ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Мнение о The Witcher 3: Wild Hunt

ПЛЮСЫ

1. Сюжет и персонажи – уровень "Игры престолов"

- Геральт и Цири – одна из самых трогательных историй "отца и дочери" в играх.

- Главные антагонисты – Дикая Охота, Эредин, Гюнтер О'Дим – не просто злодеи, а сложные персонажи.

- Квесты – даже побочные задания ("Кровавый барон", "Последнее желание") глубже, чем сюжеты многих ААА-игр.

2. Открытый мир – живой, а не просто красивый

- Великий мост в Новиграде, заброшенные деревни Веллена, Туссент – каждая локация дышит историей.

- Динамические события – драки бандитов, нападения монстров, случайные встречи.

- Музыка – саундтрек "Лелека" и "Серебряные мечи" до сих пор вызывают мурашки.

3. Боевая система – простая, но глубокая

- 5 знаков + стили боя – можно играть как танком, знатоком магии или алхимиком-мутантом.

- Боссы – Леший, Детлафф, Ольгерд – требуют тактики, а не просто махания мечом.

- Эликсиры и масла – если готовиться к бою, сражения становятся в разы легче.

4. DLC – "Каменные сердца" и "Кровь и вино"

- "Каменные сердца" – мрачная сказка с Гюнтером О'Димым (лучший антагонист в серии).

- "Кровь и вино" – Туссент, который выглядит как отдельная игра (20+ часов контента).

5. Next-Gen обновление (2023)

- RTX, DLSS, 60 FPS на консолях – игра выглядит лучше многих новинок.

- Новые квесты (вдохновленные сериалом) и кастомизация Геральта.

МИНУСЫ

1. Движок REDengine – устаревший и глючный

- Геральт не умеет прыгать там, где надо, а Роач застревает на каждом камне.

- Физика волос и одежды – в next-gen версии иногда выглядит неестественно.

2. Боевая система – слишком простая для хардкорщиков

- На высоких уровнях Геральт становится неубиваемым, даже на "Смертельном!"

- Знаки – кроме "Квена" и "Игни", остальные редко полезны.

3. Инвентарь – до сих пор бардак

- 100+ мечей и доспехов – но 90% это мусор.

- Крафт – требует тонны ресурсов, которые негде хранить.

4. ИИ – иногда просто тупой

- Враги могут бегать кругами, а союзники – стоять и смотреть, как ты умираешь.

- Стелс – смешной, потому что Геральт "прячется" за кустом в 2 метрах от врага.

Вывод: "Ведьмак 3" – это must-play, даже спустя 9 лет. Если вы до сих пор не прошли – исправьте это немедленно. Но если ждёте идеала – готовьтесь к небольшим разочарованиям.

4 января

+2
MISIDE
Камерное и хорошее аниме приключение


Прошёл. На дтф чёт её так захайпили, что огого. Относился скептически. Сильно веяло такое же влажной идей как в Detroit: Become Human. Типа там тоже роботов сделали людьми, что бы они ЛЮБИЛИ друг друга, ах. Разница меж этими играми в концепции своей другая, к счастью.

Вот, что по итогу зашло:

1. Главная фишка! Ходящая по всюду а-ля Ватсон за тобой вайфу, в короткой, неестественно, колыхающейся юбчонке. Смотрится когда кринжово когда крипово. прямо рофл.
2. Это рили целое приключение с сюжетом. Серии Рика и Морти напоминало. 
3. Много мини игр для детей от 6 лет))
4. Озвучка ГГ тут чёт в диссонанс вводит. С остальной тут так же, есть над чем поржать.
5. Куча мемов, отсылок. Комнаты и локации интересно изучать на предмет всякого. Подошли креативненько и головой подумали.

Названия книг по готовке
Названия книг по готовке

6. Куча всяких вайфу на выбор, условный.
Личные +
- Долго искал всякие предметы в комнатах, с чего ловил рофлы.
- Ребята продали кучу копий этой игры, это будет куда круче чем бесконечное лето.
И ведь не сложно ж! Берешь вместе секс куклу и влажную фантазию школьника, изи же!! Только ещё осталось стать разработчиками, ахах.

Что показалось странным:
- Игра отлично бы подошла для VR, но его нетъ. Я даж не поверил, что не нужен шлем для неё, выглядит чисто как ВР.
- Друг у чела странный аххах, да и ГГ не отстаёт. Эт либо реал косяк, либо рофл.

