Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Postmouse

Порой меня удивляют бесплатные игры своим не бесплатным содержанием. В случаи с игрой Postmouse таким содержанием, если так можно сказать, является довольно привлекательное, но как мне кажется, сложное графическое оформление. Я бы даже сказал, что графика в этой бесплатной студенческой работе настолько крута, что даже удивительно, что игра была создана именно с её помощью. Да, я понимаю, что главная составляющая этой игры – микромир, в том смысле, что целью разработчиков было показать игрокам, как бы мог выглядеть мир глазами разумной мыши, за которую мы и играем. Разумеется, разумная тут не только мышь, но и все остальные животные, которые попадаются нам на пути и которые являются элементами квестовой системы.

Локации. Перед нами в каком-то смысле туннельная игра, имитирующая открытый мир. Сам мир игры представляет участок территории возле заброшенного английского особняка начала XX века. По ходу игры нам дадут вдоволь полазить по микромиру животного мира, с его корягами, заросшим мхом камнями и остатками человеческой цивилизации, стволами деревьев обросших грибами и многими другими объектами, которые и создают иллюзию этого микромира. Для бесплатного проекта, сделано довольно хорошо, хотя нужно отметить, что повторы в окружающей обстановке видны невооружённым взглядом, но что поделать, если перед нами бесплатный да ещё и студенческий проект. Но, несмотря на повторяющиеся то тут, то там объекты, всё же не возникает ощущения однообразия, а всё потому, что разработчики предложили три зоны, по которым мы и будем бегать. Этими тремя зонами являются заброшенный особняк, подвал особняка и заброшенная поляна или небольшой лесок, что соседствует с этим самым заброшенным особняком. Лично мне больше всего понравилось, как была реализована поляна, т.е. тот самый микромир природы, с его ручейками, покрытым мхом поленьями, засохшими деревьями и камнями и многим другим. Что касается особняка, то тут пусть и несколько зон, которые мы последовательно проходим, но всё же нет того ощущения микромира, скорее происходящее напоминает аллюзию на некую детскую книгу, да и игры на данную тему, включая такие же бесплатные игры, как например Porcelain Tales, уже были выпущены.

Но что же за задачи ставит перед нами игра, в которой созданный фон является лишь местом действия? Нашей главной задачей является последовательная доставка трёх писем (да, каждое письмо задействует собственную локацию, которых, как я отметил выше, здесь три). Игровой процесс представляет классический платформинг (довольно простой, к примеру, после гибели мы сразу появляемся там, откуда упали). Поэтому в плане сложности игра простая за исключением финального этапа, где нам нужно, как это опять-таки принято во многих платформерах, двигаться быстро, перепрыгивая через разные препятствия.

Многие игроки жалуются, что игра короткая, но для бесплатного проекта она совсем не короткая. Если исследовать и рассматривать созданный мир, да еще, если искать почтовые марки, которые все собрать невозможно из-за наличия бага, не позволяющий активировать три последних марки, игра может растянуться на пару часов. Так как в детстве я всегда представлял, как бы выглядел мир с позиции той самой полевой мыши или лягушки, то мне было интересно исследовать предложенный разработчиками мир. Я не могу сказать, что он подлинно аутентичный, так как многие предметы были добавлены для создания игровых задач, но в целом, для бесплатного проекта, вполне сносно. Но стоит ли играть в эту игру любителям жанра платформинг, я не знаю, т.к. игра больше ориентирована на создание впечатления, нежели на платформинг как таковой. В игре есть некие элементы головоломок, но они настолько простые, что даже не заслуживают быть упомянутыми. Поэтому это красивый платформинг, с красивой графикой, отлично реализованным микромиром и тёплыми историями (да, разработчики особое внимание уделили всем тем историям, которые фигурируют в тех письмах, которые мы и доставляем).

12 сентября 2024

+2
Quiet is the Eyes

Игра действительно короткая и действительно основной акцент сделан на головоломках, которых в игре всего лишь три. Как верно указали игроки, основа всех головоломок – математика. И вот тут есть одна проблема, которая связана со второй головоломкой – задача дана на английском. Так как я с математикой на Вы, то возможно и на русском языке я бы не решил её, но на английском я точно не понял, как решать, однако в обсуждениях к этой игре даётся ответ, так что игрок точно не застрянет. Но насколько интересны головоломки? Вопрос не однозначный. Последнюю головоломку я даже не понял, как решил, поэтому я бы не назвал данную часть игры особо мне понравившейся. Да, необычно, но опять же, на любителя (нет, в игре нет каких-то сложных формул и пр., просто вторая головоломка, вернее решение к ней, меня не впечатлило). В целом же, можно попробовать (поиграть), особенно учитывая, что перед нами короткий, бесплатный студенческий проект.

