ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Alan Wake II
Не игра года 2023

Сразу скажу проходил на PS5 в режиме производительности. Фпс прыгало ппц, особенно в боевые моменты были просадки до кадров 25. Оптимизация до сих пор в одном месте спустя больше года. 

В свое время очень понравилась первая часть ( проходил на Х360). 

БОЛЬ.

После прохождения Control, я ждал вторую часть Вейка, с надеждой, что ремеди в Алан Вейке 2 боевую часть перенесут наработки из Контрола и просто дополнят и улучшат, то что было в первом Вейке. Но нет они мало того не сделали ее удобнее и веселее, наоборот, она стало главным и самым большим минусом игры. Когда на обычной сложности нужно в рядовых врагов всадить 8 -12 патронов в ОДНОГО это хрень какая-то( попробовал вкл легкую сложность, там враги ложатся от 1-2 попаданий). Добавьте к этому рандомный лут, когда тебе нужны батарейки или свет гранаты, тебе падают еще патроны для ружья, которого у тебя еще нет( этих патронов у меня было, когда я получил ружье, было 50-60шт). Ужасный интерфейс, чтобы полечится или убрать в схрон нужно совершить кучу действий. Например схрон 1- открыть схрон 2 - выбрать предмет 3 - прощёлкать до "выбрать" 4 - РУЧКАМИ перетащить в схрон/инвентарь 5 нажать "положить". И да, вы правильно поняли, нету быстрой кнопки "зажмите чтобы положить/забрать".

Сама боевая часть это полный атас. Мало того обычно битвы происходят в лесах, так врагов не видно среди листвы, кустов и деревьев. Есть враги которые бросаются снарядами в героя, так их вообще искать с лупой надо, не индикации, не направления визуально откуда будет бросать или летит нет. При том некоторые иногда бросают со скоростью пулемета. И вообще, когда на тебя враги кидаются, хоть сзади, сбоку нету никакой индикации или "шестого чувства". Хорошо хотя бы уворот бесконечной без стамины. Позднее я кучу мест просто мимо на уворотах пробегал. 

Короче боевка сранное калище, иногда бесячее Но да Именно боевой части тут 20-30%.

НОРМ.

А вот все, что касается персонажей, повествования, сюжета, визуальной, нарративной частью это сделано хорошо, в некоторых местах даже замечательно. Даже скриммеры имеются, хоть и банальные. Один раз даже напугал)). Графомании и записок конечно многовато, но это же Ремеди, у них во всех играх так. Не сказать, что я все понял, что мне хотели рассказать, но посмотрев "разбор сюжет" картина стала более понятной.

Кст, имеется повестка. Но то, что я видел это буквально пара фраз. Брак Ж/Ж и что-то про белого цисгендарного угнетателя. 

В остальном игра хорошая. Больше всего у меня наболело от боевой части.

П.С  Согласен со всеми наградами на TGA 2023. Повествования, Режиссуры и Визуальное составляющее.

7/10 с натяжкой 7.5/10

ВизуалПовествованиеЗвукАтмосфераЗагадочностьНекоторые музыкальные треки в игреОптимизацияБойИнтерфейсНе совсем нужный псевдо открытый мир, где кроме схронов и мини загадок ничего нетЧто- то типа метроидвании, когда ближе к концу тебе дают предмет и ты можешь вернутся на прошлые локации, открыть...ииии получить шиш. .Немного разочаровала концовка
7 января

0
Metal Slader Glory

Короткая визуальная новелла про мех, космос, пришельцев и семью.

История начинается с того, что рабочий мех, которого мы купили, внезапно оказывается боевым Slader'ом и выводит информационное сообщение, что Земля в опасности, и нужно бы связаться с создателем этого меха. На его поиск мы и отправимся, по пути выяснив тайны войны, произошедшей 8 лет назад, и выясним, что стало с нашим батьком. История довольно прямолинейна с небольшими твистами и ружьями, которые помогут в дальнейшем нам решить пару загадок. Мне показалось, что история несколько вдохновлялась вышедшим ранее Snatcher'ом с поправкой на сеттинг, но, возможно, это всего лишь совпадение.

Геймплейно это визуальная новелла тех лет с выборами "действие - объект" с вкраплением пошаговой боевки в конце (не совсем понятно, зачем нужен был этот несколько затянутый элемент). В этом плане ничего нового не привносит. Есть несколько странные моменты, что чтобы продвинуться дальше в паре мест нужно много раз выполнять одно и то же действие, рассчитывая на новый результат. Почти что безумие, только вот результат в конце концов действительно будет другим. Но можно принять за недостатки геймдизайна тех лет.