 По сколько нам лет, по 10?! Это же тамагочи! Друг, ты уверен, что парни реально играют в такое в нашем возрасте?! Ты прислал какую то шляпу, игра полнейшее дерьмище. У меня нет больше друга!
 По сколько нам лет, по 10?! Это же тамагочи! Друг, ты уверен, что парни реально играют в такое в нашем возрасте?! Ты прислал какую то шляпу, игра полнейшее дерьмище. У меня нет больше друга!

- Тряска людей из-за того, что тип это плохой хорор, ахах. Хотя элементы хоррора и хоррор игра - разные вещи.


Что напрягло/разочароволо:
1. Ребятам точно нужен сценарист.. в целом, понятно мало что. 
- ГГ это какой то вакуумный конь и тряпка-кун. Работает кодером на удалёнке, ведя себя как тупой школьник и по этого он совсем, даже по пятницам не тусуется. Ага, ага верим.

В какой то момент. Она задвигает тележищу, о том, что ты НЕПРАВ, и надо бы вообще пересмотреть своё мнение. ОК? Ок.
В какой то момент. Она задвигает тележищу, о том, что ты НЕПРАВ, и надо бы вообще пересмотреть своё мнение. ОК? Ок.
Но есть 1 НО
Но есть 1 НО

Даже в такой важный момент... Мнение поменять не дадут!

И нахера тогда нужна была эта телега?! Кстати, аргументация у неё была точно как у Скайнет - люди плохие, ага, ага.

Чё по итогу:
Игра как прогулка по зоопарку, в котором нельзя трогать животных, по итогу приятные впечатления. Мне зашло, для многих будет проход. 

4 января

+3
The Witcher 2: Assassins of Kings
Мнение о The Witcher 2: Assassins of Kings

ПЛЮСЫ

1. Сюжет – политические интриги и личная драма

- Геральт втянут в заговор после убийства короля Фольтеста.

- Лоретта и Сийла – одни из самых запоминающихся женских персонажей в серии.

- Две разные главы – в зависимости от выбора, игра кардинально меняется после 1-го акта.

2. Графика – для 2011 года это был прорыв

- Лица персонажей – впервые в серии выразительные и живые.

- Локации – Верген, Флотч, Лок Муинне полны атмосферы.

- Тёмная цветовая гамма – нет ярких фэнтези-красок, только грязь и коварство.

3. Боевая система – уже ближе к "Ведьмаку 3", но со своей изюминкой

- Знаки стали полезнее – "Квен" теперь не просто щит, а часть тактики.

- Зелья вне боя – нужно готовиться заранее, что добавляет стратегии.

- Нет "кликанья в ритм" – бой стал динамичнее, но не примитивнее.

4. Моральный выбор – никаких "добрых" концовок

- Даже нейтральные решения могут привести к неожиданным последствиям.

- Финал зависит не от одного выбора, а от целой цепочки решений.

МИНУСЫ

1. Глава 2 – в зависимости от выбора, можно пропустить контент

- Если идёшь с Йорветом – не увидишь Лок Муинне (и наоборот).

- Нет New Game+ – чтобы увидеть всё, нужно пройти два раза.

2. Инвентарь и крафт – всё ещё неудобные

- Кузнецы и алхимики разбросаны по карте, нет единого меню.

- Много мусора – квестовые предметы не отделяются от хлама.

3. Открытый мир? Какое открытый мир?

- Локации линейные – коридорные зоны, как в Dragon Age 2.

- Нет свободного исследования – только точки на карте.

4. Баланс сложности

- На высоких уровнях некоторые боссы (ЛетоКайр!) слишком резкие.

- Экономика – в начале игры денег нет, в конце – слишком много.

Вывод: "Ведьмак 2" – это тёмная, взрослая RPG, которая заслуживает больше внимания. Она не так масштабна, как третья часть, но глубже многих современных игр.

4 января

0
The Witcher
Мнение о The Witcher

ПЛЮСЫ

1. Атмосфера – мрачная, взрослая, без фэнтези-гламура

- Казимирский мост в Вызиме – грязь, нищета, расизм.

- Музыка – "Лелека" и саундтрек Адама Скорупы все ещё бьют по нервам.

- Нет чёрно-белой морали – даже "добрые" решения могут привести к трагедии.