Что касается графического оформления, то мне понравилось, как в пиксельном стиле сделана игра, так же как понравилась история. Пусть она и не комплексная и дана скорее, чтобы оправдать идею с головоломками, а также объяснить, почему мы должны время от времени прятаться от монстра (для этого нужно просто зажать клавишу стрелка вниз на клавиатуре), но своей общей атмосферы – ночного лабораторного центра, покинутого всеми работниками – она добивается. Записок и прочих сообщений, необходимых чтобы хоть как-то развернуть сюжет, в игре по самому минимуму. Единственное что хотелось бы особо отметить, это приятную и немного необычную внешность главной героини (в особенности, когда она прячется), которая получилась лучше всего (не зря именно она занимание основное и центральное место на «обложке» этой игры).

12 сентября 2024

+1
Sid Meier's Civilization: Revolution 2
Civilization: Revolution 2 PLUS на PlayStation Vita

Игра мне понравилась

Низкая стоимость в турецком PSN (где-то 64 лиры)Доступна в PS Store для PS VitaEast Asia Scenario Pack (бесплатно, вместе с игрой):DУвлекательный игровой процессУдобное управление (на сколько это возможно для консоли)ГрафикаНет русского языка, только английскийГрафика
12 сентября 2024

+19
ASTRO BOT
Пока игра года

Играть всем !!! Не понравится новый Астро только одному типу игроков ("взрослых" серьезных геймеров которые не считают мультяшные игры за игры мы не рассматриваем, они отдельный разговор) тем, кто прошел все крупные Марио игры и во время игры в Астро будет каждые 5-10 минут тыкать в экран и бить себя в грудь, заявляя что всё это уже было в Марива. Лучи из ног как в МариоСаншайн, Превращения как МариоОдессии, Планеты как в МариоГэлекси и т.д. ну вы поняли.

Хорошая игра и отсылки интересные
Хорошая игра и отсылки интересные

P.S. Единственная игра в году, побудившая выбить платину в ней (18 часов ушло).

МилотаПозитивРазнообразие уровней и ситуацийНаконец кто-то кроме нинки играется с физикой тел и жидкостейТонны фансервиса и отсылок на культовые игрыИдеальная оптимизация и производительностьНе затянутоЛучший 3д платформер на ПлойкеСобирашки имеют смысл, а не просто собирашки ради собирашекФишки дуалсенса юзаются на полную катушку (Для Фанатов Большой N) ЭТО НЕ МАРИВА !!! ТОЛЬКО НИНТЕНДО ПОЗВОЛЕНО ДЕЛАТЬ КРУТЫЕ 3Д ПЛАТФОРМЕРЫ !!! ЕСЛИ ОНИ СДЕЛАЛИ ЧТО-ТО 10 ЛЕТ НАЗАД, ЛЮБОЙ БУДЕТ ПЛАГИАТОРОМ ЕСЛИ СДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ НА ИХ ИГРЫ!!!
12 сентября 2024

+10
Black Myth: Wukong
Это не Солс Лайк

А солс лайт, разница может и не большая для кого-то, но от солсов тут только система костров и "эстусов", не более. В остальном это добротый экшен, хоть иногда бесячий некоторыми геймдизайнерскими решениями. Ближе к слешерам, но для слешеров тут нет вариативности комбух. По сути в игре одно комбо, а основная вариативность сводится к прокачке и выбору абилок активных.

Хоть зачастую у нас просто реалистичная природа, порой виды красивые попадаются
Хоть зачастую у нас просто реалистичная природа, порой виды красивые попадаются

Наверное основной проблемой для многих будет то, что с какого-то перепугу все дружно начали сравнивать игру с творениями Бабадзаки и через эту призму если воспринимать игру, то очень многое будет отталкивать. Вариативности билдов нет, одно оружие, брони тоже не много, даже с десяток едва набирается если не собирать всё. Крутого арт дизайна неповторимого тоже нет, мрачности и брутальности тоже. Боссов вроде много и все они разные, но ты в 90% случаях валишь их с 1-3 попытки и едешь дальше, даже не запомнив его имени, исследование напрочь поломано из-за невидимых стен и неумелого левл дизайна, даже ДС1 в этом плане более грамотно и лучше скроена, а игре скоро 15 лет будет...

Самый сложный файт в игре будет для многих, но спрятан он в секретной тру концовке
Самый сложный файт в игре будет для многих, но спрятан он в секретной тру концовке

А вот если отбросить "солсовый" опыт и просто воспринимать игру как обычный экшен, то все становится нормально. Бегаешь бабуном, лупишь всех палкой, смотришь на красивую природу и прикольные мультики в конце каждой главы и погружаешься в не самый заезженный китайский сетинг.

