Все игрыKona II: BrumeОтзывы
22 0 6 7

Kona II: Brume

Рейтинг игры

3.3 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Kona II: Brume
Все отзывы к игре
4 января
+1

Лучше уж на улицу...

Увидела снег на скринах и подумала "блин, так хочется игру с зимой, поиграю"

В первую часть не смогла поиграть, давай во 2 часть. Но что-то зима была 5 минут, а об дом я задушилась пипец, сижу уже пару часов в этом особняке, потому что неимоверно душно и скучно.

Мне всегда важнее сюжет, но тут геймплей настолько унылый, что я пару часов сижу только в поместье, а еще даже ничего не было, я не вывожу

Воот, дали побегать в снежном мире, сразу веселей стало, сразу интереснее, чем в гребаном особняке.

Графон неплох на ультрах, все нравится, в метель ляпота, бегать по сугробам классно, хотя тут кроме лешего с волками ничего нет (бывает лось быканет, с кем не бывает). 

Не успела я покайфовать с ЗИМЫ (ради которой и зашла в это "недо-приключение, недо-страшилку"), как меня вновь загнали в душное подземелье, закрытые стены и я должна искать аккумуляторы.

Хлопаю авторам стоя, геймплей на уровне  Атомик Харт (сбор вещей, чтоб открыть что-то), на который все плевались и говорили, что это отвратительно. Опять бегаю несколько часов по этим тоннелям, это кошмар, а не игра.

Цитата: "он с радостью подумал о том, что наконец-то можно вылезти на поверхность"

Авторы сами все понимают, самоирония не вывозит...

Удалила, невыносимо

Хороший графонСюжет более менееЗима красивая, приятненько на природеИгра пугает (скукотой смертной)Закрытые помещения вызывают фобию...

Лучшие комментарии

Структура:

1) Причина запуска игры:

так хочется игру с зимой, поиграю

2) Первый час игры и причина, по которой игра не понравилась:

зима была 5 минут, сижу уже пару часов в этом особняке

3) Почему даже с сюжетом, игра не канает:

геймплей  унылый

4) Плюсы игры, на втором часу игры:

Воот, дали побегать в снежном мире, сразу веселей стало, сразу интереснее
Графон неплох на ультрах, все нравится

5) И тут же минус:

Не успела я покайфовать с ЗИМЫ, как меня вновь загнали в душное подземелье

6) Отсылка к 3 пункту про геймплей, на 3 часу игры:

геймплей на уровне Атомик Харт (сбор вещей, чтоб открыть что-то)

7) Концовка, на которой я бросила игру:

«он с радостью подумал о том, что наконец-то можно вылезти на поверхность»

Заметки по мере прохождения, максимально линейные, от запуска игры до ее удаления.

Если бы в начале я сказала концовку, в середине начало и в конце середину — это был бы поток сознания.

Просто какой то случайный поток сознания вокруг игры и зимы и прочего, дома, и они думают, а вот здесь авторы причем сами знают, а в другой игре вот так и зима и весна, но вот лето.....

Чудный обзор)))