2. Сюжет – не "спаси мир", а "выживи в этом дерьме"

- Геральт без памяти – не супергерой, а загнанный мутант.

- Главный злодей – Альвин/Король Дикой Охоты – одна из лучших загадок в RPG.

- Конец зависит от твоих решений, а не от последнего выбора.

3. Боевая система – странная, но уникальная

- Стили боя (быстрый, сильный, групповой) – нужно переключаться в зависимости от врага.

- Знаки и зелья – если правильно подготовиться, бой становится легче.

- Нет "прокачки уровня" – сила Геральта зависит от умений и экипировки.

4. Квесты – не "убить 10 крыс"

- "Проклятие озера", "Призрак в пекарне" – детективные истории с неочевидными развязками.

- Нет маркеров – нужно читать журнал и думать.

МИНУСЫ

1. Геймплей – топорный и медленный

- Бой – кликать в ритм, как в Guitar Hero.

- Инвентарь – кошмарный беспорядок даже с модами.

- Движение – Геральт поворачивается, как танк.

2. Графика – даже для 2007 была "так себе"

- Лица NPC – как у пластилиновых кукол.

- Анимации – деревянные, особенно в диалогах.

3. Технические проблемы

- Багнутые квесты – можно застрять, если не сохраняться часто.

- Оптимизация – на современных ПК могут быть лаги и вылеты.

4. Глава 2 (Вызима) – слишком затянута

- Десятки квестов по одному городу – начинает надоедать.

Вывод: "Ведьмак" – это игра с душой, но без полировки. Если ты фанат вселенной и готов мириться с архаичным геймплеем – получишь неповторимый опыт. Если нет – лучше начать с "Ведьмака 3".

4 января

+2
Marvel's Spider-Man

До данной игры дошли руки, когда уже вышел ремастер на пс5. Данную версию я и проходил. 

Игра очень красивая, полеты выглядят превосходно. Сюжетные бои прописаны очень круто. боевка довольно разнообразная, плюс гаджеты во многом решают в бою. Зато город - это скучная песочница,напомнила мне игру Infamous. Зачищать базы очень скучно, интересных побочных заданий по сути нет. Дополнения, то же не скажу что сильно разнообразили игру. Город по сути мертв. 

4 января

+1
Hitman: Absolution

Вселенная убийц за 3 года до Джона Вика, с толикой кринжовости.

4 января

+2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Достойный продолжатель

"Ванилька" играбельна, для фанатов жанра это уже не 5 баллов, а, пожалуй, 4, а для фанов Морроувинд, так и все 3. Но для новичков - это твёрдая "5". Открытый красивый мир, интересный сюжет, мир огромен и открыт, коридорность - это не про Скайрим вообще. Может и не Майнкрафт в плане свободы, но он хотя бы красив, в отличие от Майнкрафта, тут есть боёвка, отыгрыш за несколько ролей на выбор. Внутренняя мораль гибкая, и это я считаю не очень хорошим признаком - отыгрыш за наёмного убийцу (?!), отыгрыш ветки "Братьев бури" - по сути нацистского движения (?!). Да, я понимаю, что у каждого своя правда, но нужно же прививать "разумное, доброе, вечное".

ГрафикаМузыка и озвучкаТысячи модов (да-да, тысячи, буквально). Есть великолепные сборки, меняющие геймплей кардинальноОчень хорошо продуманный основной сюжет. Думающий человек пройдёт игру не вступая в компромисс со своим мировоззрениемГигантский открытый мирЕсть впечатляющие побочные ветки от создателей, в том числе великолепные побочки от мододеловМощные деревья развития навыковОчень атмосферная обстановкаПриятная эстетическиРеиграбельнаВанилька всё же местами сыровата, что легко исправляется модами (спасибо за это и Беседке, и мододелам)Местами локации нарисованы криво, хотя реклама была, что чуть ли не каждый камень вручную на место ставилиРазвитие перса и npc связаны напрямую (npc "подтягиваются" к персу)Слишком велика разница развитого и неразвитого навыка и навык достаточно легко, но нудно прокачивается просто на местеДома в ванильке нужны только в качестве сараев для складирования и крафта.Повторюсь: минусы компенсируются модами на любой вкус. Игра - конструктор.
4 января

0
Dead Cells
Ультимативный рогалик

Эта игра олицетворяет собой всё, о чём вы можете подумать при слове "рогалик": генерируемые уровни, сброс прогресса при смерти, разнообразие оружия и предметов, постепенная прокачка, секретки и многое другое.