Мадамы тут симпатяшные этого не отнять 
Мадамы тут симпатяшные этого не отнять 

Макака не станет игрой года, да и вряд ли соберет какие-то топовые награды, максимум ей светит экшен года и то не факт, но пусть лучше этот бабун продаётся 20 миллионными тиражами и будет в топах чартов, чем Канкорд, Суисад Сквад и прочие прогрессивные западные игры :D

8.5/10

На прохождение с тру концовкой ушло 62 часа, игра не маленькая
На прохождение с тру концовкой ушло 62 часа, игра не маленькая

P.S. Не советую рашить игру, пропуская всё и не качаясь нормально иначе есть риск встрять в последней главе и физически не пройти игру без одного секретного предмета или достаточной вкачки стат, разработчики не учли что не все будут почти на 100% облазить каждый угол и собирать всё. Игра буквально будет не проходима, а если всё таки хотите побыстрее пробежать до финала, то хотя бы в 1 главе убейте секретного босса. Это поможет в будущем.

ГрафикаОсвещениеРазнообразие и количество боссовПобочки выполнены на том же уровне что и основной рутКрасивые тяночкиПрикольные мультики в конце глав Неплохая оптимизация для Анриал5-тогоДолго привыкать к неотзывчевому управлению и задержки многих действийХаос в бояхИногда плохо телеграфируемые атаки враговДолгие загрузки даже на хорошем m2 Ленивый левл дизайн и невидимые стеныФансервисный "сюжет" который бесполезен для не знакомого с книгой-первоисточником человека
12 сентября 2024

+10
Beyond Good & Evil
Не игра, а бомба!

Потрясающая игра со множеством всяких механик и интересным сюжетом, который, не смотря на мультяшный визуальный стиль, отнюдь не является детским. В игре также присутствует неплохая боевая система, довольно разнообразные побочные задания и система взаимодействия с напарниками, коих в игре аж две штуки. На этом построено решение некоторых головоломок (не очень сложных), а также товарищи помогают в бою. В целом эта игра считается классикой, хоть и не снискала большой популярности во время выхода. Но так часто бывает: люди порой не замечают тех ценностей, что лежат у них под носом.

12 сентября 2024

+6
SOMA
Глубокое одиночество

Шедевр однопользовательского сюжетно ориентированного игропрома. История начинает закручиваться почти с самого начала и не отпускает вплоть до финальных титров. Сама игра это нечто среднее между ужастиком, симулятором ходьбы и головоломкой. Рекомендую.

СюжетАнтураж
12 сентября 2024

+3
Hogwarts Legacy
Снова в Хогвартс

Фанаты и поклонники вселенной Гарри Поттера ждали этого очень долго. И вот свершилось. Наконец-то, вышел полноценный AAA-проект, основанный на знаменитой книжной серии. Здесь есть всё, что нужно настоящим любителям мира магии: и Хогвартс, полный тайных закоулков и секретов, и запрещенные заклинания, и дуэли на палочках с темными колдунами, и милые фантастические зверушки, и полеты на метле. Да, история несколько банальна и технические огрехи есть. Да и открытость мира несколько утомляет, но настоящего фаната ГП это не остановит :)

12 сентября 2024

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Искусство быть невидимым

Достойный продолжатель традиций серии Souls от создателей тех же Souls. Только быстрее, динамичнее и немного легче за счет механики одноразового воскрешения персонажа на месте смерти. А механика парирования создает иллюзия реального фехтования на мечах. Правда, если её понять до конца и освоить некоторые прокачиваемые навыки, то игра в большинстве случаев покажется не такой уж сложной. Но битвы с боссами всё также заставляют попотеть. Всем поклонникам творчества From Software рекомендуется.

12 сентября 2024

+5
Runaway: A Road Adventure
Дорожная романтика

Прекрасный образец старого-доброго point’n’click приключения. Тут прекрасно почти всё: сюжет, визуальный стиль, музыка, персонажи. Несколько подкачали загадки, не всегда они логичны, но это сущий пустяк. В целом игра отличная и достойна того, чтобы быть пройденной.

12 сентября 2024

+3
Nine Sols

Отличная метроидвания с прекрасным визуальным стилем и неслабым таким референсом в сторону Hollow Knight. Хотя основная боевая механика строится больше не на уворотах, а на парировании, что сразу отсылает нас к Sekiro. Тем не менее, это не делает игру хуже, только ещё динамичней. Плюс парирования больше подходят к антуражу игры, выполненному в стилистике восточного киберпанка. Выглядит всё очень колоритно и атмосферно.

Если вы поклонник souls-like игр и в частности Пустого Рыцаря, не проходите мимо. Вам понравится.

12 сентября 2024

+3
Subnautica
Подводное приключение

Возможно, лучший "выживач", вышедший в прошедшем десятилетии. Мнение строго субъективное, но оценки игры говорят сами за себя. Из особенностей дивный подводный мир и занятная футуристичная механика крафта, а также весьма затягивающий научно-фантастический сюжет.