Технически игра поражает, если понять, что написана она была для NES. Да, игра проходится за один вечер, но визуально выглядит крайне приятно и детализировано для третьего-то поколения консолей. Тут тебе и анимации персонажей во время диалогов, и прорисованные задники для всех экранов, и смена геймплея в неожиданный момент. В момент выхода наверняка произвела технический фурор.

Но на данный момент несет скорее историческую ценность, пройти, чтобы ознакомиться с сюжетом в целом можно, но и если обойти ее стороной ничего особо не потеряешь.  

7 января

+4
Serious Sam 3: Jewel of the Nile
"- Я одно скажу, Стоун: ну и живучий ты гад! - Слушай, это же конец света. Не хочу ничего пропустить!"

Версия: PC

Даже у древних рас были предохранители.

Красивая графикаОтличная музыкаХаризматичный главный геройХороший юморБольшой выбор оружия, так же дали в полной мере использовать лазерку и снайперкуСекретыБодрый геймплейХоть и финальный босс и является увеличенной версией обычного врага, бой с ним лучше чем с любым из боссов из основной компанииПроблема бестиария никуда не делась, ну хотя бы нового врага добавилиРакетница все еще плоха
7 января

+2
Helldivers II
ШЕДЕВР

Игра может создавать таки ситуации, которые тебе и не снились. И так каждую катку столько смеха и крови и ДЕМОКРАТИИ

7 января

+1
Genshin Impact
Фарм ради фарма для того что бы фармить

Не могу понять людей, которые играют в Геншин. Диалоги в игре; скучные и неинтересные, как и сам сюжет. Лор также оставляет желать лучшего. Геймплей - чистый воды фарм без разнообразия: убивай NPC, убей босса.

гачаскучные диалоги и сюжетбесконечный фарм
7 января

+4
Serious Sam 3: BFE
"- ВСЕ КОНЧЕНО, СЭМ. ТЫ ПРОИГРАЛ. - Все? Нет, не все. Все закончится тогда, когда я сожгу последнего из вас, инопланетные уроды. -СЛИШКОМ ПОЗДНО. ТАХ-УМ ИДЕТ ЛУНИТЬ ТЕБЯ. - А? Ну пусть идет. Я его на месте прикончу."

Версия: PC

Последний человек готовый бороться за свою планету.

Красивая графикаОтличная музыкаХаризматичный главный геройХороший юморБольшой выбор оружияРазнообразный бестиарий враговСекретыБодрый геймплейБольшая продолжительностьХоть бестиарий и разнообразный, объем его не велик, Скелеты с Клира, Гнаары, Камикадзе, Ракетчики ,они все встречаются в первом же уровне и будут появляться в плоть до финалаУнылые Боссы, уникальных боссов 2, первый просто висит в воздухе и спавнит врагов, стреляешь в уязвимые точки и босс готов, второй финальный, его победить можно за минуту, остальные боссы после их победы становятся рядовыми врагамиПроблема оружия, ракетница работает на 30%, максимум где можно её использовать это против группы врагов, её ракеты слишком медленные, снайперка добывается в секретке, патронов на неё почти нет
7 января

+5
Dishonored 2
Руководство по свержению короны

Оставляя отзыв к дополнениям прошлой части, я думал, что точно, когда-то, к ней вернусь. Но теперь, после прохождения полноценного сиквела - не факт. Не ожидал настолько качественного прыжка в проработке всех аспектов сиквела.

Это всё ещё считается скрытным прохождением, верно?
Это всё ещё считается скрытным прохождением, верно?

Читая отзывы, написанные ранее, часто можно заметить термин «безопасный сиквел». И действительно, наверное так и есть: Dishonored 2 не поражает нас обилием новых механик, расширением лора и прочими нововведениями. Он, всего лишь, берёт уже знакомые по оригиналу элементы и оттачивает их до идеала.

Описывая дополнения, я надеялся, что элементы из них, позже, перекочуют во вторую часть. Так и есть. Подача сюжета, темп геймплея, возможности героев и проработка уровней - всё это сделало огромный шаг вперёд, в сравнении с оригиналом.

Если первый Dishonored давал нам обширные, но весьма «коридорные» уровни, то сиквел помещает игрока в огромные, наполненные деталями районы города, изучение каждого из которых может занять несколько часов - в них хватает и необязательных мест, и дополнительных квестов, и просто интересных деталей, из-за чего, по первой, игрок будет даже теряться.