И во всех этих моментах она лучший представитель из увиденных мною (разве что сюжет тут чисто как мотивация идти дальше). Разнообразие уровней со своими особенностями, которые открываются по мере прохождения и из которых можно выбирать. Прокачиваемое оружие, комбинаций которого огромное количество.

Но если говорить о своих личных ощущениях, то во многом игра душная. Я не фанат рогаликов, мне не нравится проходить один уровень десятки раз. И хотя игра сделала всё возможное чтобы этот процесс был приятным, я всё равно не стану открывать секретные концовки или выбивать все возможные предметы, а основная концовка без них бессмысленна.

Концентрированная доза геймплея: от кнопки старта до первого убийства вы можете потратить меньше 10 секунд. А награды за серию убийств и скорость только подстёгивают к безостановочному геймплею.Музыка очень добротная, пара мелодий теперь часто встречаются в моих плейлистахСтилизация и шуточный тон скрашивают атмосферу и не дают заскучатьЛюбители попробовать ВСЁ останутся в этой игре очень на долгоЭто рогаликОсновной сюжет обрезан и чтобы получить его полностью потребуется очень много часов задротства
4 января

+1
Children of Morta
СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ПОВТОРЯТЬ, НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ СЕМЬИ!

"Children of Morta" — это крайне стильный рогалик-приключение, сочетающее в себе элементы экшена, RPG и семейной базы, как завещал сам Вин Дизель.
Игра рассказывает историю семьи Бергсонов, хранителей священной горы, которые борются с наступающей тьмой. По классике надо искоренить порчу. Каждый член семьи имеет определённые навыки, но более того, каждый навык, который мы прокачиваем, будет становиться общим для всей семьи.
Графика выполнена в стиле моего любимого пиксель-арта, но с современными эффектами, создавая атмосферу волшебства местной долины и опасности порчи. Постепенно вы будете замечать, как ваш дом зарастает порчей, наложенной местным божком.
Сюжет игры глубокий и эмоциональный, особенно благодаря приятному голосу рассказчика, раскрывающий взаимоотношения между персонажами. Проблемы отцов и детей, жертва во благо семьи, ну и любимое превозмогание.
Геймплей весьма динамичный, по первой будет запарно, особенно если играть в соло, бегая от множества врагов, боссы не очень сильные, если не втыкать, то проблем не должно возникнуть, преимущественно для рогаликов генерируемые уровни, что обеспечивает высокую реиграбельность. Кооперативный режим позволяет играть вдвоем, что делает процесс еще более увлекательным, позволяя создавать различные комбо из персонажей, особенно круто, если в коопе вы действительно играете с родным человеком, чтобы максимально почувствовать вайб семейных уз ;)Игра, которая рассказывает историю о любви, жертвах и борьбе за свет в мире, погруженном во тьму. Она оставляет после себя теплые чувства и желание вернуться в этот мир снова. Ну или, по крайней мере, оставит после себя приятные воспоминания.

Пиксель Арт, ну естественно, конечно , очень атмосферный и красивыйДиктор, который рассказывает о сюжете, словно читает книгуГолос диктора крайне приятен на ухо, рассказывает о жизни семьи и сюжете, словно читает книгуБогатый выбор на персонажей с разными способностями, играя в компе можно создать ультимативное дуоСемейный вайб, много различных микро моментов которые показывают персонажей и их семейный бытВ какой-то момент игра становится монотонная и душной, но это уже ньанс личного вкуса
4 января

+2
Half-Life
Неплохо, но скучно

По началу действительно было интересно, иммерсивно, когда надо было сделать эксперимент, когда всё по 1 кнопке не запускается и когда начинается весь замес - пришельцы, потом люди. Необычные и разные ситуации игровые, которые по началу не давали скучать, но чем дальше, тем угасал мой интерес к ней. Странный мувмент, словно я не на Земле, а на Марсе каком-нибудь и выполнять некоторые действия быстро и отточено было сложновато. 
Арсенал воистину богатый. На каждую ситуацию нужна своя пушка.
Но игра словно никак не затягивает в неё играть. "Разговоры" с нпс настолько редки между геймплейными отрезками, что и не понимаешь куда идёт сюжет и идёт ли он вообще.  Последний босс файт был вообще каким то душным что ли.
По итогу начали за здравие - закончили за упокой. Надеюсь сиквел не оставит таких ощущений.

