Занятный фентезийный стимпанк-недодьяблоид с боевой механикой из серии Batman, построенный вокруг принципа выбора дальнейшей судьбы главного героя, лИса по имени Рейнардо. Если вдруг повествование зайдет в тупик, рассказчик, харизматичным голосом, на манер Принца Дастана из Sands of Time, скажет: "нет-нет-нет, все было совершенно не так..." и история пойдет заново с другими возможностями прохождения, позволяя вывернуть события в совершенно другое русло. Этим Stories и хороша: атмосфера сказки, различные пути, дьяблоподобная боевая система.
Что действительно подкачало, так это техническая реализация: тормоза на PS4, баги, слабая детализация персонажей, искупаемая художественным стилем. В качестве мелких недостатков: однообразие местного бестиария и чуть приедающиеся бои. В остальном игра достойна того, чтобы скрасить за ней пару вечеров.
Отзывы об играх
Текст на основе своего же мнения из 2016.
Формула: (90% Doom) + (7% Mad Max) + (3% RPG).
Противоречивый квест: прямой, как палка, но обладающий очень хорошо прописанным сюжетом (город, его история, события и ключевые персонажи), заточенный под методичную ходьбу, выслушивание достаточно интересных, но простых диалогов и решение несложных пазлов. Порог вхождения низкий, но, к сожалению, даже любопытная история с густой потусторонней атмосферой не спасают от скучноватого игрового процесса: главный герой (Ронан) в образе призрака путешествует по наиболее “злачным” местам города Салема и пытается выяснить, кто его убил.
Приятный бонус: игра хорошо переведена и на совесть озвучена.
На удивление приятный платформенный экшен от третьего лица, завязанный на управлении гравитацией. Gravity Rush насквозь пропитана классическим духом японской анимации, отчего следить за приключениями главной героини Кэт не надоедает до самого финала. Из недостатков: не всегда отзывчивое управление и, местами, затянутые эпизоды с полетами. В остальном Gravity Rush оставляет приятное впечатление и такое же - послевкусие.
26 ГБ чистейшей, отборнейшей, угарнейшей и стильной наркомании в открытом мире для вашего Xbox One. Сборник неизбитых шуток и гэгов на тему кино, игр и музыки в трешовом панк-рок исполнении в ярких красках. Газировочные монстры, пролом четвертой стены с трещинами по краям экрана, роботы-убийцы, роботы-здания-убийцы, гигантские-матерящиеся-роботы-здания-убийцы, пивные наркодраконы, спасители человечества без конечностей, жареные голуби для короля упоротых ролевиков, гитаристы-феи, мексиканские ниндзя-чирлидерши и прочие радости жизни в одной упаковке!
Формула: InFamous+Saint's Row+коробка кассет с панк-роком.
Безупречная гоночная аркада. Игра-праздник, игра-релаксант, игра-медитация. Филигранно отстроенная физическая модель, бесконечно приятные ощущения от езды, визуально сочится патокой и стекает сочными цветами с экрана, дарит отличное настроение, стоит своих денег и потраченного времени. Полная свобода, громкий праздник и никакого разочарования!
Если бы Need For Speed (1994) выходил в наше время, он бы выглядел и игрался именно так.
"Болтливый наемник" феерично ворвался в игровую индустрию. Deadpool - это большой, взрывной праздник для всех, кто "в теме", для фанатов и почитателей комиксов MARVEL и Дэдпула, в частности. До безумия смешной пародийный боевик, напичканный шутками, отсылками и гэгами различных степеней сложности, бесшабашности, забавности и ржачности. На PS3 оптимизирована превосходно за исключением последнего побоища.
Ответ: Конечно Нет. Это отличный платформер, со своими ошибками и банками.
Скачал на PlayStation 5, и не пожалел о потраченном времени... починки геймпада. Игра сделана отлично, как будто взята прямиком с NES (или dendy, но я не поддерживаю пиратство).
Вот и закончена вся трилогия Биологического Шока. Это было интересное, увлекательное приключение с помпезным и отличным финалом. После финала появляется ощущение, что нужно снова начать проходить первую часть, но это, думаю, я оставлю далеко на потом.
Последняя часть пройдена мной уже в третий раз, так что скажу кратко: сюжет всё так же вызывает во мне бурю эмоций и увлекает, несмотря на то, что я слышу эти диалоги не в первый и даже не во второй раз.
Изучение локаций стало намного редким явлением, так как игра стало более линейной и, соответственно, каких-то ответвлений и закоулков стало на порядок меньше, что, плюсом ко всему, сократило возможности, которыми можно было бы пройти ту или иную локацию. Конечно, это работает на динамику, так как на одной локации ты не задерживаешься надолго, но мою душу вечного исследователя всех уголков это немного огорчило.
Конечно же, стрельба. Механики боя изменились очень даже прилично, ощущается всё совсем иначе. Ускорилась динамика боёв, всё стало стремительным, резким, жёстким. Такое изменение меня порадовало, потому что проходя залпом все три игры я понял, что будь третья часть точно такой же, как предыдущие, то мне бы стало скучно. НО это уже мой личный опыт.