12 сентября 2024

+6
Need for Speed: Underground

Грандиозное возвращение серии. Одна из лучших гоночных аркад начала 2000-х. Сумасшедшие по динамке заезды под шикарнейший саундтрек. Широчайшие возможности по кастомизации своего авто, гигантский выбор машин в принципе и всё это бесплатно! Очень достойный представитель жанра.

Музыка!Графика (для своего времени)Драйв Отсутствуют
12 сентября 2024

+2
Horizon: Zero Dawn
Красочный апокалипсис

Добротная игра в открытом мире постапокалипсиса. Несмотря на сеттинг, всё довольно красочно и ярко. Большое разнообразие побочных задач, интересная механика взаимодействия с противниками и интригующий основной сюжет делают эту игру одной из лучших в своём жанре.

P.S. Можно поиграть и на ПК. Кстати, на мой чисто субъективный взгляд на клавомыши играть значительно удобней.

СеттингГрафикаСюжет (!)Главная героиня (раздражает)
12 сентября 2024

+1
Marvel's Spider-Man
Паутиныч снова в деле

Достойный продолжатель традиций, установленных ещё Batman: Arkham Asylum. Практически идентичная боевая система, только с поправкой на то, что играете вы за Человека-Паука. Тут, наконец-то, игроделы смогли реализовать нормальную возможность летать на паутине и реально почувствовать себя ловким и сильным героем, чего не было в других играх серии. Перемещение по карте подобным способом это нечто.

Сюжет, конечно, типичный комиксовый, но спасает неплохая режиссура и экшн, творящийся на экране. В целом очень достойное приключение и просто хорошая игра :)

ГрафикаБоевая системаМеханика полетов на паутине
12 сентября 2024

+1
God of War (2018)
Перерождение

Это шедевр! Грандиозное творение игровой индустрии! Одно из самых увлекательных и захватывающих приключений. И просто отличная игра. Здесь прекрасно всё: сюжет, антураж, герои, полные харизмы. Визуально игра радует глаз неимоверно. Очень красивые пейзажи, всё окружение проработано до мелочей, очень скрупулёзно. Кстати, это тот редкий случай, когда влияние серии Souls пошло другому проекту на пользу. Очень здорово исполнена боевая система (хотя и не всем заходит), а также прокачка и возможность небольшого, но всё же крафта. В целом и в общем, это не продукт, это именно творение, которое заслуженно получило в своё время статус игры года.

СюжетКартинка Проработка мира Персонажи Звук / музыкаНет
12 сентября 2024

+2
Kena: Bridge of Spirits

С одной стороны это замечательная, добрая, милая игра, по стилистике похожая на какие-нибудь пиксаровские или диснеевские мультфильмы, настолько тут всё красочно, ярко и сказочно. С другой стороны боевая система и взаимодействие с противниками тут явно создавались под впечатлением от серии Souls. От некоторых врагов, а особенно боссов, тут подгорает очень сильно. В целом же игра радует глаз и геймплей не успевает наскучить, так как сама по себе она не особо продолжительная.

КартинкаТехническое исполнение Звук / музыкаПродолжительность
12 сентября 2024

+3
Resident Evil 2 (2019)

Ремейк классического ужастика Кэпком. Эталонный пример того, как нужно подходить к обновлению старого продукта. Здесь прекрасно всё, начиная атмосферой и заканчивая новым подходом к подаче старого геймплея. Можно сказать, японцы выпустили совершенно другую игру со старым сюжетом. Очень достойный продукт.

Визуальная составляющаяГеймплейТехническое исполнение Не нашел
12 сентября 2024

+3
Prince of Persia: Warrior Within
Как песок сквозь пальцы.

О, это прекрасный, чарующий сиквел, совершенно непохожий на оригинал! Тут замечательно всё: сюжет, персонажи, боевая система, графика (для своего времени) и, конечно, музыкальное сопровождение. Очень достойный экшн от третьего лица. Игра из тех времён, когда Ubisoft ещё могла и делала реально хороший продукт.

12 сентября 2024

+2
Prince of Persia (2008)

Весьма неплохая попытка переосмысления классической истории о Персидском принце. В глаза сразу бросается своеобразный визуальный стиль и новая боевая система взаимодействия с противниками. Теперь мы не раздаём лещей пачками, а вступаем в противоборство с одним единственным противником, которого порой достаточного сложно одолеть. Есть тут и напарница, которая помогает и в решении головоломок, и также участвует в сражениях. Никуда не делся и паркур, который местами выглядит очень зрелищно. Жаль, что сиквела так и не последовало в итоге. Игра отличная.

12 сентября 2024
1 2 ... 311 312 313 314 315 ... 1045 1046
из 1 046 страниц