Холодный Дануолл сменил тёплый Серконос. Красивая обёртка, но проблем и тут с избытком
Холодный Дануолл сменил тёплый Серконос. Красивая обёртка, но проблем и тут с избытком

Чтобы угнаться за такими просторами, изменения привнесли и в геймплей: для начала, теперь у нас два протагониста - помимо Корво Аттано, можно сыграть и за повзрослевшую Эмили Колдуин. Герои отличаются многим: у них и разные взгляды на происходящее - и да, говорят они теперь довольно много, и разные способности, из-за чего теперь можно творить полный бардак. Если Корво так и остался при старых приёмах, то Эмили более гибкая: её силы Чужого можно как пустить на массовое сокращение населения Карнаки, так и использовать для скрытного прохождения - например, способность «Домино» позволяет как усыпить толпу стражников, так и мгновенно убить её.

Вносит ли это дисбаланс? Да, конечно, особенно на Новой игре +, где можно совместить силы Корво и Эмили, вдобавок заимев со старта все полученные в первое прохождение апгрейды. Но, в рамках экспериментов и динамики идея отличная.

Они спят
Они спят

Кстати, переработали и боевую систему. Если в первой части, выбирая скрытное прохождение, ты обрекал себя либо на путь пацифиста, либо на вечное ползание на карачках, то теперь герои умеют справляться с врагами нелетально даже тогда, когда их уже обнаружили - поймать момент, выбить врага из равновесия, точным ударом придушить его и утащить в тень. Или нелетально спрыгнуть врагу на голову.

Впрочем, для баланса, стражникам подтянули органы восприятия: теперь они, за секунду, поднимают тревогу, реагируют на шаги протагониста через стену, ходят большими группами. Хватает и уникальных противников, вроде автоматонов, у которых нет слепых зон, или просто опытных бойцов, способных ловить героя на обманки, делать неожиданные финты и просто бесить.

Окружение тут серьёзно прибавило в деталях, в том числе в интерактивных объектах
Окружение тут серьёзно прибавило в деталях, в том числе в интерактивных объектах

Напоследок стоило бы сказать пару слов про сюжет, но... он, несмотря на бодрое начало, сильно разочаровывает в последней трети. И нелогичностями героев, и некоторыми сюжетными поворотами. Да и нововведения, касающиеся магии этого мира не радуют - если первая часть преподносила Чужого как легенду, что почти не вмешивается в дела людей, а дополнения расширяли лор мира, говоря про ведьм и их деятельность, то сиквел накрутил кучу совсем уж фантастических элементов.

Хотя сам сюжет, на самом деле, подан довольно неплохо: если в оригинале он опирался записки, не особо щедро давая постановку, то здесь, напротив - большая часть истории раскрывается через диалоги фоновых персонажей, наполнение уровней и обсуждения между героями. В общем, приятно.

Что же в итоге? Да, это «безопасный» сиквел. Но я не жалею, что потратил на него 25 часов своей жизни, и истрачу ещё столько же - надо же пройти за Корво.

Хотя стилистика, при подтянутой графике, иногда пугает
Хотя стилистика, при подтянутой графике, иногда пугает

Отточенные механики: похоже создатели следили за тем, что было популярно в первой игре, и перебалансировали то, чем игроки злоупотреблялиКастомизация героев стала куда комплекснее: тут и прокачка, и создание амулетов, и поиск чертежей, в том числе уникальныхКаждый уровень игры - своя отдельная головоломка, со множеством решенийНе хватает запоминающегося саундтрекаИгра не идеальна в техническом планеФинальная битва ощущается немного недоделанной. Даже получилось её «забаговать»
7 января

+2
Assassin's Creed: Mirage

Крайне не советую, только если вы не фанат первых частей!

НЕТ!!!!Навязанный стелс ГрафикаНе интересные квесты, сюжет, история и побочки. Сраный поиск предметов, где все закрыто и заперто. Ищи пол часа никому не нужный лут.Долбаный не интересный кодекс, который постоянно отмечается меткой, как и навыки, которые ты не хочешь использовать.Орел немощный который теперь в присутствии лучника летать не может.Немощный герой, получающий люлей от всех подряд, который теперь не может лазать где хочется, а только там где задумали ебланы разрабочтики.Боевая система конченая.Карта отстой, как и меню выбора квестов.Игра говно!!!!!
7 января


+4
Undertale

игра хороша даже спустя 10 лет

прекрасные персонажипрекрасная музыкасоздатель гениймного кто отвергает игру из-за графики и то что там нужно думать а не мочить всех подрять
7 января

+2
The Callisto Protocol
Приёмный сын Dead Space

В целом неплохая игра вышла, правда непонятно почему АААА игра? Похожа скорее всего на ААА игру и всё.