4 января

+2
Dear Esther
Я не понял

Он че типа умер? И типа с кем-то говорит? Давно лежала в бэклоге. Вот возможность появилась, прошёл и че дальше? Какие-то камни у него из почек и он по ним путешествует... Я ничего не понял. Приятно лишь ходить, ибо это просто жмешь вперёд и идешь. И музыке приятно расслабляющая

Прошёл на SD (пометка для себя)

МузыкаПещеры красивыеХодилка-бродилкаХодилка-бродилкаНепонятная история и её подачаНе очевидный способ как включть субтитры
4 января

+1
Subnautica: Below Zero
Вторично

Вроде бы развитие первой Сабнавтики, но мир существенно хуже. Есть неплохие красивые локации, но много и унылых ненужных локаций. Геймплей похожий. Сюжет чуть лучше, но он не спасает саму игру.

То же, что и в 1-й СабнавтикеПоявилось взаимодействие с некоторыми животнымиПоявился музыкальный плеерТе же, что и в 1-йМеньшая масштабность мира по ощущению в сравнении с 1-йБолее унылый геймплей получилсяМеньше "напряжения"Левиафаны по прежнему обитают внутри текстурВ целом, серьёзно уступает 1-й по вовлечённости и атмосферности.
4 января

+2
Subnautica
Пожалуй, лучшая игра приключенческого жанра

Пожалуй, лучшая игра в своём жанре из тех, что я играл. Особенно впечатляет режим HardCore. Для тех, кто приступает к ней в 1-й раз, настойчиво рекомендую начинать сразу на этом режиме и ни в коем разе не смотреть прохождения. Море эмоций гарантирую! Как же это возбуждает, когда сдохнуть можешь по любой причине, при этом всё придётся начинать полностью с начала!
Ложка дёгтя - игра ориентирована на среднего скучающего "игорька", который не хочет заморачиваться ни на чём, побыстрее пройти и всё. Поэтому сложность строительства и ветка исследований достаточно мала. Это далеко не робинзонада. Этот упрощающий подход убил множество интересных проектов, эта игра это перенесла, но хочется большего.

Наличие режима HardCoreМузыка и озвучка и вообще атмосферность. Эффект погружения очень хорошОчень сбалансированая по сложности: оружие и противники, обнаружение компонентов и чертежей и т.д.Графика и эстетикаОткрытый мир и он действительно большойя хотел бы больше возможностей кастомизации базыпочему не сделали необходимость отдыха?! Можно не строить базы вообще, достаточно одной стыковочной шахтынедостаточная сложность строительства, нужно БОЛЬШЕ! Слишком высокая скорость строительства. Не хватает элементов RimWorld в этой игреДАЁШЬ РАНДОМ! было бы чудесно, если бы карта расположения обломков менялась при каждом старте новой игры, а не только капсула игрока и всякая мелочьОриентация на середнячка
4 января

+2
Battlefield 3
Вторжение в Иран

«Battlefield 3» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная студией EA Digital Illusions CE и изданная компанией Electronic Arts; одиннадцатая в серии Battlefield. Релиз игры состоялся в октябре 2011 года. Battlefield 3 — прямой сиквел к Battlefield 2, вышедшей в 2005 году. Американский морпех, Генри Блэкбёрн, на допросе в ЦРУ рассказывает агентам о человеке по имени Соломон и угрозе, которую он представляет для США. Ему обещают помочь, но Блэкбёрн должен сказать, откуда он знает о Соломоне.

Геймплей: В отличие от предыдущей части игры, которая тоже была шутером, здесь ощущение стрельбы стало более реалистичным, и мне это понравилось. В сюжете много захватывающих моментов, и это замечательно. Вспомнил, на какой карте я больше всего любил играть в мультиплеере — это карта метро, её и сейчас используют. Также в игре есть кооперативные миссии. Особенно запомнилась миссия на вертолёте, где было непросто сохранять высоту и вести огонь.

Графика: Новая версия движка Frostbite 2 впечатляет своей красотой. Хотя отличий от Bad Company не так много, они заметны. Разрушаемость здесь, скорее, основана на скриптах, но выглядит это весьма реалистично. Природные явления проработаны хорошо. Есть участок, где мы наблюдаем землетрясение и его последствия, и это выглядит впечатляюще. Эпизод с самолётом был особенно хорош, хотя мы и не управляли самолётом напрямую. А танковый бой с его открытыми пространствами просто потрясает! Иран, Париж, Нью-Йорк основным игровые локации.