ДЛС прошёл так же с огромным интересом и был рад вернуться в Восторг в тот момент, когда в нём ещё кипела жизнь, хочу сказать, что игра богата на детали, так что я частенько останавливался прослушать диалоги горожан и собрал все аудиодневники.
Единственное, что меня смутило, так это длинное затянутое второе ДЛС, почему-то под конец меня уже начало усыплять постоянная ходьба на карачках и хождение по одним и тем же довольно неинтересным локациям (говорю про конкретно вторую часть). Так же что-то случилось с игрой в конце и в 5 метрах от окончания второго ДЛС игра в стиме начала выдавать ошибку. Так что концовку пришлось смотреть на YouTube.
Считаю Игрой года. Прошел на одном дыхании, запланировал перепрохождение. Понравилась гораздо больше, чем Хогвартс. Из конкурентов в этом году может выстрелить только Пиноккио, но и то не факт. Считаю это лучшей российской игрой за все время существования нашей планеты.
Красивый зимний Нью-Йорк.Как фильм посмотрел.
История идеальна!
Обосрались как могли!!!, других слов нет, убили идею, запороли проект, это жесть, ......., ждал игру как манну небесную, а оказалось кто то наложил, ....., нет ребята с этой игрой ху… пинать не получится или делай как положено или иди на...!,… то что они выпустили я даже игрой назвать не могу это какой то высер, на месте директора всех разработчиков надо уволить а игру отдать достойной студии, именно отдать!, я не знаю как это что они сделали можно ещё продавать, абсолютно неиграбельная, баги лаги, ФПС, и не надо щас рассказывать за ранний доступ, это я вам скажу просто куча файлов сбитых в картинку, как это можно было выпустить я не представляю, работа для студента на перемене ПОЗОРИЩЕ!!!!!!
Чудесная игра, всем советую!, разрабы постарались, какая то свежая идея, сюжет, молодцы!, остались только положительные эмоции, и конечно старые добрые моменты моего детства , парад в начале прям точно передан, я аж прослезился, привет из Димитрова!, ностальгия по чему то доброму и забытому!,, даже те косяки которые присутствуют, уже не так важны! Игра стрельнула!, потому что всё ещё помнят......P.S. я уверен те кто бился за свои авторские права сильно пожалели!, Разрабы удачи вам !!!!, лучше дорабатывайте проект, что б не пришлось падать в грязь текстуры!
Эта игра-платформер на подобие dead cells, valfaris, contra, но всё в стиле космоса, с интересной и удобной боевой механикой которая позволяет красиво и эффектно разносить врагов. Однозначно советую попробовать данную игру
В первую очередь хочется отметить невероятную кинематографичность и качество картинки. Если я не ошибаюсь, игра должна была представить возможности своего поколения консоли и, чёрт побери, она с этим абсолютно справляется. Картинка постоянно радует глаз, а катсцены на движке смотрятся не хуже голливудского блокбастера.
Следующим неоспоримым преимуществом является геймплей. Боевая система хорошо сбалансирована. Марий может бить кинжалом, оглушать щитом, отбивать удар и уворачиваться. И всё это необходимо использовать и комбинировать против различных типов врагов. Более того, враги совершенно не стесняются нападать группой, да ещё и разных типов, и тогда бой превращается в танец.
Отдельно хочется отметить добивания. Они живописно исполнены и достаточно разнообразны. Бонус за добивания мы вольны тратить на восстановление здоровья, прирост ярости, опыта или повышение урона.
В игре присутствует несколько боссов, но бои с ними не блещут изобретательностью. Просто держим концентрацию и не даём себя ударить.
Сюжет в игре поворотами не блещет, но достаточно крепок и не затянут. Император и его сын нажили врагов, а мы должны со всем этим разобраться.
Есть кооперативный мультиплеер, представленный в виде арен в Колизее. Есть возможность сыграть водиночку. Неплохой endgame контент.
Игрой остался крайне доволен. Рекомендую к ознакомлению!
Визуальная новела на грани с текстовым квестом. Главная проблема что при повторном прохождении нельзя скипать текст.
Не люблю визуальные новелы, но эта очень приятно удивила.
Прорывной была для своего времени игра. Первая игра на Денди которую я полностью сам прошел. Перевод был только на английский и приходилось сидеть со славорем переводить что там эти кошки самураи говорят. Было даже некое подобие сюжета и катсцен. Куча всяких персонажей словно сидишь смотришь аниме сериал. (хе не удевительно что по игре есть сериал).
Играть можно было сразу несколькими кошками и у каждой свои способности. Кто-то роет землю, кто-то летает, кто-то плавает лучше других и т.д. Плюс у каждого была своя уникальная ульта и оружие. Даже если сегодня выпустить как инди игру например будет смотреться великолепно, а какая музыка там была ух. До сих пор в плейлисте. https://www.youtube.com/watch?v=-O5J4dJmSrk