чел, у него ещё сестра сасная)
Есть еще поинт, что партия по ходу приключений делала не самые этичные вещи, по типу истребления целой расы разумных ящеров, которые просто хотели выжить, японцы сами сделали так, чтоб их не было жаль, то что ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
30 часов на прохождение, первая половина из которых под сюжет, вторая под бои.
Я не знаю способа рассказать о истории так, чтобы не на спойлерить(пусть и впечатления вряд-ли хоть как-то исказятся) все, что можно.
Я конечно понимаю, что японцы делали не волны, не солнце и не чуму, но триггер меня не волновал, не грел, не заражал(если только аутизмом ♥♥♥♥♥♥)
Если говорить о хроне как о аниме, то не то, что неплохое, оно очень даже очень даже.
Но сгодится, как этот обзор, на жвачку для мозгов, причем не самых острых(я знаю, что так никто не говорит, мне плевать)
У триггера хроно есть прикол, он думает, что он западное рпг, но как говорят великие лайф коучи «казаться мало, надо быть».
Японцы ударились головой и добавили в игру 14 концовок, но они не знали, что выйдет бг3, где 17к концовок, но сделали их такими же одинаковыми, 95 год, ♥♥♥♥♥♥♥♥.
Вообще, я хотел ещё много про что написать, но у меня нет сил, нет энергии, нем матиуации.
Я даже не перечитывал обзор перед публикацией, может я вообще фильмом ошибся.
Может, потом я допишу что хотел, но пока я иди ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.