Персонажи: Хотя мы и движемся в команде, как и в «Плохой компании», это уже не та печально известная банда. Однако здесь они более полезны, так как могут сражаться с противниками, а не просто изображать бурную деятельность.

Звук: Знаменитая музыка из игры Battlefield 3, которую знают все, была просто великолепна.

Сюжет: В начале истории не всё было понятно, и только в конце стало ясно, что начало — это и есть конец. Интересный поворот! История была построена как воспоминание, что-то похожее было в игре «Black Ops». Особенно понравилось замечание солдата о действиях американцев в Иране. Он сказал, что если американцы захватят власть в этой стране, это будет плохо. Также он отметил, что Америка была основана террористами, а кто вёл войну за независимость, можно узнать, посмотрев исторические документы. Но сам факт того, что такое было сказано в американской игре, вызывает удивление.

Итог: Достойное продолжение серии Battlefield, как в плане реалистичности, так и в звуковом дизайне, который, на мой взгляд, остался на прежнем уровне. А вот механика стрельбы стала более совершенной. Самое важное, что разработчики сосредоточились на улучшении качества игры. Конкуренция с Call of Duty оказалась плодотворной. Интересно что по игре вышел роман Battlefield 3: The Russian. Один баг все таки встретился в 5 миссии, не катастрофично. В игре есть также стелс-моменты, в которых используются снайперки. Однако когда вы сталкиваетесь с вражескими снайперами на высоком уровне сложности, они могут убить вас с одного выстрела. Концовка оставляет много вопросов, что случилось, получилось ли? Кто тот человек перед титрами? Надеемся, что узнаем об этом в BF4.

Реалистичная механика стрельбыЗахватывающий сюжет с неожиданным поворотомВпечатляющая графика и детально проработанные игровые локацииЗнаменитая музыка и качественный звуковой дизайнУлучшение качества игры по сравнению с предыдущими частямиНаличие багов, хотя они не критичныСложность некоторых моментов с вражескими снайперами на высоком уровне
4 января

+8
Portal 2
Эталон жанра

После первого, эта вобрала в себя всё лучшее от Валв - тут и набор головоломок, вполне неплохих, лучше и сложнее первого Портала, и сюжет увлекательнее, и разнообразие присутствует.

Хорошая физикаЭстетикаНеплохие, интересные головоломки, хоть и простоваты местамизаскриптованность, продиктованная сюжетом. Поэтому можно не торопиться, когда вроде бы нужно по сюжету.В общем-то, остальные минусы - это не к игре, а к жанру подобных игр
4 января

+5
Portal
Неплохо, даже хорошо

Целостная, "крепкая" игра, по сути - набор головоломок. Сюжет прост, но хорош. С удовольствием можно быстро перепройти, т.к. получаешь эстетическое удовольствие от игры.

Графиканеплохие головоломкивозможность добавлять пользовательский контентмультиплеерэстетикаЗабавный сюжет без претензий на глобальные философские проблемыновые механикиЗакончил за 1-2 часаГоловоломки простоваты, можно бы и усложнитьлинейность (но это не портит игру в данном случае)
4 января

+12
The Beginner's Guide

Как The Stanley Parable, только к концу сердечко разбивается вдребезги.

Искусный сплав из слома четвёртой стены, постмодерна, игровой интерактивности как повествовательного инструмента и самокопания. Самокопания. Самокопания.

На мой взгляд, одна из лучших сюжетных видеоигр в истории — где-то близко к Disco Elysium.

4 января

+4
Dark Souls
От мага к мечнику: мое первое прохождение Dark Souls

Первое прохождение Dark Souls: уникальный опыт

Давно мечтал пройти первый Dark Souls, и вот наконец-то руки дошли. Решил начать игру за мага, насмотревшись видео, где магов называют "имбой", способной ваншотать боссов. Первую половину игры прошёл магом, и действительно, это было несложно. Однако на ранних этапах, несмотря на силу заклинаний, некоторые боссы всё же заставили попотеть.