ГрафикаИмеется русская озвучка (Спасибо Mechanics VoiceOver)Неплохая боевая системаКрутые анимации смертейАктёры и озвучка персонажейАтмосфераОптимизация (Иногда лагает и тормозит)Сюжет непрописанныйНераскрытые герои Почти отсутствует хоррор
7 января

+2
WarCraft 3: Reign of Chaos

самая классическая классика, если ваш друг говорит что он хардкорный геймер и он не играл в эту игру он не геймер.

много современных AAA проектов не могут по качеству и озвучке обогнать игру из начала 2000-хэто суровый мир где ты больше своего домаграфика старая и все
7 января

+2
Serious Sam HD: The First Encounter
Игра детства. Раз в год в коопе перепроходим

Помню это был 2009 год, декабрь  5 или 6й класс школы, новый год на носу.

У меня интернет модем с ограниченным трафиком около 600мб оставалось, нашел Сэма HD на просторах интернета тогда, он как раз только вышел .
Ушел я значит в школу, возвращаюсь , а игра загрузилась, трафика как раз впритык хватило.
Как же она хорошо выглядела в момент выхода))

И у меня до сих пор именно с первым пришествием теплые воспоминания.
Конечно, сейчас, когда есть Doom и много других технологичных шутеров Сэм на их фоне теряется. 

И всё же как игра своего времени она меня очень порадовала.
Раз в год с друзьями перепроходим её как раз зимой, вспоминаем детские годы))

Всё ещё веселоНе успевает надоесть т.к. проходится за 2-3 часаМожно секретики поискатьКооп годныйПерсонажи и сильно углублённый личностно КратосГоды игры не пощадили
7 января

+2
Dredge

Если тебе грустно

АтмосфераГрафическая стилизацияСюжетГеймплейОтсутствие онлайна
7 января

0
Sword of Convallaria

Неплохой представитель тактических рпг, с большим количеством различных режимов. Наверно, лучшая игра для тех, кто уже прошел все тактические игры прошлых лет) Однако механики гача-игры стоят над душой)

За сюжетом следить интересноРазнообразие героевНаличие фритуплей кампании с механиками роуглайка и вариативностью прохождениявсе таки задушили гача-элементы, отбив желание продолжать изучение игры
7 января

0
Ys X: Nordics

Ys X: Nordics по духу напоминает не сколько другие игры Nihon Falcom, сколько Tales of, особенно  Tales of Berseria и  Tales of Vesperia: атмосфера подросткового морского приключения, очень много времени проводишь на корабле и бороздишь океан, команда, состоящая преимущественно из подростков и лиц, только-только вышедших из этого возраста, опциональные диалоги персонажей между собой во время плавания, вот это всё. При этом все привычные фалкомовские атрибуты на месте, но в упрощённом виде или меньшем количестве, и конкретно этой игре это только на пользу.

Побочный контент. Его видов на удивление много: тут и исследование островов, и морские бои, и захваты аванпостов (да) с фазами на море и на суше, и прокачка корабля, и поиск пропавших людей с дальнейшим их набором к себе в команду, и допквесты разного уровня прописанности и интересности, и всякая стандартная мелочёвка типа рыбалки, собирательства еды и т.п. И всё это неплохо так затягивает, во многом из-за того, что тебя не заваливают иконками на глобальной карте, опциональные острова довольно небольшие, а активности в той или иной степени друг с другом связаны, поэтому хочется делать всё.Сюжет в кои-то веки не только простой как три рубля, но и не пытается строить из себя нечто большее + нормально написан (по японским меркам), нормально выстроен и с нормальным темпом. Одно и то же по десять раз не пережевывают, минимум текстовой воды и излишнего пафоса. Персонажи привычные фалкомовские, все со своими мини-историями, ко всем успеваешь прикипеть, но их немного (два-три десятка на всю игру), что, опять же, конкретно здесь только в плюс.Прохождение вместе со всем побочным контентом заняло 45 часов - после раздутых и растянутых до невозможности последних Trails в Ys X просто отдыхаешь.Боёвка приятная, три-четыре вида атак у противников, на которые нужно реагировать по-разному - какие-то блокируются в соло, какие-то блокируются в паре, какие-то блокируются лицом, а какие-то не блокируются вообще, от них только уносить ноги. Глубоко в неё не вникал, т.к. в сражениях с приличной частью противников темп поймать вообще не получалось и я скинул сложность на низкую, но это, видимо, лично мои какие-то проблемы. Но на низкой сложности (да и на нормальной, на самом деле) играть было весело и комфортно. В теории боёвка ломается, если в совершенстве освоить парирование, потому что на жирных противниках и боссах после идеального блока можно провести парную контратаку, которая снимает в худшем случае четверть полоски здоровья, но осваивать её до такой степени не стал.Музыка однозначно удалась. Когучи расцвёл. У Джиндо больше двух композиций на весь саундтрек. Синга в этот раз даже не позорился! А всего-то стоило начать работать с людьми из внутренней jdk BAND, и вот уже и гитара приятнее звучит, и от скрипки уши не кровоточат. Боссы однозначно классные......но я так и не понял, что вообще происходило в финале, потому что на экране было какое-то непрекращающееся месиво из эффектов.Фалком, где моё фирменное фуд-порно? Я только ради него в ваши игры и играю, а тут за все 45 часов только обалденный хлеб и кусок непонятного мяса показали. Мало как-то.
7 января

+1
Bully
GTA без наркотиков и крови

В целом мне игра понравилась, сюжет хоть и отдаёт нотами наивности происходящего, однако это не мешает его восприятию всерьёз;

Что касается графики, то она объективно не может похвастаться свежестью, угловатые модели и квадратные пальцы могут по первой смутить, но в противовес этому выходят анимации, сделанные по технологии Motion Capture, что для своего времени выхлядит действительно достойно;

Атмосфера американской школы передана на возможный максимум, город ощущается действительно живым благодаря случайным сценкам: где-то хулиган суёт ботаника в мусорку, староста ловит нарушителей, спортсмены играют на футбольном поле. За это действительно плюс. 

Неплохой сюжет;Приятные анимации;Много занятий для фриплея. Устаревшая графика;Местами однообразный геймплей.
7 января

0
Return of the Obra Dinn
Очень интересно, но ничего не понятно

Если коротко попробовать описать игру - адвенчура на корабле, ходишь смотришь чужие воспоминания о том, что случилось, пытаешься по ним угадать, что случилось с экипажем. В общем и целом все, больше в игре никакого геймплея нет. Вроде как и интересно, но определенно не для всех. Не для меня. Лучше пойду книжку прочитаю или фильм посмотрю, геймплея будет столько же.

Арт-дирекшн, стиль графикиМузыкаИнтересная подача сюжета, интригаГеймплея нет, все сводится к просмотру и угадыванию, но любителям детективов зайдет
7 января

+2
Sonic the Hedgehog 4: Episode I
Откуда росли руки у разрабов?

Попытка вернуть синего бегуна в его классическую формулу, вот только.... в нескольких словах:
 У классического Соника была рабочая физика персонажа - моментум, тила тяжести, инерция и т.д. а тут всего этого нет - раньше что бы забежать на стену, нужно было разогнаться, а тут два три шага и соник может, пусть и медленным шагом, но подняться по вертикальной стене.
  Вернули все неудачные решения самой первой игры - упоротые спец уровни, на которых можно приступ эпилепсии словить, да и геймплей там ужасен, ненужный третий акт в каждой зоне, затягивающий и без того пососную игру.
  Левел дизайн - то что игра решила вернуть формулу из 90ых, не значит, что и построение уровней должно быть как там! Сейчас такое не проканает - это доказывает "соник 4 эпизод 2" где дизайн уровней нашел идеальный баланс между 1990ми и 2010ми годами.
  Саундтрек - у игры один хороший трек - первая зон первый акт. Остальное не соответствует ни сеттингу локаций, ни их динамике. Может кому-то понравится саундтрек отдельно от игры, тут в целом вкусовщина, но как часть игры, саундтрек, да и вообще весь саунд дизайн - это жирный минус.
  Графон - на разных платформах есть небольшие отличия, которые почему-то сильно меняют восприятие игры. Я играл на ПК, поэтому за эту версию и скажу - замените мне глаза.
  Итог - такие игры выпускать нельзя. Это плевок не только в фанатов Соника, но и в игроков в целом. На что рассчитывала Сега, отправляя это в продажу? По легкой срубить бабла и забыть? Да нет - ведь над эпизодом 2 сделали работу над ошибками и выпустили хорошую игру. Они считали это хорошим продуктом? Тоже нет, ведь прислушались к критике и исправились во все том же эпизоде 2.
Так зачем это выпустили? Ответа мы уже не узнаем.

Фоновый трек первого уровня. Всё. Больше нет плюсов.Сломанная физикаУжасный визуальный стильВ игру вернули все неудачные решения классических соников, которые критикуют уже 30 летСаунд дизайн и саундтрек
7 января

1 2 ... 313 314 315 316 317 ... 1196 1197
из 1 197 страниц