Но всё изменилось после Анор Лондо. В Архивах я понял, насколько магия бесполезна, особенно в локациях. Главная сложность Dark Souls — это не только боссы, но и сами уровни, которые требуют гибкости. Маг в таких ситуациях оказался слабым и не приносил удовольствия от зачистки, все сводилось к тому что ты просто кастовал один спел, делал перекат и так повторялось каждый раз. Маг для метя оказался хорошим босс-киллером ,но очень плохим в самих локациях.  В итоге я решил респекнутся в свой любимый стиль — классического "гладиатора" с щитом и мечом.

С переходом на ближний бой игра преобразилась. Началась настоящая магия: чувствовать каждого врага, изучать его мувсет и адаптироваться к нему стало невероятно увлекательным занятием. Да, некоторые боссы стали сложнее, но это компенсировалось удовлетворением от освоения мили-геймплея и приятной зачистки локаций.

Dark Souls — прародитель жанра soulslike, который я так люблю. Однако некоторые локации здесь по-настоящему душные. Особенно раздражала необходимость пробегать через всю локацию к Дереву , который больше напоминает тест на терпение, чем полноценного босса.

Вывод:
Игра потрясающая, со своей уникальной атмосферой и геймплеем, который вдохновил целый жанр. Несмотря на спорные моменты с локациями, Dark Souls — это классика, достойная уважения. Впечатления остались в основном положительными.

К слову прошел игру я целых два раза на NG и NG+ за две разные концовки, где я стал повелителем огня и повелителем тьмы. 

АтмосфераНеустаревающая классикаИнтересные боссы, особенно из дополнения.Душные и лабиринтовые локации
4 января

+3
SOMA
Унылое г

Искал что-то поиграть после многократного прохождения Сабнавтики, всякие рейтинги насоветовали СОМу в том числе, при этом рейтинг у неё высок. Но моё мнение об этой игре полностью противоположно. Она просто очередная проходная поделка, по типу "Метро", даже сюжет прорабатывать нормально не утруждались, но спойлерить не буду.

неплохая графика и звукиналичие (но не сложность, увы) "головоломок"проходить быстролинейность, коридорность и заскриптованность донельзя, по сюжету ведут буквально "за ручку"примитивные головоломки, которые могут вызвать затруднения только у маленьких детей, либо людей с патологиями психического развитияпримитивная эксплуатация серьёзной проблемы цифрового бессмертия, решение просто смешно, настолько оно тупоеграфика местами провальнаотсутствие реализации мощных возможностей движка в игре - "Ружьё Бондарчука"глюки с физикой и звуками: перс на суше, а озвучка и физика подводныесразу ощущается её ориентированность на консоли, типа PS или XBOX, со всеми сопутствующими последствиями
4 января

+2
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Бесподобные полеты на паутине и хорошая боевая система, однозначно лучше чем Remastered первой части .

Лучшая игра серии ( 2 часть еще не проходил )

Это определённо лучшая игра серии, которая покорила меня с первых минут. Она значительно превосходит Remastered версию первой части, будучи более сбалансированной и продуманной. Улучшения коснулись буквально всего: полётов на паутине, боевой системы и заданий.

Сюжет, хотя и неплохой, для меня в подобных играх остаётся на втором плане. Основное внимание уделяю дополнительным заданиям и геймплею, которые здесь выполнены превосходно. Возможность выбирать миссии через приложение на телефоне добавляет свободы и делает процесс ещё увлекательнее.

Полёты на паутине над Нью-Йорком — отдельное наслаждение. Они дарят невероятное чувство свободы и позволяют по-настоящему отдохнуть. Город выглядит великолепно, и просто летать над его улицами — уже удовольствие.

Боевая система стала намного интереснее. Интеграция стелса и использование электрошока делают сражения более динамичными и весёлыми, чем просто стрельба паутиной.

Прошёл всю игру на одном дыхании, и даже удивился, когда она закончилась. С огромным удовольствием зачистил всю карту. Это та самая игра, в которой можно бесконечно наслаждаться полётами на паутине, выполнять побочные задания и время от времени участвовать в драках. Настоящий кайф.

Бесподобные полеты на паутинеКрасивый открытый мир Хорошая и полностью доработанная боевая системаНеплохой для таких игр сюжет. хотя бы не раздражал.Интересная зачистка карты . ( вариативная ) Слабый и детский сюжетСлишком местами тривиальный и слабые побочные задания
4 января
1 2 ... 314 315 316 317 318 ... 1191 1192
из 1 192 страниц